Вернуться   Форум клуба Tiguans > Клуб Volkswagen Tiguan > Встречи > Пермь

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2012, 13:43   #11
VAG
Участник
 
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Пермь
Автомобиль: T&F 2.0 TDI
Сообщений: 134
Репутация: 10
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 5 раз(а) в 5 сообщении
Привет! я Петру звонил, у него получается чуть дешевле чем в автоклимате, но я решил ставить у автоклимата, т.к. они оффициалы и в случае чего будет с кого спросить...но вот вопрос 4 или 5 квт. меня сейчас очень беспокоит...разница в 7000 рублей. где найти рекомендации эбешпехера куда какие котлы ставить?

Добавлено через 2 минуты
вот еще думаю куда таймер поставить, а то слева на панеле (где обычно устанавливают) его совсем не видно...

Последний раз редактировалось VAG; 13.08.2012 в 13:45. Причина: Добавлено сообщение
VAG вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 13.08.2012, 14:04   #12
Завсегдатай
 
Аватар для GreenDuck
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Пермь
Автомобиль: тигуан
Сообщений: 926
Репутация: 22
cказал Спасибо: 83
сказали Спасибо 193 раз(а) в 107 сообщении
VAG, ты же не хотел таймер? ставь GSM модуль. оч удобно.
__________________
T&F\2.0TDI/рестайл.
GreenDuck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2012, 14:12   #13
VAG
Участник
 
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Пермь
Автомобиль: T&F 2.0 TDI
Сообщений: 134
Репутация: 10
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 5 раз(а) в 5 сообщении
да я подумал, что таймера мне пока хватит, тем более у него и диагностика есть... да и по цене 4 квт.дешевле выходит 38000 с установкой и таймером., а таймер можно подключить к сигналке самой дешевой и будет пульт управления (как мне объяснили), а если с GSM модуль ставить то 43000 выходит...а это уже 5 квт. с таймером. вот и дилемма...
VAG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2012, 14:28   #14
Завсегдатай
 
Аватар для GreenDuck
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Пермь
Автомобиль: тигуан
Сообщений: 926
Репутация: 22
cказал Спасибо: 83
сказали Спасибо 193 раз(а) в 107 сообщении
год назад с таймером было дороже. Сам ППП можно подключить напрямую к любой сиге или модулю (без таймера). подаёшь питание на провод - он работает. нет питания - он не работает. таймер, модуль, сигу можно заменить одним устройством - простым кнопочным выключателем. в сервисе никогда не скажут правды, только то что выгодно.

Добавлено через 8 минут
VAG, позвони в вебасто,сколько они просят? 43 тыс это с ППП+таймер+GSM или ППП + GSM?
__________________
T&F\2.0TDI/рестайл.

Последний раз редактировалось GreenDuck; 13.08.2012 в 14:36. Причина: Добавлено сообщение
GreenDuck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2012, 14:39   #15
VAG
Участник
 
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Пермь
Автомобиль: T&F 2.0 TDI
Сообщений: 134
Репутация: 10
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 5 раз(а) в 5 сообщении
ну я в этом не понимаю, вот и кажется мне, что 4квт. + таймер за 38000 будет в самый раз. вот я только не понял. у тебя стоит ППП в правом крыле. а мне будут ставить на моторный щит справа (показывали мануал производителя гидроника по установке) в чем подвох?

Добавлено через 4 минуты
Вебасто просят 47000 за 4 квт и таймер, а это 43000 за ППП и GSM модуль без таймера или 38000 за ППП 4 квт. и таймер. разница с вебасто заметная....

Последний раз редактировалось VAG; 13.08.2012 в 14:43. Причина: Добавлено сообщение
VAG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2012, 15:06   #16
Завсегдатай
 
Аватар для GreenDuck
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Пермь
Автомобиль: тигуан
Сообщений: 926
Репутация: 22
cказал Спасибо: 83
сказали Спасибо 193 раз(а) в 107 сообщении
подвоха нет, на щите более эффективно устанавливать, потерь от шлангов меньше. ты прикупи антифриз 12G++ литрик, так как у них нет, а мешать нельзя (именно два плюса). и ещё требуй, чтобы паяли соединения, а то мне скрутили и всё. смотри ещё, чтобы ставили входящие в комплект резиновые демпферы, для смягчения вибраций.
__________________
T&F\2.0TDI/рестайл.
GreenDuck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2012, 15:14   #17
VAG
Участник
 
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Пермь
Автомобиль: T&F 2.0 TDI
Сообщений: 134
Репутация: 10
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 5 раз(а) в 5 сообщении
понятно, а куда смотреть чтоб паяли и где искать резиновые демферы? я ведь им машину оставлю, а потом заберу готовую машину. буду проверять работу. хотелось бы чтоб не криво было сделано...
VAG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2012, 15:15   #18
Модератор
 
Аватар для StasR
 
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Пермь
Автомобиль: VW Тигуан T&F 2.0TSI Reflex
Сообщений: 3,408
Репутация: 344867
cказал Спасибо: 134
сказали Спасибо 525 раз(а) в 357 сообщении
Цитата:
Сообщение от VAG Посмотреть сообщение
но вот вопрос 4 или 5 квт. меня сейчас очень беспокоит...разница в 7000 рублей. где найти рекомендации эбешпехера куда какие котлы ставить?
производитель пишет 4кВт до 2 литров включительно, 5кВт от 2 до 3,5 литров
__________________

Ждал 10 месяцев 14 дней.
Получил 30.09.2011
Track&Field + Comfort + Technic, Silver Reflex + Сhip APR 250hp&400nm
RCD-510 + Mosconi Gladen One 130.4 DSP + Hertz HSK 165 + Hertz Energy EBX 250.5
Blackvue DR400G

StasR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2012, 16:06   #19
Завсегдатай
 
Аватар для GreenDuck
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Пермь
Автомобиль: тигуан
Сообщений: 926
Репутация: 22
cказал Спасибо: 83
сказали Спасибо 193 раз(а) в 107 сообщении
VAG, ты им перед установкой укажи на необходимость пропаивать соединения и про установку демпферов (они идут в комплекте и устанавливаются между корпусом авто и монтажной платформой, на которую навешивается ППП).
__________________
T&F\2.0TDI/рестайл.
GreenDuck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2012, 17:18   #20
ZZZ
Гуру
 
Аватар для ZZZ
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Мсk. СЗАО
Автомобиль: T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Сообщений: 5,145
Репутация: 3136512
cказал Спасибо: 547
сказали Спасибо 1,664 раз(а) в 1,268 сообщении
4-х киловатт хватит в принципе четыре от пяти может отличать только настройка блока корпус горелка могут быть одинаковыми (ThermoTop C и Е например). Касательно прогрева салона т.е. модуля взаимодействия с климатом, то как показывает практика лучше нагреть двигатель а, после его запуска быстро прогреть салон, если сразу греть салон то и 5-ти мало, если ставить старт минут за сорок до запуска, то можно и вообще не завести из-за подсаженой батареи. Вобщем резюме: модуль не ставить (тоже экономия) тогда 4-х хватит точно и батарея еще поживет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от GreenDuck Посмотреть сообщение
укажи на необходимость пропаивать соединения
Это не наш метод в автомобиле пайка не особо работает все делают на грамотном обжиме.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от GreenDuck Посмотреть сообщение
ставь GSM модуль. оч удобно.
лучше сразу сигналку с GSM
__________________
Candy-трактор e633tв. DYNATEK, EGR Fuck>off-line, 112k.km

Последний раз редактировалось ZZZ; 13.08.2012 в 17:24. Причина: Добавлено сообщение
ZZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100