Tiguan R-Line

gang89

Новичок
Регистрация
4 Мар 2014
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
тюмень
Автомобиль
тойота авенсис 2.4
gabber, У нас у официалов предлагают только 170 лс( ( живу в тюмени), или там необходимо специально заказывать?! не знаешь?)
 

ktn

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
66
Благодарности
16
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan R-line
gang89, особого смысла в переплате 100 тыс нет по сути переплата идет за обвес и внутреннее убранство, если только критично немецкая сборка то тогда есть смысл брать, двигател у них у всех стоит одинаковый, для России его специально дефарсиловали, в угоду долговечности, в связи с нашем вилеколепным качеством топлива, а так можно взять тиг с 200 силтным мотором и с автоматом, правда Калужская сборка и с помощью партнеров клуба дооснастить выйдет тот же р-лайн только дешевле

Я взял R-line из-за коробки и немецкой сборки. Проехал немного, но по моим ощущениям на DSG машина резвее, переключается вверх быстрее. Сборка лучше Калужской: ничего не скрипит, ничего не стучит, плюс более собранная подвеска, в поворотах крен значительно меньше, чем у Fielda, который у меня был раньше. В общем, рулежка приятнее. Да, еще подрулевые переключатели очень нравятся.
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Заню что с 12 года идет два варианта 2.0 дыигателя 170 и 200 сил, может просто квота на диллера идет только по таким движкам, можно посмотреть в интернете у кого есть 200 сильные, кстати, общался с человеком и Варкуты он приобрел 200 сильный, надо поискать, где они есть да и платить потом налог по другой ставке из-за 11 лошадей при остутствии большой разнице в разгоне до сотни и вообще по ускорению не имеет смысла.
Вообще машины все заказывают каждый под себя, но каждый диллер имеет запас 5-6 штук в наличии, для тех кто нехочет ждать, хотя трудно судить, о действиях VAGа в регионах
 

gang89

Новичок
Регистрация
4 Мар 2014
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
тюмень
Автомобиль
тойота авенсис 2.4
ktn, а давно взял? целенаправленно Р-ку или думал?))) вот стоит выбор и хочется и колется)) не факт что немцы пряморукие попадутся( хотя шансов больше)))
по сути разница обвес, коробка, потолок))) и дизайн салона? и все?)
 

ktn

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
66
Благодарности
16
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan R-line
Взял 27 февраля, заказывал в декабре, выпущена 31 января. По отличиям ты сказал практически все. Еще диски Mallory.
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Вот я и говорю, разница в них заключается только в немецкой сборке, а так руль и другие прибамбасы можно и потом приобрести, хотя когда был в германии лазил по салону эрки и сказать честно не увидил смысла в перепалате за все эти вещи, это было два года назад когда тиг спорт стоил 1,2 а эрка в германии стоила 1.8
 

ktn

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
66
Благодарности
16
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan R-line
Еще для р-ки доступен панорамный люк, но я побоялся в нашем климате его брать.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,185
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Заню что с 12 года идет два варианта 2.0 дыигателя 170 и 200 сил
с 12 года в Европе идут новые 180 и 210 сил.
но не для России. хотя ... только сейчас в Россию привезли 210.
а вот 180 - обломали.

Добавлено через 44 минуты
Вот фото страниц из руководства
Похоже, что "Launch Control" из инструкции и "движение накатом" из интрукции - в России недоступны.
Точнее, они недоступны для опции "подвеска для плохих дорог". т.е. Россия в пролёте.
"Машины, оборудованные подвеской для плохих дорожных условий, имеют программу блока управления двигателем, лишенную функции Launch Control, независимо от типа DSG"

Если машина оборудована выбором профиля езды, тогда если выбрать режим Эко, при отпускании педали газа коробка всегда будет переходить на нейтраль.
Но ... у Тигуана нет таких режимов. поэтому ...
 
Последнее редактирование:

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,054
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Счастливые владельцы R-Line, ответьте на пару вопросов, будьте добры:
- скиньте фото таблички такой (за вод. дверью)

- посмотрите маркировку на пружинах (сколько точек и какого цвета они)
- отправьте в личку VIN (это самое важное)

Хочу проверить, какая подвеска у вас стоит, отличается ли от обычного Тигуана.
 

Vicont

Участник
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
215
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
R-Line
Сегодня я наконец-то увидел свою машинку - супер.
Не пойму, что с ПТС - нет его и не могу дооформить покупку.

Добавлено через 4 минуты
Кстати люк в р-ке - супер. темный потолок незаметен из за люка. Неожиданность - шторка не глухая, а сеточка темная.
 
Последнее редактирование:

andross

Участник
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
104
Благодарности
53
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan. R-line.
по сути разница обвес, коробка, потолок))) и дизайн салона? и все?)

а разве этого мало?? коробка (надёжная и экономичная "мокрая" DQ500, о преимуществах которой сказано много, да и сам успел убедиться в этом) была вторым по значимости фактором при выборе мной рлайна, почему "вторым" чуть позже :)

если только критично немецкая сборка то тогда есть смысл брать, двигател у них у всех стоит одинаковый, для России его специально дефарсиловали, в угоду долговечности, в связи с нашем вилеколепным качеством топлива, а так можно взять тиг с 200 силтным мотором и с автоматом, правда Калужская сборка и с помощью партнеров клуба дооснастить выйдет тот же р-лайн только дешевле

по поводу немецкой сборки - хочется верить в пряморуких немцев)) да и сам я родился в ГДР, так что мне как-то приятно чтоли что машинка тоже оттуда :)
по поводу двигателя, объем может быть одинаковым, а вот производительность турбины и компрессора бывает разная. подвеска у Рлайна, кстати, также отличается. она чуть жёстче и от этого более сбитая и управляемая.
по поводу "дооснастить - дешевле" думаю, что выйдет ненамного дешевле, а разница в деньгах не покроет разницу в затратах времени и сил (пожалуй, единственный гениальный случай это форумчанин Tatarskiy. наверное, он лучше ответит на этот вопрос)

Еще для р-ки доступен панорамный люк, но я побоялся в нашем климате его брать.

а вот и "первая" причина почему Эрлайн. так уж получилось (спасибо супруге)),что основным критерием при выборе тигуана была панорамка. Единственным вариантом купить "тигуан с люком" (кроме гнать из Белоруси с ожиданием заказа 5 месяцев) это было купить "тигуан рлайн", заказал его похоже самый первый из РФ, когда официальное предложение по рлайнам ещё не было разослано ОД.

Похоже, что "Launch Control" из инструкции и "движение накатом" из интрукции - в России недоступны.
Точнее, они недоступны для опции "подвеска для плохих дорог". т.е. Россия в пролёте. "Машины, оборудованные подвеской для плохих дорожных условий, имеют программу блока управления двигателем, лишенную функции Launch Control, независимо от типа DSG"
Но ... у Тигуана нет таких режимов. поэтому ...

у Рлайна есть режим "Launch Control". и это ещё один приятный плюс. Auto Hold off, Esp off, кпп в режим Sport, левая нога на тормозе, правая нога на газ обороты до 3200, чувствуем как приятно сдерживаются колёса, откидываемся на сиденье, отпускаем левую ногу с тормоза и ... рвём с места. практически как прыжок тигра. Zoom-zoom (как на моей прошлой)))

Вобщем, при заказе рлайна рассуждал так: помимо люка и коробки (которые возможны только в рлайн исполнении) я получаю обвес, диски, заднюю светодиодную оптику, стильный салон и разные приятные мелочи типа спорт-руль, накладки на педали и пороги, расширители арок. и самое главное - хороший старт для последующего тюнинга (DSG7 прекрасно выдерживает до 373 л.с. и 600 Нм)
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,282
Благодарности
736
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
gang89, после авенсиса удивитесь даже 2.0 170 л.с. По мне, если бы покупал тигуана сегодня - купил бы однозначно Р-ку: +20 тыс.р. и в кармане 260 л.с.(чип имею ввиду), динамика в районе 6 сек, надежная мокрая 7-ка, внешность + внутри уже ничего докупать и колхозить не надо,панорама и сборка - у меня Калуга, резиновые внешние окантовки боковых окон - хуже чем в жигулях, глянцевая черная вертикальная панелька снаружи боковых двере - с перекосом, лючок бензобака косой, в остальном вроде ок. Это при условии обуждения разницы с СС в 100 тыс. А после T&Fi на 16 колесах простой SSна 17 колесах уже болид...
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
по поводу кол-ва лошадей - 170 и 200 в россии и 180 и 210 в германии.
все двигатели абсолютно одинаковые и турбины у них идентичны.
разница в настройках (прошивках) ЭБУ двигателем.
Это всё чистой воды маркетинг. Подгонка под экологические нормы и пороги налоговых пошлин.
все четыре версии (170,200,180,210) чипуются одинаково, можно получить 260+л.с. одинаково на всех этих двигателях. Разница будет только в квитанциях на оплату налога, если ещё кто платит эту байду.
Вообщем если нравится Р-лайн, то он конечно только в версии 211 сил, если выбирать между 170 и 200 сил, то берите 170 и чипуйте, хотя для начала и 170 за глаза.
Лично я очень хотел Р-лайн, из-за люка, дисков, обвесов, красивого салона, ДСГ и т.д. и т.п.
Не хватило терпения и взял в полной комплектации S&S+заказал с ебэя диски Р-лайн, планирую чипануть.
Заходил в салон, смотрел Р-ку, облизываюсь.
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,105
Благодарности
5,442
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
The_Spike, толку облизываться, если уже купил S&S.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Если бы я брал Тигуан сегодня - то брал бы R однозначно. Но именно для того, чтобы дооснащать. Его плюсы: коробка, переваривает большой момент, можно безбоязненно разгонять аппарат под 500 Нм. Сразу стоят колёса с 33-м вылетом и расширители, т.е. можно спокойно менять тормоза и не будет цеплять за суппорт. Стоит жёсткая подвеска, при поднятии мощности не надо с ней ничего особого делать, она жёстче чем в S&S, а пару раз попробовав я понял, что даже между S&S и T&F разница в управляемости существенная, соответственно R - должен быть в самый раз.
Внутренние "плюшки" тоже хорошо, по крайней мере руль+педали - это 25 000, а тут уже стоит.

Но вот если ничего такого делать не планируется, т.е. ни впуск-выпуск, ни К04, ни тормоза - то тогда R не нужен. Проще взять обычный 170-ти сильный S&S, в той же "Сочи эдишн" заплатить 20 000 за StageI и получится дешевле и практичнее, и налог меньше, и коробка вообще без проблем (а DQ500 хоть и хорошая, но всё же и у неё и на мультивэнах, и на R проблемы возникают: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=851401&postcount=110 http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=852859&postcount=113 ) некрашенный пластик, что бы не говорили - а очень удобно. По динамике почти то же самое что и R-Line без доработок.

Так что если брать "под тюнинг" - то R, а если нет - то обычный.
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,958
Благодарности
866
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.
Если сравнивать спорт и Р-лайн, то выбор однозначно с сторону Р-лайн, разница в цене того стоит.
А вот если хотите выезжать на природу и планировался трек, на Р-лайн лучше не смотреть. Первое крашенный обвес от травы и веток будет весь в царапинах, второе ДСГ перегревается при долгой езде по бездорожью, ну и третье передний скос и кнопка оф-роуд.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,185
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
коробка (надёжная и экономичная "мокрая" DQ500, о преимуществах которой сказано много, да и сам успел убедиться в этом)
изучаем эту DSG
Проблема DSG7

Добавлено через 2 минуты
ДСГ перегревается при долгой езде по бездорожью
сам придумал?

Добавлено через 1 минуту
Стоит жёсткая подвеска
мне вот табуретка мало интересна для ежедневной езды.
в какой из городских пробок можно нажать на газ хотя бы на половину? :)

Добавлено через 1 минуту
Вообщем если нравится Р-лайн, то он конечно только в версии 211 сил
я свой 170-сильный делал чип до 240 и ехал за 7.5 до 100. и зачем тогда платить за R-Line? :)
 
Последнее редактирование:

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,958
Благодарности
866
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.
Нет, в руководстве по эксплуатации прочитал
П е р е гр е в КП DSG®
Коробка передач DSG может перегреться, например,
вследствие частых троганий с места,
длительного «движения с минимальной скоростью
» или движения с частыми остановками.
200 Во время поездки
• При появлении первого предупреждения
о перегреве коробки передач, необходимо
или остановить автомобиль (соблюдая требования
безопасности) или ехать со скоростью
больше, чем 20 км/ч (12 миль/ч).
• Если в течение 10 секунд текстовое сообщ
ение и звуковой сигнал предупреждения
будут повторены, автомобиль следует немедленно
остановить в безопасном месте и
вы ключить двигатель. Дайте коробке передач
остыть.
• Чтобы избежать повреждения коробки
передач, движение можно продолжить только
после того, как перестанет подаваться
звуковой сигнал. Пока коробка передач остаётся
перегретой, следует в любом случае
избегать попы ток трогания и движения с минимальной
скоростью (со скоростью пешехода).
<
При перегреве загорается контрольная лампа
, при необходимости на дисплее комбинации
приборов появляется текстовое сообщение.
Кроме того, может прозвучать звуковой сигнал.
Следует остановиться и дать АКП остыть =>
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,185
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
"Коробка передач DSG может перегреться, например, вследствие частых троганий с места, длительного «движения с минимальной скоростью"
а я понял другое: Это означает, что DSG не предназначена для движения по городским пробкам :)
...
Многих нервирует очень частые переключения 1-2-1-2-1-2 при движении по пробкам.
ОД рекомендует в пробках на DSG ездить в режиме S, а не D. Тогда не будет нервных беспричинных переключений передач.
 
Последнее редактирование:

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,958
Благодарности
866
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.
Сверху Снизу