Выбор производителя моторного масла

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Грубый прикид на коленке кто есть кто на рынке моторных масел с объемами продаж и кто чем занимается - кто производит базовые масла, присадки, проводит моторные испытания и тесты, а кто истошно кричит о своем охиренном качестве и тупо мешает масла в бочках. Перепост от сюда
=====================================================
Давайте подобьем итоги используя данные из открытых источников и и примерно оценим кто есть кто на рынке моторных масел
Итого на основании данных "События-2006 в масляном бизнесе ОАО «ЛУКОЙЛ » Тенденции и перспективы роста"


image.jpg


и ссылок по оборотам рассчитываем среднюю цену кг масла и получаем следующие примерные цифры по производству в миллионах тонн и в миллионах долларов а так же процентные доли рынка скучных нефтяных Ымперцев и «креативных и инновационных» блендеров

image.jpg


Так же посмотрим на скучные цифры производителей присадок в моторные масла, которые в разы по обороту превосходят обороты креативных и инновационных блендеров

image.jpg




Проверим алгеброй заявления об инновациях и суперкрутости Мотуля, Ликви Молли, Пентосина, Ксенума, Тотеков и прочих "столпов" эуропейского качества. Открываем д 2. который показывает во сколько обходится разработка, проведение полного цикла реальных моторных испытаний и разработки пакета присадок под требования VW 504 ACEA C3

image.jpg


Итого, как вы думаете могут ли креативные и инновационные блендеры которые миксят свои жижи то таким креативным рецептам


image.jpg


выложить из собственного кармана 1.5 M USD для проведения полного цикла моторных испытаний? Судя по тому как товарищ Брыкин вел год переписку по поводу 100 USD на проведение VOА за его счет, то переписка на проведение полного моторного допуска от VW займет времени в 15 000 раз больше :)
Куда податься креативному и инновационному блендеру – купить у VW допуск за 3 000 EURO


VW_Approval_Letter.jpg

Итого что мы имеем в итоге
Рецептуру присадок и самих моторных масел получающих официальные допуски и лицензии ведут скучные нефтянные Ымперцы совместно с производителями..
Креативные и инновационные блендеры просто блендят присадки и базовые масла, светят рецептуру и получают соответствующие допуски и лицензии на часть своих масел.
Креативность и инновации блендеров выражаются либо в добавлении дисульфида молибдена, либо нитрида бора цена которого в Китае 80 USD за килограмм, истошных криках Ester Core , малеванию надписи "соответствует VW XXX, MB YYY и впариванию сиих чудных жиж доверчивой Рашке Квардартный Ватник:) Плюс рецептура сиих товарищей и их характеристики как показывает лаба Ойл Клаба не весьма стабильны и скачут от партии к партии.. Будьте бдительны и не доверяйте ни рекламе этих кретивных товарищей, не измышлениям жарящего масла, включайте голову :)
Файлик с расчетами
 

Mioricio

Участник
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
121
Благодарности
22
Адрес
Moscow
Автомобиль
VW Tiguan
чет о мобил не слова...
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
А кастрол под какой строчкой кроется?
Вопрос снят. - 3я строчка. :)
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
И что у нас тут? Очередной набор бессмысленных и ни к чему не привязанных табличек от апологета ойл-клуба в стиле чем больше буков, тем меньше смысла?
Может хватит уже щеки надувать, Вадим? Вы же, уверен, грамотный и разбирающийся в некоторых технических вопросах человек. Вот только компетенция ваша ограничена тестами и практическими занятиями. Хватит уже писать про то, о чем понятия не имеете да еще и с чужих слов. А то у Вас получается как анекдоте: "Пастернака не читал, но осуждаю".
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Для Фом не верующих образец сертификата MB 229.51
Реально используется рецептура масла немецкого подразделения Infenium (совместное предприятие Shell и Mobil) а не Texas Petrochemical
Так же и Ликвимоли и прочие Мотули с Пентосинами Равенолами Аддинолами и имя им легион, получают допуски на смесь своих жиж согласно рецепту от Infenium, Chevron Oronate, Lubrizol - базовые масла и присадки производятся не этой пузатой мелочью нефтяного рынка а крупными конторами оборот которых в сотни раз больше этих креативных инновационных блендеров...
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Для Фом не верующих образец сертификата MB 229.51
Реально используется рецептура масла немецкого подразделения Infenium (совместное предприятие Shell и Mobil) а не Texas Petrochemical
Так же и Ликвимоли и прочие Мотули с Пентосинами Равенолами Аддинолами и имя им легион, получают допуски на смесь своих жиж согласно рецепту от Infenium, Chevron Oronate, Lubrizol - базовые масла и присадки производятся не этой пузатой мелочью нефтяного рынка а крупными конторами оборот которых в сотни раз больше этих креативных инновационных блендеров...
И где же в этой писульке, являющейся не более чем разъяснением компании Texas Petrochemical, какой тип масла предпочитает лить МБ в свои моторы? Эта деловая переписка не имеет ни малейшего отношения к тому, какие глобальные выводы из этого Вы сделали после прочтения.
Ничего, что я опять напомню, что наличие в голове большого количества полезной и не очень информации еще не делают человека профессионалом. Это я сейчас про Вас, если не поняли.
 

arknn

Участник
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
499
Благодарности
134
Адрес
Нижний Новгород
Немного флуда на тему масла. Работаю на больших судах. С маслом все очень строго, раз в месяц отправляем семплы в лабораторию в штаты через DHL. Плюс анализ раз в неделю на борту. Судовладелец немецкая компания. За семь лет, что работаю с ними, все время договор был заключен с Castrol или Shell. Последнии 2 года перешли на Lukoil...
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
наличие в голове большого количества полезной и не очень информации еще не делают человека профессионалом. Это я сейчас про Вас, если не поняли.
До покупки продукции рукожопого ВАГа я был страшно далек от всех этих ВКГ, DSG, TSI спецификаций моторных и АКП масел, схем электроники и прочего прочего...Благоданя ВАГу поневоле пришлось в этом как то разобраться.Я не претендую на роль профессионала, но вот все таки в отличии от некоторых могу все таки сложить дважды два и сделать логические выводы их каких то разрозненных фактов а не крикливых заявлений различных маркетулохов о том что их аццкие жижи сделанные черт значит из чего в грязных бочках являются супер пупер продуктом :) :)...

Добавлено через 4 минуты
Немного флуда на тему масла. Работаю на больших судах. С маслом все очень строго, раз в месяц отправляем семплы в лабораторию в штаты через DHL. Плюс анализ раз в неделю на борту. Судовладелец немецкая компания. За семь лет, что работаю с ними, все время договор был заключен с Castrol или Shell. Последнии 2 года перешли на Lukoil...
Там не забалуешь - проморгал момент и попал если не на миллионы, то на сотни тысяч доларов...Лукойл по части масел - покруче всех этих ЛиквиМоли, Мотулей, Равеноволов и прочей мелочевки с мешалками...С Chevron Fuchs сотрудничают - в этом бизнесе все переплетено
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
но вот все таки в отличии от некоторых могу все таки сложить дважды два и сделать логические выводы их каких то разрозненных фактов а не крикливых заявлений различных маркетулохов о том что их говенные жижи сделанные черт значит из чего в грязных бочках являются супер пупер продуктом...
За все время моего нахождения на форуме не помню ни одного случая "масляной чумы" или смерти движка, связанной с маслом. Из этого делаю вывод, что не такой уж "рукожопый" этот ВАГ и его владельцы не такие уж и бестолковые.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rufast

Дед_Ралли

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
463
Благодарности
92
Адрес
Брянская обл.
Автомобиль
черный трактор
в сотни раз больше этих креативных инновационных блендеров...

что то зло ты нагородил и не понятно.напиши какое масло лить в дизель с 507 допуском,только не Лукойл...про ВР и Кастрол Эдже не пишешь.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Дед_Ралли, лей 505.01, многие рекомедуют, т.к. индекс вязкости больше, а это хорошо для любого двигла.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
До покупки продукции рукожопого ВАГа я был страшно далек от всех этих ВКГ, DSG, TSI спецификаций моторных и АКП масел, схем электроники и прочего прочего...Благоданя ВАГу поневоле пришлось в этом как то разобраться.Я не претендую на роль профессионала, но вот все таки в отличии от некоторых могу все таки сложить дважды два и сделать логические выводы их каких то разрозненных фактов а не крикливых заявлений различных маркетулохов о том что их аццкие жижи сделанные черт значит из чего в грязных бочках являются супер пупер продуктом ...
Ну это вообще незачот. Уходите от ответа, Вадим Батькович.
 

Дед_Ралли

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
463
Благодарности
92
Адрес
Брянская обл.
Автомобиль
черный трактор
Дед_Ралли, лей 505.01, многие рекомедуют, т.к. индекс вязкости больше, а это хорошо для любого двигла.

хз кто есть многие -моя их не знать)...а вот ВАГ для авто с сажевым только 507 допуск...и что хорошего если вязкость в масле больше.может уж лить 10в40 порекомендуешь-не?)
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Дед_Ралли, лей 505.01, многие рекомедуют, т.к. индекс вязкости больше, а это хорошо для любого двигла.
Прокоменируйте эту картинку, почему масла с высоким индексом вязкости Cummins не рекомендуют для высоких температур? А двигатель TSI очень тепонагружен
Cummins_oil.jpg


Добавлено через 17 минут
За все время моего нахождения на форуме не помню ни одного случая "масляной чумы" или смерти движка, связанной с маслом. Из этого делаю вывод, что не такой уж "рукожопый" этот ВАГ и его владельцы не такие уж и бестолковые.
Павлины говоришь? Бепове солнце пустыни(С)
Или все владельцы Тигуан сидят на этом форуме?
201202101136_chuma_1_novyi_razmier-575x431.jpg


Вот так поддон! Это уже запущенная стадия «масляной чумы». Итог – замена мотора. При начальной стоимости автомобиля Volkswagen Tiguan под миллион замена обойдется в почти 700 тысяч… А чем виноват владелец?

А вот другой источник

Интересно, кто доливал масло в новые пассаты, прибывшие на автовозе?
Новые немецкие автомобили не смогли съехать с автовоза своим ходом, их закатывали в ремзону руками.

Это сообщение отредактировал suslikrus - Jan 1 2013, 08:01 PM

Добавлено через 8 минут
Ну это вообще незачот. Уходите от ответа, Вадим Батькович.
вкус устриц следует обсуждать с теми, кто их ел.(С) не мое
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,542
Благодарности
4,715
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Vadim_Mk,
Да хватит постить этот засраный поддон от БМВ, уже на всех форумах эти страшилки периодически всплывают с одной и той же картинкой - масляная чума, паника :D
 
Последнее редактирование:

Дед_Ралли

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
463
Благодарности
92
Адрес
Брянская обл.
Автомобиль
черный трактор
Прокоменируйте эту картинку? А двигатель TSI очень тепонагружен

я же ее не фотал и что отвечаешь вопросом на вопрос -еврей чтоли? у меня не ТСИ двигатель,а дизель ТДИ.картинки страшные,перед сном нельзя смотреть).

Добавлено через 1 минуту
не такой уж "рукожопый" этот ВАГ и его владельцы не такие уж и бестолковые.

+100 за допуски у ВАГа строгие по маслу.
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
хз кто есть многие -моя их не знать)...а вот ВАГ для авто с сажевым только 507 допуск...и что хорошего если вязкость в масле больше.может уж лить 10в40 порекомендуешь-не?)

Картинка это хорошо! Но это только картинка. В характеристиках масла указано всё, и какое значение вязкости на низких температурах, какие значения на высоких. Возмите много марок масла разрешенных допусков и обобщите их характеристики в единую таблицу, проанализируйте и сделайте вывод. И про вязкость , индекс вязкости показывает способность масла сохронять вязкость на большем диапазоне температур, и если вязкость в ТТХ масла на высоких температурах выше, это не плохо для любого двигателя. А для сажевиков, смотрите показатель щелочного числа и сульфатной зольности. И если вы сделаете себе обощенную таблицу характеристик масла и проанализируете её, вера в допуска у Вас сильно ослабнет.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Картинка это хорошо! Но это только картинка. В характеристиках масла указано всё, и какое значение вязкости на низких температурах, какие значения на высоких. Возмите много марок масла разрешенных допусков и обобщите их характеристики в единую таблицу, проанализируйте и сделайте вывод. И про вязкость , индекс вязкости показывает способность масла сохронять вязкость на большем диапазоне температур, и если вязкость в ТТХ масла на высоких температурах выше, это не плохо для любого двигателя. А для сажевиков, смотрите показатель щелочного числа и сульфатной зольности. И если вы сделаете себе обощенную таблицу характеристик масла и проанализируете её, вера в допуска у Вас сильно ослабнет.
Прочитайте для начала это и это что бы вообще понимать предмет разговора, дабы как то мешанина в голове устаканилась а потом это и это а то носитесь как курица с яйцом с этим индексом вязкости втыкая его в любой пост с поводом и без повода

Добавлено через 42 секунды
Vadim_Mk,
Да хватит постить этот засраный поддон от БМВ, уже на всех форумах эти страшилки периодически всплывают с одной и той же картинкой - масляная чума, паника :D
Фотка - вопрос к журналу за Рублем...

Добавлено через 1 минуту
+100 за допуски у ВАГа строгие по маслу.
допуски MB значительно строже допусков VW
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Vadim_Mk, читаю то что посоветовали, не пойму, в представленом материале актуальность индекса вязкости в свойствах масла ничуть не принижена. Но прочту всетаки до конца. Не обращали внимание на ошибки в этой книге, название второй главы? На научный материал не тянет, ИМХО.

Добавлено через 17 минут
Vadim_Mk, прошу указать в чем конкретно я заблуждаюсь? А то вроде чувствую что обосрали, а за что не понял. Если не трудно просвети, обучать и учиться всегда почетно и необходимо.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу