2.0 tsi, троит после запуска.

Константин42

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
53
Благодарности
15
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Volkswagen Tiguan APR tuned & JZX90 TourerV & MB E350 4 Matik
Похожей темы не нашел, если что ткните носом:)
2.0 бенз, 08 год. Пробег 82тыс. После запуска, примерно через 10-15 сек двигатель начинает троить, обороты падают до 500 примерно. Длится сие действо сек 5, затем 50/50 или работает все ровно, или глохнет. Диагноз?:)
 

shvorts

Участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
277
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Зимой ОД поменял мне масло, залив 5W30. Я сдуру и не проверив повелся. На ту беду как раз морозцы грянули. Движок при запуске стал троить и глохнуть, Check Engine не горел. Уж не знаю из-за масла ли или нет, но как только я его слил и поменял на прежнее 0W40 мобил1, проблема пропала.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Сеточка приёмная в бензонасосе засорилась, тупо не хватает бензина, как вариант. Стоит копейки говорят от ВАЗ десятой модели подходит. Дальше свечи, катушки, Дроссельная заслонка.
 

Константин42

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
53
Благодарности
15
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Volkswagen Tiguan APR tuned & JZX90 TourerV & MB E350 4 Matik
Бензин, свечи, катушки - все проверено. Да и думаю, если бы проблема была в них или в масле, то проявлялось бы постоянно, а не только при запуске. У меня же троить начинает только после старта, и то один раз(т.е. если заглох и еще раз завести - все норм), далее при движении авто ведет себя абсолютно нормально.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
А что там с растяжением цепи?
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
Подобную проблему наблюдал единажды зимой: при запуске двс, поработав некоторое время, начал троить и чихать, и мигала неисправность двс. Проехал немного, заглушил-завел и все прошло. Больше не повторялось. Вчера записывался на ТО и просил посмотреть и, если необходимо, снять ошибку. Прозвучала такая фраза, что это болезни зажигания. В моем случае, если не повторялось и ошибка не светится, то и снимать нечего. Поглючило разово - забыть как страшный сон. Может в Вашем случае копать тоже в сторону зажигания?!

Добавлено через 3 минуты
Зимой ОД поменял мне масло, залив 5W30. Я сдуру и не проверив повелся. На ту беду как раз морозцы грянули. Движок при запуске стал троить и глохнуть, Check Engine не горел. Уж не знаю из-за масла ли или нет, но как только я его слил и поменял на прежнее 0W40 мобил1, проблема пропала.
Из-за масла такого быть не может. Да и 5w30 не критичное для морозов масло. Я в Норильске на Ниссане ездил на родном 10w30 и не заводился после ночи только после -20.
 
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Я цепь менял - всё равно при -20 немного подтраивало, пару раз заглох, особенно когда передачу вкл. на месте... А да, я сделал адаптацию дроссельной заслонки, т.к. снимал аккум. После этого не было данного косяка. А бензин - что имеешь ввиду? Менял ФИЛЬТР топливный с насосом или сетку чистил?

Вот пост: СОВЕТ: 90% проблем с топливной системой связано с засорением сеточки топливного насоса (в сеточке от VW внутри имеется какая-то вата, которая со временем и не пропускает топливо в необходимом объеме), однако отдельно она не продается, а в месте с насосом, я просто выбросил родную сеточку и поставил от ВАЗ 2110 (она такая круглая) стоит 25 руб. необходимые функции выполняет, ее можно менять хоть раз в год, и не требует доработок, очень точно входит в посадочные гнезда. Как правило после этой процедуры менять топливный фильтр тонкой очистки не требуется (ее ресурс 50-70 тыс.) Ну если денег много топливный фильтр продается полностью в сборе вставкой с клапаном давления и шлангами, точную цену не скажу, но однозначно более 6 тыс.

P.s. а может у тебя маслоотделитель сдох? Из-за этого проблемы с воздухообменом? На прогретом открой маслозаливную горловину - если начнёт сильно троить и даже глохнуть - ПОД ЗАМЕНУ!! На исправном ПЛАВНО повышаются обороты!!! И Ещё в маслянном поддоне есть 06H 103 156 Клапан обратный.
Вот пост: Сливаем масло 4.3 л, снимаем поддон (нужно постараться он прикипает и понадобиться монтировка) и вот он, на всех фотках указан, снимается очень легко отодвигаем фиксаторы и снимаем. Он снялся легко даже крутился я так понял уплотнительное кольцо было далеко не уплотнительным!!! По клапану: ну то что кольцо не уплотняло я написал, далее жутко много грязи на фото 1 и соотвественно когда я подул воздух проходил и туда и обратно, в новом только в одну сторону. клапан разбирается легко, но вот мембрана зафиксирована учитывая что стоит он 300 р смысла чистить его нет.
Если он сдох, то через этот клапан будут давить картерные газы, в маслоотделитель и если на маслоотделителе обратный клапан зависнет, то газы поидут под клапанную крышку. пр этом заблокировав работу маслоотдилетеля и неотфильтрованный воздух поидет во впускной коллектор вперемешку с картерными газами.
Масло с утра густое, клапан зависает и т.д. потом масло жидкое и всё работает? Как такой вариант?
Удачи в поиске.
 

Константин42

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
53
Благодарности
15
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Volkswagen Tiguan APR tuned & JZX90 TourerV & MB E350 4 Matik
По ваг-кому ошибок нет. Свечи-катушки новые, бензин проверенный)
А что там с растяжением цепи?
Будем проверять.
Я цепь менял - всё равно при -20 немного подтраивало, пару раз заглох, особенно когда передачу вкл. на месте... А да, я сделал адаптацию дроссельной заслонки, т.к. снимал аккум. После этого не было данного косяка. А бензин - что имеешь ввиду? Менял ФИЛЬТР топливный с насосом или сетку чистил?
Вот пост: СОВЕТ: 90% проблем с топливной системой связано с засорением сеточки топливного насоса (в сеточке от VW внутри имеется какая-то вата, которая со временем и не пропускает топливо в необходимом объеме), однако отдельно она не продается, а в месте с насосом, я просто выбросил родную сеточку и поставил от ВАЗ 2110 (она такая круглая) стоит 25 руб. необходимые функции выполняет, ее можно менять хоть раз в год, и не требует доработок, очень точно входит в посадочные гнезда. Как правило после этой процедуры менять топливный фильтр тонкой очистки не требуется (ее ресурс 50-70 тыс.) Ну если денег много топливный фильтр продается полностью в сборе вставкой с клапаном давления и шлангами, точную цену не скажу, но однозначно более 6 тыс.

P.s. а может у тебя маслоотделитель сдох? Из-за этого проблемы с воздухообменом? На прогретом открой маслозаливную горловину - если начнёт сильно троить и даже глохнуть - ПОД ЗАМЕНУ!! На исправном ПЛАВНО повышаются обороты!!! И Ещё в маслянном поддоне есть 06H 103 156 Клапан обратный.
Вот пост: Сливаем масло 4.3 л, снимаем поддон (нужно постараться он прикипает и понадобиться монтировка) и вот он, на всех фотках указан, снимается очень легко отодвигаем фиксаторы и снимаем. Он снялся легко даже крутился я так понял уплотнительное кольцо было далеко не уплотнительным!!! По клапану: ну то что кольцо не уплотняло я написал, далее жутко много грязи на фото 1 и соотвественно когда я подул воздух проходил и туда и обратно, в новом только в одну сторону. клапан разбирается легко, но вот мембрана зафиксирована учитывая что стоит он 300 р смысла чистить его нет.
Если он сдох, то через этот клапан будут давить картерные газы, в маслоотделитель и если на маслоотделителе обратный клапан зависнет, то газы поидут под клапанную крышку. пр этом заблокировав работу маслоотдилетеля и неотфильтрованный воздух поидет во впускной коллектор вперемешку с картерными газами.
Масло с утра густое, клапан зависает и т.д. потом масло жидкое и всё работает? Как такой вариант?
Удачи в поиске.
Спасибо за развернутый ответ, буду проверять. Поменяю сетку, маслоотделитель и обратный клапан, посмотрим что будет)
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Константин42, Удачи - отпишись потом. Кстати катушки при чипе надо не оригинал ставить а от ауди RS8 - они железные... лучше.
 

Денис 123236

Новичок
Регистрация
8 Янв 2024
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen tiguan 2010 2.0 tsi
Всем добрый вечер, двигатель начинает троить когда запускаешь и пока он не прогреется до рабочей температуры, когда едешь до 2000 об/мин машина даже пинается
 

Денис 123236

Новичок
Регистрация
8 Янв 2024
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen tiguan 2010 2.0 tsi
Всем добрый вечер, кто знает почему может троить двигатель именно на холодную, чем ниже температура на улице, тем сильнее троит, начинаешь ехать машину аж дёргает, когда двигатель прогревается всё в порядке, и троит в основном в диапазоне оборотов двигателя от 1000 до 2000 об/мин? Были пропуски в трёх цилиндрах, но чек при этом не показывал, поменял свечи, всё осталось также, бензин лью 95, крайний раз залил 100 проверить может бензин влияет, но ещё не успел выкатать бак.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всем добрый вечер, кто знает почему может троить двигатель именно на холодную, чем ниже температура на улице, тем сильнее троит, начинаешь ехать машину аж дёргает, когда двигатель прогревается всё в порядке, и троит в основном в диапазоне оборотов двигателя от 1000 до 2000 об/мин? Были пропуски в трёх цилиндрах, но чек при этом не показывал, поменял свечи, всё осталось также, бензин лью 95, крайний раз залил 100 проверить может бензин влияет, но ещё не успел выкатать бак.
50% причина подсосы неучтённого воздуха через сильно уставшие резиновые уплотнения (сальники, прокладки крышек и прочее), которые на морозе дубеют, 30% загаженные нагаром клапана и остальные 20% всяко разно.
 
Сверху Снизу