Alrock
Участник
2.0 TSI 2012 г.в. 37400 км.
Три дня назад забрал машину из сервиса, были проблемы с запуском.
Машина заводилась, выскакивала ошибка "!" в окне круиз-контроля и пару раз epc+check. Глохла и после не заводилась (три раза подряд). От температуры не зависело.
Три дня всё ОК! При минус 26 заводилась без проблем.
Сегодня в 7.00 температура -30. Включаю зажигание, подкачивает бензонасос, старт с пол-оборота и тут-же глохнет, ошибок нет.
Второй раз так-же. На третий кручу чуть дольше, два оборота, машина заводится, неровно работает пару секунд и глохнет, газу не подбавлял.
Пытаюсь крутить четвертый раз - даже не схватывает.
Выкручиваю свечи (стояли новые), как мазутом намазали!
Ставлю запасной комплект, предварительно нагрев, крутит и тишина,
не вспышки, не чиха, ошибок на приборке нет.
Выкручиваю - свечи мокрые. Катушки? Все четыре разом, вряд-ли.
Вариант бензин в цилиндрах? Как убрать? Советы вроде нажать на педаль до упора (продуть цилиндры) и заводить не помогает. Аккум в порядке. Выкрутил свечи, машину закрыл, на такси на работу. Вызывать эвакуатор?
Надоело уже. Есть советы как самому с этой херней разобраться?
Неужели -30 это критичная температура для беспроблемного запуска?
Или бензин (95) с Роснефти при -30 не горит?
В прошлом была такая проблема с тойотой, свечи почистил, аккумулятор зарядил и завелась, check engine погорел и всё. Правда тепло уже стало.
Три дня назад забрал машину из сервиса, были проблемы с запуском.
Машина заводилась, выскакивала ошибка "!" в окне круиз-контроля и пару раз epc+check. Глохла и после не заводилась (три раза подряд). От температуры не зависело.
Три дня всё ОК! При минус 26 заводилась без проблем.
Сегодня в 7.00 температура -30. Включаю зажигание, подкачивает бензонасос, старт с пол-оборота и тут-же глохнет, ошибок нет.
Второй раз так-же. На третий кручу чуть дольше, два оборота, машина заводится, неровно работает пару секунд и глохнет, газу не подбавлял.
Пытаюсь крутить четвертый раз - даже не схватывает.
Выкручиваю свечи (стояли новые), как мазутом намазали!
Ставлю запасной комплект, предварительно нагрев, крутит и тишина,
не вспышки, не чиха, ошибок на приборке нет.
Выкручиваю - свечи мокрые. Катушки? Все четыре разом, вряд-ли.
Вариант бензин в цилиндрах? Как убрать? Советы вроде нажать на педаль до упора (продуть цилиндры) и заводить не помогает. Аккум в порядке. Выкрутил свечи, машину закрыл, на такси на работу. Вызывать эвакуатор?
Надоело уже. Есть советы как самому с этой херней разобраться?
Неужели -30 это критичная температура для беспроблемного запуска?
Или бензин (95) с Роснефти при -30 не горит?
В прошлом была такая проблема с тойотой, свечи почистил, аккумулятор зарядил и завелась, check engine погорел и всё. Правда тепло уже стало.