Сайлентблоки передних рычагов

денисов

Участник
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
195
Благодарности
35
Адрес
Челябинская область, Касли
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Друзья, тут почти вся тема про задние сайлентблоки!
Мне нужно менять передние сайлентблоки передних рычагов. Подскажите насколько технически велика разница в замене рычага в сборе и сайлентблока отдельно?? понятно гаражники говорят: "Ну лучше конечно в сборе купить" но разница в цене сейчас примерно 4500-5000 руб. за шт.
Есть ли смысл брать в сборе если стоимость работ будет примерно та же или все же есть отличия?

а в чем проблема снять рычаг и по 300 р за салент перепрессовать?цена вопроса 600р
 

Alex_best

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
47
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSi 4motion

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
денисов, правый рычаг не проблема, а вот с левым небольшая проблема. Нужно будет приподнимать АКПП.....((((
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
titanik, прессовать или менять целиком, один фиг снимать, так что пофиг.
 

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
493
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)
Alex_best, перепрессовать сайлент за 4500? ну нафиг. Рублей 300-500 такая работа стоит за штуку
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Тоже мучаюсь таким вопросом. Мастер сказал бери либо в сборе, либо отдельно, мол запрессую. Цена в сборе охренеть! Хочется понять, есть ли смысл такой переплаты. Или могут запрессовать как-то некачественно, не так на долго хватит?
Но я и так разочарован, поскольку менял их в сборе почти 2 года назад, а именно 20 тыс.км проехал, и опять под замену. Причем не то что кто-то посмотрел и сказал что пора менять. Я уже сам не могу ездить на этом ведре с болтами, гремит на кочках. Почему так быстро в негодность приходят. А цена жуть.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Антиквар, запрессовка этого сайлента ничем не отличается от запрессовки остальных. Ставь усиленные двухдырочные. Они подольше служат.
 

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
На цельнорезиновых проехал 100 ткм, поменял на новые и на новых еще 60 ткм - никаких проблем. Но это на гольфе
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Тигуан от гольфа далеко не ушел...
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,838
Благодарности
439
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Антиквар, запрессовка этого сайлента ничем не отличается от запрессовки остальных. Ставь усиленные двухдырочные. Они подольше служат.

А только задние бывают 4-х дырочные, 2-х дырочные и бездырочные? А передние как?
У меня одинаково износились за 20 тыс.км и передние и задние. И прошлый раз менял по кругу
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Антиквар, Да, только задние. Передние вообще почти вечные)) Как ты умудрился их износить я не знаю.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Антиквар, Да, только задние. Передние вообще почти вечные)) Как ты умудрился их износить я не знаю.

Ничего себе. У меня 80 тыс. км пробега.
Первый раз менял и передние и задние на 60 тыс. км. Ну с завода всегда дольше ходит.
Сейчас проехал 20 тыс. км и опять все 4 надо менять. Причем уж давно чувствую что пора.
Раз в год езжу к дилеру, и там подвеску смотрят. Потом с тем что они говорят еду уже к своему мастеру, ему не говорю про дилера, и сравниваю что говорят оба. Говорят одно и то же. Т.е. тут нет какого-то обмана.
Что ж они одновременно изнашиваются, и так быстро. Может быстро изнашиваются задние, я их долго не меняю и тогда идет износ передних?
Или может износилось что-то ещё, более серьезное, что влияет на износ сайлентблоков.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,315
Благодарности
1,538
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Походу что-то накосячили. Может затягивали на вывешенных колёсах


Отправлено с кофемолки
 

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
493
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)
Антиквар, какой марки ставили резинки? На феби бездырочных и передних от феби уже 65 тысяч накатал, ни намека на усталость
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Масян, Вот это скорее всего. Передние сайленты целиковые резинки и если затягивать их как положено, то сносу им нет.
У абсолютно всех мастеров всегда есть хороший стимул что то заменить на автомобиле клиента)))
Мои не родные передние сайленты у меня ходят уже как минимум 150 тысяч! При том, что ходы подвески у меня больше, чем штатные.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,542
Благодарности
4,715
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ничего себе. У меня 80 тыс. км пробега.
Первый раз менял и передние и задние на 60 тыс. км.
Хм.. странно задние поменял на цельные еще после 30тыс пробега когда почувствовал при торможении что подрамник стал гулять, а вот передние сайленты, сейчас 105 тыс пробег и даже намека нет на износ, может у Вас резинки переднего стаба износились все-таки? )
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Антиквар, какой марки ставили резинки? На феби бездырочных и передних от феби уже 65 тысяч накатал, ни намека на усталость
Ставил оригинал

Добавлено через 1 минуту
может у Вас резинки переднего стаба износились все-таки?
Стойку стабилизатора тоже под замену.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу