Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > Шины, диски, аксессуары

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.09.2017, 16:22   #1
Модератор
 
Аватар для serso
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: ЦФО
Автомобиль: Tig II TDI HL OffRoad
Сообщений: 11,688
Репутация: 25140777
cказал Спасибо: 5,116
сказали Спасибо 10,065 раз(а) в 4,446 сообщении
Отправить сообщение для serso с помощью Skype™
Штатные диски для Тигуан 2, и альтернативные размеры.

В теме приветствуются отзывы об эксплуатации нештатных дисков с указанием размеров. Огромная просьба, не забывать про вылет диска.

Рекомендация завода изготовителя по размерам дисков и резины :

Шина . . . . . . . . . . . . . Диск . Вылет
215/65R17 99V . . . . 7J x 17 ET40
235/55R18 100V . . . .7J x 18 ET43
215/65R17 99H . . . . 6.5J x 17 ET38
235/55R18 100H . . . . 7J x 18 ET43
235/50R19 99V . . . . . 7J x 19 ET43
235/50R19 103V . . . .7J x 19 ET43
255/45R19 100V . . . 8.5J x 19 ET38
235/45R20 100V . . . . 8J x 20 ET41
255/40R20 101V . . . 8.5J x 20 ET38

Штатные размеры шин и дисков:
– DIA: 57.1 mm
– Резьба: M14 x 1.5
– Тип крепежа: Болт
- Сверловка 5х112
[свернуть]

Штатные диски Тигуана 2

Цитата:
Сообщение от DeuS Посмотреть сообщение
Помню тут кто-то спрашивал про штатные параметры дисков:

R17 (штатные Montana) Ступица 57.1, 5x112 7j x 17 ET 40, Партномер 5NA601025

R17 (штатныеTulsa) Ступица 57.1, 5x112 7j x 17 ET 40, Партномер 5NA601025A

R18 (штатные Kingstone)
Ступица 57.1, 5x112 7j x18 ET 43, Партномер 5NA601025B

R18 (штатные Nizza)
Ступица 57.1, 5x112 7j x18 ET 43, Партномер 5NA601025C

R19 (штатные Victoria Falls)
Ступица 57.1, 5x112 7j x 19 ET 43, Партномер 5NA601025Q

R19 (штатныеAuckland)
Ступица 57.1, 5x112 7j x 19 ET 43, Партномер
5NA601025F

R20 (штатные Felge)
Ступица 57.1, 5x112 8j x 20 ET 41, Партномер 5NA601025J

R20 (штатные R-line Suzuka)
Ступица 57.1, 5x112 8,5j x 20 ET 38, Партномер 5NA601025G


Вроде никакие не забыл.
А вот и забыл:
Цитата:
Сообщение от Universe Посмотреть сообщение
Sebring
Диаметр: 19
Ширина: 8,5
Вылет: 38
Разболтовка: 5x112
Ступица: 57.1
Оригинальный номер: 5NA601025E
Размер резины: 255/45

Штатные стальные: https://service.volkswagen.ru/eshop/...5NA073647A+03C

[свернуть]


Еще раз для вечно спрашивающих: если ваши диски имеют ширину от 7J до 8J и вылет от 43 до 38, то они подойдут в любых сочетаниях на машину без Спортлайн обвеса.
Ответ на насущный для многих вопрос: Да, штатные 17е диски с первого тигуана 7Jx17et43 подойдут на второй.
Ответ на второй насущный вопрос: штампованные 16е диски с первого Тигуана нормально становятся на Второй Тигуан с двигателем 1.4 или дизель. Литье тоже встаёт: https://youtu.be/07wDOUIrkdY.

Полезный отчет от нашего одноклубника cactuap о всех дисках для Тиги2
Европейские диски для Тиги2, не представленные в России
Очень полезный отчет о правильной альтернативе от King-Shadow

Мой субъективный выбор - оригинальная ковка от Ауди. Фирменный стиль, сферические отверстия, допустимые параметры.



Давненько питаю особые чувства к такому типу железяк, как кованые диски. Солидарен с теми, кто считает метод горячей штамповки алюминиевого сплава с последующей механической обработкой лучшим решением для колес любого предназначения — от микролитражки до грузовика.
Не секрет, что Audi, наряду с прочими топовыми производителями, активно применяет кованые колеса при комплектации своих авто.
В таблице систематизирована основная информация касательно дизайна и типоразмеров. Так, в рамках одной модели существуют разные диаметры, PCD или цветовые исполнения, поэтому будьте внимательны при выборе.
Сокращения в таблице:
LW: Lightweight, облегченная серия
EX: Exclusive, эксклюзивная серия
3L: 3 Layer, 3-слойная порошковая покраска в серебристый цвет




1) В таблице присутствуют колеса двух основных категорий — LW (Lightweight Series, облегченные диски) и EX (Exclusive series, то бишь не для простых смертных). Могу отметить, что диски из категории ЕХ, как правило, имеют массивный, сложный для выполнения на фрезерном станке дизайн (фаски, сложные поверхности и т.п.), трудоемкое в нанесении покрытие и, как результат — массу на уровне обычных литых колес. Тогда как LW, наоборот, обычно имеют упрощенный "тонкостенный" дизайн, одноцветное порошковое покрытие и, что важно — сниженную на 15-30% массу по сравнению с обычными дисками.

2) Может показаться, что какой-то дизайн очень похож, например, на ваши колеса. Но радоваться рано. В линейке Audi предостаточно литых "клонов", установка которых визуально приближает модель (как правило, из низших и средних ценовых линеек) к топовым комплектациям. Кроме того, на рынке присутствуют многочисленные литые реплики, качественные и не очень, отличающиеся незначительными штрихами и, что чаще — иными посадочными размерами (как пример — популярные "арбузы" №18 от а8 d3 или "звезды" №5, которые легко спутать с литьем от a8 d2).

3) Наличие кованых колес в списке опций свойственно 99% Audi, не старше 20 лет. То есть, если модель, оснащенная заводской ковкой с момента покупки, отсутствует в столбце "базовых" — вполне вероятно, что на нее в салоне могли установить кованые колеса от другой модели за доплату. VAG — не ТАЗ с 2-3 возможными комплектациями: уж бюргеры-то знают, как окучить толстосума, заблудившегося в их автосалоне ) Это мнение подтверждает и заводская маркировка, первые буквы которой не всегда соответствуют базовой модели по ЕТКА. Нередко можно встретить дизайны от Audi на других машинах VAG — утверждать, что они попали туда исключительно по инициативе владельца я бы тоже не стал )

Взято с https://www.drive2.ru/l/451109830740936627/ , благодарность deep за ссылку. Для второго Тиги № 32 - 8R0 601025Е. № 31 имеет штатные размеры для первого Тигуана, но может быть установлен и на второй с моторами 1,4 или дизель.

[свернуть]

Выбирая нестандартный диск важно обращать внимание на такой его параметр как вылет. Для второго Тиги заводом допускается вылет от 38 до 43.
Также не лишним узнать о допустимой нагрузке на диск. Для Тиги она должна быть не меньше 700кг.

Тема про размеры шин: Штатные и нештатные размеры резины для второго Тигуана.
__________________
Тиг, белый внедорожный дизельный Тиг. Такой же как раньше, только второй

Люблю кататься зимой и летом, в хорошей компании клубней, иногда быстро (как здесь), но обычно экономично (как там) .

Последний раз редактировалось serso; 22.03.2020 в 15:49. Причина: Добавлено сообщение
serso вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти25 пользователи сказал Спасибо serso за это сообщение:
.s.l.a.v.a. (18.06.2019), 2vits (23.04.2018), Denike (15.05.2019), DieHappy (01.03.2018), Dimain (17.09.2018), Dimastiy (19.09.2017), doc60 (15.08.2019), igorpet32 (15.09.2017), nikonist (22.11.2018), NolfRen (07.05.2018), Peton982 (16.09.2017), Rashid (16.02.2020), Sandie (12.04.2020), sashurik (20.10.2017), Sergey-ROV (17.09.2017), sev1967 (29.05.2019), Shanson (13.07.2019), shug@ (30.09.2019), somepeka (05.06.2019), vodila150 (18.05.2018), volldem (13.11.2018), WSmithy (14.05.2020), Дуськин (19.09.2017), Евгений_11RUS (12.03.2019), Зануда62 (07.10.2019)
Старый 26.03.2020, 20:12   #1291
Участник
 
Регистрация: 01.01.2016
Адрес: Санкт-петербург
Автомобиль: Vw
Сообщений: 127
Репутация: 10
cказал Спасибо: 20
сказали Спасибо 7 раз(а) в 6 сообщении
Цитата:
Сообщение от aleks16 Посмотреть сообщение
Поставил колеса Диаметр: 19 дюймов обод : 9 дюймов Вылет (ET): 45 Резина 255/45/19
Все окей влезло . Зазор от шины до стойки примерно 1 см.
Все чётко и по делу . Без соплей.Класс.
Vovanspb вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 30.03.2020, 10:26   #1292
Участник
 
Регистрация: 25.03.2019
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Tiguan NF
Сообщений: 354
Репутация: 10
cказал Спасибо: 42
сказали Спасибо 94 раз(а) в 75 сообщении
Цитата:
Сообщение от madis Посмотреть сообщение
ок, я буду наблюдать за своими и отписываться здесь по результату.
Как и обещал, вчера по трассе 300 км проехал, в разных скоростных режимах, максимум до 160 разгонялся на прямых участках, в основном 100-120, ничего не бьет и намека нет, кольца центровочные пластик стоят.
Кто не в курсе, у меня диски с ЦО 66,6 вместо положенных 57,1. В общем я разрушаю миф о том, что с центровочными кольцами появляется биение и обязательно надо ставить алюминиевые кольца, это не так.
__________________
2019 Tiguan NF 1.4 DSG6
2012 Passat B7 1.8 DSG7
madis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2020, 11:44   #1293
Модератор
 
Аватар для serso
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: ЦФО
Автомобиль: Tig II TDI HL OffRoad
Сообщений: 11,688
Репутация: 25140777
cказал Спасибо: 5,116
сказали Спасибо 10,065 раз(а) в 4,446 сообщении
Отправить сообщение для serso с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от madis Посмотреть сообщение
В общем я разрушаю миф о том, что с центровочными кольцами появляется биение и обязательно надо ставить алюминиевые кольца, это не так.
Просто разрушитель мифов, какой-то ))))
Интересно, если я сообщу, что при условии прямых рук и ручной закрутке болтов (не пневматикой на шиномонтажках) не бьёт и без колец вообще, то это будет слом системы? )))
__________________
Тиг, белый внедорожный дизельный Тиг. Такой же как раньше, только второй

Люблю кататься зимой и летом, в хорошей компании клубней, иногда быстро (как здесь), но обычно экономично (как там) .
serso вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2020, 11:46   #1294
Участник
 
Регистрация: 25.03.2019
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Tiguan NF
Сообщений: 354
Репутация: 10
cказал Спасибо: 42
сказали Спасибо 94 раз(а) в 75 сообщении
Цитата:
Сообщение от serso Посмотреть сообщение
Просто разрушитель мифов, какой-то ))))
а то...)))
__________________
2019 Tiguan NF 1.4 DSG6
2012 Passat B7 1.8 DSG7
madis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2020, 18:40   #1295
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2019
Адрес: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder
Сообщений: 3
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Добрый день, подскажите, кто-нибудь пробовал ставить диски 8.5Jx18et38, на покрышках 235х55? Будут выпирать колеса из арок?
Пробовал 8Jx18et30, колеса сильно выступают[ATTACH]100698
Изображения
Тип файла: jpg Tiguan2.jpg (80.0 Кб, 27 просмотров)
Endik7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2020, 11:13   #1296
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: Tiguan II, 1.4
Сообщений: 76
Репутация: 10
cказал Спасибо: 5
сказали Спасибо 20 раз(а) в 13 сообщении
Цитата:
Сообщение от serso Посмотреть сообщение
Просто разрушитель мифов, какой-то ))))
Интересно, если я сообщу, что при условии прямых рук и ручной закрутке болтов (не пневматикой на шиномонтажках) не бьёт и без колец вообще, то это будет слом системы? )))
Я еще больше добавлю к сказанному. Эти центровочные кольца больше нужны для удобства втыкания болтов в дырки. А центруется колесо конусами самих болтов. Просто надо затягивать его постепенно и плавно
SAnCHe73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2020, 15:23   #1297
Участник
 
Регистрация: 01.01.2016
Адрес: Санкт-петербург
Автомобиль: Vw
Сообщений: 127
Репутация: 10
cказал Спасибо: 20
сказали Спасибо 7 раз(а) в 6 сообщении
Цитата:
Сообщение от SAnCHe73 Посмотреть сообщение
Я еще больше добавлю к сказанному. Эти центровочные кольца больше нужны для удобства втыкания болтов в дырки. А центруется колесо конусами самих болтов. Просто надо затягивать его постепенно и плавно
Бред. Болтами чтобы центровать надо супер профи быть. Кольца нужны. И качественные
Vovanspb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Vovanspb за это сообщение:
Phin (18.05.2020)
Старый 18.05.2020, 20:23   #1298
Гуру
 
Аватар для Phin
 
Регистрация: 21.05.2011
Адрес: Саратов
Автомобиль: VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Сообщений: 9,985
Репутация: 1744503
cказал Спасибо: 2,631
сказали Спасибо 1,747 раз(а) в 1,353 сообщении
Отправить сообщение для Phin с помощью ICQ Отправить сообщение для Phin с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от SAnCHe73 Посмотреть сообщение
Я еще больше добавлю к сказанному. Эти центровочные кольца больше нужны для удобства втыкания болтов в дырки. А центруется колесо конусами самих болтов. Просто надо затягивать его постепенно и плавно
А ещё лучше не на весу а в горизонтальном положении)))
__________________
VW Tiguan 1.4TSI DSG6 WE+ 4motion 2019 (150 л.с.)
VW Caravelle T6 2.0TDI CAAC 4motion 2016 S-Chip: 185 л.с. 397Нм /EGR-off
VW Tiguan 2.0TDI CLJA S&S 4motion 2011 S-Chip: 185 л.с. 397Нм /EGR-off
Phin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2020, 22:57   #1299
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2019
Адрес: Казань
Автомобиль: VW Tiguan
Сообщений: 857
Репутация: -356593
cказал Спасибо: 135
сказали Спасибо 122 раз(а) в 102 сообщении
Цитата:
Сообщение от Vovanspb Посмотреть сообщение
Бред. Болтами чтобы центровать надо супер профи быть. Кольца нужны. И качественные
https://www.kolesa.ru/article/tsentr...oni-bespolezny
Вячеслав2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2020, 01:47   #1300
Гуру
 
Регистрация: 28.05.2017
Адрес: Moscow
Автомобиль: Tiguan NF
Сообщений: 2,596
Репутация: 496121
cказал Спасибо: 101
сказали Спасибо 1,222 раз(а) в 726 сообщении
Тема с центрирование колёс очень холиварная и даже в рамках этого форума поднималась ни один раз.

Центровка колёс по крепежу в современных автомобилях не применяется. Миф, что крепёж что-то центрует идёт отчасти из прошлого, когда такой метод применялся. Причём применялся он преимущественно для крупной и тихоходной техники с разборными стальными ободьями.

Точная центровка множественными элементами не осуществляется и осуществляться не может в принципе, потому что всегда есть допуски на изготовление всех компонентов системы: допуски на диаметр и расположение отверстий в ступице, допуск на диаметр, форму и расположение отверстий в диске, допуск на диаметр крепежа и соосность его подголовника резьбе, а также саму форму подголовника.

Плюс сама по себе идея установки колёса с несоответствующим диаметром центрального отверстия (без применения центрующих колец) то ещё извращение, начиная с того, что это предельно неудобно в монтаже (особенно в случае с большими и тяжелыми колёсами, которые придётся ставить как на грузовике, играя высотой поднятия машины на домкрате), заканчивая тем, что при утягивании колеса, поставленного мимо, с помощью крепежа есть риск повреждения отверстий в диске и получения на выходе не только несоосности, но и последующего самоотворачивания крепёжных элементов.

Прокатывает "схема" лишь потому, что современные диски достаточно качественные и выполнены относительно точно. Естественно, если более или менее попасть, оно будет ездить, потому что центральное отверстие в восприятии никаких нагрузок не участвует, а крепёжные элементы даже в случае корректной центровки контактируют с диском далеко не идеально, а только так, как им позволяют все погрешности изготовления. Плюс колесо в сборе само по себе прощает некоторое биение без ощутимых последствий. Все байки про "да я сто раз так делал" можно оставить для последующих форумных сражений. Делать можно что и как угодно, некоторые варианты даже будут работать, но это не значит, что они правильные. В этом случае очень легко осуществить подлог исходной задумки любым даже самым странным объяснением в виду схожести конечного результата.
SauberF1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100