Сайлентблоки передних рычагов

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,306
Благодарности
735
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Про это ни дилер, ни мастер ничего не сказали. Видимо в норме

Потому что по мнению диллера стабилизатор меняется целиком. А по факту народ ремонтирует ставя резинки от Опеля что-ли.

Добавлено через 2 минуты
Ну а сайлентблок лучше заменить на двудырый ( особенно если у вас 16 или 17 колёса ). И обязательно через термоусадку.
 
Последнее редактирование:

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
195
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
Тигуан от гольфа далеко не ушел...
Проблема сайлентов особенно актуальна для тяжелых Тигуанов с двигателями 2,0 и полным приводом. Я меняю в сборе примерно через 40-50 тыс км, беру Лемфордер стандартный, зато мягче и вибраций меньше. А на 1,4 менял только раз более 110 тыс км.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Проблема сайлентов особенно актуальна для тяжелых Тигуанов с двигателями 2,0 и полным приводом. Я меняю в сборе примерно через 40-50 тыс км, беру Лемфордер стандартный, зато мягче и вибраций меньше. А на 1,4 менял только раз более 110 тыс км.

Если мне не изменяет память то разница между 1.4 150 и 2.0 170 всего около 50 кг.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,730
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ну а сайлентблок лучше заменить на двудырый ( особенно если у вас 16 или 17 колёса ). И обязательно через термоусадку.
Можно полнотелый и без термоусадки, так сделал 75 тыс назад, проблем нет по сей день, ну диски 16е ес-но, чтобы не было жестко :)
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Диски 16-е у меня.
В чем суть выбора между двухдырочными и полнотелыми?
Я понял, чт очем меньше дыр, тем на дольше хватит. Но при этом машина будет жестче по кочкам ездить? В этом минус полнотелых?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,730
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Но при этом машина будет жестче по кочкам ездить? В этом минус полнотелых?
Если диски 16е то на полнотелых машина будет острее, меньше будет плавать при резком перестроении, жесткости прибавиться но не критично..Двухдырочные не пробовал, возможно это компромисс, но лично для себя этот вопрос закрыл давно и не вспоминаю )
 

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
195
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
Если мне не изменяет память то разница между 1.4 150 и 2.0 170 всего около 50 кг.
И из-за 50кг будут другие пружины ставить?!

Двухдырочные действительно компромис, видимо.

По мне так менять раз в 2-3 года, тоже приемлемый компромисс.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Пружины у 1.4 другие.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Или могут запрессовать как-то некачественно, не так на долго хватит?
Четырехдырчатые менял сам, но так как перепрессовывать нечем, пришлось ехать в так называемый автосервис "Дакар-авто". Отдал пакетики с сайлентблоками Febi сервисмену и сказал, что внутри есть инструкция как правильно запрессовывать. Видок был у него типа "Не учи отца еб...ся". В итоге передает мне кронштейны с неправильно запрессованными сайлентблоками на 90 градусов!!! Перепрессовали. Пришлось учить уму-разуму.
Заплатил 200 рублей за каждый.
 
Последнее редактирование:

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,306
Благодарности
735
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
почему прям обязательно? если раздолбаны оси тогда - обязательно

А зачем оставлять зазор между сайлентблоком и рычагом чтобы туда попадала грязь и песок в качестве образива провоцируя износ? Раз уж полез - сделал и забыл. Это моё мнение и личный опыт - ни кого не уговариваю.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
А зачем оставлять зазор между сайлентблоком и рычагом чтобы туда попадала грязь и песок в качестве образива провоцируя износ? Раз уж полез - сделал и забыл. Это моё мнение и личный опыт - ни кого не уговариваю.
Мне пришлось кронштейн с сайлентблоком через деревянный брусок заколачивать на рычаг. Термоусадка бы смялась.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Да все правильно, термоусадка крайне редко нужна при большой выработке пальца, это пошло со времен алюминиевых рычагов. Еще есть бомжи, которые просто вместо замены сайлента с разбитым посадочным натягивают термоусадку чтобы уменьшить болтанку на пальце))
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Miha-M имел в виду, что случаи выработки пальца редки. Моя так понимать.[emoji4]
 
Последнее редактирование:

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
твоя не правильно понимать, как раз не редки при использовании стоковых 4-дырых и нестоковых 2-х дырых, так как у них в конструкции отверстия имеются непонятно зачем сделанные канавки на двух из шести гранях, куда и набивается абразив активно точащий металл, а вот в полнотелых таких прорезей нет и активного износа в связи с этим нет
а про бомжей, это зачем тут? элитка
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу