Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,541
Благодарности
4,715
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А помнишь тот дорогой комплект от Forge motors? Может какими-нибудь поисками в забугорных форумах узнать партнамбер самой маслопомойки и попробовать ее? С остальным шланговым обвесом и крепежом уже вроде как разобрались и без форжей...
Помню только вот там маслопомойка по содержанию ничем не отличается от дешевых китайских аналогов, а именно внутри нее в лучшем случае металлическая мочалка, а скорее всего вообще пустота и просто несколько штуцеров впаяно на разном уровне. Для грамотной фильтрации масляного тумана нужна маслопомойка работающая по принципу циклона, таким образом масло от воздуха будет отделяться эффективно и оседать в резервуаре...Forge судя по тому что я видел просто фирменный по части соединений адаптированный и необоснованно дорогой вариант Китайской банки...
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
SMax,ну тогда есть хоть какие-то направления или мысли для поиска?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,541
Благодарности
4,715
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax,ну тогда есть хоть какие-то направления или мысли для поиска?
Пока нет, остановился. Нужно будет поискать в нете и теперь помимо конструкции самой маслопомойки обращать внимание для каких двигателей она все-таки создана. LR помойка изначально шла для дизельных Дефендера и Диско 2-3 кажется, там явно давление во впускном поменьше будет. Есть еще мерсовкий вариант улитки, но пока не изучал подойдет ли он на бензиновый турбо движок
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Bora, Этот что ли?
http://vag-tuning.ru/e-store/golf_5_dvigatel_vpusk_vypusk_turbiny_interkulery_i_detali_tuninga_dvigatela/masloulovitel_dla_dvigatelej_2_0l_fsi_bez_ugolnogo_filtra_forge/

Если бы я нашёл доказательство того, что он работает на FSI TFSI, не сжимает трубки давлением и внутри не пустая банка с двумя сосками за 13000 руб!!, то я бы подумал заморочиться.

Добавлено через 3 минуты
SMax,ну тогда есть хоть какие-то направления или мысли для поиска?
Пока мысль одна - глушить впуск и шланг от штатного маслоотделителя в землю:)
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,541
Благодарности
4,715
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Пока мысль одна - глушить впуск и шланг от штатного маслоотделителя в землю
Ну да, неэкологично зато дешево )))
P.S Тут только один нюанс- не засрется ли быстро штатный маслоуловитель в голове? Ибо разряжением из впускного явно вытягивается весь масляный туман с которым не справлялся штаный отделитель, а так при трубке в землю думаю что все в нем и останется...
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Когда недавно ставил новый впускной, нагар и сало на ножках и шляпках клапанов уже кошмарен. Радует, что это Г какое то не спёкшееся, а в виде очень густого, липкого гудрона. Снаружи хрен отмоешь. Чую в конце лета надо будет снимать голову....((((
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар

Похож, но там еще свой маслоуловитель на голову ставится (по ссылке его нет).
См. вот здесь http://pgperformance.com/product.php?productid=18609 или есть pdf-инструкция у производителя здесь http://www.forgemotorsport.com/content.asp?inc=product&cat=&product=FMCT2
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Bora, Что то мне кажется (перекрестился))), что никакого маслоуловителя вместо штатного там нет. ИМХО там тупо пластиной, видимо с уплотнителем, закрывается место после полного демонтажа штатника. Интересное решение. Не понятно что они делают с выходом в сторону турбы.... Инструкцию пока не читал...)

И вот это напрягло - совместимость : Tiguan 8P. Это хто такой?
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
что никакого маслоуловителя вместо штатного там нет. ИМХО там тупо пластиной, видимо с уплотнителем, закрывается место после полного демонтажа штатника. Интересное решение. Не понятно что они делают с выходом в сторону турбы.... Инструкцию пока не читал...)

И вот это напрягло - совместимость : Tiguan 8P. Это хто такой?

Пока этот девайс в руках не повертишь, можно только догадываться. Или надо юзать забугорные форумы - там явно кто-то ставил на гольфы и т.п.
А по совместимости - может это такое обозначение Тигуана например для американского рынка... )))

Добавлено через 2 минуты
А вот кстати русская версия: http://forgemotorsport.ru/tovary/komplekt-masloulovitelya-forge-dlya-motorov-vag-tfsi.html
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,541
Благодарности
4,715
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Что то мне кажется (перекрестился))), что никакого маслоуловителя вместо штатного там нет. ИМХО там тупо пластиной, видимо с уплотнителем, закрывается место после полного демонтажа штатника. Интересное решение. Не понятно что они делают с выходом в сторону турбы.... Инструкцию пока не читал...)
Да нет есть судя по монтажу и описанию
Система PCV состоит из клапана PCV...
причем с одним выходом, без подачи на турбину..Правда что там внутри хз...
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,541
Благодарности
4,715
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Замечу, что и без подачи на впускной коллектор. Вход на него заглушается...
Согласен ) просто я имел ввиду что маслоотделитель в голове имеет только один выход. Жаль что нет подробного чертежа самой банки...Хотя на 90% уверен что она пустая (. И судя по конструкции малотделитель в голову сделан из штатного путем установки перемычки в сторону отвода в турбину и верхнего единого штуцера. В общем 12тыс за такую штуковину все-таки многовато учитвая, что самая дорогая деталь в ней это маслоотделитель в голову который стоит не более 3500р.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
В общем отправил письмо на русскоязычную страницу этой конторы с некоторыми тех. вопросами. Будем посмотреть)
 

Виктория2012

Новичок
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
6
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Подскажите ПЛИИИЗ, уже запарилась с этой проблемой - периодически загорается чек (иногда через 150 км, иногда через 600 км пробега), не дилеры диагностируют ошибку - саленоид изменения длины впускного коллектора (магнитный датчик). Началось все с пропусков зажигания, решили что виной всему он - магнитный датчик, ПОМЕНЯЛИ... но, через некоторое время опять пропуски зажигания... через 1000 км пробега опять та же ошибка - саленоид изменения длины впускного коллектора (магнитный датчик). Когда делают диагностиеу сканером в обычном сервисе ошибка ВСЕГДА в памяти, т.е. не активная. Ездила к дилерам, диагноз - коллектор живой, ощибка была... последующая диагностика... Больше ничего не сказали. Обычные Кулибины говорят что нужно подождать когда ошибка конкретно "вылезет", т.е. станет активной. НЮАНС - чек загорается ВСЕГДА на холодную, т.е. после ночной стоянки (на дворе лето), на прогретое двигло ни разу... Уже 2 месяца парюсь с этой проблемой, ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ... у кого было подобное, как решали (мы машину из Германии пригнали) ПЛИИИИЗ...
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,871
Благодарности
673
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Виктория2012, номер ошибки в студию
 

Виктория2012

Новичок
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
6
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Номер ошибки не знаю, знаю только что расшифровывается она - саленоид изменения длины геометрии впускного коллектора, а на экзисте эту детальку магнитым клапаном кличут. Узнаю номер ошибки и напишу.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,871
Благодарности
673
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Виктория2012, Так вам могут и пол машины поменять за ваш счет :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Виктория2012, Так вам могут и пол машины поменять за ваш счет :)
ВОТ! И кто там будет говорить за квалификацию ОД?:eek:
Вадим МК???:D:D:D
У них ошибка пропусков зажигания связана с ошибкой по магнитному клапану изменения конфигурации впускного коллектора! ОПУПЕТЬ!!!
Если стабильная ошибка магнитного клапана, то скорее всего клапан под замену. Было уже такое, когда у кого то он дурил в зависимости от своей температуры. К сожалению не знаю можно ли купить клапан отдельно. Если что могу посмотреть свой старый, но абслютно рабочий. Могу подарить если найду.
Если ошибка 008213 это ошибка заслонок. Датчик положения заслонок определяет некорректность положения в зависимости от срабатывания клапана. Тут вариантов несколько. Нужен точный номер ошибки.

Пропуски зажигания у них....етить!:D Пропуски зажигания стабильно бывают от плавающей неисправности катушки(катушек) зажигания. Если катушки на машине 2009-2011 годов, то им давно пора на помойку. Последовательно всем. Покупать нужно катушки с последним индексом в конце - якобы там баг исправлен.
 
Последнее редактирование:

ing

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
31
Благодарности
2
Добрый день!

Подскажите пожалуйста,а как определить пропуски зажигания без шнурка сервисного?
У меня бензин 2.0 2010 года 63000 пробег, недавно стал чек появляться,и периодически бывает что двигатель как бы хочет заглохнуть (при этом падает расход топлива резко) и тут же снова продолжает ровно работать. В целом звук работы двигателя не изменился,но расход сейчас всегда слегка выше обычного.
ОД приговорил к замене магнитного клапана управления заслонками впускного коллектора. Стоить это будет с клапаном и работой 5500.
Весь коллектор сейчас на экзисте стоит 8200. может его целиком есть смысл поменять? И стоит ли поменять все катушки не дожидаясь сюрпризов?
Или покупать шнурок и уже от показаний плясать?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ing, Развод на 100% на то, что это связано с неровной работой движка. Заслонки внутри впускного лишь изменяют количество поступающего воздуха в горшки. Причём работают эти заслонки начиная ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с 4000 оборотов примерно. Так что если у тебя глохнет движок на холостых или при спокойной езде это что то другое. Открой капот и посмотри на движок. Если на холостых он трясётся, значит есть СТАБИЛЬНЫЙ пропуск зажигания в одном из горшков. Значит без шнурка ты можешь только купить одну новую катушку и последовательно менять по очереди до пропадания троения. Если этот баг всплывает при резком наборе газа или на очень горячей машине в пробке (периодически) ,то ловить его можно только шнурком. Причин может быть много. От умирающей катушки до чего угодно((

Но повторю магнитный клапан не работает на низких оборотах и соотв. заслонки всегда в закрытом состоянии. Входные отверстия в впускном как бы прикрыты наполовину.

Кстати у тебя на 99% будет ошибка по датчику положения заслонок. 008213 называется. Может и клапан в горячем состоянии дурковать. Впускной у тебя с ещё не исправленным конструктивным просчётом - у него стирается пластиковая тяга привода или он вообще вынимается руками. Но на неровную работу движка это никак не влияет. Если ты знаешь, где этот клапан, то ради хохмы можешь вообще скинуть тягу заслонок и ты почти ничего не почувствуешь, кроме постоянно горящей ошибки на приборке (я с ней катался пол-года наверное, пока впускной не поменял)

Добавлено через 14 минут
ing, Кстати катушки, если они у тебя без индекса или с индексом А, то лучше поменять их все на с индексом В. Или купить и возить в машине. При вылетевшей напрочь катушке машина на 3-х горшках практически не едет (кроме того, это просто чревато) В результате далеко от дома ты попадёшь на эвакуатор. А так заменишь по очереди, выявив битую катушку и едешь дальше.
Про что пишу - всё это я прошёл)))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу