Всем тем, кто решил приобрести б/у Тигуан 2,0 TDI

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,139
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор
А что бывает если топлива меньше1/4 бака, часто еду до заправки на горящей лампочке.

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
 

ШАЙТАН

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
1,096
Благодарности
1,965
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Тигуан 1.4 122 коня

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
ШАЙТАН, Только 320 Н, и с 1750 об/мин.;)

Добавлено через 47 секунд
А топикстартер знает про прогрев камеры сгорания при холодном пуске?
 
Последнее редактирование:

savva02

Новичок
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
22
Благодарности
4
Адрес
Башкортостан
Автомобиль
тигуан S/S 2.0 TDI, СВАВ
Вот и прошел год и 20000 км пробега, как приобрел Тигуан и, вспоминая свои мытарства, решил написать об этом – может кому и пригодиться. Год назад машину подбирал по критериям: что то компактное (возим 1 свою, редко 3 попы), более-менее проходимое (по работе надо), до 150 л.с. и до 900 т.р..
Долго парился с выбором. Тига рассматривал уже давно, затем кашкай и рав 4. Эта троица воевала в моей голове последние 3 месяца перед покупкой. Дошло до того, что + и – воюющим добавляли чьи то мнения на форумах в инете. Так кашкай выпал из борьбы за «бегемотскую морду» (огромное спасибо автору этих слов, т.к. ч/з полгода езды на тиге поездил по случаю на кошаке и …. Перекрестился, что не выбрал его). Потом рав 4 удалился за «гламурность». И в этот момент на автосайте: Тигуан 2,0 TDI, АКПП, спорт энд стиль, черный, 2009 г.в., 850 т.р… короче щелчок в голове – «мой». Не остановил (хотя должен насторожить) большой пробег для 3-хлетки – 115000 км.
Теперь о грустном для нового владельца такого авто с таким пробегом, первоначальные затраты. Цены писать не вижу смысла – в регионах они разные, да и год прошел.
1. Комплект ГРМ (меняется на 90-й т.км, но на моем выглядел еще вполне нормально.
2. Камера сгорания и вставка догревателя (хорошая штука, при небольшой доводке становится Предпусковым Подогревателем).
3. АКБ (отдельная тема).
4. Опорные подшипники вместе с тягами и кронштейнами стабилизаторов.
5. Тормозные диски. Передние.
Итак аккумулятор. Год назад, с наступлением холодов, я немало хапнул горя с ним. И на форумах тоже поднимал тему. Пришел к выводу: менять его каждую 2-ю (а лучше КАЖДУЮ) осень. Не слушайте официалов про то, что обязательно нужно ставить «родной», (на пару т.р. дороже). Ставьте проверенную, с хорошими отзывами марку и желательно чуть большей емкостью (все -таки дизель и для хорошего сжатия нужен хороший старт). У меня установка «неродного» АКБ вылилась в небольшое «зависание» датчика дождя и задержка выключении магнитолы при выемке ключа из ЗЖ.
Теперь про зимний запуск дизельного Тигуана. Тут все просто – если откинуть тему качества солярки (лучше заправляться на проверенных брендовых АЗС) постарайтесь избежать стечения 3-х обстоятельств:
- годовалая АКБ;
- небольшое снижение температуры за ночь;
- и как ни странно (но не раз проверенно) – уровень топлива ниже ¼ бака.
Если все 3 вышеописанных сошлись одним утром, то оно будет у вас в 90% проходить по следующему алгоритму: сначала сажаем свой АКБ, затем 2-3 от а/м соседей, ч/з пару часов ваш тига все таки затарахтит, горя лампами «неисправность гидроусилителя» и «неисправность ESP». НО это уже мелочи и потухнут ч/з 100 м езды.
Ну вот. О негативе вроде все, а о хорошем придется в следующей статье. Извините – нехватка времени…
Да, в негатив забыл еще добавить ступичный подшипник (кстати замена вместе со ступицей??? Похоже официалы не научились выпрессовывыать и запрессовывать его).
А теперь о хорошем. Машина приобреталась поздней осенью и поэтому вся прошедшая (да и нынешняя) зима превратила мое знакомство с Тигой в сплошное соревнование: я его задираю, пытаясь сорвать в занос (снос), пытаюсь пройти поворот на завышенной скорости или на тормозах и т.д.. тот дает немного места хулиганству, но в критической точке виража все эти ABS, ESP, TCS и прочее четко, беспрекословно и немного шумновато сводят мои старания на нет. На грани физики машина прет по нужной траектории и все. Одно время даже бесило: надавил и едь – за тебя все остальное сделают, девченская какая то машина! Потом смирился и продолжал хулиганить. Зайти на гололеде в поворот на 90 град. При определенных манипуляциях – без проблем! Можно классно провести выходной, взяв с собой малышку сына, термос с бутерами и побороздить снега в полях. В связи с этим тоже есть несколько советов. Если ваш тига все таки засел (лопата в багажнике тоже не помешает), то главное не паниковать, не расстегивать ремень безоп-сти и открывать дверь, что б посмотреть куда колеса крутятся. Эти неадекватные движения тоже учитываются электроникой, в которой уже заложены некоторые моменты, которые в следующих моделях образуют «систему распознавания усталости водителя». При раскачке а/м в сугробе лучше пользоваться спорт-режимом (нужна 1-я передача) и можно отключить ESP (хотя если что, то она и сама на время отключ-ся). Спокойно, без лишнего «газа» выполняем трогания вперед и назад, пока не проснется TCS. При проскальзывании одного или двух колес на больших оборотах она не включится, что бы не повредить трансмиссию. И еще: после замеса сугробов лучше сразу почистить литые диски от налипшего снега. Иначе подтаявший и потом замерзший снег на тормозных дисках приведут к большим проблемам. Приятно разбудить в тиге зверя после занудного и однопланового движения (когда включен монопривод) нажатием «газа» в повороте и ты понимаешь, что теперь управляемы уже все 4 колеса и трансмиссия работает в другом алгоритме, острее педали газа-тормоза, рулевое…
В сравнении с этими ощущениями от управления этой машиной все вышеперечисленные проблемы и затраты как то гаснут и ни о чем. Следующим авто возьму тигу трак энд спорт или стиль и обязательно TDI!
Может кому то пригодятся эти письмена. Всех с новым годом!!!
 
Последнее редактирование:

Marley71

Новичок
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
10
Благодарности
8
Адрес
Крайний Север
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
в защиту дизелей

- годовалая АКБ;
- небольшое снижение температуры за ночь;
- и как ни странно (но не раз проверенно) – уровень топлива ниже ¼ бака.

По пунктам:
- у меня пятый год АКБ, подзаряжал последние 2 года по 1 разу. У меня подсаживает Вебаста, всегда пользуюсь если -10 и ниже;

- перепад с вечера до утра был от -3 до -18 (с 9.01.14 на 10.01.14), сейчас - 26 (в Мурманске). Завожу авто так: с брелка Вебасту на пуск на 15 -20 минут, затем автозапуск с брелка. Без Вебасты долго вертеть стартером- прямая дорого к посадке АКБ.

- уровень топлива в баках диз.техники зимой всегда надо держать выше половины, меньше конденсата будет образовываться.
Удачи на дорогах!:az:

Добавлено через 5 минут
как понять фразу "включен монопривод" в контексте отзыва?
 
Последнее редактирование:

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
с акб я тоже столкнулся при температуре ниже -25, но акб соседей не садил, с прикура заводится с полпинка, купил относительно дешевый "реактор" за 3370 руб. теперь проблемы нет, кстати в старом почему то плотность было ниже плинтуса, кипятить не стал, решил от него отказаться
перепады температур никогда ни на что не влияли, уровень топлива тоже
 
Сверху Снизу