течь масла в двигателе TDI 2.0

-Konstantin-

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
787
Благодарности
119
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan TDI
Всем привет. Появилась запотевание масла на двигателе. Справа от крышки заливной горловины с торца. От куда идёт масло не пойму. Под машиной масла нет, ставлю все время на одно и тоже место на стоянке. Двигатель CLJA. Куда смотреть, и самое главное что это вакуумный насос или что то ещё?
 

Вложения

  • IMG_20190501_184554.jpg
    IMG_20190501_184554.jpg
    89.6 KB · Просмотры: 179
  • IMG_20190501_184550.jpg
    IMG_20190501_184550.jpg
    90.6 KB · Просмотры: 163
  • IMG_20190501_184535.jpg
    IMG_20190501_184535.jpg
    81.2 KB · Просмотры: 158
Последнее редактирование:

Кочерыжка

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
38
Благодарности
4
Адрес
Оренбург
Автомобиль
VW Tiguan 2012 TDI CLJA
Антифриз уходит через теплообменник EGR или дренаж помпы.
Доброго дня! Прошу совета: после замены прокладок теплообменника (маслоотделителя) и корпуса масляного фильтра течь масла прекратилась, а антифриз с наступлением первых холодов продолжил уходить понемногу. Почитав тему про "глушение и удаление EGR" и вспомнив этот ваш ответ хотел спросить - откуда лучше диагностировать течь антифриза из теплообменника EGR? Сверху за двигатель заглядывать, снизу, сняв защиту смотреть подтеки?
И если это дренаж помпы, то антифриз должен уходить независимо от температуры воздуха за бортом и более-менее постоянно и с одинаковой скоростью?
 

Ledenec

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Фев 2018
Сообщения
47
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2015
Подтеков можешь и не увидеть - антифриз может фигачить из охладителя EGR и во впуск (это основано на собственном опыте). Вариант - глушить EGR и ставить трубку в обход охладителя или убирать его вовсе.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,685
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
И если это дренаж помпы, то антифриз должен уходить независимо от температуры воздуха за бортом и более-менее постоянно и с одинаковой скоростью?

Есть зависимость от давления в системе охлаждения т.е. от температуры антифриза.

Диагностировать путем поднятия и контроля давления в системе охлаждения, с накидыванием зажимов на шланги контуров.
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,396
Благодарности
261
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Есть зависимость от давления в системе охлаждения т.е. от температуры антифриза.

Диагностировать путем поднятия и контроля давления в системе охлаждения, с накидыванием зажимов на шланги контуров.
У меня было похожее. Грешил на насос вебасты. Сделали опрессовку, нашли капли из моторной помпы, на ремень, кстати. Сделали вторую - и точно вебаста, только не помпа, а потели трубки антифризные, прогнили. В итоге 3 дня в сервисе тиг и замена этих трубок.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,685
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
замена этих трубок

Стальные трубки в сочетании "вечным" антифризом это засада от ВАГа.
На других машинах использовал сантех-металлопластик легко гнуться с оправкой внутри. Поставил и забыл навсегда.
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
754
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Есть кто снимал уже этот корпус маслофильтра? Мотор CLJA. Треснул корпус и антифриз тонкой струйкой бежит на землю(( можно ли всё разобрать в домашних условиях или нужен специнструмент? Кто сталкивался дайте знать или ссылку скиньте)
 

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Недавно менял масло. И заметил что все это пространство в районе форсунок в масле. Не то что лужа но явно запотевшее. Откуда оно там может взяться?
 

Вложения

  • 101_compress28.jpg
    101_compress28.jpg
    74.3 KB · Просмотры: 81

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
328
Благодарности
142
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA EGR-Off
У меня тоже есть небольшое потение около 1 и 2-й форсунок.
Пока наблюдаю полгода, больше не становится.
Думаю, это солярка, похоже пропускают шайбы форсунок.
 

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Не похоже что солярка. Запаха нет совсем.
 

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
328
Благодарности
142
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA EGR-Off
Расход масла есть?
Если масло уходит, то возможно маслоотделитель, крышка круглая около 3 и 4 форсунок.
 

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
От замены до замены 8000км грамм 100-200 может и уходит не больше.
Вот рядом с круглой крышкой более сильное запотевание. Пробег 163000. Туда ещё никто не лазил. Мембрану махнуть для начала?
HR03L103469C
 
Последнее редактирование:

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
328
Благодарности
142
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA EGR-Off
Если грамм 100-200 на 8000, это немного.
Возможно мембрана еще работает, но уже немного пропускает.
Думаю не критично, но со временем я бы поменял.
Но там придется снимать 3 и 4-ю форсунки, как я понял, поэтому резинки и шайбы для них (вроде есть ремкомплект) нужно подготовить заранее.
 

ASilver

Участник
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
265
Благодарности
76
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&F TDI
А можете подсказать код мембраны? Только не маслоотделитель целиком, он что то совсем не бюджетный. Двигатель CLJA
 

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
HR03L103469C
как я понял этот.
 

E.Alexandr

Новичок
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Всем привет! Знатоки, подскажите, потеет впускной патрубок на соединении с турбиной, движок 2.0tdi clja, пробег 92тыс.км, расход масла - около 1 литра на 7 тыс. Км. ( На щупе с максимального уровня до минимального).
Пробег 92 тыс.км, 2012 г., снял впускной патрубок, масляный налет есть, ближе к турбине тоже пощупал - в масле, снял трубку от клапанной крышки (маслоотделителя) к впускному - тоже в масле.

Масло начало подъедать около 15тыс. Км назад

Хотя и антифриз грамм по 200-300 между ТО подъедает (7,5т.км).

Кстати, да и возле первой и второй форсунки тоже подтёки масла на клапанной крышке

Какая может быть проблема?
Ошибок не обнаружено у дилера.

Егр не удалял.
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
735
Благодарности
121
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
Samm, и другие коллеги тигуановоды, плиз, отзовитесь, кто знает: потеет пластиковый демпфер на холодной части турбины, не подскажете артикул колечка, которое под него ставится?(изображение по номеру автодока не похоже на резиновое кольцо) И ещё вопрос-пластиковый демпфер взаимозаменяем с металлическим, или нет?
 

Александр_099

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
79
Благодарности
14
Адрес
Вологда
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
Доброго времени суток! Двигатель CLJA. Присутствуют запотевания в двух местах на корпусе маслоотделителя. Кто сталкивался с подобным?
 

Вложения

  • 911A5C4A-A8B0-4F6B-85F6-8A522A49A142.jpeg
    911A5C4A-A8B0-4F6B-85F6-8A522A49A142.jpeg
    104.4 KB · Просмотры: 76

ЮНБ

Новичок
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Выборг
Автомобиль
тигуан 2016+
Сегодня снял защиту двигателя и увидел, что немного сопливит снизу слева от масляного поддона (на фото отмечено красным). На самой защите если и были капли то немного там слой грязи, поэтому непонятно. В предыдущую замену масла в этом месте было небольшое запотевание протер, не придал значения. В этот раз небольшие масляные пятна. После последней замены масла пробежал 8 т.к

Может у кого было, что посоветуете, думаю немного подтянуть болт.
Подскажи, чем закончилось, у меня аналогично, только еще и в районе стягивающей шпильки сверху.Пробег 6,5. Обнаружил, когда снял защиту при замене масла. Но потеки светлые, масло сливаемое было темным. На защите масляное пятно по центре, диаметром сантиметров 20.
 
Сверху Снизу