Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.02.2013, 17:53   #21
Почётный Тигуановод
 
Аватар для AutoHare
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Сообщений: 1,576
Репутация: 1914033
cказал Спасибо: 985
сказали Спасибо 781 раз(а) в 444 сообщении
Цитата:
Сообщение от dancing_boarder Посмотреть сообщение
Я в шоке...
А меня вот порадовал ответ номер один, т.к. ни завод Калужский не парится сход-развалом, ни дилеры при предпродажной подготовке...

Я че-т из предыдущих постов не врубился - на другом сервисе пробовали регулировать сход-развал или все наивно надеетесь на высокий профессионализм дилера? =)

Кстати да, кастер у Тигуана (да и у большинства современных машин) не регулируется - только схождение и развал колес.
AutoHare вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 20.02.2013, 18:40   #22
Участник
 
Аватар для Sportyc
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: РК
Автомобиль: Opel DTI, Tiguan TDI
Сообщений: 178
Репутация: 10
cказал Спасибо: 12
сказали Спасибо 44 раз(а) в 21 сообщении
Цитата:
Сообщение от AutoHare Посмотреть сообщение

Кстати да, кастер у Тигуана (да и у большинства современных машин) не регулируется - только схождение и развал колес.
Но при регулировке схода развала, он должен промеряться и в отчёте быть! Как - то так!
Sportyc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2013, 10:38   #23
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: VW Tiguan 2012
Сообщений: 81
Репутация: 10
cказал Спасибо: 15
сказали Спасибо 7 раз(а) в 4 сообщении
Аналогичная ситуация. У ОД перекинули на зимнюю резину. Руль стоит на 11 часов где-то. Но машину ведет вправо. Еще не приятный был момент при проезде стыка на эстакаде (при небольшом ее повороте), задняя подвеска немного оторвалась от асфальта и зад авто мотануло в сторону. Я в шоке был. Это у всех так? На Пассате Б6 такого никогда не было. Тиг переднеприводный. Пробег 350 км.
[Sergey] вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2013, 21:02   #24
Заинтересовавшийся
 
Аватар для Max_bb
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Питер
Автомобиль: Тигуан, 1.4, МКПП, релстайл
Сообщений: 86
Репутация: 10
cказал Спасибо: 31
сказали Спасибо 19 раз(а) в 16 сообщении
Задел поребрик, дилер сказал что перекос очевиден (!), ездить не рекомендуется, надо менять поворотный кулак, т.к. регулировкой развал-схождения это врядли исправится (видимо речь была о кастере).
Поехал в СТО "Дилижанс", оказалось кастер 6.53 гр. при допустимом диапазоне 7.04-8.04 гр.
Они, таки, отрегулировали его до 7.08 гр. Все-про-все около часа и 2100 р. ))
Сейчас с удивлением прочитал тут что это не возможно. Видимо, этот кастер регулируется как-то косвенно и не во всех случаях поддается исправлению юстировкой.

На счет "очевидного перекоса" и "замены кулака" - в СТО недоумевали... без комментариев.

Последний раз редактировалось Max_bb; 04.03.2013 в 21:22.
Max_bb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2013, 13:31   #25
Завсегдатай
 
Аватар для logun1969
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Саров
Автомобиль: Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
Сообщений: 568
Репутация: 31
cказал Спасибо: 117
сказали Спасибо 77 раз(а) в 51 сообщении
Цитата:
Сообщение от Max_bb Посмотреть сообщение
Задел поребрик, дилер сказал что перекос очевиден (!), ездить не рекомендуется, надо менять поворотный кулак, т.к. регулировкой развал-схождения это врядли исправится (видимо речь была о кастере).
Поехал в СТО "Дилижанс", оказалось кастер 6.53 гр. при допустимом диапазоне 7.04-8.04 гр.
Они, таки, отрегулировали его до 7.08 гр. Все-про-все около часа и 2100 р. ))
Сейчас с удивлением прочитал тут что это не возможно. Видимо, этот кастер регулируется как-то косвенно и не во всех случаях поддается исправлению юстировкой.

На счет "очевидного перекоса" и "замены кулака" - в СТО недоумевали... без комментариев.
Задний точно можно регулировать, не все берутся. Когда делал "сход-развал" задний кастер правый был на пределе. Мастер сказал - поправить можно, как то там подрамником, но в моём случае не критично, оставили пока как есть....
logun1969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2013, 16:04   #26
Заинтересовавшийся
 
Аватар для Max_bb
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Питер
Автомобиль: Тигуан, 1.4, МКПП, релстайл
Сообщений: 86
Репутация: 10
cказал Спасибо: 31
сказали Спасибо 19 раз(а) в 16 сообщении
Мне регулировали кастер на переднем колесе, задние колеса на моем плохо поворачиваются рулем
Max_bb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2013, 20:29   #27
Участник
 
Регистрация: 23.02.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 92
Репутация: 10
cказал Спасибо: 9
сказали Спасибо 5 раз(а) в 5 сообщении
Читаю и ужасаюсь... А у кого-нибудь было с машиной все ок?) или вероятность нарваться на хреновый сход-развал 50%?
__________________
T&F Все пакеты + кожа. 250лс
Chuchkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2013, 10:13   #28
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: VW Tiguan 2012
Сообщений: 81
Репутация: 10
cказал Спасибо: 15
сказали Спасибо 7 раз(а) в 4 сообщении
Вчера был у дилера, отрегулировали схождение колес. Руль все= криво остался стоять, ну чуть лучше стало. Мастер-приемщик, сказал поездить хотя бы до 1500 км, т.к. все узлы притрутся и все должно встать на место. Сомневаюсь, что руль встанет на место сам по себе. Еще у меня дворник водительский не работал, затянули гайку, теперь работает. А пассажирский выскакивал на кузов иногда - тоже поправили.
[Sergey] вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2013, 10:19   #29
Почётный Тигуановод
 
Аватар для AutoHare
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Сообщений: 1,576
Репутация: 1914033
cказал Спасибо: 985
сказали Спасибо 781 раз(а) в 444 сообщении
Цитата:
Сообщение от [Sergey] Посмотреть сообщение
...Мастер-приемщик, сказал поездить хотя бы до 1500 км, т.к. все узлы притрутся и все должно встать на место....
Съездите таки на другое СТО, специализирующееся на сход-развале, не пожалейте вы этих денег - все нормально выставят.

У дилеров что голова, что руки - все из одного места растут... Третья новая машина: что Хендай, что Мазда, что вот ФВ рассейский - все одна фигня.
AutoHare вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2013, 18:34   #30
Завсегдатай
 
Аватар для logun1969
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Саров
Автомобиль: Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
Сообщений: 568
Репутация: 31
cказал Спасибо: 117
сказали Спасибо 77 раз(а) в 51 сообщении
Цитата:
Сообщение от Chuchkin Посмотреть сообщение
Читаю и ужасаюсь... А у кого-нибудь было с машиной все ок?) или вероятность нарваться на хреновый сход-развал 50%?
.... ну ты попал!
У мну был просто удар в колесо, поэтому чутка и подрегулировали!
Изначально -гуд!
logun1969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100