Перестал реагировть на газ, заглох

71rus

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
704
Благодарности
404
Адрес
МО
Автомобиль
VW
Форумчане, сегодня поломался тиг (1.4, МКПП, 20 тыс пробег, выпуск январь 2011г.)
Отъехал от дома, все было отлично. Проехал около 10км. и в один момент нажимаю на газ, а машина не едет. Выжимаю сцепление, газ - обороты растут. Переключаюсь на скорость - глохнет. Пытаюсь завести - не заводится, обороты скачат при этом от 2000 до 0. Встаю. Через минут завожу- завелась. Обороты хх ровные. Трогаюсь нормально, но через 2 секунды реакция на газ опять пропадает, опять глохну. Вытаскиваю ключ, вставляю - вижу надпись "необходимо сервисное обслуживание двигателя". Жду 2 минуты, завожу - горит чек энджин. Трогаюсь опять нормально - докачиваюсь до обочины, глушу. Вызываю эвакуатор, в сервис. Посмотрят в лучшем случае завтра. Что такое может быть?
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,432
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
71rus,
По точно таким же симптомам поменял 2 недели назад топливный насос из бака по гарантии.
 

71rus

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
704
Благодарности
404
Адрес
МО
Автомобиль
VW

Бак

Завсегдатай
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
657
Благодарности
206
Адрес
Климовск
Автомобиль
Tiguan. 1,4 4wd
прошу пояснить что вы не вкурили?

Судя по вашему сообщению у вас бензиновый Тиг 1,4, а ТНВД о котором вы говорите это часть ДИЗЕЛЬНОГО мотора ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ. Вот и получается нестыковочка.
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
Бобёр,
Бак,
На бензиновых моторах с прямым впрыском топлива FSI, коими являются 1,4 и 2,0, тоже стоит насос высокого давления.
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
Бобёр,
Инжектор - это форсунка, которая непосредственно впрыскивает топливо в камеру, а на форсунку подаётся топливо под давлением, которое создаёт ТНВД.
Вот скачай для ознакомления с принципом работы бензинового двигателя с прямым впрыском топлива FSI http://files.mail.ru/60QTNL
 
Последнее редактирование:

Бак

Завсегдатай
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
657
Благодарности
206
Адрес
Климовск
Автомобиль
Tiguan. 1,4 4wd
Бобёр,
Инжектор - это форсунка, которая непосредственно впрыскивает топливо в камеру, а на форсунку подаётся топливо под давлением, которое создаёт ТНВД.
Вот скачай для ознакомления с принципом работы бензинового двигателя с прямым впрыском топлива FSI http://files.mail.ru/60QTNL
Глянул правда пишут высокого давления, но тогда встречный вопрос инструкция на моторы FSI а речь идет про моторы TSI разница только в турбине ?? Может и обычный насос стоящий в баке в тренинге причислен к насосу высокого давления?
 

71rus

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
704
Благодарности
404
Адрес
МО
Автомобиль
VW
Нет, насос высокого давления находится примерно там, где показано в мануале. Если снять кожух с двигателя, его можно увидеть.
Так что, симптомы похожи на топливный насос? Могли кри ворукие мастера плохо вставить ТНВД при замене?
У знакомого на октавии похожие симптомы были при накрытии датчика коленчатого вала.
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
Бак,
FSI и TSI - разница, действительно, только в турбине.
Раньше 2,0 с турбиной называли TFSI, но с недавнего времени все бензиновые моторы с прямым впрыском топлива и турбиной стали обозначать TSI.

Может и обычный насос стоящий в баке в тренинге причислен к насосу высокого давления?
Здесь ты "перегибаешь палку". В программе самообучения вполне понятно описано для чего нужен и как работает насос в баке, и как устроен насос высокого давления.
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
да тут явно проблема с топливом была, симптомы такие на всех машинах встречаются
 

Бак

Завсегдатай
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
657
Благодарности
206
Адрес
Климовск
Автомобиль
Tiguan. 1,4 4wd
Бак,


Здесь ты "перегибаешь палку". В программе самообучения вполне понятно описано для чего нужен и как работает насос в баке, и как устроен насос высокого давления.

ничего не собирался перегибать ....так для само обучения. Программу пропустил сквозь пальцы.

Добавлено через 2 минуты
Нет, насос высокого давления находится примерно там, где показано в мануале. Если снять кожух с двигателя, его можно увидеть.
Так что, симптомы похожи на топливный насос? Могли кри ворукие мастера плохо вставить ТНВД при замене?
У знакомого на октавии похожие симптомы были при накрытии датчика коленчатого вала.

Пускай в сервисе для начала хотя бы ошибки почитают. На данный момент только предположения.
 
Последнее редактирование:

71rus

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
704
Благодарности
404
Адрес
МО
Автомобиль
VW
Отзвонились, сказали "приказал жить" модуль управления топливными насосами. Что за зверь такой?

Завтра обещали починить.
 

say2108

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
520
Благодарности
65
Адрес
Москва
71rus,
На предыдущей странице (пост №9) я выкладывал ссылку на программу самообучения. На 6-й странице есть описание.
А чинишь на Беломорской? Машинка р217...?
 

71rus

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
704
Благодарности
404
Адрес
МО
Автомобиль
VW
71rus,
На предыдущей странице (пост №9) я выкладывал ссылку на программу самообучения. На 6-й странице есть описание.
А чинишь на Беломорской? Машинка р217...?
Увидел, спасибо.
нет, VW-центр север:)

Добавлено через 10 часов 18 минут
Машину забрал. Пока полет нормальный.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу