Стук в подвеске

AlexMorose

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2012
Сообщения
37
Благодарности
58
Адрес
Россия
Автомобиль
Subaru Forester 2,5NS 2014MY
Да, правая по ходу. Если смотреть с "носа", то левая.
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,104
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
А номерок из экзиста кинеш?
 

AlexMorose

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2012
Сообщения
37
Благодарности
58
Адрес
Россия
Автомобиль
Subaru Forester 2,5NS 2014MY
№ ЗаказаОписаниеФирма№ по Каталогукол-во
AS 0063436Подшипник двигателяVAG5N0 199 262 K1
 

matolog

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Сен 2013
Сообщения
57
Благодарности
1
Адрес
воронеж
Автомобиль
тигуан
Подскажите,пожалуйста, можно ли поставить левую опору двигателя от дизеля?
Сегодня сняли аккум, воздуховод и т.д. при покачивании двигателя видно как подушка движется и раздается металический звон.точно таой же звук слышен при проезде " стиральной доски". Мотор 2.0 tsi пробег 8000км. Официальный диллер не обнаружил причину звука на вибростенде.

Добавлено через 1 минуту
Все делал в гараже. Подушка у одного края стоит криво.
 
Последнее редактирование:

AlexMorose

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2012
Сообщения
37
Благодарности
58
Адрес
Россия
Автомобиль
Subaru Forester 2,5NS 2014MY
Попробуй проверить по Etka. Если номера одинаковые, почему бы нет.
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
372
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
matolog,

Поищи на форуме, вроде есть целая тема по этому поводу. Ставят подушки и от дизелей тоже и даже по гарантии.
кажется здесь http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7467

Добавлено через 1 минуту
Все делал в гараже. Подушка у одного края стоит криво.

а это повод обращение к ОД по гарантии!
 
Последнее редактирование:

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Подскажите,пожалуйста, можно ли поставить левую опору двигателя от дизеля?
Сегодня сняли аккум, воздуховод и т.д. при покачивании двигателя видно как подушка движется и раздается металический звон.точно таой же звук слышен при проезде " стиральной доски". Мотор 2.0 tsi пробег 8000км. Официальный диллер не обнаружил причину звука на вибростенде.

Добавлено через 1 минуту
Все делал в гараже. Подушка у одного края стоит криво.

Мне меняли правую опору. См. мои посты в этой теме. Вибростенд ничего не даёт. Мне просто попался адекватный мастер, который захотел познать "истину"! :ay: Не думаю, что с левой всё сильно иначе. Даже правильная установка заводской опоры(привет Калуге) уже давала результат.А замена на модернизированную позволила практически забыть о проблеме. Щас по прошествии приличного времени редко-редко слышу знакомый звук.
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
372
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
AndrewK,

номерки модернизированных опор есть?

to all:

А кто-нибудь ставил вместо штатных резино-металлических гидроопоры? Они вроде получше должны быть.
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
При проезде лежачего на маленькой скорости, когда нос переваливает через горб слышится громкий скрежет пластика, как будто задевает пластиковый стакан стойки за что-то..
Раньше замечал такое в мороз, пока стойки не прогреются, а теперь и при умеренной температуре...
Никто не сталкивался?
Что это может быть??
 

AlexMorose

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2012
Сообщения
37
Благодарности
58
Адрес
Россия
Автомобиль
Subaru Forester 2,5NS 2014MY
Чтобы убедиться, что опоре кирдык, достаточно раскачать двигатель рукой. Если двигатель поддается раскачке, скажем так, без Больших усилий, то дело в ней. Я когда заменил опору, не смог раскачать двигатель. 1500км проехал после замены-полет нормальный.
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
AndrewK,

номерки модернизированных опор есть?

to all:

А кто-нибудь ставил вместо штатных резино-металлических гидроопоры? Они вроде получше должны быть.

Пост №208 в этой теме.
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
При проезде лежачего на маленькой скорости, когда нос переваливает через горб слышится громкий скрежет пластика, как будто задевает пластиковый стакан стойки за что-то..
Раньше замечал такое в мороз, пока стойки не прогреются, а теперь и при умеренной температуре...
Никто не сталкивался?
Что это может быть??

Может намерзло что?...
 

Swift59

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Урал
Автомобиль
тигуан 4мотион
а втулки стабилизатора отдельно есть на тигуан?? а то 52 тыщи и стала хлябать подвеска, толь стоики толи втулки..
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Swift59, стаб идет в сборе, но лучше сначала определить неисправность, чем менять исправные детали подвески.
 

Swift59

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Урал
Автомобиль
тигуан 4мотион
нифига себе, на тойоте поменял стойки или втулки, а тут, ценник негуманный
 

j_reb

Новичок
Регистрация
21 Июл 2010
Сообщения
12
Благодарности
4
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Привет всем. У меня была проблема-стук с правой стороны впереди. Проявлялось это на неровностях типа стиральной доски или наезде на выступ, короче, при встряске машины! Проездил с этим гемором 2 года. Гарантия на автомобиль у меня давно истекла, поэтому ремонт и замена деталей за свой счет. Уже думал продать к чертовой матери свою ласточку и купить другую ласточку (mercedes GLA). Скажете вот дурак, за такие бабки, шило на мыло. Ну да и я так подумал.
Читать эту тему «Стук в подвеске» я начал уже давно. Надо сказать, что решение проблемы действительно скрывалось в груде предложений от участников данной темы (ВСЕМ участникам огромное спасибо!!!).
Сделал пометки и поехал в сервис (Арконт VW). Живу я в городе-герое Волгограде.
Что можно сказать о «профессионалах» из сервиса? Туго со смекалкой (с первого раза ничего не получи-лось). Поменяли мне сайлентблоки в сборе с кронштейном (3C0199231E). Уехал из сервиса довольным до опупения, но вот проехав два километра по пути к магазину (хотел было уже «отметить» данную благодать), как вдруг «печалька» вышла, опять громыхнуло, и пошло поехало. Сразу скажу, почему пошло поехало. Дороги у нас в городе ГOВНО. Развернул машину и поехал обратно в сервис. А денюшки то за покупку и замену уже заплатил :). Да и xрeн с ними.
Приехал в сервис и говорю: «А на вибростенде проверяли». Ответ НЕТ. Ну вот тебе раз. А ведь надо было. Проверили. Громыхает.
Надо ещё раз сказать спасибо участникам форума (liosh, АЕКТ, spacer и другие). Ведь идея о замене опоры двигателя с маркировкой 5N0 199 262 была предложена именно ими.
Заказал у официалов данную деталь и уехал. Через неделю позвонили, что деталь пришла. Приехал в сервис, через час забрал авто. И вот оно. Чудо свершилось. Грохот пропал. Проездил после замены уже 1000 км, полет нормальный. Тьфу-тьфу-тьфу. Надеюсь, мое повествование кому-нибудь поможет. Всем счастливого пути.
 

hannyga

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
78
Благодарности
28
Адрес
Егорьевск
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI T&F
Только что ходил в гараж и раскачал двигатель ближе к аккуму.... дятел не заставил себя ждать и вышел на связь.....буду заказывать левую подушку двигателя.... птиц люблю,но дятлов как то не очень
 

L1SS_80kg

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
57
Благодарности
6
Дошли наконец то руки до этого мерзкого стука на стиралке, спустя три года эксплуатации, надо было конечно раньше это сделать. Пока машина была на гарантии сервисники категорически отказывались слышать стук, 100 раз перетряхивали подвеску, только толку, про косячную опору они знать не знают или просто врут. Вобщем поменял опору двигателя, которая справа сверху + отогнули железный стопор глушителя(сказали вроде как глушак близко висит и может бить на кочках, показали наглядно, действительно ход глушителя позволяет ему достать до стопора). Итог: Тишина!
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Дошли наконец то руки до этого мерзкого стука на стиралке, спустя три года эксплуатации, надо было конечно раньше это сделать. Пока машина была на гарантии сервисники категорически отказывались слышать стук, 100 раз перетряхивали подвеску, только толку, про косячную опору они знать не знают или просто врут. Вобщем поменял опору двигателя, которая справа сверху + отогнули железный стопор глушителя(сказали вроде как глушак близко висит и может бить на кочках, показали наглядно, действительно ход глушителя позволяет ему достать до стопора). Итог: Тишина!
Фото сделай плиз или на картинке покажи:)
 

hannyga

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
78
Благодарности
28
Адрес
Егорьевск
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI T&F
Опору поставил оригинал или заменитель влупил ????? просто от оригинала приходится того же ждать ...у меня левая, а в ЕТКА идет с 01.10.2012 новая опора АКПП 3C0 199 555 AE, старая 3C0 199 555 S

Добавлено через 4 минуты
вот что нарыл Дорестайлинговый VW Tiguan комплектовался бензиновыми двигателями с механическим нагнетателем и турбонаддувом 1,4 TSI (150 л.с.) и 2,0 TSI (170 л.с.). Так же был доступен и турбодизель 2,0 TDI (140 л.с.). После рестайлинга в линейке бензиновых добавились 1,4 TSI без механического нагнетателя (122 л.с.) и 2,0 TSI с увеличенной мощностью до 200 л.с. Все силовые агрегаты имеют необслуживаемый цепной привод ГРМ, за исключением дизельного. Двигатели сочетаются с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Двигатели 1,4 TSI собранные до 2010 года иногда доставляли серьезные проблемы своим владельцам. Причина – большие нагрузки на поршневую группу на малых оборотах. В результате имели место случаи рассыпания поршневых колец, прогара перегородок поршня и разрушение самих поршней при пробеге более 60 – 100 тыс. км. После применения в изготовлении поршней более прочных материалов и изменения программы управления работой двигателя проблем практически не возникает. Ремонт двигателя при подобных неприятностях потребует около 150 – 200 тыс. рублей.

Неустойчивая работа двигателя при пробеге более 20 – 30 тыс. км может быть вызвана растянувшейся цепью. Ее замена у официалов обойдется в 40 – 50 тыс. рублей, у сторонних сервисов около 15 – 20 тыс. рублей вместе с работой.

Проблемы с турбонагнетателями могут возникнуть из-за ослабления гайки крепления насосного колеса, замасливания полости турбины или разрушения вала нагнетателя. Случаи редкие, но о возможной проблеме забывать не стоит.

Двигатели 1,4 TSI без механического нагнетателя с одним лишь турбонаддувом менее «раздутые», а значит и нагружены меньше, поэтому проблем с ними практически не возникает. Вы здесь: Главная VOLKSWAGEN VOLKSWAGEN TIGUAN – скользкий зверек
Поделиться…
VOLKSWAGEN TIGUAN – скользкий зверек
Категория: VOLKSWAGEN
Опубликовано 22.04.2012
Просмотров: 20875
Чудо зверь Фольксваген Тигуан оказался не без изъянов, хотя они и не носят массовый характер.












Фольксваген Тигуан - яркий представитель класса компактных кроссоверов с внедорожными амбициями. Автомобиль построен на платформе Volkswagen Golf. Свое название Tiguan получил путем сложения немецких слов Tiger – тигр и Leguan – ящерица игуана. Производство Тигуан началось в 2007 году на заводе Volkswagen в Вольфсбурге. Позже сборка Российских кроссоверов была налажена и в Калуге. В 2011 году Tiguan подвергся рестайлингу, в процессе которого была подретуширована внешность и расширена линейка двигателей.


Volkswagen Tiguan (2007-2011 гг.)
Дорестайлинговый VW Tiguan комплектовался бензиновыми двигателями с механическим нагнетателем и турбонаддувом 1,4 TSI (150 л.с.) и 2,0 TSI (170 л.с.). Так же был доступен и турбодизель 2,0 TDI (140 л.с.). После рестайлинга в линейке бензиновых добавились 1,4 TSI без механического нагнетателя (122 л.с.) и 2,0 TSI с увеличенной мощностью до 200 л.с. Все силовые агрегаты имеют необслуживаемый цепной привод ГРМ, за исключением дизельного. Двигатели сочетаются с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Двигатели 1,4 TSI собранные до 2010 года иногда доставляли серьезные проблемы своим владельцам. Причина – большие нагрузки на поршневую группу на малых оборотах. В результате имели место случаи рассыпания поршневых колец, прогара перегородок поршня и разрушение самих поршней при пробеге более 60 – 100 тыс. км. После применения в изготовлении поршней более прочных материалов и изменения программы управления работой двигателя проблем практически не возникает. Ремонт двигателя при подобных неприятностях потребует около 150 – 200 тыс. рублей.

Неустойчивая работа двигателя при пробеге более 20 – 30 тыс. км может быть вызвана растянувшейся цепью. Ее замена у официалов обойдется в 40 – 50 тыс. рублей, у сторонних сервисов около 15 – 20 тыс. рублей вместе с работой.

Проблемы с турбонагнетателями могут возникнуть из-за ослабления гайки крепления насосного колеса, замасливания полости турбины или разрушения вала нагнетателя. Случаи редкие, но о возможной проблеме забывать не стоит.

Двигатели 1,4 TSI без механического нагнетателя с одним лишь турбонаддувом менее «раздутые», а значит и нагружены меньше, поэтому проблем с ними практически не возникает.


Volkswagen Tiguan (2007-2011 гг.)
Для двигателя 2,0 TSI характерно «запотевание» разъемного соединения воздухозаборного патрубка, идущего к турбине при пробеге более 30 – 60 тыс. км. Данное явление не является неисправностью, причина появления масла – масляный туман, попадающий во впускной тракт через систему вентиляции картерных газов. Этот эффект усиливается при длительной работе двигателя на режиме холостого хода.

При пробеге более 20 тыс. км встречаются неисправности топливного насоса высокого давления. Иногда возникают проблемы с подклинивающими заслонками впускного коллектора, или начинает стучать опора двигателя.

Дизельный 2,0 TDI с системой впрыска Common Rail требователен к качеству топлива. Проблемы с запуском прогретого двигателя могут возникнуть при пробеге более 90 – 100 тыс. км из-за отказа редукционного или нагнетательного клапанов. Встречается проблема и с дроссельной заслонкой из-за износа ее пластикового привода – съедает шестеренку. Новый дроссельный узел обойдется в 8 – 9 тыс. рублей за оригинал и 3 – 4 тыс. рублей за неоригинал. Работа по замене стоит около 2 – 3 тыс. рублей. Мотор TDI попал под отзывную кампанию для доработки трубки подачи топлива в двигатель.

Насос системы жидкостного охлаждения может зазвучать уже на первом десятке тысяч километров. Помпа начинает свистеть или пищать, дилеры производят ее замену по гарантии. Новый насос стоит около 13 тыс. рублей. Часто при пробеге более 20 – 40 тыс. км в морозы возникает проблема с «исчезновением» антифриза. Причина в подтекающем тройнике нижнего патрубка на выходе из радиатора, реже в подтекании радиатора на стыке пластика с металлом.

При пробеге более 100 тыс. км могут возникнуть проблемы с устойчивой работой двигателя из-за окисления контактов в месте нарушения изоляции устройства Gateway, разделяющего CAN-шины.

Так же встречаются проблемы со стартером из-за втягивающего, чаще зимой. Выход из строя насоса ТНВД может спровоцировать «уставший» насос в топливном баке. Иногда на новых автомобилях «залипает» датчик уровня топлива, позже показания восстанавливаются, и проблема не повторяется. Проблем с 6-ти ступенчатой «механикой» 0А6 пока не выявлено. С «автоматом» 09М дела обстоят иначе. Нередко жалобы появляются уже при пробеге более 20 – 40 тыс. км. Владельцы отмечают толчки или рывки при переключениях передач. Чаще удается избежать проблем малой кровью – перепрошивкой ЭБУ коробки. Если же толчки продолжают возникать при разгоне, то возможно необходима замены блока клапанов АКПП (40 – 50 тыс. рублей). Появление вибраций на 6-ой передаче подскажет о необходимости замены гидротрансформатора.

Причиной глухих ударов при проезде неровностей нередко является подушка коробки передач - стучит резинка о металл. Звук похож на стук втулок стабилизатора. Найти его источник не просто, при внешнем осмотре опоры, она подозрений не вызывает.

За подключение задних колес отвечает муфта полного привода Haldex IV поколения. Первые проблемы могут возникнуть при пробеге более 50 – 90 тыс. км из-за заскрипевшего подвесного подшипника карданного вала или выхода из строя электрического подкачивающего насоса. Подвесной подшипник (8 – 10 тыс. рублей) рекомендуется менять только в сборе с карданным валом (45 – 55 тыс. рублей). Ремонтный комплект для насоса муфты обойдется в 10 тыс. рублей.

Первыми в подвеске сдаются опорные подшипники при пробеге более 30 – 60 тыс. км (600 – 800 рублей за штуку), которые начинают скрипеть при повороте колес или греметь на неровностях. При пробеге более 40 – 70 тыс. км могут заскрипеть сайлентблоки передних рычагов, чаще с наступлением холодов. Дилеры производят их замену по гарантии. Рычаги подвески могут потребовать замены при пробеге более 120 – 150 тыс. км.

Амортизаторы ходят более 100 – 120 тыс. км. Ступичные подшипники ходят не менее 60 – 80 тыс. км, передние обойдутся в 6 – 7 тыс. рублей, задние 9 – 10 тыс. рублей. Работа по замене стоит около 1 тыс. рублей.

Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости изнашиваются при пробеге более 100 – 140 тыс. км. Меняются они только в сборе со стабилизатором – 5-6 тыс. рублей.

Передние тормозные колодки ходят около 30 – 70 тыс. км, задние 40 – 90 тыс. км. На машинах до 2012 года встречается проблема затяжеления руля и загорания красного сигнализатора неисправности ЭУР после запуска двигателя и попытки тронуться. Чаще недуг возникает зимой. В подобной ситуации необходимо выключить зажигание и снова запустить двигатель. Неисправность лечится перепрошивкой блока электроусилителя руля. Если же отказ происходит во время движения, то новое программное обеспечение в таком случае не поможет, ЭУР придется заменить.

Лобовые стекла, устанавливаемые на Фольксваген Тигуан, плохо противостоят механическим воздействиям от мелких камешков с дороги. Малейший скол сразу же расползается по стеклу паутиной трещин.

Лакокрасочное покрытие кузова не слишком устойчивое. Железо на месте сколов «цвести» не торопится. Иногда появляются вспучивания краски на задней двери багажника. На автомобилях Калужской сборки нередко плохо подогнаны двери, из-за чего они плохо закрываются, а из-под уплотнителей сквозит. Попытка открыть капот в сильные морозы может привести к поломке пластикового кронштейна в месте упора троса управления замком капота. Проблема запотевания фар встречается нечасто.

Посторонние звуки в салоне могут вызывать замок задней двери, задняя полка или фальшпол. На многих Tiguan похрустывают или поскрипывают уплотнители дверей при проезде неровностей с перекатом.

Свист моторчика отопителя распространенное явление, усиливающееся в морозы или при разгоне. Причина в пыли попадающей на втулки вентилятора. Официальные сервисы производят замену «свистуна» по гарантии. Если же она закончилась, необходимо снять вентилятор, прочистить и смазать его втулки. Из-за отказа контактной группы замка зажигания может самопроизвольно включаться или выключаться магнитола, а так же не загораться свет при выключении зажигания. Проблемы со светом может вызвать оплавление предохранителя в блоке. Омыватели стекол и стеклоочистители не откликаются при выходе из строя блока управления бортовой сетью (14 тыс. рублей). Если не снимается стояночный тормоз или постоянно высвечивается сигнализация открытых дверей, необходимо на несколько секунд сбросить клемму с аккумулятора.

Чудо зверь Фольксваген Тигуан оказался не без изъянов, хотя они и не носят массовый характер. Все болячки хорошо знакомы по другим автомобилям группы VAG. Стоит отметить, что производитель постоянно работает над устранением неисправностей.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу