Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Двигатель, впуск и выпуск > бензин 1.4 (150 л.с.)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.07.2013, 23:30   #21
Участник
 
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Тула
Автомобиль: TIGUAN BWK МКПП, уже 146 000 км
Сообщений: 150
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 19 раз(а) в 16 сообщении
Цитата:
Сообщение от strelok.51 Посмотреть сообщение
Нет, точно знаю, появился после ремонта, проявляется во время езды, в какой-то момент при нажатии на педаль акселератора, при этом теряется мощность, ослабеваю нажатие на педаль, звук прекращается, тяга увеличивается, чем выше температура, тем раньше начинается шипение, а сейчас в жару почти постоянно.
Получается, что кроме дросселя к двигателю воздух еще откуда-то идет.
Если смотреть на двигатель, стоя спереди авто, то можно увидеть пластиковый трубопровод, начинающийся практически спереди, огибающий слева двигатель и подходящий к железной детали (это дроссель). Так вот - там везде в соединениях резиновые кольца-уплотнители. Не исключено, что сосет именно там, т.е. после дросселя, а не до него. Если руки есть - можешь попробовать разобрать и глянуть.
abc_alek вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 20.07.2013, 20:30   #22
Участник
 
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: г. Борисоглебск
Автомобиль: Тигуан
Сообщений: 134
Репутация: 786
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 17 раз(а) в 13 сообщении
Спасибо, попробую, но слышно где-то спереди в районе компрессора.
strelok.51 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2013, 20:42   #23
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,365
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,233
сказали Спасибо 4,744 раз(а) в 2,923 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от strelok.51 Посмотреть сообщение
Спасибо, попробую, но слышно где-то спереди в районе компрессора.
Покупаешь в аптеке обычный стетоскоп и не гадаешь. Все лишние звуки прекрасно слышны и чётко локализуются.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" titanik за это сообщение:
NikolayTig (08.03.2018)
Старый 21.07.2013, 00:41   #24
Завсегдатай
 
Аватар для logun1969
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Саров
Автомобиль: Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
Сообщений: 568
Репутация: 31
cказал Спасибо: 117
сказали Спасибо 77 раз(а) в 51 сообщении
Цитата:
Сообщение от titanik Посмотреть сообщение
Покупаешь в аптеке обычный стетоскоп и не гадаешь. Все лишние звуки прекрасно слышны и чётко локализуются.
... или пока двигатель особо не нагрелся - очистителем карбюратора пшикаем по сомнительным местам!
logun1969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2013, 00:48   #25
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,365
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,233
сказали Спасибо 4,744 раз(а) в 2,923 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
logun1969, Ничего не понял))))
Стетоскопом прекрасно различаются звуки от ослабшей цепи ГРМ, например, от звуков клапанов , гидриков и цокающей работы насоса высокого давления.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2013, 21:57   #26
Участник
 
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: г. Борисоглебск
Автомобиль: Тигуан
Сообщений: 134
Репутация: 786
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 17 раз(а) в 13 сообщении
Стетоскопом, проверил, стуки слышны хорошо, а шипящие звуки не слышны, но, кажется нашел, сифонит из подпрокладки 3-го или 4-го цилиндров, не из под головки, а из под короба впускного коллектора.
strelok.51 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2013, 15:53   #27
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Моск.обл.
Автомобиль: Tiguan 1.4 BWK S&S 2008
Сообщений: 5
Репутация: 10
cказал Спасибо: 5
сказали Спасибо 17 раз(а) в 4 сообщении
Может кому пригодится, вот несколько фотографий до и после. Пробег 53919 , потекла помпа, пришлось менять целиком (разобрать не смог, если у кого получилось отремонтировать дайте ссылочку), и утром при заводке ненравился грохочущий звук, решил поменять цепь. Кстати многие пишут что машины из германии лучше по качеству, так вот эта из германии.
Цепи старая и новая по длине равны, ну может 0,5мм. Так что изнашиваются видимо зубья на цепи и звездах. Менял только цепь.
Изображения
Тип файла: jpg Коленвал.jpg (32.6 Кб, 400 просмотров)
Тип файла: jpg Натяжитель до.jpg (39.2 Кб, 362 просмотров)
Тип файла: jpg Натяжитель после.jpg (33.8 Кб, 359 просмотров)
Тип файла: jpg Распредвалы.jpg (27.8 Кб, 340 просмотров)
wol_all вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" wol_all за это сообщение:
titanik (15.02.2014)
Старый 22.08.2013, 16:55   #28
Участник
 
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: г. Борисоглебск
Автомобиль: Тигуан
Сообщений: 134
Репутация: 786
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 17 раз(а) в 13 сообщении
Да я когда менял цепь , тоже заметил, что вытяжки почти нет. Причина скорее в том , что при стоянке на передаче на уклоне, машина откатывается наза получается ослабление цепи, натяжитель выдвигается, а масло из него вытекает, при пуске усилия пружины для удержания цепи, в натянутом состоянии, не хватает и цепь перескакивает через зуб или два. Здесь об этом очень подробно писали, и советовали не оставлять машину на передаче, ставлю только на ручник.
strelok.51 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2013, 02:27   #29
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Тигуан
Сообщений: 12
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении
Цитата:
Сообщение от wol_all Посмотреть сообщение
Может кому пригодится, вот несколько фотографий до и после. Пробег 53919 , потекла помпа, пришлось менять целиком (разобрать не смог, если у кого получилось отремонтировать дайте ссылочку), и утром при заводке ненравился грохочущий звук, решил поменять цепь. Кстати многие пишут что машины из германии лучше по качеству, так вот эта из германии.
Цепи старая и новая по длине равны, ну может 0,5мм. Так что изнашиваются видимо зубья на цепи и звездах. Менял только цепь.
Да, по ходу цепь растянулась судя по фоткам. Странно почему так рано ,на 53000...
Serg2013 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2013, 12:27   #30
Участник
 
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: г. Борисоглебск
Автомобиль: Тигуан
Сообщений: 134
Репутация: 786
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 17 раз(а) в 13 сообщении
Я всех замучил вопросом о свистящем звуке, как- будто где-то травит воздух при большой нагрузке. Пять раз был у ОД на СТО , каждый раз придумывалтъи новую причину, но ничего не менялось. припоследнем посещении сказали , что пришол конец турбине. Однако масло не расходует. В результате в гаражном СТО нашли! Оказалось во время сборки не правильно был поставлен хомут на шланг соединения с турбиной, часть хомута, которая обращена к блоку( т.е. его не видно) не была надета на шланг, в резуль тате прибольшой накачке турбины шланг стравливал.
strelok.51 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти4 пользователи сказал Спасибо strelok.51 за это сообщение:
logun1969 (16.02.2014), maxud (06.01.2016), MihaGen (09.09.2014), piter119 (23.05.2014)
Ответ

Метки
голова двигателя, двигатель 1.4, ошибка на панели, ошибки, цепи

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100