Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Электрика и свет

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2010, 00:29   #1
Участник
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 162
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 10 раз(а) в 2 сообщении
Аккумулятор.

Работа систем комфорта уменьшает заряд аккумулятора. По идее он должен во время езды заряжаться, но успеет ли он зарядиться, если весь мой путь до работы 13 км и столько же обратно (в субботу и воскресенье преодолеваю это расстояние за 20 минут, в будни из-за пробок около часа)? Обсудим выбор аккумулятора и его эксплуатацию.

Ответ на большинство прикладных вопросов можно найти в этой статье: http://www.vagzakaz.ru/content_03.html

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Максимальный размер АКБ, который без проблем встает в штатное место (даже в термочехле) - это (ДхШхВ) 278х175х190.
Обсуждение как и чем правильно зарядить аккумулятор ЗДЕСЬ. Также есть тема http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7307

Справочная информация

Кодировка даты выпуска разных производителей:

http://cephey.ru/buyer/advices/accum...lators_15.html

https://www.drive2.ru/b/900321




Соотношение плотности электролита, напряжение на клеммах и степени заряженности АКБ:



Вложение 47698




У нашей Varta обратная полярность (плюс справа):



Вложение 47697


Varta 5K0 915 105D на 60 А*Ч, 480 А (EN), 280 (DIN) резервная емкость 100 минут, плотность электролита при температуре 20 °С, у полностью заряженной: 1,27-1,29 г/см.

Размеры 242 мм в длину, 175 мм в ширину и 190 мм в высоту.
[свернуть]

Последний раз редактировалось serso; 09.01.2017 в 16:13.
Владимир Питер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти9 пользователи сказал Спасибо Владимир Питер за это сообщение:
AutoHare (18.02.2017), DarkHorse (18.03.2017), Fibis (30.11.2016), kromator (09.01.2017), Phin (15.10.2016), potap (31.01.2017), sara (29.10.2017), seregali (20.04.2020), SnaP (03.05.2017)

Старый 11.05.2010, 13:22   #2
ветеран форума
 
Аватар для Алекс7
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 14,213
Репутация: 2171800
cказал Спасибо: 46
сказали Спасибо 3,311 раз(а) в 1,435 сообщении
Владимир Питер, мой путь до работы 7.5км, не парься
Если АКБ новый, иногда ездишь на дальние расстояния, то все будет ОК.
Более того, если машина прогрелась и АКБ не замерзший, то он заряжается (генератор обеспечивает питанием всю электронику авто + заряд АКБ). Так что АКБ разряжается только пока машина стоит, когда заводится, ну и когда вебаста пашет, если она есть).
__________________
Track&Field 1.4TSI МКПП 2008м.г. => Track&Field 2.0TSI 2012м.г. => Offroad 2.0TSI 2019м.г.
Алекс7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2010, 14:04   #3
Участник
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 162
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 10 раз(а) в 2 сообщении
Спасибо. Кстати, а когда его стоит менять, ну чтоб до последнего не доводить?
Владимир Питер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2010, 14:15   #4
Почётный Тигуановод
 
Аватар для legion8607
 
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: г.Ханты-Мансийск
Сообщений: 1,875
Репутация: 2733
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 29 раз(а) в 18 сообщении
Отправить сообщение для legion8607 с помощью ICQ Отправить сообщение для legion8607 с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Владимир Питер Посмотреть сообщение
существуют ли приборы, которые без заморочек могут измерить заряд аккумулятора, его ёмкость?
тема есть "ДОП ВОЗМОЖНОСТИ КЛИМАТА" (как то так),там описывают какие доп показания можно считать с климат-контроля,вроде как и про зарядку есть.Посмотри поиском
__________________

Fuck off Fuel economy!

"Бывают ездюки, не имеющие должных познаний дорожной азбуки или правил приличия… Таким ассам, потом проводят курс повышения квалификации в ближайшей СТО посредством денежных знаков разного достоинства или на не столь отдалённом тихом месте, среди характерных холмиков, под печальный шум сосновых вершин."
legion8607 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2010, 16:09   #5
Завсегдатай
 
Аватар для Dr. Tiguaner
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Московская область
Сообщений: 851
Репутация: 936
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении
legion8607, а у него климат-то новый, без экранчиков! Там как-то по другому. Где-то тоже вывешивали...
__________________
Track&Field 2,0 TSI синий бискай
Dr. Tiguaner вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2010, 17:48   #6
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 3
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Цитата:
Сообщение от Владимир Питер Посмотреть сообщение
И потом - существуют ли приборы, которые без заморочек могут измерить заряд аккумулятора, его ёмкость?
Обычный стрелочный авометр (вольтметр). Подсоединяешь к клеммам АКБ и просишь кого-нибудь запустить мотор. Смотришь на напряжение при работе стартера и запоминаешь его. При падении емкости оно будет прилично меньше.
Поскольку движок заводится быстро, то цифровые мультиметры подходят меньше, т.к. у них инерционность больше, чем у легкой стрелки аналогового прибора.
Beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Beard за это сообщение:
Старый 20.06.2010, 20:29   #7
Участник
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 162
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 10 раз(а) в 2 сообщении
Цитата:
Сообщение от Beard Посмотреть сообщение
Обычный стрелочный авометр (вольтметр). Подсоединяешь к клеммам АКБ и просишь кого-нибудь запустить мотор. Смотришь на напряжение при работе стартера и запоминаешь его. При падении емкости оно будет прилично меньше.
Поскольку движок заводится быстро, то цифровые мультиметры подходят меньше, т.к. у них инерционность больше, чем у легкой стрелки аналогового прибора.
Спасибо, камрад.
Владимир Питер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2010, 15:13   #8
Участник
 
Аватар для sergei
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 109
Репутация: 10
cказал Спасибо: 53
сказали Спасибо 54 раз(а) в 18 сообщении
Контролирую периодически по напряжению на АК после стоянки более 8часов.
С поправкой +0.1 V на просадку напряжения бортовой сетью http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=41 .
sergei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2010, 22:42   #9
Гуру
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Тигуан TDI-СВАВ
Сообщений: 5,190
Репутация: 2450044
cказал Спасибо: 499
сказали Спасибо 1,329 раз(а) в 967 сообщении
У меня товарищ в деревне. Машина стоит что дом что на работе в теплом гараже, растояние с работы до дома 3,5 км . Каждые 4 мес заряжает акумм так как на заводку тратиться больше энергии чем он может за все его поездки взять с генератора. Вот так.
S05C вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2010, 09:56   #10
ветеран форума
 
Аватар для Алекс7
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 14,213
Репутация: 2171800
cказал Спасибо: 46
сказали Спасибо 3,311 раз(а) в 1,435 сообщении
S05C, такое делать в холодное время хорошо. Т.к. хоть е теплый гараж, но на улице мороз никто не отменял...

А в целом, не верю я, чтобы никто вообще хотя бы раз в месяц на своей собственной машине не ездил по делам на большое расстояние.... А только работа-дом.

PS: у меня коллега ездит на работу каждый день на своей мазде, хотя живет в 1.5км от нее. И не заряжает ничего, машина все время на улице. Потому как не только на работу ездит.
__________________
Track&Field 1.4TSI МКПП 2008м.г. => Track&Field 2.0TSI 2012м.г. => Offroad 2.0TSI 2019м.г.

Последний раз редактировалось Алекс7; 01.08.2010 в 09:58.
Алекс7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
аккумулятор, ампер, батарея, зарядка, разряд, ток

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100