Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 23:25   #11
Модератор
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Москва - Иваново
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Сообщений: 1,299
Репутация: 34762
cказал Спасибо: 41
сказали Спасибо 2,198 раз(а) в 289 сообщении
vlas, да простой это метод, фактически это метод проливки всей тормозной системы.
На всех суппортах откручиваются спускные штуцера и жидкость сама вытекает, а ты тем временем подливаешь в бачок новую.
__________________

Выращиваю VW в суровых российских условиях:
1) VW Touareg GP 2007, 3.0 TDI (BKS), кожа-рожа, ксенон, вебасто, круиз - 2007;
2) VW Tiguan S&S 2.0 TSI (CAWA) Stage 1, кожа-рожа, ксенон, круиз - 2011;
Дооборудовал: обогрев задних сидений Емеля УК2, подсветка ног задних пассажиров.

Могу помочь инфой из ELSAOnline. Чип-тюнинг и диагностика.
DRIFTKING вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 18.03.2012, 14:25   #12
Постоялец
 
Аватар для Бобёр
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Московская обл, г. Егорьевск
Сообщений: 1,039
Репутация: 33
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 69 раз(а) в 50 сообщении
Не факт, если сопротивление жидкости в разных цилиндрах отличается, то она потечёт туда, где легче. В случае поднятия авто на домкрате, колдун ( регулятор давления ) вовсе перекроет проход тормозухи в задний мост.
__________________
Sport & Style 2.0 Турботрактор Серый графит 2009 м.г.
Бобёр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2012, 21:35   #13
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: tsi 2.0
Сообщений: 587
Репутация: 35128
cказал Спасибо: 19
сказали Спасибо 691 раз(а) в 225 сообщении
Цитата:
Сообщение от Бобёр Посмотреть сообщение
Не факт, если сопротивление жидкости в разных цилиндрах отличается, то она потечёт туда, где легче. В случае поднятия авто на домкрате, колдун ( регулятор давления ) вовсе перекроет проход тормозухи в задний мост.
В авто с абс нету колдуна
vww3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2012, 01:39   #14
Гуру
 
Аватар для LIFAN69
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: region 69
Автомобиль: 2TSI; газель а также мурано 234лс
Сообщений: 2,457
Репутация: -254779
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 292 раз(а) в 173 сообщении
"на автомобилях с ABS нет никакого колдуна" ?
Ошибочное мнение. Есть !
Только колдуна действительно там нет!
Регулятор тормозных сил теперь не механический, а электронный и находится в блоке ABS, и называется EBD. Конкретнее - роль колдуна играет блок управления EBD посредством G-датчика, который находится под центральной консолью(а не там где мех.колдун).
Давайте не будем забывать, что ABS есть система Экстренного Торможения по оределению!
И заставлять ее работать каждый раз, когда мы нажимаем на тормоз есть мягко говоря конструктивная ошибка. EBD работает постоянно, т.е. при любом притормаживании, а ABS экстренно. И ещё различие - колдун умеет только регулировать усилие (а не момент блокировки) передаваемое заднему торм. контуру в зависимости от нагруженности этой оси! И только... ABS умеет и это, и не даёт колесам заблокироваться, и отвечает за курсовую устойчивость при торможении.



Поправка: физически в машине один блок ABS/ESP, который выполняет обе эти функции (торможения и стабилизации). ABS работает только при нажатой педали тормоза, а ESP - всегда. Все остальные буквенные сокращения, в том числе и системы электронного распределения тормозных сил (которая кстати в ВАГе называется EBV), всего лишь названия электронных алгоритмов управления указанным блоком.

Последний раз редактировалось serso; 14.05.2016 в 11:31.
LIFAN69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2012, 10:39   #15
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: tsi 2.0
Сообщений: 587
Репутация: 35128
cказал Спасибо: 19
сказали Спасибо 691 раз(а) в 225 сообщении
Цитата:
Сообщение от LIFAN69 Посмотреть сообщение
"на автомобилях с ABS нет никакого колдуна" ?
Ошибочное мнение. Есть !
Только колдуна действительно там нет!
Регулятор тормозных сил теперь не механический, а электронный и находится в блоке ABS, и называется EBD. Конкретнее - роль колдуна играет блок управления EBD посредством G-датчика, который находится под центральной консолью(а не там где мех.колдун).
Давайте не будем забывать, что ABS есть система Экстренного Торможения по оределению!
И заставлять ее работать каждый раз, когда мы нажимаем на тормоз есть мягко говоря конструктивная ошибка. EBD работает постоянно, т.е. при любом притормаживании, а ABS экстренно. И ещё различие - колдун умеет только регулировать усилие (а не момент блокировки) передаваемое заднему торм. контуру в зависимости от нагруженности этой оси! И только... ABS умеет и это, и не даёт колесам заблокироваться, и отвечает за курсовую устойчивость при торможении.
То что его роль на себя берет блок абс знаю, хотя там все гораздо сложнее по сравнению с механикой. Я имел ввиду, что нет механического колдуна, как на машинах без абс, и при вывешивании на подъемнике проход тормозной жидкости к задним тормозным цилиндрам не будет заблокирован.

Последний раз редактировалось vww3; 19.03.2012 в 10:41.
vww3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2012, 23:39   #16
Постоялец
 
Аватар для Бобёр
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Московская обл, г. Егорьевск
Сообщений: 1,039
Репутация: 33
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 69 раз(а) в 50 сообщении
я говорил про различное сопротивление магистралей и невозможность менять жидкость самотёком.
__________________
Sport & Style 2.0 Турботрактор Серый графит 2009 м.г.
Бобёр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2012, 12:24   #17
Участник
 
Аватар для Revenger
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: VW Tiguan
Сообщений: 150
Репутация: 10
cказал Спасибо: 38
сказали Спасибо 37 раз(а) в 31 сообщении
Отправить сообщение для Revenger с помощью ICQ
Ну так кто менял ТЖ самостоятельно? Есть такие? Может расскажете поподробнее и поэтапно, что да как?
__________________
Track&Field, 2.0 TDI, CBAB, 2009 год, EGR off, tuned by melkon & ratkov
Revenger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2012, 12:44   #18
Гуру
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Саратов
Автомобиль: Немецкий Tig 2.0/180 МКПП
Сообщений: 6,545
Репутация: 1627458
cказал Спасибо: 637
сказали Спасибо 1,139 раз(а) в 890 сообщении
Цитата:
Сообщение от vlas Посмотреть сообщение
Я менял - всё как обычно.
Главное не пустить воздух по системе и не завоздушить блок АВС.
Говорят, что это вызовет массу проблем.
__________________
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 4motion 2016мг S-Chip: 185 л.с. 397Нм /EGR-off
До этого был Tiguan, T&F 1,4BWK (2008г. 130000км.), продан в хорошие руки, но оставил только положительные воспоминания.
vlas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" vlas за это сообщение:
Revenger (24.08.2012)
Старый 24.08.2012, 16:48   #19
Участник
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Спб
Сообщений: 110
Репутация: 10
cказал Спасибо: 19
сказали Спасибо 6 раз(а) в 6 сообщении
Я сначала большим шприцом откачал старую жидкость из бачка, затем залил свежую,ну а дальше как обычно, открываем штуцера на рабочих цилиндрах и прокачиваем вдвоём, начиная с дальнего. Хотя это не принципиально,главное не запустить воздух. Как то так
__________________
1.4 нашёл нового хозяина. Теперь TDI красный ПРОДАН. Теперь Фрилендер SE
Norkus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Norkus за это сообщение:
Revenger (24.08.2012)
Старый 24.08.2012, 17:01   #20
Участник
 
Аватар для Revenger
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: VW Tiguan
Сообщений: 150
Репутация: 10
cказал Спасибо: 38
сказали Спасибо 37 раз(а) в 31 сообщении
Отправить сообщение для Revenger с помощью ICQ
А при прокачке нужно включать зажигание? Иначе же не будет тормоз работать должным образом. . . .
__________________
Track&Field, 2.0 TDI, CBAB, 2009 год, EGR off, tuned by melkon & ratkov
Revenger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
жидкости, замена, менять, прокачивал, прокачивать, тормоз, тормозной, тормозуха, тормозуху

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100