Моторное масло для дизеля

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
Чем плохо для CLJA без EGR использование масла с допуском 505.00?
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
Рядом с домом ************ предлагает по хорошим ценам масляный сервис (2800 включая фильтр, пробку и работы с этим маслом ваговским). Пытаюсь понять по каким соображениям исключили из списка рекомендованных с 17 года. Раньше рекомендовали, а потом вдруг более дорогое понадобилось. DPF не отрос. Переплачивать пару тысяч за тоже самое с малозольным 504.00-507.00 не кажется правильным.
 
Последнее редактирование модератором:

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
Буду признателен за любые соображения на тему!
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Переплачивать пару тысяч за тоже самое с малозольным 504.00-507.00 не кажется правильным.
Под капотом на моем есть наклейка 507 допуск. Я и в Т1 лил только такое, так что зачем эксперементировать,:confused: тем более если автомобиль с сажевым фильтром
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
Так допуск 505.00 на TDI с CR без ограничений рекомендовали насколько помню.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Так допуск 505.00 на TDI с CR без ограничений рекомендовали насколько помню.

Наверное 505.01. Я и после чипа лил 507 допуск. Проблем не было, только удовольствие от вождения.:ay: Выбор за тобой.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,258
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Ответьте пожалуйста, кто в теме, чем это масло хуже, чем рекомендованное с допуском 505.01?
Ниже прочность масляной пленки при давлении на сдвиг. Так устроит?

Добавлено через 5 минут
Для машин с сажевым или насос форсунками может и оправданно. А без всех наворотов и снятым ЕГР какой смысл?
О, очередной свидетель секты не приемлющих 505.01.
Успокойся, как показала практика, таких не переубедить, но можешь почитать тему с начала, тут не раз эта волна поднималась. Еще можно проехать на дишманском 505.00 200тык, после чего разобрать двигатель и рассказать нам какие мы дураки, что переплачиваем за .01.
А вот что не нужно, так это разбодяживать холивар в теме в очередной раз. Если на дурацкий вопрос не приходит ответ в течении нескольких дней, значит данный вопрос неинтересен.

Добавлено через 5 минут
Eugen Hot, пока предупреждение за размещение ссылок на сторонние ресурсы. Но в следующий раз я могу подумать что весь холивар затеян для просмотра рекламы, тогда распрощаемся.
 
Последнее редактирование:

drslava

Участник
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
107
Благодарности
18
Адрес
Москва, м.Войковская
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI - CLJA 2013г.в
Приветствую всех! Несколько дней назад купил Тигуан (дизель)-2013г.в. CLJA 2.0 TDI (140тыс.км пробег). Собираюсь менять масло. Пока не очень в этом понимаю. Посоветовали "Liqui Moly Top Tec 4100 SAE 5W-40". Что скажите? Нормально? И через сколько лучше менять? Езда 80 процентов по трассе.
Спасибо!
 
Последнее редактирование:

drfrost

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Дек 2019
Сообщения
50
Благодарности
9
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Привет, Народ, у меня трактор второго поколения DGBC. В нашей ветке мало тем на тему масла в ДВС.
Для себя принял решение менять масло через 5-7т.км. Проехал 6т.км, заменил штатное на Лукойл VN, купленное по старой цене 1700 за 4л. Ныне, после дружбы лючка с ВАГ, цена на масло стала совсем негуманной. Почему именно Лючок, потому что вероятность попасть на подделку стремится к 0.
Вопрос: на сколько критично соблюдать именно допуск ВАГ, не проще ли брать любое среднезольное масло стандарта С3 и менять его с интервалом 5-7 т.км?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,258
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Приветствую всех!
Несколько дней назад купил Тигуан (дизель)-2013г.в. CLJA 2.0 TDI (140тыс.км пробег).
Собираюсь менять масло.
Пока не очень в этом понимаю.
Посоветовали "Liqui Moly Top Tec 4100 SAE 5W-40". Что скажите? Нормально?
И через сколько лучше менять? Езда 80 процентов по трассе.
Спасибо!
Привет!
Поздравляю.
Это правильно. Причем по хорошему не только в двигателе.
Нормально, даже весьма хорошо.
15 тык.
Пожалуйста.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,258
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Привет, Народ,
у меня трактор второго поколения DGBC.
В нашей ветке мало тем на тему масла в ДВС.
Для себя принял решение менять масло через 5-7т.км.
Проехал 6т.км, заменил штатное на Лукойл VN, купленное по старой цене 1700 за 4л.
Вопрос: на сколько критично соблюдать именно допуск ВАГ, не проще ли брать любое среднезольное масло стандарта С3 и менять его с интервалом 5-7 т.км?
Привет!
Рад за тебя, у меня тоже.
Задолбал уже этот холивар.
У богатых свои причуды, только почему , принимая такие решения, ты беспокоишься о стоимости масла?
С каких пор Лук штатным стал?
Каждый сам кузнец своего несчастья. Какой смысл заниматься мазохизмом, когда можно взять недорогое масло, удовлетворяющее 507.00 (например SHELL Helix ECT 5W-30), менять его через 15 тысяч и не париться.
 
Сверху Снизу