Маслоотделитель: чистка, замена

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Маслоотделитель уже поменян.. Масло поменяно 1500 км назад... это ж сколько кататься мне до планового... или тупо слить и залить его обратно?

Можно ссылку на пост titanik, где он чистил впускной?
Стучись в Скайп я тебе и так расскажу. Впрочем многие это делали.
biker0604
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
titanik, хорошо. Сегодня вечером попробую. спасибо.
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
160
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
по маслу я слил и залил заново, про пробку говорил там болт но он алюминевый аккуратно и герметик хороший черный на поддон
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сегодня получил маслоотделитель. сразу не посмотрел какой ревизии, хотя в заказе стоит чёткое Н. Получил в итоге какой то AD, причём эти буквы как будто выгравированы рукой)) Скандалить не буду - не те деньги, посмотрим что это за зверь. При снятии старого, с индексом Е , капель 20 со всех щелей накапало.
Внешнее состояние впускного вала идеальное. Никакого нагара, шлака и лака не обнаружил.
 
Последнее редактирование:

МихаилМ

Новичок
Регистрация
29 Мар 2014
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
Сегодня получил маслоотделитель. сразу не посмотрел какой ревизии, хотя в заказе стоит чёткое Н. Получил в итоге какой то AD, причём эти буквы как будто выгравированы рукой))
Всем доброго дня или вечера, сегодня тоже заезжал к ОД и спросил про маслоотделитель, манагер по запчастям вынес и показал новый МО с буквами АС. Кто то из клиентов уже заказал на тигуан 2,0, сказал, что последней модификации(говорит такие на пассат б6 1.8 TSI BZB тоже идут) буду завтра заказывать, обратный клапан в поддон и прокладку уже забрал. Отдельное СПАСИБО Виктору Бар, все четко с комментариями и фото, одна конкретика и никакого флуда, которого много на форумах про пассат б6, хотя есть ребята которые дают дельные советы с фото и комментариями. Удачи всем форумчанам!
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
160
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Привет. Мне уже предложили модэраторы оформить тему я в принципе готов, но не хватает немного еще данных, после замены клапана сразу воздух всасывал сильно, а сейчас как обычно было уже всасывает и немного капли раскидывает- при открытой крышке на работу двигателя не влияет. по этому у кого есть возможность проверьте на новой машине как он себя ведет. Как соберу больше информации офорлю тему фото и всё остальное осталось.
titanik подскажи пожалуйста по датчику заслонок впускных коллекторов, я коллектор снял там всё исправно только было много нагара, почистил и поставил всё на место. Отчистил сразу скажу не сильно хорошо - холодно было, по началу чек иногда выкидывал особенно на холодную и писал ошибку как непостоянную, но вот 2000 км проехал опять кидает ошибку но уже конкретно. подскажи как ВАгом проверить адаптацию датчика или еще что можно сделать.:(
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rufast

МихаилМ

Новичок
Регистрация
29 Мар 2014
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
Виктор Бар, как я понимаю у вас сейчас нет присутствия масла(его капель) в трубках на впускной коллектор и турбину? Если масла нет, тогда сколько км уже проехали?

Добавлено через 5 минут
Насчет обратного клапана в поддоне, позвонил ОД, моторист специально смотрел мотор что бы убедиться, ЧТО ОН ТАМ ЕСТЬ))))))......... Чешет репу и говорит не знает для чего он там, типа того будет свободное время почитаю про него:eek::confused::mad: а мне к ним ехать 3-го числа. Вообще в шоке...........
 
Последнее редактирование:

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
160
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Привет. надо проверить, я поменял маслооотделитель, но не поменял обратный клапан, клапан позволяет маслу стекать в поддон, но не даёт картерным газам выходить из поддона и попадать в маслоотделитель, когда я поменял маслоотделить масло было и довольно много, сейчас поменял обратный клапан, но еще не проверял, вот думаю снять маслоотделитель и проверить все трубки. как проверю отпишусь.
 

МихаилМ

Новичок
Регистрация
29 Мар 2014
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
сейчас поменял обратный клапан, но еще не проверял, вот думаю снять маслоотделитель и проверить все трубки. как проверю отпишусь.
ок буду ждать ответа. На мой далеко не профессиональный взгляд маслоотделитель имеет недостаток(по моему весьма существенный). Если у него отверстие откуда поступает масло по блоку цилиндров в маслоотделитель больше чем то откуда оно сливается в поддон то, мы будем с вами мучатся от расхода масла и наблюдать его в трубках на впускной колектор и турбину, лично мое мнение. Виктор Бар вы могли бы уточнить этот вопрос, старый распиленный МО у вас есть
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
160
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Вся проблема в том и уже с этим столкнулся, я езжу довольно активно в месяц получается 1600-2000 км, но я еще ни разу не доливал масло!!! а в общем я проехал с момента покупки 35 000 км. Все пишут что доливают, вот на этот вопрос я ответить не могу!!! по старому я тоже затрудняюсь старый был А сейчас у меня стоит Е и можно ставить только Е, а там есть отличие от Н я даже на фото их видел.
Вобще масло в маслооотделитель не поступает его закидывают туда картерные газы, масло отводится сразу в поддон через обратный клапан, собирается масло системой клапанов в маслоотделителе. Я не думаю что оно скапливается там из-за малого отверстия!!! Но совет дельный стоит его проверить.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Виктор Бар Датчик, как я писал на элементе холла (магнитное многополюсовое кольцо и датчик холла) Он НЕ АДАПТИРУЕМЫЙ, если ты его не снимал (или правильно поставил после снятия) и у него всего два контроллируемых мозгом машины положения - открыто и закрыто по отношению к заслонкам. Я снимая его даже засечку сделал на его квадратном валу (или треугольном...уже не помню)
Ошибку по этому узлу может давать люфт самой тяги, а так же разнос крепления всего кривошипа вала на собственно валу заслонок. . Если у тебя старая ревизия (а она скорее всего очень старая), то посмотри на износ кривошипа на валу заслонок справа от двигателя (под ТНВД) В старых ревизиях там узел пластик-пластик и стирается быстро, люфтит и даёт большой свободный ход вала не улавливаемый датчиком. Новая ревизия этого узла сделана из металла.
Причём , чтобы выдавать ошибку тяга от вакуумной помпы не обязательно должна быть изношена сильно и буквально соскакивать с головки кривошипа. Достаточно небольшой выработки в чашке тяги.
 
Последнее редактирование:

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
160
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
спасибо проверю, тяги у меня пластиковые:mad:
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
160
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
привет. сначала по датчику особое спасибо
titanik, диагноз оказался верен - тяга раболталась хоть она и работает, но датчик на неёё реагирует.
по маслоотделителю - снял проверил масло практически нет, немного капель и всё, трубка на впускной коллектор есть капли но внутри практически сухая наверное масло осталось до замены клапана. трубка на впуск до турбины внутри сухая.:)
 

ing

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
31
Благодарности
2
Поменял сепаратор. Стоял Е ,поставил ревизии AD. На заведенном движке на обоих версиях сепаратора (Е и AD ) после вытаскивания щупа или открытии маслозаливной крышки движок начинает колбасить. По расходу масла пока не скажу, единственное что на ревизии E он имел место,не критично, но подливать приходилось.
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
160
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
привет. народ откликнитесь у кого меняли впускной коллектор полностью вдруг старый остался нужен вакумник с тягой!!!
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Вот у меня который на впуск - около маслоотделителя - трубка -есть капли. А дальше сухая и впуск сухая. А которая в турбину - увы всё так же потеет. Радует, что через прокладки масло не давит. Клапан пока решил не менять.
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
160
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
в районе турбины сама подающая труба будет потеть там тема другая и на маслоотделитель не завязана!
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Из маслоотделителя две трубки одна ближняя - впуск, другая дальняя - турбина её просто так не вытащишь - она с носиком. Или я попутал?
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
160
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
трубка которая к маслоотделителю во впускном тракте с фиксатором и её так просто не снять и тем более это не удобно, а вто в месте сочленения по крсноьй стрелке должно потеть и это не изза маслоотделителя. Темка гдето есть кому интересно поищите.
 

Вложения

  • CImage.png 1.jpg
    CImage.png 1.jpg
    10.1 KB · Просмотры: 338

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
привет. народ откликнитесь у кого меняли впускной коллектор полностью вдруг старый остался нужен вакумник с тягой!!!
Отремонтируй ты эту тягу, ты-ж рукастый)) Как отремонтировать я и ещё несколько клубней предлагали где то в теме про впускной коллектор. БУ будет скорее всего с пластиковыми же элементами. Нафига оно тебе? А новой ревизии не изнашивается и значит БУ врятли найдёшь. Катайся так, ничего не будет от наличия этой ошибки, только значок мозолит глаза. Я с этим джекичаном по ошибке заслонок ездил год, наверное))
 
Сверху Снизу