Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2014, 12:06   #11
Партнёр клуба
 
Регистрация: 21.12.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi A5
Сообщений: 936
Репутация: 915816
cказал Спасибо: 362
сказали Спасибо 410 раз(а) в 269 сообщении
Откатываем без вопросов, денег за это не берём.
S-Chip вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 10.01.2014, 14:21   #12
Участник
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Volkswagen tiguan 1.4 TSI+DSG
Сообщений: 161
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 5 раз(а) в 5 сообщении
скажита этот откад на сток видит дилер Одисом?И какой прирост будет на тиге 1.4 150 л с который и какая цена?и что за прошивка?
andrinho_90 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2014, 17:09   #13
Партнёр клуба
 
Регистрация: 21.12.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi A5
Сообщений: 936
Репутация: 915816
cказал Спасибо: 362
сказали Спасибо 410 раз(а) в 269 сообщении
Значит ситуация такая, одисом они ничего не увидят, но если полезут копаться, то увидят, что блок снимали - это может вызвать вопросы. Если вы все таки сделали у нас чип на гарантийной машине и хотите откатиться на сток перед ТО, то один раз такая процедура (откатить на сток, а после ТО обратно на тюнинг) бесплатно, единственное придется оплатить 2 раза по 1000 рублей за снять-поставить блок. В дальнейшем стоимость оговаривается индивидуально.
По 1,4 150сил - после чипа примерно 185 сил и 290 Нм. Прошивка Superchips. Стоимость для клуба Tiguans.ru
Чип-тюнинг - 10000 рублей
ЕВРО2 - 7000 рублей
Чип + ЕВРО2 - 12000 рублей
S-Chip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2014, 17:21   #14
Участник
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Volkswagen tiguan 1.4 TSI+DSG
Сообщений: 161
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 5 раз(а) в 5 сообщении
Цитата:
Сообщение от S-Chip Посмотреть сообщение
Значит ситуация такая, одисом они ничего не увидят, но если полезут копаться, то увидят, что блок снимали - это может вызвать вопросы. Если вы все таки сделали у нас чип на гарантийной машине и хотите откатиться на сток перед ТО, то один раз такая процедура (откатить на сток, а после ТО обратно на тюнинг) бесплатно, единственное придется оплатить 2 раза по 1000 рублей за снять-поставить блок. В дальнейшем стоимость оговаривается индивидуально.
По 1,4 150сил - после чипа примерно 185 сил и 290 Нм. Прошивка Superchips. Стоимость для клуба Tiguans.ru
Чип-тюнинг - 10000 рублей
ЕВРО2 - 7000 рублей
Чип + ЕВРО2 - 12000 рублей
скажите пожалуйста ,а вы что как по особенному снимаете блок он же вроде на болтах и ничего там не увидить ,или там он как-то специально крепится а, блок снимается для того что бы его вскрыть?или что?
И почему у откат на сток и потом тюнинг платно странно как-то у всех всегда бесплатно , а если я сам блок сниму деньги не нужно платить ?
И еще прояните что подразумевается под евро-2 ,это вырезка катализатора?или что?
Буду рад услыашть ответы на эти вопросы ,а так цена шоколадная!
И какой фирмы прошивки?
andrinho_90 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2014, 19:00   #15
Партнёр клуба
 
Регистрация: 21.12.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi A5
Сообщений: 936
Репутация: 915816
cказал Спасибо: 362
сказали Спасибо 410 раз(а) в 269 сообщении
Цитата:
Сообщение от andrinho_90 Посмотреть сообщение
скажите пожалуйста ,а вы что как по особенному снимаете блок он же вроде на болтах и ничего там не увидить ,или там он как-то специально крепится а, блок снимается для того что бы его вскрыть?или что?
Блок физически вскрывается и шьётся в буте на столе. Делается это именно для того, чтобы одис не увидел, что блок перепрограммировался и гарантийные машины шить можно только так. Если шить через диагностику, то одис спалит факт перезаписи блока и автоматом слетаешь с гарантии. Крышка блока на герметике, как ты не старайся аккуратно его вскрыть следы все равно останутся, поэтому мы не можем дать 100% гарантии, что это не заметит мастер у официалов (если он вообще туда полезет конечно).

Цитата:
Сообщение от andrinho_90 Посмотреть сообщение
И почему у откат на сток и потом тюнинг платно странно как-то у всех всегда бесплатно , а если я сам блок сниму деньги не нужно платить ?
Один раз откатиться на сток и вернуться обратно на тюнинг - бесплатно (платите только за снять-поставить блок). В дальнейшем по договорённости, мы же тратим свое время на работу с блоком, а время не бесплатно ... Если сами снимите блок, то платить за это не нужно.

Цитата:
Сообщение от andrinho_90 Посмотреть сообщение
И еще прояните что подразумевается под евро-2 ,это вырезка катализатора?или что?
ЕВРО2 - это программное отключение контроля катализатора, задних лямбда зондов и регулирования смеси по ним.
S-Chip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2014, 20:07   #16
Участник
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Volkswagen tiguan 1.4 TSI+DSG
Сообщений: 161
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 5 раз(а) в 5 сообщении
Цитата:
Сообщение от S-Chip Посмотреть сообщение
Блок физически вскрывается и шьётся в буте на столе. Делается это именно для того, чтобы одис не увидел, что блок перепрограммировался и гарантийные машины шить можно только так. Если шить через диагностику, то одис спалит факт перезаписи блока и автоматом слетаешь с гарантии. Крышка блока на герметике, как ты не старайся аккуратно его вскрыть следы все равно останутся, поэтому мы не можем дать 100% гарантии, что это не заметит мастер у официалов (если он вообще туда полезет конечно).



Один раз откатиться на сток и вернуться обратно на тюнинг - бесплатно (платите только за снять-поставить блок). В дальнейшем по договорённости, мы же тратим свое время на работу с блоком, а время не бесплатно ... Если сами снимите блок, то платить за это не нужно.



ЕВРО2 - это программное отключение контроля катализатора, задних лямбда зондов и регулирования смеси по ним.
Ну тогда и выхлоп нужно делать если ЕВРО-2???А что это ЕВРО-2 даст вместе с чипом?Я езжу на 98 бензине!!!
И кстати у меня прошлая машина была , там блок снимали и как раз что-то и делали и там не особо видно было ,что блок был вскрыт ,так ее и продал в трайд ин чипованной.
Ладно буду думать по поводу чипа а так ценник приятный!!!!
andrinho_90 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2014, 20:24   #17
Партнёр клуба
 
Регистрация: 21.12.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi A5
Сообщений: 936
Репутация: 915816
cказал Спасибо: 362
сказали Спасибо 410 раз(а) в 269 сообщении
Цитата:
Сообщение от andrinho_90 Посмотреть сообщение
Ну тогда и выхлоп нужно делать если ЕВРО-2???А что это ЕВРО-2 даст вместе с чипом?Я езжу на 98 бензине!!!
И кстати у меня прошлая машина была , там блок снимали и как раз что-то и делали и там не особо видно было ,что блок был вскрыт ,так ее и продал в трайд ин чипованной.
Ладно буду думать по поводу чипа а так ценник приятный!!!!
Катализатор убирают в двух случаях - если он умер или ради мощностного тюнинга. На турбированной машине замена ката на пламегаситель даёт положительный эффект, так как за счет уменьшения сопротивления потоку газов турбина быстрее раскручивается и раньше выходит на буст. Механическая работа по замене ката на плямегаситель у нас стоит: 2WD 6000 рублей, 4WD 8000 рублей, плюс стоимость пламегасителя 2000 рублей.
S-Chip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2014, 21:24   #18
Участник
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Volkswagen tiguan 1.4 TSI+DSG
Сообщений: 161
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 5 раз(а) в 5 сообщении
Цитата:
Сообщение от S-Chip Посмотреть сообщение
Катализатор убирают в двух случаях - если он умер или ради мощностного тюнинга. На турбированной машине замена ката на пламегаситель даёт положительный эффект, так как за счет уменьшения сопротивления потоку газов турбина быстрее раскручивается и раньше выходит на буст. Механическая работа по замене ката на плямегаситель у нас стоит: 2WD 6000 рублей, 4WD 8000 рублей, плюс стоимость пламегасителя 2000 рублей.
а нельзя случаем в блоке дырочку сделать и через дырку как то сделать что бы блок не вскрывать мне так на киа церато делали
andrinho_90 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2014, 21:56   #19
Партнёр клуба
 
Регистрация: 21.12.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi A5
Сообщений: 936
Репутация: 915816
cказал Спасибо: 362
сказали Спасибо 410 раз(а) в 269 сообщении
дырочку в блоке не, нельзя. И ты думаешь дырочку мастер не заметит ?
S-Chip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2014, 02:05   #20
Участник
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Volkswagen tiguan 1.4 TSI+DSG
Сообщений: 161
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 5 раз(а) в 5 сообщении
Цитата:
Сообщение от S-Chip Посмотреть сообщение
дырочку в блоке не, нельзя. И ты думаешь дырочку мастер не заметит ?
Мне как то делали дырочку а потом наклейкой ее прикрыли и все я так и ездил но то была киа ,а это фольц там быстро прошивку раз узнаю,а вы не практикует установку тюнинг боксов?
andrinho_90 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
chip tuning, egr, егр, чип-тюнинг, чиптюнинг

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100