Замена масла в муфте Халдекс (Haldex)

vinnimax

Новичок
Регистрация
13 Апр 2014
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Сочи
Автомобиль
Volkswagen
Исправно качающий насос должен тестом выдавливать проставку даже с 1/3 объёма рабочего масла.

При запуске теста первые 4 раза масло вытекало, примерно грамм по 100. При этом сама пробка практически не двигалась. На 5 и последующие разы масло уже не вытекало, хотя насос так же "жужжал".
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
vinnimax, Я не знаю тогда. Я учудил...стал сливать масло, уже большую часть слил и только вспомнил, что фильтр новый же лежит))))
Закрутил пробку, запустил тест и проставка сразу вылезла за первую резинку.
Вероятно мне просто везёт в целом с машиной.
Кстати первый раз лет 8 назад я эту проставку просто вытащил утконосами. На удивление легко. С тех пор она и не менялась, до сих пор родная и не травит. Колечки только разок менял не помню уже когда)
 

vinnimax

Новичок
Регистрация
13 Апр 2014
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Сочи
Автомобиль
Volkswagen
Пообщался с хозяином шкоды ети 2012 г.в. (сосед по дому), так у него в такой же ситуации пробка из муфты вообще не вышла, хотя масло потихоньку вытекало при каждом запуске теста. Как итог при вытаскивании пробки ее испортили и мастерили из остатков + вольвовской.
 

Rus

Участник
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
223
Благодарности
32
Адрес
Пятигорск
Автомобиль
BYD F3
Добрый день. Это совет из практики? Куда подавать воздух? Какое давление надо обеспечить? Какой объем подачи воздуха?

Нет, не из практики. Масло в халдэксе буду менять летом, если пробка не захочет вылизать по хорошему, то буду выдавливать воздухом от колёсного компрессора. Воздух подавать в заливное отверстие. Можно сделать штуцер из старого болта или приколхозить нипель от колеса.
 

kvp01

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
173
Благодарности
26
Адрес
Днепр
Автомобиль
AD1 2.0TDI DFHA 2017, B7 Alltrack 2.0 TDI CFGB 2013
Нет, не из практики. Масло в халдэксе буду менять летом, если пробка не захочет вылизать по хорошему, то буду выдавливать воздухом от колёсного компрессора. Воздух подавать в заливное отверстие. Можно сделать штуцер из старого болта или приколхозить нипель от колеса.
Спс. Попробуете - отпишитесь пож. оч. интересно, что из этого выйдет.

Добавлено через 12 минут
а можно просто выдавить воздухом от компрессора.
Добрый день. Это совет из практики?
 
Последнее редактирование:

azureagony

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
50
Адрес
Москвалабад
Автомобиль
T&F TDI CLJA
Интересно, какой шанс вывернуть сальник, давя компрессором?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Выдавливать вставку компрессором нужно не в заливное отверстие - а в канал подачи масла от насоса к фильтру. Сначала откручиваем болты фильтра и заводим авто на 5-10 сек. Насос выдавит вставку на уровень первого кольца. Дальше масло просто будет вытекать наружу. Потом сливаем масло, откручиваем и вынимает насос. В полости муфты для насоса, условно между его двумя кольцами есть канал, который идёт вверх. Вот в него и нужно дунуть компрессором или чем то подобным. Если давление большое - то совсем чутка. Иначе вставка очень сильно бьёт по рукам.
 

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
335
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
Болты сливной-заливной обязательно покупать при замене масла? Одну замену они пережили 40ткм назад
 

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
328
Благодарности
142
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA EGR-Off
Думаю тут важнее шайбы. Вот их лучше заменить.
 

Drakstar

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
716
Благодарности
142
Адрес
Москва
Автомобиль
ВАЗ + VW
Шайбы напрессованы на болты.
Их не снять нормально.
 

blacksn

Участник
Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
138
Благодарности
6
Адрес
Ukraine
Автомобиль
Tiguan 2012
У меня масло менялось 30000 км назад, но 3,5 года. Менять или еще покататься?
 

Dimastik

Участник
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
217
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan_2012 T&S TDI_CLJA
У меня масло менялось 30000 км назад, но 3,5 года. Менять или еще покататься?

В муфте оригинальное масло менял после 6 лет и 30 ткм пробега.
Соплей на сетке насоса было совсем немного.
Заливал не оригинал сделанный в Германии.
Было желание залить российское, но цена была одинаковая и решил не экспериментировать
 
Последнее редактирование:

blacksn

Участник
Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
138
Благодарности
6
Адрес
Ukraine
Автомобиль
Tiguan 2012
Я про масло в муфте
 

olegoge

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
22
Благодарности
24
Адрес
Slobodskoy
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI, 2013
Добрый день.

А нельзя ли тут замутить голосовалку-статистику по применению не оригинальных расходников. Ведь всё равно многие используют замену, может и поделились бы своим опытом.

Понятно, что скупой платит дважды, но оригинальное масло + фильтр выходят прилично (ну для меня лично).
В то же время набор фильтра Sollo с проставкой по цене выглядит привлекательно, а без опыта (статистики) ставить его немного страшновато. На драйве много отзывов, что поставили не оригинальный фильтр и начались запаздывание по включению полного привода. Но на мой взгляд это нельзя напрямую соотнести.

У меня самого был опыт: полтора года назад, поставил фильтр BSW, и началась эта фигня, ещё и с ошибкой по механике муфты и периодическим свистом. Я то же думать стал на фильтр, а по факту получается просто совпало. Так вот, заменил я фильтр и масло на оригинал, параметры работы насоса не изменились, неисправность не ушла. Помогла только замена муфты (без мозгов, насоса и клапана), после чего работа ПП восстановилась. Не знаю что там было, износ фрикционов (корзину не разбирал) или что то с гидравлической системой. При внешнем осмотре увидел только, что кольцевой поршень при нажатии выходил обратно с каким то заеданием. И ещё, уже позднее вспомнил, что этот свист (правда менее значительный) при пробуксовке появлялся один раз ещё зиму назад.
Когда искал в чём причина, снимал логи работы насоса. По логам видно, что моменты его включения не совпадают с характерными моментами в управлении автомобилем (например резким троганием или ускорением), а носят скорее некий периодический характер. За схватывание муфты в эти моменты отвечает скорее клапан и наличие остаточного давления в гидроаккумуляторе. И вроде как хреновый фильтр на позднее подключение ПП влиять не должен, а скорее должен перегревать-сжигать насос. У меня например токи насоса, что с заменителем, что с оригинальным фильтром были примерно одинаковы.

Вот исходя из этих соображений и хотелось бы видеть некую статистику по применению заменителей.
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Добрый день.

А нельзя ли тут замутить голосовалку-статистику по применению не оригинальных расходников. Ведь всё равно многие используют замену, может и поделились бы своим опытом.

Понятно, что скупой платит дважды, но оригинальное масло + фильтр выходят прилично (ну для меня лично).
В то же время набор фильтра Sollo с проставкой по цене выглядит привлекательно, а без опыта (статистики) ставить его немного страшновато. На драйве много отзывов, что поставили не оригинальный фильтр и начались запаздывание по включению полного привода. Но на мой взгляд это нельзя напрямую соотнести.

У меня самого был опыт: полтора года назад, поставил фильтр BSW, и началась эта фигня, ещё и с ошибкой по механике муфты и периодическим свистом. Я то же думать стал на фильтр, а по факту получается просто совпало. Так вот, заменил я фильтр и масло на оригинал, параметры работы насоса не изменились, неисправность не ушла. Помогла только замена муфты (без мозгов, насоса и клапана), после чего работа ПП восстановилась. Не знаю что там было, износ фрикционов (корзину не разбирал) или что то с гидравлической системой. При внешнем осмотре увидел только, что кольцевой поршень при нажатии выходил обратно с каким то заеданием. И ещё, уже позднее вспомнил, что этот свист (правда менее значительный) при пробуксовке появлялся один раз ещё зиму назад.
Когда искал в чём причина, снимал логи работы насоса. По логам видно, что моменты его включения не совпадают с характерными моментами в управлении автомобилем (например резким троганием или ускорением), а носят скорее некий периодический характер. За схватывание муфты в эти моменты отвечает скорее клапан и наличие остаточного давления в гидроаккумуляторе. И вроде как хреновый фильтр на позднее подключение ПП влиять не должен, а скорее должен перегревать-сжигать насос. У меня например токи насоса, что с заменителем, что с оригинальным фильтром были примерно одинаковы.

Вот исходя из этих соображений и хотелось бы видеть некую статистику по применению заменителей.

Могу поделиться своим опытом :
- из порядка 100+ замен масла в Халдекс при использовании фильтра Вольво не было ни одного случая неадекватной работы муфты.
- из пяти купленных на "волне хайпа" фильтров sollo/bsw - поставил 3. Один - в муфту со сгоревшим блоком, просто чтобы не тратить лишние деньги (затем блок заменили - фильтр оставили), второй - ездит, проблем нет или не замечает, третий - ездит, но есть проблемы (клапан менялся, сейчас претензии к блоку есть - нужно вскрывать смотреть). Два фильтра так и валяются - больше не буду экспериментировать. И было 2 Тигуана с такими фильтрами и подозрениями на муфты. Обоим меняли муфты, но проблемы не ушли, пока не поменяли фильтра на Вольво. После замены - все заработало штатно.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Pastor

Виктор62

Новичок
Регистрация
19 Июн 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1.4 150л
Добрый день! А кто подскажет обязательно менять резиновые уплотнители при замене фильтра. А также при промывки сеточки на насосе!
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
735
Благодарности
121
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
У меня в первый раз не потекло после замены, а второй раз пришлось менять, так что лучше поменять для спокойствия.
 

Виктор62

Новичок
Регистрация
19 Июн 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1.4 150л
А на насосе и клапане резинки одинаковые? Или я что-то не понял!
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
735
Благодарности
121
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
Виктор62, на насосе, и на пластиковой проставке для фильтра, по 2 одинаковых кольца.
 

Виктор62

Новичок
Регистрация
19 Июн 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1.4 150л
Огромное спасибо. Все понятно.
 
Сверху Снизу