ilff
Участник
- Регистрация
- 30 Июл 2012
- Сообщения
- 118
- Благодарности
- 5
- Адрес
- Челябинск
- Автомобиль
- Был Tiguan 1.4 TSI, сейчас Scout 2.0 FSI
Приветствую всех клубней!
В общем ситуация такова. Ничего беды не предвещало, но вот после замены масла на 4 день подходя к машине обнаружил лужу масла. Причем весьма внушительную. Добрался до ремонтного бокса, открыл капот и вижу: равномерно разбросанное ремнем масло. Оно везде, особенно на генераторе, компрессоре кондея и шкиве коленвала.
Поскольку при замене масла менялся и фильтр, то грешил на уплотнительное кольцо. Но при его проверке ничего криминального не увидел, как и особо заметных свежих подтеков масла на корпусе фильтра. Впрочем еще раз поменял резинку на крышке.
Ну вот. Думаю все, приплыл. Сальник на колене. Снимаю ремень, шкив, а там внутри сушь!!! Только шкив снаружи в масле, а со стороны сальника тишь да гладь. В общем призадумался по полной я...
Рядом был баллончик карбклинера, поэтому не поленился и постарлся отмыть все это дерьмо с видимых частей, после протер тряпкой. Все собрал завел мотор сижу и жду минут 20. А в ответ только капля масла стекает по корпусу компрессора кондея ( и то не факт что именно масло, может и остаток клинера с маслом).
Сегодня утром добрался до работы, а это около 20 км, оставил машинку на чистом месте, в обед вышел а там опять несколько капель масла на бетоне, причем видимо все с того же компрессора кондея сбегало.
НАПРЯГАЕТ!!! Что это за херь и откуда эта херь может течь!!!!
В общем ситуация такова. Ничего беды не предвещало, но вот после замены масла на 4 день подходя к машине обнаружил лужу масла. Причем весьма внушительную. Добрался до ремонтного бокса, открыл капот и вижу: равномерно разбросанное ремнем масло. Оно везде, особенно на генераторе, компрессоре кондея и шкиве коленвала.
Поскольку при замене масла менялся и фильтр, то грешил на уплотнительное кольцо. Но при его проверке ничего криминального не увидел, как и особо заметных свежих подтеков масла на корпусе фильтра. Впрочем еще раз поменял резинку на крышке.
Ну вот. Думаю все, приплыл. Сальник на колене. Снимаю ремень, шкив, а там внутри сушь!!! Только шкив снаружи в масле, а со стороны сальника тишь да гладь. В общем призадумался по полной я...
Рядом был баллончик карбклинера, поэтому не поленился и постарлся отмыть все это дерьмо с видимых частей, после протер тряпкой. Все собрал завел мотор сижу и жду минут 20. А в ответ только капля масла стекает по корпусу компрессора кондея ( и то не факт что именно масло, может и остаток клинера с маслом).
Сегодня утром добрался до работы, а это около 20 км, оставил машинку на чистом месте, в обед вышел а там опять несколько капель масла на бетоне, причем видимо все с того же компрессора кондея сбегало.
НАПРЯГАЕТ!!! Что это за херь и откуда эта херь может течь!!!!