Сигнализация

Fantomall

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
50
Благодарности
12
Адрес
МО
Автомобиль
tiguan
Доброго времени суток. :)
Престиж-Авто, АВТО-АСС, autostudio.ru подскажите пожалуста алгоритм открытия замка капота подключенного к имобилайзеру Prizrak-540 или Pandect IS-650 или к слейв систем DF DS net 2.4 NEW или Prizrak-710 при наличии штаткой сигналки и безключевого доступа? Если проще говоря, когда замок капота открывается, во время запуска двигателя? Если эо так то как проверить уровень масла в двигателе?:eek:
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Fantomall, двигатель для опознавания метки (и, соответственно, отпирания замка капота) запускать необязательно. Достаточно просто включить зажигание. Если у вас бесключевой доступ, то кнопку запуска нажимаете без удержания педали тормоза. Тогда зажигание будет включено, а двигатель не запустится.

Есть такой иммобилайзер, как DF Key Ver 4. В нем возможен такой алгоритм управления замком капота: снимаете автомобиль с охраны штатным брелоком, открываете дверь водителя, метка опрашивается. Опозналась - замок капота открылся. Зажигание включать не надо.

Вадим. СТО1.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Доброго времени суток. :)
Престиж-Авто, АВТО-АСС, autostudio.ru подскажите пожалуста алгоритм открытия замка капота подключенного к имобилайзеру Prizrak-540 или Pandect IS-650 или к слейв систем DF DS net 2.4 NEW или Prizrak-710 при наличии штаткой сигналки и безключевого доступа? Если проще говоря, когда замок капота открывается, во время запуска двигателя? Если эо так то как проверить уровень масла в двигателе?:eek:
Добрый день!
Совершенно верно коллеги заметили, достаточно включить зажигание, считается метка, замок капота откроется, а далее Вы можете уже выключить зажигание и продолжать вести работу, пока открыт капот, электромеханический замок закрываться не должен.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Такой алгоритм кстати вообще на подавляющем большинстве иммобилайзеров, но для Призрака еще потребуется ввести комбинацию штатных кнопок.
 

Fantomall

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
50
Благодарности
12
Адрес
МО
Автомобиль
tiguan
Спасибо за разъяснение!:ay:
 

Rus

Участник
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
223
Благодарности
32
Адрес
Пятигорск
Автомобиль
BYD F3
Добрый день!
Совершенно верно коллеги заметили, достаточно включить зажигание, считается метка, замок капота откроется, а далее Вы можете уже выключить зажигание и продолжать вести работу, пока открыт капот, электромеханический замок закрываться не должен.
При выключенном зажигании и проподании сигнала от метки Пандора 4300 закроет замок капота (при условии что Пандора настроена как слейв, а сигнализация не включена). Поэтому когда капот открыт лучше ключ не вытаскивать. Будьте внимательны!
 

sergeyEKAT

Участник
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
279
Благодарности
60
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Ford Fusiоn (пока не продал); Tiguan T&F TDI 2,0 техник-1,2; комфорт
если у иммобилайзера нет внешней выносной антенны, которую можно было бы протянуть в салон автомобиля, то лучше с подкапотной установкой не экспериментировать, имхо.
да и
+1, АВТО-АСС дело пишет. Въедете в зону сильных радиопомех и тут-то все нюансы скажутся.
без обид, но что то вы не пра вы ...
по общался по подробнее с представителями Аларм Трейд в Екате и в Москве (в том числе с мастерами установки) не подтверждают ваших слов. По их заверению иммо 472 надежно работает с меткой при установке блока под капот т.к. для этого и задумывалось. Или обосновывайте с примерами (типо ставили данную модель ... были проблемы ...) или ... :bd:
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
sergeyEKAT, любая система с радио модулем в любом случае зависима от места установки. Под капотом есть много источников радио наводок и "проблемных" зон, что в условиях неблагоприятной радио обстановки в городе может стать препятствием для нормального функционирования системы. И тут гарантировать ничего нельзя. Вот представьте, владелец а/м поставил ксенон, который дал дополнительный "шум" и посреди в дороге заблокировался двигатель. Кто виноват? Конечно установщики иммобилайзера. В случае таких проблем с Пандектом 600 этим летом та же самая техподдержка АТ мне лично по телефону ответила, что АТ НЕ ГАРАНТИРУЕТ нормальную работу системы при установке реле блокировки под капот. То есть просто развели руками и посоветовали ставить блокировку в салон, как это делает дилер. Проведите опыт, позвоните и скажите им, что у вас проблемы с чтением метки и они тут же посоветуют переставить все в салон.

Я не утверждаю, что это не надо делать ни в коем случае. Мы сами часто так делаем, но нужно понимать, что нужен опыт (определенные места установки на конкретную модель) и гарантировать стабильную работу нельзя.

А кстати, почему бы вам не поставить Пандект 650?
 

sergeyEKAT

Участник
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
279
Благодарности
60
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Ford Fusiоn (пока не продал); Tiguan T&F TDI 2,0 техник-1,2; комфорт
Престиж-Авто,
ну вот теперь толковый ответ. обязательно протестирую официалов ...
А кстати, почему бы вам не поставить Пандект 650
не хочу светить, что на машине стоит иммо (а 650 ставиться на лобовое), тем более конкретную модель. К стати, связь с блоком где стоит антенна и реле блокировок (которое все же хочу ставить под капот) происходит через радиоканал, а значит те же проблемы которые Вы описали.
 

sergeyEKAT

Участник
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
279
Благодарности
60
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Ford Fusiоn (пока не продал); Tiguan T&F TDI 2,0 техник-1,2; комфорт
знатоки! что лучше рвать релюхой иммо - датчик коленвал (либо распредвал) или что то другое?
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
не хочу светить, что на машине стоит иммо (а 650 ставиться на лобовое), тем более конкретную модель. К стати, связь с блоком где стоит антенна и реле блокировок (которое все же хочу ставить под капот) происходит через радиоканал, а значит те же проблемы которые Вы описали.

Тут есть другая сторона медали: злоумышленники решат, что машинка "голая" и сделают попытку открыть/взломать. И пока они не упрутся защиту, могут что-нибудь поцарапать или попортить.
 

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
злоумышленники решат, что машинка "голая"

Обвешать всю машину наклейками типа
"Осторожно злая Сигнализация"
f_12282823.jpg

:D

Мне тут в страховой парили мозг, что если приклеена наклейка символикой страховой компании (очень знаменитой) - то по статистики , такие машины угоняют на 25-30% меньше....:D
Я сначала долго смеялся , зёрнышко сомнения начало проростать...

У вас нет такой статистики?
 

sergeyEKAT

Участник
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
279
Благодарности
60
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Ford Fusiоn (пока не продал); Tiguan T&F TDI 2,0 техник-1,2; комфорт
могут что-нибудь поцарапать или попортить.
лучше машину чем меня или еще хуже жену, а потом скотч... багажник... яма...
я уже писал свое мнение - не нужен ТИГ на разбор, редко с разбора зч беру, ИМХО. Такие по большей части заказные (VIN, цвет и другое подходящее под двойника).
вот и выходит - подошли "мастера" к машине, а у нее паспорт на все противоугонки на лбу, тут развилка (взломают или нет) если могут взломать то тут уже не спасешь тачку; а если не могут (а машинка нужнаааа...) то остается брать с живцом (или холодцом, тьфу тьфу) в багажнике, ... невариааант ...

а вот если залезли, думая что пустая, а там упс ... тут уж спалились тык спалились... второй раз очень подумают, ну и я уже не буду ждать
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
У вас нет такой статистики?
Статистики такой нет, но я ТОЧНО знаю, что наклейку с маркой сигнализации клеить не стоит. А вот у антенки с ПАндектом на стекле есть такая особенность, что по ее форме/виду невозможно понять что стоит внутри. То есть конечно видно, что что-то из линейки АлармТрейд, но то ли это Пандект или Пандора 5000 не понятно. Это может быть все что угодно и в любой конфигурации. Так как ОД Пандору крайне редко предлагает к установке, то я например смело езжу с этой антенкой :) При желании ее можно конечно и спрятать, правда расстояние чтения метки сократится.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
не хочу светить, что на машине стоит иммо (а 650 ставиться на лобовое), тем более конкретную модель. К стати, связь с блоком где стоит антенна и реле блокировок (которое все же хочу ставить под капот) происходит через радиоканал, а значит те же проблемы которые Вы описали.
Добрый день!
Пожалуй что, устанавливая серьезные противоугонные системы, к которым без сомнения относится и Пандект 650, Вы тем самым даете понять угонщику, что Ваша машина надежна защищена и возможно, он просто даже и не станет пытаться произвести угон, ведь, как всем известно, рядом есть много "голых" машин. Конечно, если у Вас стоит Шерхан, например, то это естественно лучше не афишировать, ну а серьезная защита вполне может стать для угонщика сигналом.
 

sergeyEKAT

Участник
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
279
Благодарности
60
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Ford Fusiоn (пока не продал); Tiguan T&F TDI 2,0 техник-1,2; комфорт
классно сказали ребята, но не убедили.
а почему? а по тому что:
- они смотрят на статистику по всем моделям авто и более того на статистику машин которые в 20 угоняемых.
- не смотрят на цели угона конкретной модели машины

пример: Для чего угоняют ТИГ?
а. покататься
б. разобрать и продать по частям
в. просто продать лоху ничего особенно не меняя (или на фуру и НАКАВКАЗКАТАТЬСЯ)
г. наварить новые номера кузова и чего там еще и продать
д. переделать под двойника и продать

что еще не написал ?

а теперь подставьте процент по каждой позиции подходящий к ТИГу из расчета чтоб сумма = 100%
после этого по каждой цели определяем возможный способ или способы угона... а уж потом стратегию защиты

сложно?

Добавлено через 10 минут
да забыл самое главное:
можно задать простой вопрос А зачем все это? можно тупо не думая поставить все по максимуму ... есть важный закон при увеличении сложности конструкции уменьшается надежность
 
Последнее редактирование:

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
классно сказали ребята, но не убедили.
а почему? а по тому что:
- они смотрят на статистику по всем моделям авто и более того на статистику машин которые в 20 угоняемых.
- не смотрят на цели угона конкретной модели машины

пример: Для чего угоняют ТИГ?
а. покататься
б. разобрать и продать по частям
в. просто продать лоху ничего особенно не меняя (или на фуру и НАКАВКАЗКАТАТЬСЯ)
г. наварить новые номера кузова и чего там еще и продать
д. переделать под двойника и продать

что еще не написал ?

а теперь подставьте процент по каждой позиции подходящий к ТИГу из расчета чтоб сумма = 100%
после этого по каждой цели определяем возможный способ или способы угона... а уж потом стратегию защиты

сложно?
Добрый день!
Не сложно, а разумно.
Если так подходить к защите каждого конкретного автомобиля, что и надо делать, то сразу же и суммы потраченные на защиту от угона не кажутся гигантскими, ведь автомобиль необходимо защитить именно от самого вероятного риска, а не по принципу защитить от всего. Однако, стратегия защиты тем не менее должна учитывать все возможные факторы риска. Приминительно у Тигуану, думаю, что наиболее вероятные причины угона б,в,г, причем в Ваших вариантах объединил бы позицию "г" и "д" в одну.
 

sergeyEKAT

Участник
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
279
Благодарности
60
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Ford Fusiоn (пока не продал); Tiguan T&F TDI 2,0 техник-1,2; комфорт
autostudio.ru,
не могу согласится по вашему выбору т.к. по Б. - Тиг сравнительно молодой автомобиль и потенциальные покупатели будут в большей степени смотреть на новые ЗП но в крайнем случае не оригиналы, по этому ставлю не больше 20 %
по объединению г и д - разный уровень спецов нужен и желания угнать именно "мою" (тьфу меня) машину то же разное (по варианту г не обязательно нужна "моя" машина, по д - именно "моя") по этому и выделил.
вот мой расклад.
а 10
б 15
в 25
г 15
д 35
из него и стратегия
но и важный момент влияющей на выбор - что важней здоровье семьи и меня или "невинность" авто (ну типо терпеть кто то не может, что в его машине кто то побывал и вот тут испачкал там поцарапал ... короче три медведя)
в сухом остатке - базовая "плюс" (т.к. шла в предзаказе), незаметный иммо + замок капота, маяк с выходом на связь не чаще 1 мес, да!! и КАСКА
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
sergeyEKAT, Объективно по поводу возраста автомобиля сказать сложно. С одной стороны, да, автомобиль молодой, но с другой стороны -4, а фактически уже 5 лет -уже хороший срок, да и мало ли куда будут смотреть покупатели: запчасть им может быть подана и как практические новая.....Что касается вероятности угона по Вашему списку, то все-таки вариант "покататься" к такой машине ну совсем не применим, на мой взгляд, это все равно что ограбили самый крупный банк с современной защитой и взяли оттуда 10 рублей на мороженое....Если идут на угон такого автомобиля, да еще и с риском для себя, то явно не "покататься", а с целью наживы и очень хорошей, чтобы окупить все риски. В остальном Ваша мысль предельна ясна и вполне имеет право на существование.
 

sergeyEKAT

Участник
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
279
Благодарности
60
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Ford Fusiоn (пока не продал); Tiguan T&F TDI 2,0 техник-1,2; комфорт
autostudio.ru, про покататься :) вполне с Вами согласен ...
поставил 10 на опкуриную молодежь ... ну и "прочие" туда попали
спасибо ...
... а по жизни (...по моему выбору) - У каждого свои оправдания на одни и те же поступки :)
 
Сверху Снизу