Revo Technik. Профессиональный чип-тюнинг и комплектующие для тюнинга

SerSan

Участник
Регистрация
16 Фев 2017
Сообщения
404
Благодарности
120
Адрес
Самара
Автомобиль
Opel
Последнее редактирование:

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,864
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Амет или Андрей объясните пожалуйста почему ДСГ на стейдж 2+? Можно было бы предположить, что человек дальше пойдет на ст2 ДВС, но нет он же поставил обманку для дилера

Добавлено через 9 минут
А то я засомневался, что надо было тоже ст2+ шить коробку
 
Последнее редактирование:

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Добрый день!

Здравствуйте. Скажите, есть ли у вас представители в г. Челябинск? Или на урале только Екб и Магнитогорск?

Только ЕКБ и Магнитогорск пока.

Решение отката на предыдущую версию прошивки не помогло. ошибки так и остались. появляются EPC и оранжевая лампа круиз-контроля. Заметил, что пробег и время возникновения по "Адресу 02: Электроника коробки передач" соответствует дате и пробегу на момент первоначальной чиповки (т.е. ошибка возникает вновь с теми же данными по времени и пробегу).

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Файл QML:. 06J-906-026-CAW.clb
Номер детали ПО: 06J 906 026 AB АО: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20--- Заводской номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200


1 неисправность:
004917 - Контроль крутящ.моментов двигателя2
P1335 - 000 - выход из диап.регулиров.(больше верх.предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 87490 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.05.14
Время: 22:23:20

Стоп-кадр:
Об/мин: 2758 /min
Нагрузка: 44.3 %
Скорость: 118.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 12.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Готовность: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника коробки передач Файл QML: 09G-927-750.clb
Номер детали ПО: 09G 927 750 PB АО: 09G 927 750 PB
Компонент: AQ 250 6F 2733
Ревизия: 00H97000 Заводской номер:
Кодировка: 0000008
Мастерская #: WSC 00000 000 00000


1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверте память DTC - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 76694 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.11.26
Время: 15:12:19


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Файл QML: 5N0-614-109-C6.clb
Номер детали ПО: 5N0 614 109 BN АО: 5N0 614 109 BN
Компонент: J104 C6 450M VDC2 0021
Ревизия: --H07--- Заводской номер: 00000008780446
Кодировка: 0001074
Мастерская #: WSC 01530 935 00200


1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверте память DTC - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 87490 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.05.14
Время: 22:23:20

Стоп-кадр:
Скорость: 117.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 14.00 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 278
Hex значение: 0x0000


Искали подсос воздуха, но пока найти не смогли. Может есть какое ещё решение? Или может лучше откатить в сток и проверить будет ли вновь появляться ошибка?

Осмотрите нижние патрубки на кулер, если есть запотевания - будет вылезать ошибка. Та версия программы, которую вам установили, работает беспроблемо на сотнях авто.

Амет или Андрей объясните пожалуйста почему ДСГ на стейдж 2+? Можно было бы предположить, что человек дальше пойдет на ст2 ДВС, но нет он же поставил обманку для дилера

Добавлено через 9 минут
А то я засомневался, что надо было тоже ст2+ шить коробку

Ответил в л.с. :)
 

Hunter46

Участник
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
160
Благодарности
38
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан спортлайн 20 год
А Revo вообще ведёт работы по прошивке для 180 лс?
 

Hunter46

Участник
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
160
Благодарности
38
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан спортлайн 20 год
Если не сложно и мне л.с. Киньте
 

Doctor73

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2018
Сообщения
856
Благодарности
316
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 Turbo 220 HP Sportline
Тоже собираюсь шить коробку TVS и в раздумьях-какую прошивку выбрать. Склоняюсь к St 2+. Ответьте и мне в личку
 

Химик-ядерщик

Участник
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
195
Благодарности
71
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan2 Offroad 1.4 150hp
Amet@revo, добрый день
1. Про прошивки коробки DQ500 в существующих темах слышал исключительно про Stage1 - про другие я и не слыхивал. На сайте, ссылку которого Вы скидывали - увидел уровень DRIVABILITY, ну и Stage 1, 2 и т.д. Честно говоря - из описания я так и не понял, именно DRIVABILITY является для меня "стартовым", если я не планирую прошивку двигателя ? Движок 1,4 150лс
2. На всех сайтах люди по прошивкам коробок обращаются через REVO. На сайте дана ссылка на компанию OVERBOOST в Нижнем Новгороде. Хотел уточнить - она верная ?

И еще, в Нижнем Новгороде нет указанного на сайте адреса, это наверное Кстово, судя по номеру почтового отделения
 
Последнее редактирование:

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Добрый день!

А Revo вообще ведёт работы по прошивке для 180 лс?

Да, конечно, программа тестируется, но точных сроков всё еще нет.

Амет, а можно и мне в л.с.?
Тоже интересует подобный вопрос.

Если не сложно и мне л.с. Киньте

Тоже собираюсь шить коробку TVS и в раздумьях-какую прошивку выбрать. Склоняюсь к St 2+. Ответьте и мне в личку

В целом, все достаточно просто:
- если хочется добавить комфорта в городе и по трассе + плавность на малой скорости и снижение шумов - делать Drivability
- если помимо того, что дает Drivability, хочется улучшить динамику, в т.ч. многоступенчатый лаунч контроль и т.п - Stage2+/

Amet@revo, добрый день
1. Про прошивки коробки DQ500 в существующих темах слышал исключительно про Stage1 - про другие я и не слыхивал. На сайте, ссылку которого Вы скидывали - увидел уровень DRIVABILITY, ну и Stage 1, 2 и т.д. Честно говоря - из описания я так и не понял, именно DRIVABILITY является для меня "стартовым", если я не планирую прошивку двигателя ? Движок 1,4 150лс
2. На всех сайтах люди по прошивкам коробок обращаются через REVO. На сайте дана ссылка на компанию OVERBOOST в Нижнем Новгороде. Хотел уточнить - она верная ?

И еще, в Нижнем Новгороде нет указанного на сайте адреса, это наверное Кстово, судя по номеру почтового отделения

Добрый день!

1. Абсолютно верно, для стандартного авто идеально подходит Drivability.

2. Да, верная, на тему актуального адреса лучше набрать напрямую нашему коллеге в НН.
 

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
364
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Amet@revo добрый день. У меня вопросик не по тигуану, а по А3 180 л.с. quattro. У меня чип st3 (is20) от представителей рево в СПб и чип коробки Revo Stage 2 DS6.

Вот эта прошивки коробки Revo Stage 2 DSG6 сильно отличается от TVS? Есть смысл менять? Мне не очень нравится как коробка работает.

Плюс у меня периодически горит EPC (уже актуатор меняли два или 3 раза, турбину делали, а воз и ныне там). Может есть какие-то обновления прошивки?

Вопрос к вам так как с дилером в СПб непросто решить какой-то вопрос (долго по времени ждать ответа, надо долбиться самому постоянно,чтобы сделать что-то).
 

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Amet@revo добрый день. У меня вопросик не по тигуану, а по А3 180 л.с. quattro. У меня чип st3 (is20) от представителей рево в СПб и чип коробки Revo Stage 2 DS6.

Вот эта прошивки коробки Revo Stage 2 DSG6 сильно отличается от TVS? Есть смысл менять? Мне не очень нравится как коробка работает.

Плюс у меня периодически горит EPC (уже актуатор меняли два или 3 раза, турбину делали, а воз и ныне там). Может есть какие-то обновления прошивки?

Вопрос к вам так как с дилером в СПб непросто решить какой-то вопрос (долго по времени ждать ответа, надо долбиться самому постоянно,чтобы сделать что-то).


Добрый!

Скажем так, на TVS-е значительно более логичная работа КП и больше разного рода опций, у нас 90% зашивают именно TVS.
Касательно актуатора - 100% исходит не из софтовой части. Если есть ошибки по заеданию или недостоверному сигналу - смотрите на сам механизм гейта, его может запросто клинить.
 

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
364
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Добрый!

Скажем так, на TVS-е значительно более логичная работа КП и больше разного рода опций, у нас 90% зашивают именно TVS.
Касательно актуатора - 100% исходит не из софтовой части. Если есть ошибки по заеданию или недостоверному сигналу - смотрите на сам механизм гейта, его может запросто клинить.

А если перешивать с revo dsg6 на tvs это надо полную сумму снова платить за перешив?

По турбине уже ремонтировали этот гейт, меняли актуатор и все равно epc лезет (делал у вашего же дилера кто чип ставит revo).
 

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
А если перешивать с revo dsg6 на tvs это надо полную сумму снова платить за перешив?

По турбине уже ремонтировали этот гейт, меняли актуатор и все равно epc лезет (делал у вашего же дилера кто чип ставит revo).


Это 2 разных продукта от двух не связанных друг с другом компаний, поэтому вероятно да, однако стоит уточнить у ребят напрямую, для наших друзей и лояльных клиентов мы всегда стараемся делать хорошие предложения.

По актуатору - честно, слишком мало вводных чтобы о чем-то говорить и слишком много нюансов с IHI впринципе. Если механизм физически работает без заеданий, сам электромотор и шестерни целые, нет люфта, шток ровный и тп - проблем быть не должно. Если проблемы есть - проверять всё досконально.
 

goblin777

Участник
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
240
Благодарности
43
Адрес
Киров
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4TSI Revo МКПП
Amet@revo, Подскажите, пожалуйста, какую циферку на sps-переключателе ставить, чтобы перейти на 98й бензин. Тигуан 1.4 2010 г.в., 150 л.с. Стэйдж 2. Дано чиповался, забыл.
 

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Amet@revo, Подскажите, пожалуйста, какую циферку на sps-переключателе ставить, чтобы перейти на 98й бензин. Тигуан 1.4 2010 г.в., 150 л.с. Стэйдж 2. Дано чиповался, забыл.



Добрый день!

Цифра 3 на SPS!
 

Dmitriy_399

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
74
Благодарности
18
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан
Добрый вечер. Посмотрите логи, с 2 до 3 тыс провалы какие то, похоже на передув и режутся дросселем.
 

Вложения

  • tiguan 2.0tsi.zip
    19.6 KB · Просмотры: 8
Сверху Снизу