Шины класса All-Terrain для Tiguan T&F

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
На размере 225/65 R17 езжу. Мне нравится. С семидесятым профилем по европейской маркировке топливная экономичность на два класса ниже. BFG UT вседорожный вариант с возможностью вылезти из грязи/песка с сбросом давления при необходимости. AT от Toyo или Yoko тише/мягче, но рулится более ватно.
 
Последнее редактирование:

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Я катал Максис браво. По мне так классная резина, а именно тихая, не склонная к аквапланированию, держак хороший. Катал в размере 235/55/17

Вторую неделю катаюсь.)) Всё нравится. И самое главное, ради чего и бралась ат-эшка, в грязи чувствую себя довольно уверенно. Успел уже и в колею залезть и по раскисшему сенокосу, проваливаясь, проехаться туда-сюда. Статистики маловато, пока, но, то, что уже пощупал, нравится. Мне бОльшего и не нужно, в принципе, экстрим не привлекает, а раскисшие грунтовки теперь по силам.
На асфальте тоже всё замечательно. Стиль езды, хоть и не совсем пенсионерский, но не гонщик. Шум своеобразный у резины. Если зимний данлоп отчётливо начинал не то выть, слегка, не то гудеть, то максис однозначно не гудит и не воет. Он...именно, шумит. Не сильно и не напрягающе, но жена заметила. Повторюсь - не напрягает.
Ну, и видок стал поинтереснее. И задние рычаги домиком, после установки проставок ощутимо добавили сантиметров, визуально и вкупе с более высоким профилем резины.
 
Последнее редактирование:

Sanchez10

Участник
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
106
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург и Вельск (Архангельская область)
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТСИ 2013 год
Ребят, кто перешёл с 215/65 r16 на 215/70 или 225/70?
Как ведёт себя машина?
Сколько потеряет в динамике. Чип есть
На машине уже установлены проставки.
Скорость, расход, повороты?
Резину смотрю bf urban terrain
Не могу определиться с размером, вроде хочется повыше, но терзает то, что будет плавать на трассе, скорость 130-160км/ч. Хоть и не часто по трассе, примерно 4раза по 1000км в летний сезон
 
Последнее редактирование:

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
Выше писал именно о BFG UT
На размере 225/65 R17 езжу... С семидесятым профилем по европейской маркировке топливная экономичность на два класса ниже.
Сопротивление качению значительно возрастает.

attachment.php

225/65 R17 vs 215/65 R16
 
Последнее редактирование:

Sanchez10

Участник
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
106
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург и Вельск (Архангельская область)
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТСИ 2013 год
То что возрастает, это понятно. Эта резина вроде не особо мягкая, чтобы совсем что то изменилось.
Хочется просто понимать на сколько изменится поведение авто на трассе при скорости 130-160. Не будет ли дискомфорта
Обычно езжу 130, ну и кратковременные обгоны
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
... на сколько изменится поведение авто на трассе при скорости 130-160. Не будет ли дискомфорта
Обычно езжу 130, ну и кратковременные обгоны

На прямой, кроме чуть больших потерь на разгоне и торможении, разницы особо не видно, а вот в поворотах, особенно на неровностях, придётся скорость поменьше держать. BFG UT по сравнению с резиной азиатского типа рулится не так мягко/ватно/вальяжно, а скорее упруго и более отзывчиво, но более высокопрофильная резина отклик задемпфирует.

Добавлено через 12 минут
Ещё один момент, который надо учитывать при переходе на колёса с большей длинной окружности - камеры контроля скорости настроены с десятипроцентной поправкой на показания спидометра, относительно скорости по GPS, и на больших колёсах, когда показания спидометра соответствуют реальной скорости, штрафов будет приходить очень много.
 
Последнее редактирование:

Sanchez10

Участник
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
106
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург и Вельск (Архангельская область)
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТСИ 2013 год
Скорость я указал по спидометру. То что на 215/65/16 скорость меньше примерно на 6-8ки/ч заметил сразу. Самое главное для меня это чтобы не плавала эта резина при скоростях 130 и чуть выше при обгонах.
По поводу шума, я так понял она не шумнее штатного бриджа. Ещё бы вес знать, намного ли отличается
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
В моём размере 225/65 R17 вес колеса 23 килограмма
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,431
Благодарности
1,123
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Катался ли кто на резине BFGoodrich Urban Terrain T/A GO 225/70 R16 ?
85%город
Отзывы вроде не плохие

Я катаю 235/50 18.
Отзывы положительные)
И в городе и в жиже и межсезонье.
Это резина - как всесезонка)
Я не люблю на тиге слики.

До этого была continental ContiCrossContact АТ
Вещь!!! 215/65 16
 
Последнее редактирование:

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,306
Благодарности
735
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Я катаю 235/50 18.
Отзывы положительные)
И в городе и в жиже и межсезонье.
Это резина - как всесезонка)
Я не люблю на тиге слики.

До этого была continental ContiCrossContact АТ
Вещь!!! 215/65 16

Тоже Урбан Терреин 235/50 18. Ожидания оправдывают. :ay:

Добавлено через 1 минуту
Ребят, кто перешёл с 215/65 r16 на 215/70 или 225/70?
Как ведёт себя машина?
Сколько потеряет в динамике. Чип есть
На машине уже установлены проставки.
Скорость, расход, повороты?
Резину смотрю bf urban terrain
Не могу определиться с размером, вроде хочется повыше, но терзает то, что будет плавать на трассе, скорость 130-160км/ч. Хоть и не часто по трассе, примерно 4раза по 1000км в летний сезон

Мне кажется на 70 профиле будет плавать и отклик на рулежку особенно на скорости прям размазанный будет. Хотя боковина у них не нежная.
 
Последнее редактирование:

Sanchez10

Участник
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
106
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург и Вельск (Архангельская область)
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТСИ 2013 год
На r16 не такой большой выбор размеров.
215/65, 215/70
225/60, 225/70
235/60
Какой размер оптимальный из этих?
Хочется повыше, но не в большой ущерб управляемости.
Хочу услышать отзывы, кто на 70профиль перешёл
 

hannyga

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
78
Благодарности
28
Адрес
Егорьевск
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI T&F
почти шесть лет езжу на Cooper Discoverer AT3 R16 225/70 103T..... три года назад пошла серия Cooper Discoverer AT3 Sport R16 225/70 103T ...в принципе то же самое только перемычки появились . Выше на 1.8см от стандарта(кузов),но я ещё и перед на проставки 30мм поставил.Общий пробег 190.000. Конечно не трассовая резина,но смотря для чего надо.Есть для гряземеса и круче и зубастее.В дороге не укачивает,но шумит средне.
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
По подвеске за этот пробег что делалось?
 

hannyga

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
78
Благодарности
28
Адрес
Егорьевск
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI T&F
по передней только левая стойка стабилизатора(косточка),передние задние сайлентблоки изначально стоят без дырок(усиленные).В задней подвеске заменил подшипник ступицы справа.....раздумья были ,чтобы заменить штатную опору АКПП на гидроопору 8J0199555D от Audi TT/ VW CC.Пока не успел......Езжу очень часто с прицепом...груженым и в зади поменял рычаг задней подвески правый и левый...в колее разбалтывало сильно(у зятя нет фаркопа ,но к 180.000 км была такая же хрень...заменили рычаги.Стало устойчиво.(Позавчера и на Хюндай 35 тоже рычаги заменили...190.000 пробег) Вроде всё.....колодки не считаю....стараюсь больше накатом доезжать..т.к чипанул коробку и двиг(накат нравится и трогается как хотел с 1 передачи) За это большое спасибо Владу...
 
Сверху Снизу