Сетка в решетку радиатора и в бампер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

nordman19

Завсегдатай
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
960
Благодарности
1,052
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan Offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП
Мне, например, в принципе интересна мотивация тех, кто ставит сетку. Я уже об этом говорил:
1. Почему сетку не ставит производитель?
2. Часто ли конкретно вам пробивало радиатор?
3. Часто ли сетка спасала от пробития радиатора конкретно вас?
4. Перегревалась ли у вас машина из замятия сот радиатора?
5. Перегревалась ли у вас машина из-за сетки?
6. Влияет ли сетка на количество грязи на радиаторах?
Со своей машиной каждый волен делать что захочет, просто меня лично интересуют примеры конкретной пользы от различных "доработок", если это можно так назвать. Большинство из всех опций выглядят простым сшибанием денег с людей, которые ведутся на гаражные легенды не первой свежести. Опять же личное дело каждого, но хотелось бы, чтобы люди конструктивно подходили к эксплуатации машин, чтобы потом было меньше бреда в интернете, который порождает всё новых приверженцев сомнительных решений.
Недавно пришёл на сей форум, забрёл на эту ветку и, признаться, был удивлён спорами о необходимости сетки. Для меня подобного вопроса не существует.
Попробую ответить на заданные вопросы. На какие смогу. Итак:
1. Производитель, на мой взгляд, не ставит сетку потому, что не хочет заморачиваться - предполагается, что дороги везде замечательные и чистые. А кому надо - поставит сам, не платя лишних денег за установленную (и кому-то не нужную).
2. Конкретно у меня радиатор не пробивало (но у меня на всех машинах стояла сетка), но птичек пару раз славливал - размазывало их очень хорошо. А вот сват, когда мы у него гостили на Азове, возвращаясь с пляжа, куда с утреца отвёз всю нашу орду, поймал камушек в свой "Шанс". Скорость у него была небольшая, камень не острый - пробить не пробил, но замял изрядно. Вечером в гаражах правили (ох, хорошо с мужиками направились!), там же и сетку выкроили и поставили.
3. НИКОГДА машина из-за сетки не перегревалась, никогда. На предыдущей отъездил семь с лишком лет, сетка стояла изначально, перегрева не было ни разу.
4. По поводу грязи ничего сказать не могу, не с чем сравнивать. Но поздневесенние, летние и осенние поездки у нас, в основном, не по асфальту - грейдер, лесные, полевые, степные дороги и тропы. Чисто визуально радиатор не забит и не облеплен.
Когда мыл движок на паровой мойке, то попросил снять бампер и отчистить остатки от последней птички (за допплату). По словам мойщика радиатор был вполне себе и можно было этого не делать.
Как-то так... А так каждый решает для себя сам исходя из своих хотелок и условий езды.
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,796
Благодарности
603
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Мне, например, в принципе интересна мотивация тех, кто ставит сетку. Я уже об этом говорил:
1. Почему сетку не ставит производитель?
2. Часто ли конкретно вам пробивало радиатор?
3. Часто ли сетка спасала от пробития радиатора конкретно вас?
4. Перегревалась ли у вас машина из замятия сот радиатора?
5. Перегревалась ли у вас машина из-за сетки?
6. Влияет ли сетка на количество грязи на радиаторах?


1. главная причина ИМХО: считает, что при нормальных европейских условиях эксплуатации с чистыми дорогами, регулярными мойками и т.д. это излишне.
2. у меня ни разу (тьфу*3), но примеры знаю, в том числе из первых рук.
3. На предыдущей машине на сетке нижней зоны были обнаружены штуки три серьёзных вмятины. Куда и с какими последствиями это бы прилетело без сетки - бог ведает.
4. Да, но трудно сказать, что первично - замятие способствует накоплению грязи, всё вместе способствует перегреву. Лично у меня со времен вазов ничего такого не было, но последние 20 лет почти езжу с сетками.
5. нет и даже близко не было
6. Безусловно, и лично для меня эта причина не менее, если не более, важна, чем опасение пробития. Одним из главных эффектов считаю защиту от насекомых, которые в свою очередь являются основой для накопления грязи в радиаторе. За время эксплуатации всех машин с сеткой никогда специально не было нужды мыть радиаторы.

В итоге моё личное мнение: вреда нет, затраты минимальны (если без ОД обходиться, конечно), польза очевидна, в том числе для собственного спокойствия.
 
Последнее редактирование:

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
901
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
В названии темы и стартовом посте нет ограничений содержания только установкой, есть про сетку в целом и опыт монтажа и эксплуатации.

Поэтому обсуждение её необходимости и влияния на машину считаю укладывающимся в тему, даже если это выглядит как религиозный спор двух непримиримых лагерей. Потому что, как уже правильно заметили, тема самой установки и выбора сетки исчерпала себя на десятой странице, а их почти 80.

Мне, например, в принципе интересна мотивация тех, кто ставит сетку. Я уже об этом говорил:
1. Почему сетку не ставит производитель?
2. Часто ли конкретно вам пробивало радиатор?
3. Часто ли сетка спасала от пробития радиатора конкретно вас?
4. Перегревалась ли у вас машина из замятия сот радиатора?
5. Перегревалась ли у вас машина из-за сетки?
6. Влияет ли сетка на количество грязи на радиаторах?

Среди удалённых сообщений были довольно категоричные, где те, кто призывает не ставить сетку, записаны в "самых умных", которые пытаются из остальных сделать дураков. У меня, например, встречный вопрос: почему адепты установки сетки пытаются сделать дураков из автомобильных инженеров?

Со своей машиной каждый волен делать что захочет, просто меня лично интересуют примеры конкретной пользы от различных "доработок", если это можно так назвать. Большинство из всех опций выглядят простым сшибанием денег с людей, которые ведутся на гаражные легенды не первой свежести. Опять же личное дело каждого, но хотелось бы, чтобы люди конструктивно подходили к эксплуатации машин, чтобы потом было меньше бреда в интернете, который порождает всё новых приверженцев сомнительных решений.

Такой противоречивый пост написал, столько вопросов и сам в итоге и ответил себе и другим, а именно:
Со своей машиной каждый волен делать что захочет
Опять же личное дело каждого
Все остальное болтовня.:az:
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Такой противоречивый пост написал, столько вопросов и сам в итоге и ответил себе и другим, а именно:
Со своей машиной каждый волен делать что захочет
Опять же личное дело каждого
Все остальное болтовня.:az:

Нет, ну может, в этом действительно есть какой-то высший смысл, который некоторые владельцы машин пока не понимают. Если это из разряда украшательств для самоуспокоения, то не вопрос. Дискуссия же частично лежит в плоскости какой-то реальной функциональности и полезности.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Любопытно почему уважаемая администрация не чистит тему ...
Я знаю, это глупый вопрос, и ответ известен
Потому что клубни не нажимают волшебную кнопочку со знаком !
В названии темы и стартовом посте нет ограничений содержания только установкой, есть про сетку в целом и опыт монтажа и эксплуатации.
А что, логично и аргументировано. Продолжим тогда.

почему адепты установки сетки пытаются сделать дураков из автомобильных инженеров?
Можно поподробнее?
Надеюсь ты не про тот случай, когда именно автомобильные инженеры не согласны с авиаторами в том, что физические явления, проявляющиеся на авиационных скоростях нужно применять к автомобилям?
Не, ну мы же не спорим с выражением "на определенных скоростях сетка становится аэродинамически непрозрачной". Хоть мы такого не проходили (автомобильным инженерам целый курс аэродинамики не читают, так, раздел в теории автомобиля), но предпосылки к этому есть, однако мы не знаем: а) какие скорости имеет в виду работник от авиации: 500км/ч, 1000км/ч, 2000 км/ч; б) зачем это интересное физическое явление должно смущать умы автомобилистов, за редким исключением не способных достичь скорости больше 200км/ч? А называющие сами себя умными граждане на вопросы не отвечают. Вернее отвечают, но не по существу, а как-то грубо. Или так.

Добавлено через 56 минут
Мне, например, в принципе интересна мотивация тех, кто ставит сетку. Я уже об этом говорил:
1. Почему сетку не ставит производитель?
2. Часто ли конкретно вам пробивало радиатор?
3. Часто ли сетка спасала от пробития радиатора конкретно вас?
4. Перегревалась ли у вас машина из замятия сот радиатора?
5. Перегревалась ли у вас машина из-за сетки?
6. Влияет ли сетка на количество грязи на радиаторах?
Давай, подробно расскажу, тем более на работу не бежать ))))
1.
а) это лишняя деталь, которая стоит денег. Как недавно рапортовал ФВ, надпись ДСГ исчезла с ручки КПП для того чтобы эта ручка стала применима ко всем автомобилям концерна, что позволило сэкономить миллионы. А вы предлагаете в номенклатуру дополнительную деталь включить, и не одну;
б) сетка не улучшает потребительские свойства авто;
на этом можно и остановиться, но для объективности добавлю в:
в) сетка ухудшает потребительские качества авто увеличивая массу и ухудшая аэродинамику. 40 грамм сетки ведь нужно возить всегда с собою, перемещать в пространстве, разгонять, останавливать. Я серьезно. Аэродинамика также ухудшится. Да, от сетки она ухудшится примерно в тех же пропорциях, как от нее же увеличится масса машины, но оба эти параметра пойдут в минус, улучшения для топливной экономичности и динамики от них не будет. Предположу, что ухудшения будут примерно как от дефлекторов на двери, но всяко меньше чем, например, от мухобойки.
Вот поэтому производитель не ставит ни сетку, ни дефлекторы, ни, не к ночи будет помянута, мухобойку.

2
Бог миловал.

3
Скажем так, не от пробития, но от повреждения точно больше 5 раз из тех которые остались в памяти. Одних воробьев два раза вынимал. Один раз (еще не на тиге) обнаружил пробитую насквозь и вдавленную почти до радиатора сетку и смятые соты радиатора за ней. Пробило бы радиатор если не было бы сетки? Вопрос риторический, точно на него не ответить, но с сеткой не пробило, хоть сетку и пришлось заменить.

4
Я замятий не допускаю, массовых по крайней мере.

5
Нет.
Но ради объективности, пару раз (еще на десятке) не прегревалась конечно, но температура повышалась когда в условиях мокрого снегопада на трассе сетка просто забивалась и становилась не аэродинамически, а вполне физически непрозрачной. Оба случая были зимой, естественно.
На Тиге такой эффект не встречался, так как забиваться нечему, всю зиму у меня сетка сверху утеплителем закрыта)))

6
Безусловно.
Только не грязи в виде черной автодорожной пыли, естественно. Частички всей остающейся на сетке живности, листьев, пуха и т.п. внесли бы заметный вклад в ухудшение теплоотдачи радиаторов.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,226
Благодарности
655
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
зачем это интересное физическое явление должно смущать умы автомобилистов
Однако умы автомобилистов интересует, почему после сотни км/ч их авто начинает жрать топливо как не в себя? Или это тоже не интересно? Или быть такого не может?
А причина та же, рост лобового сопротивления в квадрате от скорости и уже при 150-ти расход удваивается.
Так что совсем не обязательно самолётные скорости, просто самолёт это утрированный, но наглядный пример.
И да, может кто не знает, квадратичная зависимость в данном случае это когда скорость удваивается, а лобовое сопротивление увеличивается в 4 раза и т.д.))
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Однако умы автомобилистов интересует, почему после сотни км/ч их авто начинает жрать топливо как не в себя?
Видимо от неправильно подобранных передаточных чисел высшей передачи, как это было на первом дизельном Тигуане, где при 120 км/ч было 2500 об/мин. На втором, с ДСГ, уже все ок, 1800 об/мин на этой скорости.
:D:D:D
Шучу, Шучу, конечно же из за аэродинамики.
Я не знаю как у вас там, на самолетных скоростях, а в автомобилестроении принято пренебрегать аэродинамическими потерями только на скоростях до 70 км/ч , поэтому 100км/ч - это вполне так нормально уже. Это уже даже гастарбайтеры-дальнобойщики выучили - все 70, гады, ездят, движение тормозят.
А причина та же, рост лобового сопротивления в квадрате от скорости и уже при 150-ти расход удваивается.
Прямо таки хочется спросить: относительно чего удваивается?
Дорогой, это банально, это в принципе знает любой человек, который не то что физику в школе посещал, а который просто прочитал руководство к автомобилю. Здесь мы это с формулами обсуждаем
Так что совсем не обязательно самолётные скорости, просто самолёт это утрированный, но наглядный пример.
Для чего пример??? Он не просто утрированный, он просто неуместный, тем более что ты начинаешь делать дальше какие-то выводы...
Пример: я привык определять температуру батареи отопления рукой, на ощупь, а ты мне сообщаешь, что чугун, из которого они сделаны, при определенных условиях может иметь температуру 1000 градусов, и делаешь вывод что рука может сгореть. Нафига мне эта информация???
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,226
Благодарности
655
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Прямо таки хочется спросить: относительно чего удваивается?
Относительно той скорости, которую нужно удвоить)))
Ну к примеру, при скорости 80 расход 6л., а при 150-ти уже 12-14л

в автомобилестроении принято пренебрегать аэродинамическими потерями
Это кто тебе сказал такое? Любой автомобиль продувают в трубе, по крайней мере уважающий себя производитель. И коэффициенты сопротивления тоже можно найти.

Добавлено через 2 минуты
я привык определять температуру батареи отопления рукой
Рукой наверно не получится, а вот ELM можешь попробовать.
Те кто проверяли, тут уже отписывались.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Можно поподробнее?

Про "инженеров-дураков" я говорю исключительно в том разрезе, что если бы сетка была хоть в чем-либо полезным элементом, её бы ставили уже на заводе. И именно этот аспект лично для меня отражает полную бесполезность телодвижений в этой области (возможно, я ошибаюсь, поэтому, как и говорил, вижу обсуждение полезным, вдруг, появится какой-то аргумент, что все "неверующие", в т.ч. и я, побегут устанавливать сетки или наоборот, установившие ринутся снимать :)).

а) это лишняя деталь, которая стоит денег. Как недавно рапортовал ФВ, надпись ДСГ исчезла с ручки КПП для того чтобы эта ручка стала применима ко всем автомобилям концерна, что позволило сэкономить миллионы. А вы предлагаете в номенклатуру дополнительную деталь включить, и не одну;
б) сетка не улучшает потребительские свойства авто;
на этом можно и остановиться, но для объективности добавлю в:
в) сетка ухудшает потребительские качества авто увеличивая массу и ухудшая аэродинамику. 40 грамм сетки ведь нужно возить всегда с собою, перемещать в пространстве, разгонять, останавливать. Я серьезно. Аэродинамика также ухудшится. Да, от сетки она ухудшится примерно в тех же пропорциях, как от нее же увеличится масса машины, но оба эти параметра пойдут в минус, улучшения для топливной экономичности и динамики от них не будет. Предположу, что ухудшения будут примерно как от дефлекторов на двери, но всяко меньше чем, например, от мухобойки.
Вот поэтому производитель не ставит ни сетку, ни дефлекторы, ни, не к ночи будет помянута, мухобойку.
а) Денег-то стоит, разумеется, но в машине любая деталь стоит денег, и если они повышают эксплуатационные свойства и/или безопасность, их ставят. Опять же, если речь за цену, то на каком-нибудь Солярисе на этом могли бы резонно сэкономить, но почему-то тогда экономят на премиуме?
б) Как же не улучшает? Для чего тогда её ставят люди? Если бы сетка реально защищала от повреждений радиатора и от его загрязнения, которые могли быть критичными и/или случаться достаточно часто, чтобы имел смысл применения подобных устройств, то для потребителя это был бы плюс, о котором не грех и в маркетинговых материалах упомянуть. И несмотря на то, что многие владельцы ставят эти сетки, вроде как, пока никто не ставит их штатно, хотя спрос почти всегда порождает предложение (например, появление штатных видеорегистраторов и сигнализаций).
в) И вопрос не в ухудшении аэродинамики или повышении расхода топлива. Если бы это давало реальный полезный многим эффект, это просто стало бы стандартом в отрасли, каким стала защита двигателя снизу (хотя бы в виде "пыльника"). Радиатор (или даже пакет радиаторов) достаточно дорогостоящий компонент с весьма затруднённым ремонтом, если бы ему что-то реально угрожало, его бы защитили, но на сервисах нет очередей из машин с дырками в радиаторах. А промывка пакета, которую опять же многие проповедуют, с наличием или отсутствием сетки никак не связана.
г) Опять же, если был какой-то конструкционный смысл, различного рода сетки уже давно вписали бы в дизайн, нивелируя проблему стоимости и отдельной детали. Насколько сложны и наворочены сейчас бампера, думаю, и так понятно. В 30-х годах на многих машинах радиатор был элементом дизайна и стоял тупо в передней части авто, занимая там всю площадь "носа". Потом радиаторы спрятали, а решётки стали фальшрадиаторными в угоду традиционности облика.

Так что остальные вопросы у меня больше для оценки того, получили ли люди какую-то пользу от сеток (кроме самоуспокоения и удовлетворения собственной хотелки) и в то же время испытывали ли они какой-то дискомфорт при их отсутствии. В реальности же пока получается, что есть сетка или нет, вероятность проблем примерно равная.
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
901
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Однако умы автомобилистов интересует, почему после сотни км/ч их авто начинает жрать топливо как не в себя? Или это тоже не интересно? Или быть такого не может?
А причина та же, рост лобового сопротивления в квадрате от скорости и уже при 150-ти расход удваивается.
Так что совсем не обязательно самолётные скорости, просто самолёт это утрированный, но наглядный пример.
И да, может кто не знает, квадратичная зависимость в данном случае это когда скорость удваивается, а лобовое сопротивление увеличивается в 4 раза и т.д.))

Моя Машина уже неделю стоит и совсем не жрет, и дело не в сетке.

Жена катает А1 и заправляет раз в 2 недели по 35л и тоже дело не в сетке-ее и в помине там нет.

Разница есть как считаешь? Хоть с сеткой хоть без.
И Как он может не жрать если ты хочешь ехать 150?? КАК?
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,451
Благодарности
1,146
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Одних воробьев два раза вынимал.

Где вы всю эту низколетающую живность берете, а? :)
Я вот за 25+ лет ни одной птицы на радиатор не насадил:p

Да, и вероятность залепить радиатор трупами крылатых насекомых на немецком автобане в несколько раз выше, чем в Москве. В силу более мягкого климата, лучшей экологии и более высоких скоростей, как средней, так и максимально разрешенной. Однако почему-то немцы в массе своей ни о каких дополнительных сетках на радиатор даже не помышляют. Странные они.:D
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
901
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Где вы всю эту низколетающую живность берете, а? :)
Я вот за 25+ лет ни одной птицы на радиатор не насадил:p

Да, и вероятность залепить радиатор трупами крылатых насекомых на немецком автобане в несколько раз выше, чем в Москве. В силу более мягкого климата, лучшей экологии и более высоких скоростей, как средней, так и максимально разрешенной. Однако почему-то немцы в массе своей ни о каких дополнительных сетках на радиатор даже не помышляют. Странные они.:D

Выше писал, еду в Томск летом - бабочки белые такие, куча просто т.к едешь можно сказать через лес
Еду в Томскую область, там еще комары бывают такие что облепляют, вот там бабочек этих еще больше т.к леса и деревьев вразы больше. А бабочки эти они просто туда сюда перелетают от одних деревьев к другим,а ты тут такой на скорости летишь...
И хочешь не хочешь, а поставишь.

Так что показатель стажа в 25лет ну вообще ниочем если проживаешь в совершенно другом регионе и климате.

Тут и морозы за 42 бывают, одеяла люди всякие кладут под капот. Летом коровы дорогу переходят, да и в общем живность всякая может начать свой поход через дорогу. Я и лису ночью видел перебегающую через дорогу, глаза светятся ...жуть.

Птицы хоть и редко но бывает.
Я 3.5 года откатал с пленкой на бампере, а вот на 4ый год ворона на трассе чиркнула, без пленки например было бы плачевнее чем с ней.
То же можно сказать нафига она.

А за немцев, как можно утверждать? Они так же как мы кто в городе, кто за городом. И уверен почему то, что кому необходимо тот берет и втыкает сетку металл или полимер, может так же как мы на сайтах ВАГ пишут, мол вон в России вразы больше и никто не делает сетки и прочий фетиш.
А на сегодня они все по домам, штраф 500 евро. Не то, что у нас - самокарантин.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,226
Благодарности
655
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,451
Благодарности
1,146
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
И уверен почему то, что кому необходимо тот берет и втыкает сетку.

Вы свою уверенность чем-то можете подкрепить кроме догадок?

Я вот отсмотрел ни одну сотню машин в Германии, но НИ У ОДНОЙ не было дополнительной сетки на радиатор. Максимум на что хватает немецкой фантазии - это тюнинговый бампер или верхняя решетка с металлической сеткой. Но делают это не ради мух, а потому что типа шпорт:D
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Это кто тебе сказал такое? Любой автомобиль продувают в трубе, по крайней мере уважающий себя производитель. И коэффициенты сопротивления тоже можно найти.
Ты что издеваешься? Или серьезно считаешь окружающих дебилами, которые по Сх не слышали? Или специально цитируешь, удаляя существенную часть?
Ты, браток, передергиваешь:
в автомобилестроении принято пренебрегать аэродинамическими потерями только на скоростях до 70 км/ч
значительно отличается от процитированного тобою:
в автомобилестроении принято пренебрегать аэродинамическими потерями

Добавлено через 4 минуты
Где вы всю эту низколетающую живность берете, а?
Вот инсектоиды
а вот птички

2WhatsAppImage2019-11-03at16.05.21.jpeg
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,226
Благодарности
655
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
специально цитируешь, удаляя существенную часть?
Я цитирую ту часть, которую выделяю из контекста и на которую хочу ответить.
А про пренебрежение аэродинамическими коэффициентами я так и не понял.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
если бы сетка была хоть в чем-либо полезным элементом, её бы ставили уже на заводе
Полезным для чего? Или для кого?
Для производителя, который призывает откатать три года и поменять машину?
Или для типичного европейца, которого не волнует что будет после того как он продаст машину через три года, а если что в течение этого времени случится - страховка покроет.
 

nordman19

Завсегдатай
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
960
Благодарности
1,052
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan Offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП
Молодец, serso! Только собрался по клавишам стучать, а Вы уже неверятам ответили. И показали! :bp:
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
901
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
А почему она жрёт на таких скоростях то?
И примеры с женой какие то дурацкие))

Как она может не жрать то? машина для того и придумана чтобы потреблять топливо.:D

Добавлено через 5 минут
Вы свою уверенность чем-то можете подкрепить кроме догадок?

Я вот отсмотрел ни одну сотню машин в Германии, но НИ У ОДНОЙ не было дополнительной сетки на радиатор. Максимум на что хватает немецкой фантазии - это тюнинговый бампер или верхняя решетка с металлической сеткой. Но делают это не ради мух, а потому что типа шпорт:D

Конечно могу подтвердить свою уверенность.
Мне необходимо я установил, и ни разу не выпытывал на форуме других людей для чего, а что дает, а по какой причине и прочее.
Я четко знал что сетка нужна для защиты радиатора от бабочек в моем случае
Пленка на капоте, бампере, крыльях и стойках - защита от камней


Сколько машин видел - вообще не показатель.
разговор ниочем.
Не хочешь не ставишь, что мозги пудрить на форуме и пытаться выудить скрытый смысл установки сетки под бампер?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу