.s.l.a.v.a.
Участник
Доброго дня.
Фары LED MID (с автокорректором угла наклона света фар).
Заметил следующее:
В тёмное время суток.
Сажусь в авто (>100 кг), авто немного приседает (это заметно визуально)
Завожу двигатель, фары калибруются и устанавливаются в некоторое положение. Я его фиксирую (на противоположном конце в 30 метрах есть забор, запоминаю где проходит СТГ)
Далее:
Выхожу из машины, и наблюдаю, как на заборе СТГ медленно (секунд за 10...15) уползает вверх примерно на 20 сантиметров.
Сажусь в машину, СТГ медленно возвращается к исходному состоянию.
Если тоже что и выше, но + передний пассажир, то СТГ уползает еще больше.
Получается что настройки угла наклона фар, которые делаются при пустом автомобиле, актуальны только для пустого автомобиля.
При наличии водителя (а при движении водитель как бы всегда присутствует) настройки всегда занижены.
Причина может быть в том что:
У меня авто тиг2 1.4, оофроад, там одни из самых мягких пружин.
Датчик положения кузова есть только один и он сзади на левом колесе.
Получается, что я сажусь в авто, авто проседает (в том числе и задняя пружина) и корректор это компенсирует, опуская пучок света. Но фишка в том что и передние пружины проседают тоже.... и вот результат.
Поэтому вопросы:
1. Точно ли я определил что датчик положения кузова только один сзади, или есть еще спереди, и предположительно он у меня неисправен?
2. Возможно ли что процедура инициализации дилерским сканером решит эту проблему.
Проверьте у себя кому будет не лень, интересно как у вас.
Всем добра.
Фары LED MID (с автокорректором угла наклона света фар).
Заметил следующее:
В тёмное время суток.
Сажусь в авто (>100 кг), авто немного приседает (это заметно визуально)
Завожу двигатель, фары калибруются и устанавливаются в некоторое положение. Я его фиксирую (на противоположном конце в 30 метрах есть забор, запоминаю где проходит СТГ)
Далее:
Выхожу из машины, и наблюдаю, как на заборе СТГ медленно (секунд за 10...15) уползает вверх примерно на 20 сантиметров.
Сажусь в машину, СТГ медленно возвращается к исходному состоянию.
Если тоже что и выше, но + передний пассажир, то СТГ уползает еще больше.
Получается что настройки угла наклона фар, которые делаются при пустом автомобиле, актуальны только для пустого автомобиля.
При наличии водителя (а при движении водитель как бы всегда присутствует) настройки всегда занижены.
Причина может быть в том что:
У меня авто тиг2 1.4, оофроад, там одни из самых мягких пружин.
Датчик положения кузова есть только один и он сзади на левом колесе.
Получается, что я сажусь в авто, авто проседает (в том числе и задняя пружина) и корректор это компенсирует, опуская пучок света. Но фишка в том что и передние пружины проседают тоже.... и вот результат.
Поэтому вопросы:
1. Точно ли я определил что датчик положения кузова только один сзади, или есть еще спереди, и предположительно он у меня неисправен?
2. Возможно ли что процедура инициализации дилерским сканером решит эту проблему.
Проверьте у себя кому будет не лень, интересно как у вас.
Всем добра.