Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2014, 13:43   #21
Партнёр клуба
 
Регистрация: 21.12.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi A5
Сообщений: 936
Репутация: 915816
cказал Спасибо: 362
сказали Спасибо 410 раз(а) в 269 сообщении
Цитата:
Сообщение от andrinho_90 Посмотреть сообщение
Мне как то делали дырочку а потом наклейкой ее прикрыли и все я так и ездил но то была киа ,а это фольц там быстро прошивку раз узнаю,а вы не практикует установку тюнинг боксов?
Тут много надо дырочек и через них пины колодки не достанут, в общем не вариант ...
Нет, тюнинг боксы не ставим.
S-Chip вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 11.01.2014, 21:16   #22
Почётный Тигуановод
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: МО
Автомобиль: VW Tiguan tsi 220
Сообщений: 1,520
Репутация: 756437
cказал Спасибо: 2,741
сказали Спасибо 436 раз(а) в 281 сообщении
Цитата:
Сообщение от S-Chip Посмотреть сообщение
Катализатор убирают в двух случаях - если он умер или ради мощностного тюнинга. На турбированной машине замена ката на пламегаситель даёт положительный эффект, так как за счет уменьшения сопротивления потоку газов турбина быстрее раскручивается и раньше выходит на буст. Механическая работа по замене ката на плямегаситель у нас стоит: 2WD 6000 рублей, 4WD 8000 рублей, плюс стоимость пламегасителя 2000 рублей.
Есть ли смысл для дизеля делать евро2 и ставить пламягаситель? И сколько сей час будет стоить чиповка дизеля 2013 года.
Samm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2014, 14:47   #23
Партнёр клуба
 
Регистрация: 21.12.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi A5
Сообщений: 936
Репутация: 915816
cказал Спасибо: 362
сказали Спасибо 410 раз(а) в 269 сообщении
Цитата:
Сообщение от Samm Посмотреть сообщение
Есть ли смысл для дизеля делать евро2 и ставить пламягаситель? И сколько сей час будет стоить чиповка дизеля 2013 года.
На дизеле нет контроля катализатора, поэтому можно просто его удалить и все. Есть ли смысл ? В мощностном плане смысл есть, но на новой машине, лично я, не стал бы удалять. Пусть поработает, об экологии все таки тоже надо думать А вот тысячах на 70 км, можно и удалить, толку от него уже мало, а новый покупать не бюджетно.
ЕВРО2 на дизелях подразумевает отключение контроля сажевого фильтра (если он есть), отключение EGR и отключение работы вихревых заслонок с дальнейшей блокировкой их в открытом состоянии.
Стоимость чип-тюнинга любого дизельного Тигуана для участников форума Tiguans Club - 10000 рублей.
S-Chip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" S-Chip за это сообщение:
Kuzma77 (07.05.2014)
Старый 12.01.2014, 19:45   #24
Участник
 
Аватар для Afrol
 
Регистрация: 18.11.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: tdi T&S "11 и tsi S&S "13
Сообщений: 333
Репутация: 25974
cказал Спасибо: 61
сказали Спасибо 142 раз(а) в 97 сообщении
S-Chip, Спасибо за проведённую сегодня работу! (чип на серый тигуан дизель)
Значительно бодрее поехала машина, отличная динамика в диапазоне 110 - 150 км/ч (это больше всего и нужно было), чётко за педалью газа стала идти.
Доволен полностью, спасибо ещё раз!
Afrol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо Afrol за это сообщение:
Kuzma77 (07.05.2014), S-Chip (12.01.2014)
Старый 13.01.2014, 00:49   #25
Почётный Тигуановод
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: МО
Автомобиль: VW Tiguan tsi 220
Сообщений: 1,520
Репутация: 756437
cказал Спасибо: 2,741
сказали Спасибо 436 раз(а) в 281 сообщении
Цитата:
Сообщение от Afrol Посмотреть сообщение
S-Chip, Спасибо за проведённую сегодня работу! (чип на серый тигуан дизель)
Значительно бодрее поехала машина, отличная динамика в диапазоне 110 - 150 км/ч (это больше всего и нужно было), чётко за педалью газа стала идти.
Доволен полностью, спасибо ещё раз!
Примерно на сколько по времени стал быстрее до 100 разгоняться и что делал только чип или еще что-то?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от S-Chip Посмотреть сообщение
На дизеле нет контроля катализатора, поэтому можно просто его удалить и все. Есть ли смысл ? В мощностном плане смысл есть, но на новой машине, лично я, не стал бы удалять. Пусть поработает, об экологии все таки тоже надо думать А вот тысячах на 70 км, можно и удалить, толку от него уже мало, а новый покупать не бюджетно.
ЕВРО2 на дизелях подразумевает отключение контроля сажевого фильтра (если он есть), отключение EGR и отключение работы вихревых заслонок с дальнейшей блокировкой их в открытом состоянии.
Стоимость чип-тюнинга любого дизельного Тигуана для участников форума Tiguans Club - 10000 рублей.
Да честно сказать с моими пробегами машине и года нет уже почти 30 наездил, так что по сути 60 очень быстро настанет. Сажевого нету фильтра, а вот что с егр видел много тем по нему было, смысл понял что он загрязняется от копоти от топлива и его чистить надо, а вихревые заслонки за что и на что отвечают по умолчанию они закрыты или открыты и скажем так, что дает именно постоянное их открытие, спрашиваю так как хочу понимать суть что для чего делается и есть ли смысл это делать в лпане для машины, а то у нас порой много кто чего делает, а толку порой ноль, это таже тема с ней пока тоже не разобрался есть ли смысл ставить нулевик на дизель.

Последний раз редактировалось Samm; 13.01.2014 в 00:49. Причина: Добавлено сообщение
Samm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2014, 11:38   #26
Партнёр клуба
 
Регистрация: 21.12.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi A5
Сообщений: 936
Репутация: 915816
cказал Спасибо: 362
сказали Спасибо 410 раз(а) в 269 сообщении
Цитата:
Сообщение от Samm Посмотреть сообщение
Да честно сказать с моими пробегами машине и года нет уже почти 30 наездил, так что по сути 60 очень быстро настанет. Сажевого нету фильтра, а вот что с егр видел много тем по нему было, смысл понял что он загрязняется от копоти от топлива и его чистить надо, а вихревые заслонки за что и на что отвечают по умолчанию они закрыты или открыты и скажем так, что дает именно постоянное их открытие, спрашиваю так как хочу понимать суть что для чего делается и есть ли смысл это делать в лпане для машины, а то у нас порой много кто чего делает, а толку порой ноль, это таже тема с ней пока тоже не разобрался есть ли смысл ставить нулевик на дизель.
Чистка EGR не всегда помогает, чаще даже не помогает или помогает на очень короткое время. Стоимость клапана от 12000 рублей + замена. Второй путь - отключить систему EGR программно и поставить заглушку.
Вихревые заслонки стоят в впускном коллекторе, по идее служат для экономии топлива и снижения токсичности выхлопа. Со временем их механизм разбалтывается, их начинает клинить, вылезает ошибка, что они не работают. Были печальные случаи, когда их куски улетали в движок, финансовые последствия думаю понятны. Лечится заменой коллектора, стоимость коллектора с работой около 30000 рублей. Второй путь - программное отключение их работы и фиксация в постоянно открытом состоянии.
В принципе, если делать чип-тюнинг, то гуманно отключить егр и заслонки сразу, даже если с ними пока нет проблем - это существенно сэкономит денег в будущем. Так как к цене чипа добавит всего 2000 рублей, а отключить их отдельно от чипа стоит 8000 рублей.
S-Chip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" S-Chip за это сообщение:
Kuzma77 (07.05.2014)
Старый 13.01.2014, 15:37   #27
Почётный Тигуановод
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: МО
Автомобиль: VW Tiguan tsi 220
Сообщений: 1,520
Репутация: 756437
cказал Спасибо: 2,741
сказали Спасибо 436 раз(а) в 281 сообщении
Цитата:
Сообщение от S-Chip Посмотреть сообщение
Чистка EGR не всегда помогает, чаще даже не помогает или помогает на очень короткое время. Стоимость клапана от 12000 рублей + замена. Второй путь - отключить систему EGR программно и поставить заглушку.
Вихревые заслонки стоят в впускном коллекторе, по идее служат для экономии топлива и снижения токсичности выхлопа. Со временем их механизм разбалтывается, их начинает клинить, вылезает ошибка, что они не работают. Были печальные случаи, когда их куски улетали в движок, финансовые последствия думаю понятны. Лечится заменой коллектора, стоимость коллектора с работой около 30000 рублей. Второй путь - программное отключение их работы и фиксация в постоянно открытом состоянии.
В принципе, если делать чип-тюнинг, то гуманно отключить егр и заслонки сразу, даже если с ними пока нет проблем - это существенно сэкономит денег в будущем. Так как к цене чипа добавит всего 2000 рублей, а отключить их отдельно от чипа стоит 8000 рублей.
Тогда такой вопрос на сколько увеличивается расход топлива? И через сколько примерно начинаются проблемы с егр и заслонками? Я так понимаю проблема возникает у всех и ничего кроме замены сделать нельзя, кстати при отключении егр про него вообще можно забыть, просто помню когда смотрел тему смысл был мол нельзя отключить его без ошибки, может что-то изменилось с того времени. И еще такой момент какие минусы есть при отключение всего в плане не выйдет ли еще что-то из строя или еще какие-то проблемы?
Samm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2014, 16:47   #28
Партнёр клуба
 
Регистрация: 21.12.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi A5
Сообщений: 936
Репутация: 915816
cказал Спасибо: 362
сказали Спасибо 410 раз(а) в 269 сообщении
Цитата:
Сообщение от Samm Посмотреть сообщение
Тогда такой вопрос на сколько увеличивается расход топлива?
Если стиль езды не изменится, то относительно вашего расхода будет на литр полтора меньше. Если все время тапку в пол, то конечно немного подрастёт.

Цитата:
Сообщение от Samm Посмотреть сообщение
И через сколько примерно начинаются проблемы с егр и заслонками? Я так понимаю проблема возникает у всех и ничего кроме замены сделать нельзя, кстати при отключении егр про него вообще можно забыть, просто помню когда смотрел тему смысл был мол нельзя отключить его без ошибки, может что-то изменилось с того времени.
Проблемы с заслонками начинаются у всех по разному. Приезжали пассаты с нерабочими заслонками на 70тык, были тоуреги за сто тыщ пробега и заслонки работали. Тут четкой закономерности нет. С ЕГР аналогично.
После программного отключения, можно (нужно) поставить заглушку. никаких ошибок на эту тему естественно не будет.

Цитата:
Сообщение от Samm Посмотреть сообщение
И еще такой момент какие минусы есть при отключение всего в плане не выйдет ли еще что-то из строя или еще какие-то проблемы?
Ничего из строя не выйдет, наоборот машине будет проще ехать.
S-Chip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо S-Chip за это сообщение:
Kuzma77 (07.05.2014), Samm (16.01.2014)
Старый 19.01.2014, 16:56   #29
Партнёр клуба
 
Регистрация: 21.12.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Audi A5
Сообщений: 936
Репутация: 915816
cказал Спасибо: 362
сказали Спасибо 410 раз(а) в 269 сообщении
Изменения характеристик двигателя после чип-тюнинга:

VW Tiguan 1.4TSI: сток 122 л.с. 200Нм - тюнинг 155 л.с. 248Нм
VW Tiguan 1.4TSI: сток 150 л.с. 240Нм - тюнинг 197 л.с. 303Нм
VW Tiguan 2.0TSI: сток 170 л.с. 280Нм - тюнинг 262 л.с. 391Нм
VW Tiguan 2.0TSI: сток 200 л.с. 280Нм - тюнинг 262 л.с. 391Нм

VW Tiguan 2.0TDI: сток 140 л.с. 320Нм - тюнинг 185 л.с. 397Нм
VW Tiguan 2.0TDI: сток 170 л.с. 350Нм - тюнинг 201 л.с. 432Нм


Стоимость услуг для участников форума Tiguans Club:

Чип-тюнинг любого VW Tiguan - 10000 рублей.
Перевод в ЕВРО2 - дизель 7000 рублей, бензин 6000 рублей.
Чип-тюнинг+ЕВРО2 - 12000 рублей.
S-Chip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2014, 18:22   #30
Участник
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Volkswagen tiguan 1.4 TSI+DSG
Сообщений: 161
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 5 раз(а) в 5 сообщении
а почему через диагностический разъем не можете твинчэнжер прошить ?это который 1,4
andrinho_90 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
chip tuning, egr, егр, чип-тюнинг, чиптюнинг

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100