Обращался с данным дефектом к ОД с самого начала эксплуатации авто, только гул был в диапазоне 1500-1700 об/мин. Меняли демпфер крутильных колебаний, не помогло, гул только сдвинулся в район 1500 об/мин и все, не больше не меньше. Тут я предположу, что авто продали с б/у демпфером, так как заказывала и покупала автомобиль жена, а женщинам самое то продать и сказать в последствии, что так и должно быть.Потом поменяли кардан в сборе, гул остался на 1500. Считаю виноват именно демпфер крутильных колебаний стоящий на кардане перед задним мостом. Не гасит вибрацию именно в этом диапазоне. Степень его износа влечет увеличение интервала проявления этой вибрации. На совсем новом гул буквально появляется в интервале от 1500 до 1550, чем больше износ, тем больше интервал, 1500-1700, и громче гул переходящей в мельчайшую вибрацию на руль. Ну и конечно проблема только полноприводных авто.