Вернуться   Форум клуба Tiguans > Клуб Volkswagen Tiguan > Бортовой Журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.08.2013, 20:31   #11
Гуру
 
Аватар для dedanten
 
Регистрация: 09.04.2012
Адрес: МО, Апрелевка
Автомобиль: MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Сообщений: 2,480
Репутация: 3933589
cказал Спасибо: 1,129
сказали Спасибо 1,827 раз(а) в 827 сообщении
Отправить сообщение для dedanten с помощью Skype™
Ни гвоздя ни жезла
__________________
Владею: MB CLA 45 AMG 2016 (381 HP) & BMW X5 2.5D Business 2017 (218 HP)
Были VW: Passat Variant B3 1.8T (160 НР) MT5 Syncro 1990, Passat Variant B5 1.9TDI (90 HP) MT5 1998,
Passat Variant B5.5 1.8T (150 HP) MT5 2001 х 2, Passat Variant Highline B6 2.0TFSI (200 HP) AT6 2007,
Golf 5 GT Sport 1.4TSI (140 HP) DSG6 2007, Golf 6 GTI 2.0TSI (250 HP) DSG6 2011, Golf 6 R Revo (305 HP) DSG6 2012,
Tiguan S&S 2.0TSI AT6 4Motion 2011 (170 HP), и BMW X3 2.0D xDrive AT8 2014 (184 HP)
dedanten вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 09.09.2013, 13:54   #12
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2013
Адрес: Липецк
Автомобиль: Audi A6
Сообщений: 10
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Цитата:
Сообщение от MikhaelS Посмотреть сообщение
О машине:
Track&Style 2.0 дизель CLJA, с автоматической коробкой. Как объяснили мне дилеры, одна из первых машин модельного ряда 14ого года. Поэтому пакеты пишу по названиям приблизительным (они немного меняются по набору "фишечек"): Technic + Technic2 + Comfort + заводская Webasto ( гордо именуемая стояночный обогреватель с дистанционным включением). Цвет: серебро reflex (классическое).
Подскажи где покупал и какую скидку сделали?
Dengruz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2013, 15:30   #13
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: VW Tiguan T&S TDI
Сообщений: 21
Репутация: 10
cказал Спасибо: 5
сказали Спасибо 13 раз(а) в 8 сообщении
Итак, общий пробег 2000км. В отпуске проехали 1200км, сделав кружок от Москвы по Золотому кольцу. Маршрут: Москва - Владимир - Боголюбово - Суздаль - Юрьев-Польский - Переславль-Залесский - Ростов - Борисоглебский монастырь - Углич - Мышкин - Калязин - Сергиев Посад - Москва. Ну и плюс поездки по округе перечисленных городов с осмотром достопримечательностей. Сначала о маршруте - рекомендую тем, кто хочет провести отпуск в России и получить удовольствие от красоты нашей природы и памятников архитектуры. Впечатления замечательные, их не испортили даже первые два дождливых и холодных дня.
Что касается качества дорог - практически везде по маршруту качество дорог оцениваю как хорошее и на некоторых участках - отличное. Есть нехорошие участки между Ростовом и Угличем, между Юрьев-Польским и Переславлем-Залесским. Но "нехорошие" в пределах нормы русских дорог, а именно - сбрасываем скорость до 60км/ч и аккуратно объезжаем все ямки. Трясет, но терпимо. В остальном трассы замечательны тем, что между этими маленькими городами практически нет активного автомобильного движения, свободная трасса, не приходится напрягаться с обгонами. Можно спокойно идти в том ритме, который приятен. После завершения первого этапа обкатки, а именно успешного прохождения на машине первой тысячи километров, я предпочитал держать скорость около 110-130 в зависимости от качества дороги, постепенно увеличивая нагрузки, как и написано в мануале.
Теперь впечатления от машины:
- скоростные качества целиком удовлетворяют потребности. При обгоне на трассе не возникало чувства неуверенности, мощности хватало. Не скажу что с запасом, но хватало ровно на то, чтобы обгон был безопасным и бодрым. В машине нас ехало 3 человека, плюс полная загрузка багажника. Считаю, что уверенный обгон по трассе автомобилей, идущих на скорости 100 км/ч, на загруженной машине - это хороший показатель. Дизель очень приятно тянет от 1,5 до 4 тысяч оборотов. А больше вроде бы и не надо было за всю поездку. Пересел на тигуан с аутлендера 2005ого года (2,4л 160 лс атмосферник бензин против нынешних 2.0tdi 140лс). На аутлендере успел много попутешествовать, могу сравнивать показатели на трассе. Разгон от нуля до 160 км/ч у тигуана по моим субъективным ощущениям существенно бодрее. Соответственно и обгоны даются легче, приятнее. Коробка работает гораздо менее задумчиво. В аутлендере ощущения разгона следующие: продавливаешь педаль до кикдауна, через полсекунды коробка даёт пинка, и автомобиль с рёвом на 5-6 тысячах оборотов начинает ехать вперед. На тигуане разгон быстрее, НО что самое главное спокойнее - двигатель работает на 3-4 тысячах оборотах в интенсивном разгоне, никакого рёва нет, есть просто приятное чувство легкого вдавливания в кресло и чувство уверенности, потому что едешь на приятной мощной тяге - ну тут всё объясняется дизелем с турбиной. Итого, одни плюсы. Не пожалел, что пересел на дизель.
-уровень комфорта в салоне очень высокий. За время поездки вылез и пропал непонятный сверчок то ли в стойке водительской двери, то ли в передней панели слева. Посмотрим, что будет дальше - может надо будет лечить, может сам исчез. Машинка все-таки новая совсем, еще не всё утряслось, встало на места
- приятно удивило, что салон очень быстро прогревается (забортная температура +5 ). Не ожидал такого от дизеля, но тут надо сказать спасибо инженерам, продумавшим дополнительный обогреватель. Машина очень теплая, когда это от неё требуется.
- несколько раз при торможении на неровностях замечал описанный многими глюк работы абс. Проявляется крайне редко. Специально его вызывал, чтобы научиться бороться в случае неожиданного проявления. Страшного пока ничего в нём не увидел, приноровился оттормаживать на неровностях динамичными нажатиями на педаль тормоза на тех участках, где колеса идут по ровной дороге. При некоторой сноровке глюков абс удается полностью избежать. Кстати, этот глюк- не является особенностью тигуана. То же самое у приятелей и на форде куге и на мазде CX. Болеет этим весь класс маленьких кроссоверов. Кто-то больше, кто-то меньше.
Опишу еще одну интересную ситуацию с тормозной системой. Обстановка на дороге- асфальт ровный, чистый, сухой. Дорога- трасса в каждую сторону по две полосы, съезд направо такой же ровный, примерно 90 градусов, по 1й полосе в каждую сторону. Поскольку поворот был открытый, дорога просматривалась хорошо и вокруг было пустынно, решил проверить как автомобиль идет в поворот на больших скоростях. В поворот вошел, когда понял что вхожу без вылета на встречную полосу(повторяю свободную), решил опробовать торможение в повороте. Приблизительно на 90 км/ч мягко начинал вдавливать педаль тормоза. В определенный момент почувствовал удар по левому переднему колесу, как будто наехал на что-то. Так же мягко прекратил торможение, остановился, осмотрел дорогу и колесо. Опросил пассажиров- никто больше этого не почувствовал. Пришел к выводу, что штатно отработала абс+есп. Растормозила переднее левое колесо, на которое был основной упор, которое начало проскальзывать. При этом вход в поворот выполнен спокойно, без сноса на встречку. Разумеется, никому не рекомендую проделывать такие фокусы в сырую погоду или если рядом есть хоть какие-то авто кроме вашего.
- пришлось попробовать оффроад-режим на разбитой грунтовке. Очень удобная штука. Машина начинает очень мягко реагировать на педаль газа, переходит на первую передачу (по умолчанию у дизеля всегда трогание со второй). Это позволяет медленно и мягко проезжать все ямки, не разбивая подвеску, аккуратно проходить участки с вывешиванием колес.
За время поездки проблем не возникало, все жидкости в норме.
Позавчера выявился первый глюк электроники - неоднократно описанная на форуме ошибка "Неисправна система беспроводного доступа и запуска двигателя". Пока к официальным дилерам не обращался, потому как после поездки длиной в 5 км глюк исчез сам собой. Вполне вероятно, что вернется. Но с пульта машина открывается штатно, заводится нормально. Так что переживать по этому поводу не стал. Как поеду на техобслуживание - пусть дилер читает ошибки, проверяет.
Итого, резюмируя первые впечатления: машина очень добротная, ни разу не подвела в дороге, все реакции на управление хорошо прогнозируемы, мощности хватает. Вобщем, на данный момент полностью доволен. Жду зимы и испытаний снегом и холодом.
MikhaelS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо MikhaelS за это сообщение:
Kuzma77 (20.09.2013), Mio-Rio (31.10.2013)
Старый 13.10.2013, 16:23   #14
Новичок
 
Аватар для Marley71
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Крайний Север
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TDI T&F
Сообщений: 10
Репутация: 10
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 8 раз(а) в 3 сообщении
День добрый!
Сам владею 2.0 TDI , 2009, Вебаста штатная (догреватель, доработан до автономного).
Могу посоветовать следить за АКБ (сам подзаряжаю один-два раза за зиму , без съема, на удлинителе). Видел у знакомых дизелистов такую картину: салон прогрет, а на пуск двигателя сил у аккума уже нет (но это у беспечных). Когда Вебаста активирована на работающем двигателе это ооптимальнее.
В сильный мороз (более 30) могут перемерзнуть топливные магистрали - тогда и Вебаста не спасет. Подробно об этом писал 11.2012.
Желаю избежать отмеченных трудностей и наслаждаться эксплуатацией авто.
Удачи на дорогах!
Marley71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2013, 11:04   #15
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: VW Tiguan T&S TDI
Сообщений: 21
Репутация: 10
cказал Спасибо: 5
сказали Спасибо 13 раз(а) в 8 сообщении
Цитата:
Сообщение от Marley71 Посмотреть сообщение
Могу посоветовать следить за АКБ (сам подзаряжаю один-два раза за зиму , без съема, на удлинителе). Видел у знакомых дизелистов такую картину: салон прогрет, а на пуск двигателя сил у аккума уже нет (но это у беспечных). Когда Вебаста активирована на работающем двигателе это ооптимальнее.
В сильный мороз (более 30) могут перемерзнуть топливные магистрали - тогда и Вебаста не спасет.
Спасибо Вам за добрый совет! За АКБ буду следить. На аутлендере заряжать зимой не приходилось ни разу. Посмотрим, как будет на тигуане. Про вебасту меня предупреждали в салоне, что если я включил её с пульта, то допустим при -15ти градусах она поработает минут 20-25 до полного прогрева двигателя. Но дальше необходимо как минимум 20-25 минут покататься в активном режиме, чтобы только компенсировать потраченную АКБ энергию. И плюс сколько-то, чтобы подзарядился, поскольку стоит на морозе.
При замерзании топливных магистралей уже ничего не поделаешь. Но тут хоть бензин, хоть дизель (если солярка залита хорошая), хоть вебаста, хоть без неё.
MikhaelS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2013, 16:20   #16
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: VW Tiguan T&S TDI
Сообщений: 21
Репутация: 10
cказал Спасибо: 5
сказали Спасибо 13 раз(а) в 8 сообщении
Итак, пробег 2400, на данный момент пробег город/трасса делится ровно на пополам. А посему была возможность оценить работу системы управления светом в разных ситуациях.
Какие есть помощники в моей комплектации авто:
— автоматическое включение доп-секции фары при повороте руля более чем на 90 градусов или при включении поворотника. Удобно при езде по дворам и парковкам ночью. Обалденные ощущения, теперь не надо "красться на ощупь" в поворот.
— работа автокорректора ксенона. Если обращали внимание, то на авто с ксеноновыми фарами в салоне нет вообще крутилки регулировки высоты луча фар. Это было непривычно. Но в течение довольно долгого времени в ночных поездках наблюдал такое: при приближении к стоящему впереди авто, высота освещенной части его заднего бампера остается постоянной. Практически всегда граница освещенной части впереди стоящей машины проходит ровно под задними габаритами авто. То есть корректор автоматически опускает фары при приближении к впереди стоящему авто. В результате не ослепляем идущего перед нами водителя.
— собственно про Dynamic Light Assist. Я удивлен, но он превосходно работает. На ночной трассе больше не приходится переключать дальний свет. При приближении встречных или попутных автомобилей, автоматически фары (или одна из фар) опускают световой пучок пониже либо переключаются на ближний свет. На данный момент ни разу не было случая, чтобы на трассе кто-то из встречных возмущался, что я его ослепляю. При этом мне прекрасно видно дорогу и обочину.
Вобщем, оцениваю работу инженеров VAG на пять с плюсом. Отличная система, снимает значительную нагрузку с глаз водителя, потому как не приходится вглядываться в потемки, позволяет не дергаться лишний раз с переключением света.
MikhaelS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100