Как полностью разобрать зеркало?

OstUp

Новичок
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
6
Благодарности
3
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
VW Tiguan
Уважаемые форумчане, нужна помощь.
При разборке бокового зеркала заднего вида столкнулся с проблемой.
Не могу добраться до механизма складывания. Не знаю как разобрать силуминовый поворотный узел.
Кто-нибудь заморачивался с подобным вопросом? Если да, подскажите.
 

Саша З

Новичок
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
6
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
хонда аккорд VIII, Tiguan 2.0 TSI
Добрый день! Удалось ли Вам справиться с задачей? Тоже пытаюсь разобрать зеркало...
 

Саша З

Новичок
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
6
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
хонда аккорд VIII, Tiguan 2.0 TSI
Я снял зеркало-стекляшку, кожух в цвет а/м, часть которая под ним (с указателем поворота и лампой подсветки), рамку самого зеркала. Но мне нужно разъединить зеркало на две части: неподвижную часть, которая крепиться к двери а/м, и подвижную часть. Цель: снять пластиковый кожух с неподвижной части - обломились пластиковые усы, которые скрепляют верхнюю и нижнюю часть этого кожуха, в результате наезда Газели во дворе. Подвижная и неподвижная часть зеркала держаться за счет силуминовой втулки, которая сверху закрыта то ли гайкой, то ли заглушкой с двумя прорезями (по типу как каретка на велосипедах раньше). При этом знающие люди говорят что внутри втулки достаточно жесткая пружина, которую обратно будет крайне сложно заправить...
По Вашему сообщению я понял, что Вы тоже пытались её разобрать.

Добавлено через 2 часа 35 минут
Я снял зеркало-стекляшку, кожух в цвет а/м, часть которая под ним (с указателем поворота и лампой подсветки), рамку самого зеркала. Но мне нужно разъединить зеркало на две части: неподвижную часть, которая крепиться к двери а/м, и подвижную часть. Цель: снять пластиковый кожух с неподвижной части - обломились пластиковые усы, которые скрепляют верхнюю и нижнюю часть этого кожуха, в результате наезда Газели во дворе. Подвижная и неподвижная часть зеркала держаться за счет силуминовой втулки, которая сверху закрыта то ли гайкой, то ли заглушкой с двумя прорезями (по типу как каретка на велосипедах раньше). При этом знающие люди говорят что внутри втулки достаточно жесткая пружина, которую обратно будет крайне сложно заправить...
По Вашему сообщению я понял, что Вы тоже пытались её разобрать.
 
Последнее редактирование:

OstUp

Новичок
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
6
Благодарности
3
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
VW Tiguan
Ок, понятно. Попытаюсь в "на пальцах" объяснить как разделить остаток конструкции. Силуминовая "гайка", на самом деле не гайка (резьбы нет), а защелка. Чтобы ее вытащить нужно на нее нажать (опустить на 7-10 мм) и повернуть на 30-40 градусов (в какую сторону не помню, кроме этого может зависить от того с какой стороны зеркало будете разбирать). Легко сказать, не легко сделать. В виду того, по гайкой ОЧЕНЬ мощная пружина, действовал следующим образом: взял болт М10 длинной 100- 120 мм (точно не скажу, не измерял), 2 гайки, шайбу и подходящий по размеру опорный подшипник (такой, чтобы в отверстие не проваливался, но и в тоже время пазы на силуминовой защелке не закрывал) и длинную стальную пластину толщиной 1-2 мм шириной около 40 мм длиной 200-300 мм. На конце пластины просверлил отверстие 10,5 -11 мм (чтобы можно было просунуть болт). На болт навернул гайку до самой шляпки, потом надел шайбу и опорный подшипник. Весь этот "бутерброд" вставил в гайку-защелку. С обратной стороны гайки-защелки (между силуминовой опорой и пластиковой накладкой) просунул подготовленную пластину так, чтобы конец болта попал в отверстие пластины, затем на конец болта навернул гайку. Получился съемник. При помощи рожкового ключа закручиваем верхнюю гайку, при этом вторым ключом удерживаем болт от проворота. Крутим до тех пор, пока гайка-защелка не опустится на 7-10 мм. После чего при помощи молотка и подходящей отвертки или выколотки поворачиваем гайку-защелку на 30-40 градусов (направление определите по месту, в одну сторону крутиться не будет). Отвертку упираем в пазы гайки-защелки. После того, как защелка провернется, аккуратно ослабляйте гайку, удерживая болт от проворота, чтобы не открутилась нижняя гайка. Еще раз повторю, пружина очень мощная, если нижняя гайка сорвется, мало не покажется. Опорный подшипник нужен для того, чтобы можно было легко провернуть сжатую защелку.
 

Саша З

Новичок
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
6
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
хонда аккорд VIII, Tiguan 2.0 TSI
Описание процесса "на пальцах" очень доходчивое. Найду исходные материалы (подшипника такого под рукой нет) и займусь. Насчет пружины тоже предупреждали. Спасибо
 

john vu

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
59
Благодарности
10
Адрес
Воронеж
Автомобиль
тигуан TDI 2012
Уважаемые форумчане, тоже требуется помощь по ремонту правого зеркала. Был удар по зеркалу другой машиной, так, что оно сложилось. Рукой вправил его на место, но при включении R на селекторе коробки оно стало поворачиваться не к кузову и вниз, а к кузову и немного вверх. Регулируется рычажком с двери нормально. Что-бы добраться до механизма регулировки что достаточно снять и как?
 

OstUp

Новичок
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
6
Благодарности
3
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
VW Tiguan
Уважаемый john vu,
На самом деле добраться до механизма регулировки очень просто. Чтобы снять зеркальный элемент потребуется плоская металлическая пластина или на худой конец стамеска. Он крепиться только на защелках. Чтобы его снять нужно надавить пальцами на низ зеркального элемента так, чтобы это самый элемент отклонился максимально вниз, после чего в образовавшуюся сверху щель вставить пластину и используя ее как рычаг отщелкнуть зеркальный элемент (отщелкивал раз 5 ничего не сломалось), затем нужно отсоединить от зеркального элемента два провода (подогрев). После снятия зеркального элемента, в центре, увидите круглую деталь, такая большая черная "таблетка". Это и есть механизм регулировки зеркала. Крепиться одним винтом (звездочка TORX10) по центру и тремя защелками. После откручивания винта, получится ли снять его без дальнейшей разборки корпуса не знаю, не пробовал. Если получится будет просто замечательно. Если не получится, нужно будет открутить два вина, которые крепят черную рамку, отщелкнуть все защелки (их там много) и снять рамку. После снятия рамки отвалиться поворотник и кожух. После чего можно будет чем-нибудь подцепить поворотный узел и снять его. Далее идут мои домыслы, т.к сам поворотный узел не разбирал, но уверен, что он легко разбирается (видел фото). Внутри должно быть два двигателя и два переменных резистора. Резисторы используются как элементы памяти. Полагаю, что проверить нужно именно их. Еще одна идея: проверить какой поворотный узел стоит слева, если такой же, то поменять их местами. Еще раз повторюсь последние 5 предложений мои идеи и домыслы, за достоверность не ручаюсь. Если не трудно, дайте знать чем все закончится и помогла ли так информация, которую я попытался изложить. Удачи.
 

john vu

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
59
Благодарности
10
Адрес
Воронеж
Автомобиль
тигуан TDI 2012
Разбирать не пришлось. Сбилась настройка. Настроил по мануалу, все работает.
 

Kometa

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
43
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S TSI 2.0
Добрый день, вчера плохие люди въехали в левое зеркало заднего вида и изрядно его *побили*. В страховой ремонт обещают только через два месяца(после закрытия дела, т.к. второй участник скрылся). Собственно, до ремонта хотелось бы как-нибудь ездить с хоть каким-нибудь решением в виде зеркала.
Что посоветуете, купить по деталям корпус или зеркало целиком, или что-нибудь еще.. буду благодарен за любые советы!
Смотрите, на приложенной ниже картинке, обведены красным детали практически не пострадавшие, соответственно, вся электроника, лампочки, проводка, электропривод работают. Пострадали только внешние части корпуса и само зеркало.


еще фотки в живую:


 

Саша З

Новичок
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
6
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
хонда аккорд VIII, Tiguan 2.0 TSI
Добрый день! В Вашем случае зеркало целиком я бы не смотрел, у официалов стоит в районе 15 т.р., в экзисте дешевле, но не значительно. Есть китайские зеркала от 5 т.р., но в живую не видел. Сами по себе пластиковые детальки стоят дешево, например корпус зеркала (который в цвет кузова окрашивается) в том же экзисте стоит 400 руб (грунтованный) - испанский, при том что на нашем родном зеркале, которое все из польских комплектующих, корпус этот именно испанский. Пластиковая рамка вокруг зеркального элемента 280 руб., само зеркало около 1 т.р. По нижней части, в которой лампочки ук. поворота и подсветки не могу определить номер детали...
 

Kometa

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
43
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S TSI 2.0
Добрый день! В Вашем случае зеркало целиком я бы не смотрел, у официалов стоит в районе 15 т.р., в экзисте дешевле, но не значительно. Есть китайские зеркала от 5 т.р., но в живую не видел. Сами по себе пластиковые детальки стоят дешево, например корпус зеркала (который в цвет кузова окрашивается) в том же экзисте стоит 400 руб (грунтованный) - испанский, при том что на нашем родном зеркале, которое все из польских комплектующих, корпус этот именно испанский. Пластиковая рамка вокруг зеркального элемента 280 руб., само зеркало около 1 т.р. По нижней части, в которой лампочки ук. поворота и подсветки не могу определить номер детали...
мы так и сделали, заказали на экзисте само зеркало (т.е.стекло), ободок и заднюю часть (правда обошлось это все в 2800 р., заказали оригинальные детали). нижнюю часть тоже не нашли, но решили что как-нибудь подклеем, если что, все равно это временно будет
 

alex54

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
33
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0 S&S
Друзья! А не подскажите ли номер пластиковой рамки от левого зеркала. Тигуан рестайл 2012г.в.???
 

Саша З

Новичок
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
6
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
хонда аккорд VIII, Tiguan 2.0 TSI
5N0 857 601 A9B9 - левая рамка
 

Sergey

Участник
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
121
Благодарности
2
Адрес
МО г.Одинцово
Подскажите пожалуйста, возможно ли приобрести корпус зеркала (который в цвет кузова) уже в готовом(окрашенном) виде, или они только в грунте продаются?
Интересует белый цвет.
 

Kometa

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
43
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S TSI 2.0
Подскажите пожалуйста, возможно ли приобрести корпус зеркала (который в цвет кузова) уже в готовом(окрашенном) виде, или они только в грунте продаются?
Интересует белый цвет.
если только на разборе найдете, а так только в грунте
 

kot79

Участник
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
224
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan NF S&S 2.О TSI Candy White
Ок, понятно. Попытаюсь в "на пальцах" объяснить как разделить остаток конструкции. Силуминовая "гайка", на самом деле не гайка (резьбы нет), а защелка. Чтобы ее вытащить нужно на нее нажать (опустить на 7-10 мм) и повернуть на 30-40 градусов (в какую сторону не помню, кроме этого может зависить от того с какой стороны зеркало будете разбирать). Легко сказать, не легко сделать. В виду того, по гайкой ОЧЕНЬ мощная пружина, действовал следующим образом: взял болт М10 длинной 100- 120 мм (точно не скажу, не измерял), 2 гайки, шайбу и подходящий по размеру опорный подшипник (такой, чтобы в отверстие не проваливался, но и в тоже время пазы на силуминовой защелке не закрывал) и длинную стальную пластину толщиной 1-2 мм шириной около 40 мм длиной 200-300 мм. На конце пластины просверлил отверстие 10,5 -11 мм (чтобы можно было просунуть болт). На болт навернул гайку до самой шляпки, потом надел шайбу и опорный подшипник. Весь этот "бутерброд" вставил в гайку-защелку. С обратной стороны гайки-защелки (между силуминовой опорой и пластиковой накладкой) просунул подготовленную пластину так, чтобы конец болта попал в отверстие пластины, затем на конец болта навернул гайку. Получился съемник. При помощи рожкового ключа закручиваем верхнюю гайку, при этом вторым ключом удерживаем болт от проворота. Крутим до тех пор, пока гайка-защелка не опустится на 7-10 мм. После чего при помощи молотка и подходящей отвертки или выколотки поворачиваем гайку-защелку на 30-40 градусов (направление определите по месту, в одну сторону крутиться не будет). Отвертку упираем в пазы гайки-защелки. После того, как защелка провернется, аккуратно ослабляйте гайку, удерживая болт от проворота, чтобы не открутилась нижняя гайка. Еще раз повторю, пружина очень мощная, если нижняя гайка сорвется, мало не покажется. Опорный подшипник нужен для того, чтобы можно было легко провернуть сжатую защелку.

Кроме этой вот жести есть способы более доступные? Никто не пробовал? Актуально: нужно снять с поворотного механизма зеркало и перевернуть звездочку, а то не раскрывается до конца - сломано.
 

kot79

Участник
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
224
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan NF S&S 2.О TSI Candy White
Кроме этой вот жести есть способы более доступные? Никто не пробовал? Актуально: нужно снять с поворотного механизма зеркало и перевернуть звездочку, а то не раскрывается до конца - сломано.

OstUp, нет фоток процесса?
И что значит "с обратной стороны гайки-защелки (между силуминовой опорой и пластиковой накладкой)"? Снизу пластик мешает же.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу