Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Двигатель, впуск и выпуск > бензин 2.0

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2020, 22:15   #2301
Завсегдатай
 
Аватар для Oleg7777
 
Регистрация: 16.11.2016
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Тигуан 2.0 TSI CCZD 179л.с кодировка в коробке Audi TT Клапан 428 откл. Халдекс 5 меньше шуму.
Сообщений: 705
Репутация: 384298
cказал Спасибо: 103
сказали Спасибо 217 раз(а) в 136 сообщении
Цитата:
Сообщение от titanik Посмотреть сообщение
Kolanattt, Да. Реально убрать масло можно только из газов, которые выводятся в режиме наддува через трубку к турбине. В это месте работают любые конструкции внешних маслосепараторов.


Хотя, конечно, подождём окончательных вариантов решения данной проблему от Олега7777.
Вангую, ничего не получится ))))
Это просто Вам хочется, что бы не получилось! Наши желания не совпадают.
Oleg7777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 24.03.2020, 22:17   #2302
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,362
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,231
сказали Спасибо 4,738 раз(а) в 2,920 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Oleg7777, 25 мБар это степень разряжения в двигателе, которую должен выдерживать технически грамотно выполненный узел вентиляции картерных газов. Мне всё равно как это делает исправный узел и где какие у него разряжения по углам конструкции)) Узел весь распилен-перепилен и изучен как минимум тремя человеками)
Разряжение это можно в динамике отслеживать вакуумметром, воткнутым вместо масляного щупа. Я не помню уже, ты делал это до всех переделок?
Это база, основа всей теории принудительной вентиляции картерных газов. Я уже писал об этом неоднократно.
Теперь нужно определиться, ты хочешь изменить-переиначить всю теорию или просто избавиться от масла во впуске и пайпах?
Если первое, то пробуй, экспериментируй, делись информацией. Если второе, то давно уже опробованы реально работающие варианты без демонтажа шаблонов))
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2020, 22:32   #2303
Завсегдатай
 
Аватар для Oleg7777
 
Регистрация: 16.11.2016
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Тигуан 2.0 TSI CCZD 179л.с кодировка в коробке Audi TT Клапан 428 откл. Халдекс 5 меньше шуму.
Сообщений: 705
Репутация: 384298
cказал Спасибо: 103
сказали Спасибо 217 раз(а) в 136 сообщении
Цитата:
Сообщение от titanik Посмотреть сообщение
Oleg7777, 25 мБар это степень разряжения в двигателе, которую должен выдерживать технически грамотно выполненный узел вентиляции картерных газов. Мне всё равно как это делает исправный узел и где какие у него разряжения по углам конструкции)) Узел весь распилен-перепилен и изучен как минимум тремя человеками)
Разряжение это можно в динамике отслеживать вакуумметром, воткнутым вместо масляного щупа. Я не помню уже, ты делал это до всех переделок?
Это база, основа всей теории принудительной вентиляции картерных газов. Я уже писал об этом неоднократно.
Теперь нужно определиться, ты хочешь изменить-переиначить всю теорию или просто избавиться от масла во впуске и пайпах?
Если первое, то пробуй, экспериментируй, делись информацией. Если второе, то давно уже опробованы реально работающие варианты без демонтажа шаблонов))
Я пользуюсь гораздо боле чувствительным прибором водным столбом. И это всё можно отслеживать воочию! Я хочу просто избавится от масла на впуске заставить маслоотделитель работать правильно. Не какие теории не переиначивая, тут простая механика.
Забыл сказать Что бы двигатель не отпотевал там достаточно атмосферного давления плюс мину 2-3мбара. А маслобанка выдерживает упомянутую вами теорию -25мбар? Зачем меня к этому призывать?

Последний раз редактировалось Oleg7777; 24.03.2020 в 23:13.
Oleg7777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Oleg7777 за это сообщение:
titanik (24.03.2020)
Старый 24.03.2020, 22:32   #2304
Заинтересовавшийся
 
Аватар для Kolanattt
 
Регистрация: 01.01.2019
Адрес: Рязань
Автомобиль: 2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Сообщений: 73
Репутация: 448861
cказал Спасибо: 66
сказали Спасибо 14 раз(а) в 10 сообщении
Титаник, спасибо!))
Олег7777, а когда планируется допилить задумки?
__________________
Глаза боятся, а руки...трясутся...
Kolanattt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2020, 23:15   #2305
Завсегдатай
 
Аватар для Oleg7777
 
Регистрация: 16.11.2016
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Тигуан 2.0 TSI CCZD 179л.с кодировка в коробке Audi TT Клапан 428 откл. Халдекс 5 меньше шуму.
Сообщений: 705
Репутация: 384298
cказал Спасибо: 103
сказали Спасибо 217 раз(а) в 136 сообщении
Цитата:
Сообщение от Kolanattt Посмотреть сообщение
Титаник, спасибо!))
Олег7777, а когда планируется допилить задумки?
Уезжаю в командировку месяца на два. Как приеду допилю! Внешнюю банку ставить не буду точно!
Титаник! Вы можете начать параллельную разработку МО я все процессы описал. Приеду допилю сравним!

Добавлено через 36 минут
Цитата:
Сообщение от titanik Посмотреть сообщение
Oleg7777, 25 мБар это степень разряжения в двигателе,
…. то пробуй, экспериментируй, делись информацией. Если второе, то давно уже опробованы реально работающие варианты без демонтажа шаблонов))
Спасибо, что разрешили

Последний раз редактировалось Oleg7777; 24.03.2020 в 23:15. Причина: Добавлено сообщение
Oleg7777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2020, 00:04   #2306
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,362
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,231
сказали Спасибо 4,738 раз(а) в 2,920 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Oleg7777, Не, я пас. Я три года положил на эту хрень, теперь твоя очередь))))
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2020, 00:06   #2307
Завсегдатай
 
Аватар для Oleg7777
 
Регистрация: 16.11.2016
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Тигуан 2.0 TSI CCZD 179л.с кодировка в коробке Audi TT Клапан 428 откл. Халдекс 5 меньше шуму.
Сообщений: 705
Репутация: 384298
cказал Спасибо: 103
сказали Спасибо 217 раз(а) в 136 сообщении
Цитата:
Сообщение от titanik Посмотреть сообщение
Oleg7777, Не, я пас. Я три года положил на эту хрень, теперь твоя очередь))))
С удовольствием принимаю эстафету
Oleg7777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Oleg7777 за это сообщение:
titanik (25.03.2020)
Старый 25.03.2020, 00:18   #2308
Гуру
 
Аватар для SMax
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Спб
Автомобиль: был Ford Focus2
Сообщений: 12,049
Репутация: 9262129
cказал Спасибо: 4,237
сказали Спасибо 4,441 раз(а) в 3,023 сообщении
Цитата:
Сообщение от Oleg7777 Посмотреть сообщение
С удовольствием принимаю эстафету
Упорству смелых..
__________________
Track & Field 2.0 l TSI NightBlue, Technik, Comfort, APR 250л/с и 400н/м 7,1с до 100 АИ98
SMax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2020, 00:28   #2309
Заинтересовавшийся
 
Аватар для Kolanattt
 
Регистрация: 01.01.2019
Адрес: Рязань
Автомобиль: 2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Сообщений: 73
Репутация: 448861
cказал Спасибо: 66
сказали Спасибо 14 раз(а) в 10 сообщении
Титаник, я, блин, что-то запутался в датах выхода записей и комментов к ним на д2... Исходя из сегодняшних фраз - затея с внедрением в мо двух красивых, медных трубочек не оправдала себя? И остался, на сегодняшний день, только вариант (подождём, конечно же, тёзку) с несложным внедрением банки в разрыв трубки от мо к турбине. Правильно я понял?
__________________
Глаза боятся, а руки...трясутся...
Kolanattt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2020, 00:42   #2310
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,362
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,231
сказали Спасибо 4,738 раз(а) в 2,920 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Kolanattt, Да. У себя я сейчас вообще всё снял. А так только банка на турбину.
Запись не удаляю, потому что мой собственный опыт был неудачным из за неправильного выбора внешнего МО. Я купил и пробовал ставить огромный Провент200. Он огромен, а скорость газов у нас низкая. Поэтому он нихрена не фильтровал. Моей идеей воспользовалось человека 4. Отказались от идеи двое, включая меня.
На самом деле, в свете последней информации о том, что масло активно летит через клапан PCV и доп. клапан крышки распредвалов, эту запись на Драйве нужно убрать.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо titanik за это сообщение:
Kolanattt (25.03.2020), SMax (25.03.2020)
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100