Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Двигатель, впуск и выпуск > бензин 2.0

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.03.2020, 17:59   #2281
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,362
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,231
сказали Спасибо 4,738 раз(а) в 2,920 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Kolanattt, Фотку давай. По номеру это наиголимейший китай Quattro Freni)))
Я бы вернул....

Камменты к видео жгучие))) Этому мужику бы удалить этот бред и в кусты, но.....он автомастер от бога))))
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.

Последний раз редактировалось titanik; 21.03.2020 в 18:02.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" titanik за это сообщение:
Kolanattt (21.03.2020)

Старый 21.03.2020, 18:21   #2282
Заинтересовавшийся
 
Аватар для Kolanattt
 
Регистрация: 01.01.2019
Адрес: Рязань
Автомобиль: 2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Сообщений: 73
Репутация: 448861
cказал Спасибо: 66
сказали Спасибо 14 раз(а) в 10 сообщении
Цитата:
Сообщение от titanik Посмотреть сообщение
Kolanattt, Фотку давай. По номеру это наиголимейший китай Quattro Freni)))
Я бы вернул)
Точно. Кватро этот самый на коробке и написан. Пилять...
Спасибо, Титаник! Завтра верну, нафиг...
__________________
Глаза боятся, а руки...трясутся...
Kolanattt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2020, 21:41   #2283
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 15.09.2018
Адрес: Samara
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 75
Репутация: 10
cказал Спасибо: 13
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Коллеги, на колько актуально чистить МО карбоклинером? Как понимаю откидваем патрубки, откручиваем и все забрызгиваем куда только возможно, продуваем воздухом, ставим назад.
VW-VAG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2020, 21:50   #2284
Гуру
 
Аватар для SMax
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Спб
Автомобиль: был Ford Focus2
Сообщений: 12,049
Репутация: 9262129
cказал Спасибо: 4,237
сказали Спасибо 4,441 раз(а) в 3,023 сообщении
Цитата:
Сообщение от VW-VAG Посмотреть сообщение
на колько актуально чистить МО карбоклинером?
Если больше нечем заняться, то как времяпровождение пойдет ..Ну или его нужно сразу с новья каждые 10тыс промывать, чтобы эффект какой-то был
__________________
Track & Field 2.0 l TSI NightBlue, Technik, Comfort, APR 250л/с и 400н/м 7,1с до 100 АИ98

Последний раз редактировалось SMax; 21.03.2020 в 22:59.
SMax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2020, 22:07   #2285
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 15.09.2018
Адрес: Samara
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 75
Репутация: 10
cказал Спасибо: 13
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
SMax, бестолковая трата времени? Типа впускным клапанам все равно не поможет?
VW-VAG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2020, 22:22   #2286
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,362
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,231
сказали Спасибо 4,738 раз(а) в 2,920 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
VW-VAG, так точно.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2020, 23:29   #2287
Завсегдатай
 
Аватар для Oleg7777
 
Регистрация: 16.11.2016
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Тигуан 2.0 TSI CCZD 179л.с кодировка в коробке Audi TT Клапан 428 откл. Халдекс 5 меньше шуму.
Сообщений: 705
Репутация: 384298
cказал Спасибо: 103
сказали Спасибо 217 раз(а) в 136 сообщении
Цитата:
Сообщение от titanik Посмотреть сообщение
Oleg7777,
Поспорить бы с дядей на на ютьюбе, а на каком нибудь форуме))))
1. Проблемой удаления КГ озаботились в середине 20 века. До этого они, вместе с парами масла, просто выводились в атмосферу или сжигались в системе выхлопа.
Что то моторы Форд Т до сих пор молотят без капиталки по всем США (кто, конечно, ухаживает)
2. Картерные газы абсолютно всех современных машин так или иначе очищаются от масла. Это либо циклонные сепараторы, только выполненные отдельно и грамотно, либо просто трубка в корпус воздушного фильтра, где лежит нечто вроде губки и нетканого материала, собирающего масло.
3. Про смазку поршней "сверху" я предметно не готов, но подозреваю, что после воспламенения смеси и движении поршня вниз, всё то, что прилипло к стенкам горшков просто сгорает.
4. Дяде надо показать фотки наших впускных клапанов после буквально пары лет эксплуатации.
Бредовый видос, заброс г... на вентилятор с целью, подписывайтесь на мой канал. Мужик хороший актёр Но, это видео заставило меня задуматься и почитать на эту тему. Проблем от нагара будет больше чем от смазки первого кольца и то при такте сжатия. На рабочем ходе всё сгорит. Насосное действие колец наверное больше масла кидает в цилиндр?
Дополнительно вычитал, что при ОЖ ниже 85 - 90 гр. растёт закоксованость первого кольца. Вот для чего VW горячий термостат запилил!
Применялось такое на дизелях с воздушным охлаждением заброс на впуск дренажа солярки с форсунок. Для доп. смазки клапанов, но распространения не получило.

Последний раз редактировалось Oleg7777; 21.03.2020 в 23:55.
Oleg7777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо Oleg7777 за это сообщение:
SMax (22.03.2020), titanik (21.03.2020)
Старый 23.03.2020, 11:33   #2288
Заинтересовавшийся
 
Аватар для Kolanattt
 
Регистрация: 01.01.2019
Адрес: Рязань
Автомобиль: 2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Сообщений: 73
Репутация: 448861
cказал Спасибо: 66
сказали Спасибо 14 раз(а) в 10 сообщении
Цитата:
Сообщение от titanik Посмотреть сообщение
Kolanattt, Фотку давай. По номеру это наиголимейший китай Quattro Freni)))
Я бы вернул....
Собрался было, идти, сдавать... И подумал, что, всё-равно, в планах дорабатывать вкг, так может и пофигу, что у него, у этого кватры, внутри? Какие засады могут быть?
__________________
Глаза боятся, а руки...трясутся...
Kolanattt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2020, 13:20   #2289
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,362
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,231
сказали Спасибо 4,738 раз(а) в 2,920 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Kolanattt, например резина внутренних клапанов может быть не масло бензо температурно стойкой. Масло попрет вообще стаканами. Дорабатывать то будешь снаружи, это чудо бесполезно дорабатывать.)))
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" titanik за это сообщение:
Kolanattt (23.03.2020)
Старый 23.03.2020, 13:35   #2290
Заинтересовавшийся
 
Аватар для Kolanattt
 
Регистрация: 01.01.2019
Адрес: Рязань
Автомобиль: 2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Сообщений: 73
Репутация: 448861
cказал Спасибо: 66
сказали Спасибо 14 раз(а) в 10 сообщении
Понял. Спасибо. Поехал сдавать...))
__________________
Глаза боятся, а руки...трясутся...
Kolanattt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100