Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Диагностика и неисправности

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 21:01   #11
Модератор
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Москва - Иваново
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Сообщений: 1,299
Репутация: 34762
cказал Спасибо: 41
сказали Спасибо 2,202 раз(а) в 289 сообщении
vdi, скорей всего в электронике, так как у нас нет электромагнитной муфты кондея, привод идет напрямую. Если бы компрессор кондея заклинил, то порвало бы ремень генератора.
__________________

Выращиваю VW в суровых российских условиях:
1) VW Touareg GP 2007, 3.0 TDI (BKS), кожа-рожа, ксенон, вебасто, круиз - 2007;
2) VW Tiguan S&S 2.0 TSI (CAWA) Stage 1, кожа-рожа, ксенон, круиз - 2011;
Дооборудовал: обогрев задних сидений Емеля УК2, подсветка ног задних пассажиров.

Могу помочь инфой из ELSAOnline. Чип-тюнинг и диагностика.
DRIFTKING вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 16.05.2012, 22:02   #12
vdi
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Тигуан, 2.0 S&S TDI
Сообщений: 26
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Сегодня съездил к ОД на диагностику и вот результат:
По предохранителям-долго проблему в салонном блоке предохранителей, пока я не сказал, что скорее всего перепутал в моторном отсеке. Результат-переткнули 50А предохранитель в соседнее гнездо и прикуриватели с задним дворником заработали.

По кондиционеру-запустили диагностику, считали ошибки, завели двигатель и, проверив что воздух не охлаждается, сказали менять компрессор. Работ на 9000, ну и за компрессор еще 50 захотели.
1500 Рэ диагностика стоила. Но код компрессора для заказа давать не захотели.
__________________
Tiguan 2.0 TDI АКПП, S&S

Ваша безопасность на http://www.tss-security.ru

Последний раз редактировалось vdi; 16.05.2012 в 22:04.
vdi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2012, 15:16   #13
Завсегдатай
 
Аватар для She®iF
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 646
Репутация: 597
cказал Спасибо: 28
сказали Спасибо 44 раз(а) в 19 сообщении
А есть ли все таки на эту цепь предохранитель ? т.е. есть ли у кондея предохранитель, если да, то где он расположен ?
В экзисте компрессоров для дизеля 2 вида:
1. 1K0 820 859 F стоит 17 710,04р.
2. 5N0 820 803 стоит 32 642,04р.
__________________
LR Disko-4
(Ранее Tiguan TDI)

Последний раз редактировалось She®iF; 17.05.2012 в 15:26.
She®iF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2012, 21:45   #14
Гуру
 
Аватар для Troll
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,105
Репутация: 175274
cказал Спасибо: 194
сказали Спасибо 615 раз(а) в 487 сообщении
She®iF, Надо смотреть сервисную книжку и вклееные туда pr коды комплектации. Эти компрессоры для разных комплектаций и разных типов систем охлаждения(убей бог не знаю, чем отличаются). Ещё первый код пробивается с приставкой BX, что вроде означает восстановленную на заводе изготовителе з/ч, но это так, мысли.
__________________
Трактор CBAB.
Troll вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2012, 21:54   #15
Модератор
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Москва - Иваново
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Сообщений: 1,299
Репутация: 34762
cказал Спасибо: 41
сказали Спасибо 2,202 раз(а) в 289 сообщении
vdi, очень интересно умер компрессор, скорей всего в нем сдох электроклапан, но не факт.
Я на гольфа покупал компрессор за 15000 фирмы Delfi, ходит по сей день у нового хозяина.
ПС: я бы еще по поводу кондея в другое место доехал, у ОД как правило нет грамотных специалистов по кондеям.
__________________

Выращиваю VW в суровых российских условиях:
1) VW Touareg GP 2007, 3.0 TDI (BKS), кожа-рожа, ксенон, вебасто, круиз - 2007;
2) VW Tiguan S&S 2.0 TSI (CAWA) Stage 1, кожа-рожа, ксенон, круиз - 2011;
Дооборудовал: обогрев задних сидений Емеля УК2, подсветка ног задних пассажиров.

Могу помочь инфой из ELSAOnline. Чип-тюнинг и диагностика.
DRIFTKING вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2012, 00:04   #16
Завсегдатай
 
Аватар для She®iF
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 646
Репутация: 597
cказал Спасибо: 28
сказали Спасибо 44 раз(а) в 19 сообщении
У мну похожа тоже возникла данная проблема. При включении кондея в салон поступает обычный забортный воздух, т.е. теплый ((( и еще где-то в внутри торпеды слышится какой-то звук в виде шипения или шелестения .........
DRIFTKING а электроклапан подлежит реанимации ??? и вообще компрессор подлежит ремонтк или замена в сборе ???
__________________
LR Disko-4
(Ранее Tiguan TDI)

Последний раз редактировалось She®iF; 18.05.2012 в 00:07.
She®iF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2012, 00:26   #17
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,362
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,232
сказали Спасибо 4,741 раз(а) в 2,921 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от DRIFTKING Посмотреть сообщение
vdi, очень интересно умер компрессор, скорей всего в нем сдох электроклапан, но не факт.
Я на гольфа покупал компрессор за 15000 фирмы Delfi, ходит по сей день у нового хозяина.
ПС: я бы еще по поводу кондея в другое место доехал, у ОД как правило нет грамотных специалистов по кондеям.
Я более того скажу. Разведут и ойкнуть не успеешь. Наверняка чтонить подремонтируют в компрессоре и потом другому его втюхают как БУ, а тебе новый продадут по ломовой цене.
Официалам доверия нет никакого, наплетут только слушай

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от She®iF Посмотреть сообщение
У мну похожа тоже возникла данная проблема. При включении кондея в салон поступает обычный забортный воздух, т.е. теплый ((( и еще где-то в внутри торпеды слышится какой-то звук в виде шипения или шелестения .........
DRIFTKING а электроклапан подлежит реанимации ??? и вообще компрессор подлежит ремонтк или замена в сборе ???
Отремонтировать можно всё, особенно удобно ремонтировать то, что можно снять и разложить на столе. Раз его на заводе руками собирали, значит можно и разобрать. Разобрав определить неисправность. Всё бы так - сдох телевизор - покупай новый. Однако ремонтируют. Дело в деньгах и сроках.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.

Последний раз редактировалось titanik; 18.05.2012 в 00:28. Причина: Добавлено сообщение
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2012, 00:30   #18
vdi
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Тигуан, 2.0 S&S TDI
Сообщений: 26
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Да, я в принципе понимаю, что разведут в 2 счета. На мои вопросы о том, что может быть можно заменить какой-то элемент, а не весь компрессор, мне сказали что компрессор всегда в сборе и меняется целиком. Ни о каком клапане, его проверке и возможной замене речи не идет
__________________
Tiguan 2.0 TDI АКПП, S&S

Ваша безопасность на http://www.tss-security.ru
vdi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2012, 01:12   #19
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,362
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,232
сказали Спасибо 4,741 раз(а) в 2,921 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от vdi Посмотреть сообщение
Да, я в принципе понимаю, что разведут в 2 счета. На мои вопросы о том, что может быть можно заменить какой-то элемент, а не весь компрессор, мне сказали что компрессор всегда в сборе и меняется целиком. Ни о каком клапане, его проверке и возможной замене речи не идет
Купи на разборке компрессор с битой машины, а этот отдай мастеру. Замена целиком это у них коронный ответ, потому как пол-шага вправо-влево от бумажки и Эльзы для них непомерная мозговая атака))
В период гарантии можно менять - новое всегда лучше старого, но вот после - лучше пытаться чинить.
У меня после ДТП до кучи лопнул в одном месте пластиковый обод малого вентилятора (ну который как бы обрамляет сами лопасти-мешалки) Так вот вердикт этих "мастеров" замена вентилятора целиком, а он как полагается в сборе с чуть ли не с пол-машиной). А делов то всего капнуть суперклеем на трещину и сжать на 1 сек))))) полтора года катаюсь, хоть бы что, а так развели бы тысяч на 10-12.
Как раз с того случая больше к официалам ни ногой.
Сам технарь, разводить умею в своём деле)))
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2012, 02:32   #20
Модератор
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Москва - Иваново
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Сообщений: 1,299
Репутация: 34762
cказал Спасибо: 41
сказали Спасибо 2,202 раз(а) в 289 сообщении
She®iF, а фиг е8го знает, у меня от компрессора г5 валяется живой до сих пор.
Если компрессор крутится, но не качает - проблема в клапане или отсутствии хладагента.
__________________

Выращиваю VW в суровых российских условиях:
1) VW Touareg GP 2007, 3.0 TDI (BKS), кожа-рожа, ксенон, вебасто, круиз - 2007;
2) VW Tiguan S&S 2.0 TSI (CAWA) Stage 1, кожа-рожа, ксенон, круиз - 2011;
Дооборудовал: обогрев задних сидений Емеля УК2, подсветка ног задних пассажиров.

Могу помочь инфой из ELSAOnline. Чип-тюнинг и диагностика.
DRIFTKING вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100