Альтернативные передние тормозные диски обсуждали?

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,270
Благодарности
416
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
Добрый день. 120т. настала пора менять передние диски (и колодки подошли по датчику). Вопрос: есть ли смысл взять ремкомплект на суппорта и поменять направляющие?
 

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
493
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)
Добрый день. 120т. настала пора менять передние диски (и колодки подошли по датчику). Вопрос: есть ли смысл взять ремкомплект на суппорта и поменять направляющие?

Интересовался у мастеров насчет "обслуживания тормозных суппортов" - мне раз 5 как тупому повторили, что там ничего не обслуживается, покупаешь диски, колодки и меняешь
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,051
Благодарности
1,142
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Diamond74, можно почисть скобы от ржавчины, чтобы колодки свободно ходили по посадочным местам
 

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,270
Благодарности
416
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
Вот как раз сегодня менял колодки+диски. Направляющие пальцы и пыльники оказались в порядке. Только смазку туда добавили.
 

Elyaukin

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
224
Благодарности
54
Адрес
Рт
Автомобиль
Тигуан Сочи
Кто ставил диски и колодки фирмы NiBK?
NiBK RN-1377 Диск тормозной передний вентилируемый
NiBK PN-0348W Колодки тормозные дисковые передние, комплект
NiBK RN-1227 Диск тормозной задний
NiBK PN-0349 Колодки тормозные дисковые задние, комплект

Раньше на Хонде всегда их брал и проблем не было. Поставив на зад в Тигуан через 2 тыс км они просто отслоились, ладно на замене масла ОД заметил это и поменяла на другие. Брал в Автодоке может конечно пленка была но он и так не дорогие смысл их подделывать.

IMG_9552.JPG IMG_9553.JPG IMG_9554.JPG IMG_9555.JPG
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Подделку на Китай? Ну, я слышал конечно о подделках на Xiaomi
 

Новичек 2016

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
54
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 АТ
Поставил вперёд ATE POWER DISC, колодки простые ATE, направляющие с пружинами чистили, не смазывали, аккуратно прикатывал около 500 км, без резких торможений, пока катал неделю по Москве. А после выезда на трассу и торможения со скоростей 110-120 и выше заметил биение по педали, больше похожее на зуд, как по щербатому асфальту. Уже 3 тысячи накатал, ничего не изменилось. С разрешённых скоростей торможение прекрасное! Есть предположения?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Поставил вперёд ATE POWER DISC, колодки простые ATE, направляющие с пружинами чистили, не смазывали, аккуратно прикатывал около 500 км, без резких торможений, пока катал неделю по Москве. А после выезда на трассу и торможения со скоростей 110-120 и выше заметил биение по педали, больше похожее на зуд, как по щербатому асфальту. Уже 3 тысячи накатал, ничего не изменилось. С разрешённых скоростей торможение прекрасное! Есть предположения?

Известная проблема Power disc. Перегрелся и повело. Лучше наоборот все : обычные диски + колодки АТЕ керамик. Ещё и пыли не будет.
 

Новичек 2016

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
54
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 АТ
Известная проблема Power disc. Перегрелся и повело. Лучше наоборот все : обычные диски + колодки АТЕ керамик. Ещё и пыли не будет.
Это как перегрелся, говорю же, тошнил 500 км и при первом же торможении со 140, даже не торможении а притормаживании почувствовал зудение
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Это как перегрелся, говорю же, тошнил 500 км и при первом же торможении со 140, даже не торможении а притормаживании почувствовал зудение

Я хз может и брак , но за ними водится перегрев -это все , что знаю. И не дай бог ещё окропить их в лужице при этом.
Чтобы диагностировать нужно снять диск и посмотреть повело его или нет.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,540
Благодарности
4,715
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Известная проблема Power disc. Перегрелся и повело.
Откуда Вы эти сказки берете? Сам на Power уже второй комплект колодок DTE катаю и тыс 60 пробежал, машинка чипована, на КАДЕ передвигаюсь быстренько и оттормаживаюсь порой тоже, никаких перегревов за все время..Ну попался брак человеку или клинит направляющая из-за отсутствия смазки или плохой чистки, нет сразу авторитетно писать что диски перегреваются ?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Откуда Вы эти сказки берете? Сам на Power уже второй комплект колодок DTE катаю и тыс 60 пробежал, машинка чипована, на КАДЕ передвигаюсь быстренько и оттормаживаюсь порой тоже, никаких перегревов за все время..Ну попался брак человеку или клинит направляющая из-за отсутствия смазки или плохой чистки, нет сразу авторитетно писать что диски перегреваются [emoji16]

Сказки беру из статистики по отзывам именно по этим дискам. В том числе на нашем форуме. При этом к стоку или обычным АТЕ нет претензий в этом плане ( биение , деформация). То что у вас все хорошо не значит , что так у всех
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,540
Благодарности
4,715
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Ну приведите хотя бы один реальный случай с Power а не предположения )

В ветке нашего форума : выбор дисков , или этого маловато ? И именно на Power Disc и именно деформация и/ или биение. По этому поводу также ведётся срач и на бмв форумах. Вот, кстати, есть мнение о «налипании»

https://www.drive2.ru/l/535886025533161841/
Мне было не интересно разбираться в деталях , тк не планирую Power ставить совсем ( мне нравится связка обычного Galfer с Ceramic, тем паче и АТЕ говорит нам о возможных посторонних шумах на связке Power + Ceramic ) , я лишь указал , что существует некая проблема и она довольно популярна. О причинах «биения» пусть ковыряются пользователи Power.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,540
Благодарности
4,715
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
тем паче и АТЕ говорит нам о возможных посторонних шумах на связке Power + Ceramic )
Тоже не 100% факт, я лично сужу по своему уже достаточно хорошему опыту на Power и хороших колодках DTE от TRW. Это сочетание работает отлично, единственное что не нужно забывать при очередной смене колодок так это убирать образовавшийся на диске буртик, иначе некоторый шум при торможении на новых колодках будет, но это вполне объяснимо и логично :)
 

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
493
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)
Пробег 152200, диски до сих пор родные, колодки textar - на них уже около 70 тысяч км, всё ждём с мастером когда они покажут намёк на замену, у дисков уже сильный но ровный износ. Тормозит очень мягко, комфортно. Тысячи 4 км назад появились небольшие попискивания на холодную или после дождя, быстро проходят на горячую.
Прикупил вот такой набор, не рекламы ради, думаю скоро будем устанавливать:












 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Поставил вперёд ATE POWER DISC, колодки простые ATE, направляющие с пружинами чистили, не смазывали, аккуратно прикатывал около 500 км, без резких торможений, пока катал неделю по Москве. А после выезда на трассу и торможения со скоростей 110-120 и выше заметил биение по педали, больше похожее на зуд, как по щербатому асфальту. Уже 3 тысячи накатал, ничего не изменилось. С разрешённых скоростей торможение прекрасное! Есть предположения?
Это нормальное явление. Из за насечек есть некоторая вибрация при интенсивных торможениях с больших скоростей. Постепенно с износом колодки и увеличением площади прилегания вибрации должны снижаться и пропасть совсем.
 

Новичек 2016

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
54
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 АТ
Это нормальное явление. Из за насечек есть некоторая вибрация при интенсивных торможениях с больших скоростей. Постепенно с износом колодки и увеличением площади прилегания вибрации должны снижаться и пропасть совсем.
Да вот уже 4000 км проехал, в основном по городу, не чувствуется, а на трассе всё так же )
 
Сверху Снизу