Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Двигатель, впуск и выпуск > бензин 1.4 (150 л.с.)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2013, 12:55   #11
Заинтересовавшийся
 
Аватар для ВАСТ
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Выборг
Автомобиль: Туарег 3.0 TDI
Сообщений: 71
Репутация: 3563
cказал Спасибо: 8
сказали Спасибо 30 раз(а) в 18 сообщении
SkreppiKoko, Скорей всего что накрылась элмуфта. Смотри здесь http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9414
ВАСТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 11.05.2013, 16:09   #12
Заинтересовавшийся
 
Аватар для SkreppiKoko
 
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: ХМАО г. Нягань
Автомобиль: Тигуан 1.4 150 л.с.
Сообщений: 77
Репутация: 10
cказал Спасибо: 32
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Цитата:
Сообщение от ВАСТ Посмотреть сообщение
SkreppiKoko, Скорей всего что накрылась элмуфта. Смотри здесь http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9414
Вот у меня такая же проблема, плохо что фото не открываются. Значит буду заказывать помпу.
SkreppiKoko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2013, 16:19   #13
Заинтересовавшийся
 
Аватар для ВАСТ
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Выборг
Автомобиль: Туарег 3.0 TDI
Сообщений: 71
Репутация: 3563
cказал Спасибо: 8
сказали Спасибо 30 раз(а) в 18 сообщении
Если хотите фоток, пришлите свой емай в личку. Но там ничего интересного. На схеме все тоже самое.
К вопросу о езде. Я ездил неделю. Сложности только с разгоном до 3000 об\м , а дальше уже работает турбина от выхлопа и ехать более менее комфортно. Как то так. Удачи
ВАСТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2013, 23:53   #14
svv
Новичок
 
Аватар для svv
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 10
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Отправить сообщение для svv с помощью ICQ Отправить сообщение для svv с помощью Skype™
Электро-магнитная муфта компрессора_Полная потеря мощности двигателя свыше 3000 об.

Пробег: 121 500км.
Полная потеря мощности двигателя свыше 3000 оборотов, загорелся Чек, появились щелчки, где то возле ремней генератора\помпы\термостата.
Через пару дней наоборот потеря мощности двигателя ниже 3000 оборотов, а выше мощность полностью восстановилась, при этом щелчки полностью исчезли.
И еще ранее появилась другая проблема: начался перегрев двигателя при повышении температуры воздуха выше 23-25С при включении кондиционера,
а ближе к 27-30С и без кондиционера температура двигателя доходила 100-110С.
Охлаждать двигатель приходилось включением печки на полную мощность и ездой с открытыми окнами.
Планировал на днях заехать к ОД за чисткой радиатора по их же рекомендации.
А тут все в кучу свалилось, и перегрев и тяги нет. Обратился к ОД за диагностикой и устранением причин неисправности.
Рекомендации: замена электромагнитной муфты с насосом ОЖ (помпой), т.к. идет с ним в сборе, а также чистка радиатора ОЖ.
Как объяснили, сначала было короткое замыкание в муфте, из за чего муфта была всегда включена и крутила компрессор постоянно,
и поэтому турбина не включалась, вот и не было мощности свыше 3000об., а потом наоборот произошло обрыв в цепи управления муфты,
следовательно, муфта не подключалась, и не приводило в действие компрессор, который отвечает за низы, т.е. работает до 3000об.
А щелчки появлялись из-за того что муфта, то включалась, то выключалась.
И еще предположили, что перегрев может быть вызван из-за неисправности крыльчатки помпы, его прокручивания,
в следствии, плохая циркуляция ОЖ, вот отсюда и перегрев.

Произвели замену муфты с насосом ОЖ, обошлось в 13672руб. + замена 3-х литров ОЖ + 2,6 норма часа работы.

Тяга восстановилась полностью на всех оборотах, но перегрев не исчез, также греется.
Причем помпа была исправна, крыльчатка работала как надо.

Отдельно записался на устранение проблемы с перегревом двигателя, по рекомендация ОД: чистка радиатора.
Посмотрим, какая будет польза от этого, за работы ориентировочно озвучили 4000руб.
Опишу в разделе перегрев двигателя, кому актуально ссылку позже вставлю этом же разделе.
svv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" svv за это сообщение:
SuLev (12.05.2015)
Старый 29.05.2013, 01:17   #15
Заинтересовавшийся
 
Аватар для ВАСТ
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Выборг
Автомобиль: Туарег 3.0 TDI
Сообщений: 71
Репутация: 3563
cказал Спасибо: 8
сказали Спасибо 30 раз(а) в 18 сообщении
Добрый вечер svv. Я конечно не специалист, но в техническом описании работы двигателя 1,4 ТSI как-то так: «… начиная с мин. и до 2400, компрессор включен постоянно… До 3500 компрессор подключается по необходимости… таким образом компрессор помогает турбонагнетателю в создании нужного давления наддува».
Мне кажется, что ответ ОД – наполовину развод.
Перегрев двигателя действительно возможен из-за засорения радиатора, только тогда это должна быть настоятельная рекомендация ОД или это опять развод из-за неспособности диагностировать реальную причину перегрева. Т.к.
Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
еще предположили, что перегрев может быть вызван из-за неисправности крыльчатки помпы, его прокручивания
говорит не в пользу компетенции вашего ОД. Если есть возможность, попробуйте провести диагностику у другого ОД. По крайне мере я бы поступил так. Удачи.
ВАСТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2013, 17:47   #16
Заинтересовавшийся
 
Аватар для SShar
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Автомобиль: VW TIGUAN
Сообщений: 44
Репутация: 23
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Если диагностика показывает замыкание электромагнитной муфты, то меня вместе с помпой и радуемся жизни. Перегрев уже дело второе.
__________________
VW TIGUAN T&F 1,4 TSI BWK 2008г.в. 101 000 км 205км/ч
SShar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2014, 08:32   #17
Участник
 
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Был Tiguan 1.4 TSI, сейчас Scout 2.0 FSI
Сообщений: 118
Репутация: 10
cказал Спасибо: 12
сказали Спасибо 4 раз(а) в 3 сообщении
Как у Вас решилась проблема с ошибкой???? Заменили???
ilff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2014, 15:45   #18
Заинтересовавшийся
 
Аватар для SkreppiKoko
 
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: ХМАО г. Нягань
Автомобиль: Тигуан 1.4 150 л.с.
Сообщений: 77
Репутация: 10
cказал Спасибо: 32
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Цитата:
Сообщение от ilff Посмотреть сообщение
Как у Вас решилась проблема с ошибкой???? Заменили???
Да заменил проблема исчезла. Теперь уже новые проблемы повылазили, куда веселей помпы) Ну и Тигуан...)
SkreppiKoko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2014, 14:47   #19
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 15.03.2014
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Фольксваген тигуан
Сообщений: 44
Репутация: 10
cказал Спасибо: 7
сказали Спасибо 4 раз(а) в 1 сообщении
SkreppiKoko, Обороты свыше 3000 не подымались постоянно,или временами всё-же подымались?
aleck67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2014, 17:10   #20
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 15.03.2014
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Фольксваген тигуан
Сообщений: 44
Репутация: 10
cказал Спасибо: 7
сказали Спасибо 4 раз(а) в 1 сообщении
Скажите,кто знает когда начинает работать электромагнитная муфта механического нагнетателя.
aleck67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100