используем масло Motul Specific 504/507

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
что за идиотский троллинг?
я уже все написал выше. если вам нравится считать, что ваш обычный гражданский Тигуан 1.4 это "шоссейно-кольцевой болид" - я переубеждать не буду. зачем мне это?

Я вам задал ряд вопросов, чтобы понять что Вы имели ввиду, когда писали прошлое сообщение. Если Вы затрудняетесь на них ответить, можно так и написать... Троллинг здесь не причем.

в качестве примера вот к этому вопросу
"The FIA requires all WRC engines to have a 34mm restrictor in the air intake, which holds down power output to around 300bhp torque - typically more than 600Nm"
это про мотор "1.6 турбо" в ралли. близко к вашему 150-сильному гражданскому мотору? не очень, да ;-)
вот спеки "кольцевого" мотора "The Engine in current spec Chevrolet WTCC cars is a 1.6L 16V turbo Unit, this produces 310 BHP @5500 rpm"
опять мимо ваших 150 сил...
Можно ли из того, что Вы написали сделать такой вывод:
- что гоночные моторы еще более форсированные чем "обычные" тигуановские?
Если да, то вопросы:
- Почему масла 300v (рекомендованные производителем масел для гонок) с вязкозтью 5W40 должны вести себя хуже в "обычных" Тигуановских моторах?
- Почему они не подходят для использования в них?

Добавлено через 5 минут
Bsv, в 2012г уже устранили косяки моторов 1,4 150лс? А то раньше их по 3 раза за гарантийный период капиталили. Вы дилера к бмвсервису отправите когда вам в гарантийном ремонте откажут на основании того что вы залили масло без допуска ФВ?
Еще добавлю что бмвсервис всетаки специалист по бмвшным движкам. Что будете делть если от к примеру бардахла распухнут маслосъемные колпачки на клапанах?

Мне интересно про какие именно "косяки" Вы говорите?
У данных моторов встречаются несколько. Какие именно вы имеете в виду?
У Bardahl XTC C60 5W-40 на всякий случай есть 502 допуск. Вот ссылка.
Поэтому ждать проблем с гарантией не стоит.
У вас есть примеры распухания колпачков на тиге при использовании данного масла?
 
Последнее редактирование:

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
872
Благодарности
126
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
Господа дизелисты, кто на MOTUL перешёл?
Чо скажите?

Специфик 504/507 5в-30, залил на пробеге 6500км, вторая замена на 15000км. Масло не ест, после прогрева мотор работает очень тихо. После замены масло в двигателе, стала мягче работать АКПП.
 
Последнее редактирование:

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,011
Благодарности
910
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Господа дизелисты, кто на MOTUL перешёл?
Чо скажите?
На ТО-1 (15000) залил Motul Specific 505.01 502.00 505.00. Сейчас пробег 23500 км, уровень не изменился, каких-либо особенностей не заметил. Масло как масло. Брал со склада официального дистрибьютора в регионе. На предыдущем авто, но бензиновом, также использовал Motul, но другое X-clean, замена через 15000 км (у нас не Москва, таких пробок нет) нареканий не было. На 75000 км снимали клапанную крышку - все чисто, отложений небыло.
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
конечно. при соблюдении условий эксплуатации 300V отличное масло! я с этим не спорил. Просто его условия эксплуатации не подразумевают замену "раз в год или раз в 15 тысяч". Оно НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО для длительной гражданской эксплуатации самим производителем. Если вы хотите поспорить с производителем - флаг вам в руки. но при чем тут я?

Я считаю, что условия "гонки подразумевают работу двигателя при:
- Высоких нагрузках
- Высоких температурах двигателя
- Большом диапазоне оборотов двигателя
Другими словами в самых неблагоприятных для двигателя условиях.
И если масло с такими условиями справляется то оно справится и с "обычными" городскими условиями эксплуатации.
Про замену масла - для начала мне интеерсно ваше мнение:
- Скажите почему вы считаете замену масла на 15000км нормой?
- Почему вообще меняют масло в двигателе?
- Чем, как вы считаете продиктованы рекомендации производителя масла?
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Чем, как вы считаете продиктованы рекомендации производителя масла?
бизнес-вопросами. исключительно. цель ЛЮБОГО производителя это извлечение прибыли. альтруистов там нет. они просто не выживают.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
К чему столько вопросов? Сдается мне кто-то тут перечитался бмвсервиса и теперь сидит и плодит знаки "?" со стойким ощущением что только ему открылась истина.
Есть соображения по поводу масла? Ну так и пишите сразу свое мнение
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Сдается мне кто-то тут перечитался бмвсервиса и теперь сидит и плодит знаки "?"
это точно. причем вопросы ставятся риторические. на них на все известны ответы...
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
бизнес-вопросами. исключительно. цель ЛЮБОГО производителя это извлечение прибыли. альтруистов там нет. они просто не выживают.

Согласен! Ну и какое тогда отношение имеет рекомендация производителя масла к тому подойдет или не подойдет это масло именно вашему двигателю? По моему никакого.
И думать о том, что 300v не подойдет двигателю из-за того, что производитель на канистре написал что оно для гонок - не совсем логично.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
думать о том, что 300v не подойдет двигателю из-за того, что производитель на канистре написал что оно для гонок - не совсем логично
смовсем нелогично думать и наоборот...
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
К чему столько вопросов? Сдается мне кто-то тут перечитался бмвсервиса и теперь сидит и плодит знаки "?" со стойким ощущением что только ему открылась истина.
Есть соображения по поводу масла? Ну так и пишите сразу свое мнение

Лично я, когда мне что-то не понятно, привык задавать вопросы.
Вопросы нужны людям, чтобы понять точку зрения друг друга.
Как 2 человека могут дискуссировать, если у них в базе разные понимания определенных понятий?
Знаете поговорку "что русскому хорошо, то немцу смерть"?
Поэтому дискуссия может быть продолжена только после того, как у всех ее участников будет одинаковое понимание базы.
Вот к чему столько вопросов!
Я действительно прочитал все, что касается масла в блоге бмвсервиса а также и во многих других источниках.
И после анализа этого огромного количества информации для меря все стало на свои места.
И есть понимание отличия "хорошего" масла от "плохого" если так можно выразиться. Если хотите считайте, что мне действительно открылась истина.
Я свое мнение по поводу отдельных продуктов motul высказал ранее в этой теме. Со ссылками.

Добавлено через 11 минут
300V заливается на ОДНУ ГОНКУ. оно не живет в моторе дольше.

А если это не гонка, а городская эксплуотация на Тигуане и двигатель 1.4 или 2.0?
Тоже сдохнет после первого светофора?

смовсем нелогично думать и наоборот...

Если Вы хотите сказать, что это масло не подходит для Тигуановских движков, то объясните почему.
Желательно используя аргументы не только типа "Так на коробке написано".
Хотя там этого и не написано...
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
По вашим убеждениям масло нужно менять чаще чем раз в 15т (я тоже меняю через 7500), хорошо. Если верить бмвсервису, износ на трение в современных моторах ничтожен. Так же если ему же верить, частая смена масла не спасет от кокса если льется масло склонное к полимеризации. Вопрос: зачем лить дорогущее масло с антиизносными добавками и менять его через 7,5-10т когда можно лить дешовое масло, не склонное к полимеризации и менять его также через 7,5-10т?
З.ы. где то у него же встретил мнение что на немцах, с их угаром, вообще нет смысла в более частой замене масла потому как за пробег в 15ткм оно практически полностью обновляется через доливку
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Если Вы хотите сказать, что это масло не подходит для Тигуановских движков, то объясните почему.
Желательно используя аргументы не только типа "Так на коробке написано".
Хотя там этого и не написано...
Если машина гарантийная то не подходит. Тем более если движок 1.4 150лс (хотя может его уже допилили?) И причина только одна - отсутствие допуска, а значит проблемы с гарантией.
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
По вашим убеждениям масло нужно менять чаще чем раз в 15т (я тоже меняю через 7500), хорошо. Если верить бмвсервису, износ на трение в современных моторах ничтожен. Так же если ему же верить, частая смена масла не спасет от кокса если льется масло склонное к полимеризации. Вопрос: зачем лить дорогущее масло с антиизносными добавками и менять его через 7,5-10т когда можно лить дешовое масло, не склонное к полимеризации и менять его также через 7,5-10т?

Отличный вопрос! И я Вам скажу - если говорить о маслах ВСЕХ марок то НЕЗАЧЕМ! при условии, что Вы не заинтересованы в содержвнии в масле модификаторов трения. (отдельна тема)
Но в этой теме говориться о марке Motul - а в их линейке, если верить тестам на которые я ранее ссылался склонны к полимеризации все кроме 300V.
А оно, как Вы правильно отметили дороже будет!

Добавлено через 2 минуты
Если машина гарантийная то не подходит. Тем более если движок 1.4 150лс (хотя может его уже допилили?) И причина только одна - отсутствие допуска, а значит проблемы с гарантией.

С этой причиной (отсутствие гарантии) согласен! Но условно!
т.к. если Вы сможете доказать, что причина поломки не масло а заводской брак, то все норм.
Вообще в моем понимании гораздо больше шансов погубить движок именно на заводском масле нежели на 300V.
А если машина не на гарантии?
 
Последнее редактирование:

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
если Вы сможете доказать, что причина поломки не масло а заводской брак, то все норм
О, мсье обладает большим опытом общения с дилерами на предмет "а докажите что это из-за масла!"?
я вот работал в дилере (не VW, но это не принципиально в данном вопросе). И имею сказать следующее: пока машина на гарантии, при ТО в обязательном порядке заливается масло с правильным допуском. Если же привезти свое 300V и настоять на его заливке, то мастер запишет в сервисную книжку "масло клиента, без допуска производителя". Но при этом ЛЮБАЯ поломка двигателя будет признана негарантийной просто АВТОМАТИЧЕСКИ. на основании только этой записи о масле без допуска.
а за пределами гарантии можно лить все что угодно, да. но и чинить уже придется за свой счет.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Отличный вопрос! И я Вам скажу - если говорить о маслах ВСЕХ марок то НЕЗАЧЕМ! при условии, что Вы не заинтересованы в содержвнии в масле модификаторов трения. (отдельна тема)
Но в этой теме говориться о марке Motul - а в их линейке, если верить тестам на которые я ранее ссылался склонны к полимеризации все кроме 300V.
А оно, как Вы правильно отметили дороже будет!


Вообще в моем понимании гораздо больше шансов погубить движок именно на заводском масле нежели на 300V.
А если машина не на гарантии?

Ну дык никто ж не заставляет лить заводское. Выбирайте любое с 502 допуском одобренное бмвсервисом.
После окончания гарантии, естественно, можно лить что угодно и кого угодно, НО, забыть навсегда о КУЛАНЦе
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Ну дык никто ж не заставляет лить заводское. Выбирайте любое с 502 допуском одобренное бмвсервисом.
После окончания гарантии, естественно, можно лить что угодно и кого угодно, НО, забыть навсегда о КУЛАНЦе

Спасибо за совет! Хоть я и не просил конечно...
Но все равно спасибо! :)
Мы с товарищем Igorkon обсуждали немного другую тему...

О, мсье обладает большим опытом общения с дилерами на предмет "а докажите что это из-за масла!"?
я вот работал в дилере (не VW, но это не принципиально в данном вопросе). И имею сказать следующее: пока машина на гарантии, при ТО в обязательном порядке заливается масло с правильным допуском. Если же привезти свое 300V и настоять на его заливке, то мастер запишет в сервисную книжку "масло клиента, без допуска производителя". Но при этом ЛЮБАЯ поломка двигателя будет признана негарантийной просто АВТОМАТИЧЕСКИ. на основании только этой записи о масле без допуска.
а за пределами гарантии можно лить все что угодно, да. но и чинить уже придется за свой счет.

Оценил Ваше умение съехать с темы! :)
Спасибо Вам за информацию, о том, как работают наши уважаемые дилеры.
Подытоживая:
1. Масло 300V МОЖНО использовать в двигателях Тигуан, хоть там и нет допусков VW (То, что дилер будет это использовать, как предлог для отказа в гарантии в случае каких-либо проблем - понятно! На то он и дилер!)
2. В теории больше шансов на проблемы с двиглом будет, если как раз заливать масла Motul которые этот допуск имеют! (Основание - тесты масел ТУТ)
3. Допуск VW никак не гарантирует стабильную "Без проблемную" работу двигателя. (Почему - можно узнать, если разобраться что такое допуск и как его получить)

Каждый может лить в свой автомобиль что хочет и в любых количествах! Главное, чтобы все были счастливы!
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,685
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
ага. но НЕ НУЖНО

в 150 сильный 1.4 ... он же зафорсирован как в "последний бой" и 300V может последняя надежда, оставить авто внукам.
Я всегда удивлялся как крутится 2 литра на 140 сильной Витаре только чуть придавил и на тахометре стрелка перевалила за 6000 тысяч.
На оборотистом моторе одна надежда на качественный продукт, с 300V засад не будет.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Что то не улавливаю разницы в форсировании:
1.4 - 150 л.с.
2.0 - 200 л.с.
Вот 2.0 - 350 или 400 л.с. совсем другое дело.
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
ага. но НЕ НУЖНО ;)

Ну это уже каждый для себя сам решит...
Оснований говорить, что для двигателей Тигуана оно плохое у Вас как я понял нет... (кроме разве что этих: "Оно гоночное", "На банке написано" и "дилер с гарантии снимет")
;)
 
Сверху Снизу