Tiguan 2013 модельного года - что нового?

Какую коробку Вы выберете на Тигуан?

  • 6 ступ автомат с гидротансформатором, она надежна, переключение плавное, без рывков

    Голосов: 1,127 67.4%
  • DSG, она дает динамику и экономию топлива, пусть хуже в пробках и с плавностью хода (?)

    Голосов: 314 18.8%
  • МКПП - еду как хочу

    Голосов: 230 13.8%

  • Всего проголосовало
    1,671

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Ранее на полноприводном бензине ставили 6 ступенчатые "мокрые" ДСЖ.
кде? у каво ставили-то? :) Да, мы умные все такие. И обрати внимание: благородно просвещаем заблуждающихся (а ведь могли рукой махнуть и оставить пребывать их в их же невежестве).

На Тигуанах 2.0 TSI всегда шли мокрые DSG-7, как на Transporter'ах (а не сухие DSG-7, как пассатах, гольфах, поло и т.д.)
Эту Америку тут уже много раз "открывали".

Я на таком езжу.

DSG-6 (мокрые) ставят на 1.4 TSI.

Добавлено через 37 минут
Кто мне покажет суперские экономичные качества ДСЖ по сравнению с автоматом??

Ты сам же привел цифры. Причем, первая пара (DSG-6/АКПП), насколько я понимаю, относится именно к 1.4. Возможно, в паре с откровенно слабеньким 1.4 и передним приводом, dsg-6 по экономичности проигрывает.

Вторые официальные цифры также говорят о том, что и DSG-7 выигрывает по расходу у АКПП. Пускай и немного. Но никак не обратно. Практика это подтверждает.

Повторюсь, у меня средняя по городу 11 - 11.5 (по трассе 9.5-10): причем, цифры в чеке совпадают с показаниями БК. Это трехлетний опыт эксплуатации тигуана.

Мои знакомые, владеющие версиями АКПП, из 12 не вылазят. И даже для 12 нужно ездить оооочень аккуратно.

Логика простая, при одной и той же скорости в случае равномерного прямолинейного движения, у DSG-7 чаще включена передача выше (например, на ~65 км/ч уже 7-я) - обороты меньше, топлива расходуется меньше.

Все логично.
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
serzah, когда я смотрел данные на Тига на немецком сайте, то с дсж припрочих равных условиях расход был указан выше, чем на обычном автомате;)

Уважаемый, там механика и dsg. На моей памяти очень не долгое время продавали одновременно ( по крайней мере в конфигураторе было) 2 tsi 180 л.с одновременно на автомате ( как у нас), dsg и механике. Самая дорогая была на dsg. Это было после фокусимы.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
korshm,

P.S. А вот по динамике, к слову, я разницы не заметил. Буквально недавно ристайловый тестировал. Сугубо по ощущением - динамика идентичная. Допускаю, что если на DSG стартовать с ланч-контролем, тогда получу пресловутые + 0.5 с разницы, которые на 8-ми секундной динамике телом просто не ощутить.
Не очень понял какой тигуан с каким вы сравниваете. Но на 8 секунд на акпп, ни один стандартный тигуан не едет, а вот на 8,4 едет 180 л.с даже ( пусть и с двух педалей) на dsg. Даже если накинуть 0,2-0,3 за две педали, то будет 8,7 что все равно быстрее ( конечно на глаз врядли заметно), чем намеренные авторевью 8,9 на 200 л.с.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
serzah, "мы" сравниваем обычный ристайленговый 170 л.с тигуан на акпп с неменее обычным дорестайлинговым тигуаном на dsg-7.

Про 8 секунд - это условно.

Смысл моего пассажа лишь в том, что в цифрах разница, возможно, и есть. И, возможно, эту разницу также можно увидеть, если устроить драг АКПП vs DSG-7 (оба нечипованные, оба 170 л.с.). Но своим корпусом эту разницу в динамике ощутить нереально. Нельзя сказать, что на DSG-7 вжимает сильнее, или ускоряется после 80 крм/ч динамичней, чем АКПП. Едут очень схоже.

Сам был удивлен собственным ощущениям после теста обоих автомобилей как пассажиром, так и водителем.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
serzah, "мы" сравниваем обычный ристайленговый 170 л.с тигуан на акпп с неменее обычным дорестайлинговым тигуаном на dsg-7.

Про 8 секунд - это условно.

Смысл моего пассажа лишь в том, что в цифрах разница, возможно, и есть. И, возможно, эту разницу также можно увидеть, если устроить драг АКПП vs DSG-7 (оба нечипованные, оба 170 л.с.). Но своим корпусом эту разницу в динамике ощутить нереально. Нельзя сказать, что на DSG-7 вжимает сильнее, или ускоряется после 80 крм/ч динамичней, чем АКПП. Едут очень схоже.

Сам был удивлен собственным ощущениям после теста обоих автомобилей как пассажиром, так и водителем.

А я понял, ведь в нормальные страны еще дорейстал возили на dsg7, я честно не припомню цифры, но помоему самая большая разница была как раз на 170 л.с чуть ли не 1,5 секунды в сравнениях акпп с дсг.
Но это конечно сложно уловить. Ну так в рф в моторе в рестайле ни чего не изменилось. Вот с появлением 180 и 210 сильных изменились диаграммы момента и л.с. поэтому там и есть такая разница в еще, 0,6 до ста. Я думаю что сильно большая разница будет между 170 на акпп и 210 на dsg, потому как разницу в 2,5 секунды точно почувствуешь.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
самая большая разница была как раз на 170 л.с чуть ли не 1,5 секунды в сравнениях акпп с дсг.
Именно об этом и речь. Я был уверен, что разница в динамике ураганная. Каким же оказалось мое удивление, когда эта разница на поруку и близко не приблизилась к популярному факту. Даже с ланч-контролем (который, не очень-то безобиден для авто)

Добавлено через 2 минуты
Но это конечно сложно уловить.
Мне всегда казалось, что для обывателя 1.5 с, как раз, уловить легко. Это как разница между 10 секундами - стандартным временем разгона для седанчиков-хетчбеков с атмосферными 1.5-1.8, сопровождаемое натужным надрывным ревом двигателя и банальным ускорением - и 8.5 секундам у Тигуана - с откровенным вдавливанием в спинку кресла с места.
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Именно об этом и речь. Я был уверен, что разница в динамике ураганная. Каким же оказалось мое удивление, когда эта разница на поруку и близко не приблизилась к популярному факту. Даже с ланч-контролем (который, не очень-то безобиден для авто)

Тут много факторов, по факту дизельная q5, та что на 3 литра(6,5), офигенно впечатлила по динамике, но в жизни она чуть быстрее 2 литров бензина(7,2), которая после 170 тиги быстрая (9,9), но после дизельного тура (8,2) вроде бы и нет ☺ Так и у тебя, может она и не ехала, мочой заправили или еще что нибуть. Все очень субъективно.
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Мне всегда казалось, что для обывателя 1.5 с, как раз, уловить легко. Это как разница между 10 секундами - стандартным временем разгона для седанчиков-хетчбеков с атмосферными 1.5-1.8, сопровождаемое натужным надрывным ревом двигателя и банальным ускорением - и 8.5 секундам у Тигуана - с откровенным вдавливанием в спинку кресла с места.
Может в этом и проблема что тигуана два и оба вдавливают)
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
и оба вдавливают
Согласен. Сравниваем разнородные величины. Ведь вдаливать-то на старте могут одинаково, но по факту DSG-7, скорее всего, таки быстрее.
Это как дизельные 2.0 TDI тебя еще сильнее вдавят на старте, но сотню проедет медленнее по сравнению с бензиновой версией.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Согласен. Вдаливать-то на старте могут одинаково, но по факту DSG-7, скорее всего, быстрее.
Это как дизельные 2.0 TDI тебя еще сильнее вдавят на старте, но сотню проедет медленнее по сравнению с бензиновой версией.

У дизеля другие ощущения, очень узкий диапазон пусть и у большого момента, отсюда и бодрые от 0 до 50-70 км в час и потом сдутие, ведь дизель бензин до этих скоростей не догоняет он вырывается вперед дальше.
 
Сверху Снизу