Заглох на ходу и не завелся. 2.0TSI

Shyrik

Участник
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
132
Благодарности
39
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan sochi edition
Давление топлива перед ТНВД мерить надо. Со снятой фишкой с ТНВД давление должно быть около 6 бар. Если 4,5 и ниже, то замена фильтра с насосом.
Верно приёмщик сказал. Такое бывает из-за топливного насоса в баке. Но это не значит, что не нужно исключать другие поломки. Просто по опыту это самая наиболее вероятная поломка

Добавлено через 4 минуты
Самое интересное, отказавший блок управления, отлежавшись с недельку, работает как новенький. Объяснения этому нет
 
Последнее редактирование:

Демьяныч

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
98
Благодарности
2
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan
В первый раз делали диагностику по шнурку вот она и показала проблему с насосом, так то меня не особо напрягает, главное устранить.
Долго интересно насос с фильтром меняется? А блок управления?
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
696
Благодарности
49
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Давление топлива перед ТНВД мерить надо. Со снятой фишкой с ТНВД давление должно быть около 6 бар. Если 4,5 и ниже, то замена фильтра с насосом.
Согласно Elsa давление на выходе насоса от 4 до 7 бар. Да и зачем и как его (давление) померить, если насос совсем не работает и весь вопрос именно в определении причины этого.
Самое интересное, отказавший блок управления, отлежавшись с недельку, работает как новенький
Мне кажется (может, действительно, только кажется) машина стала ехать хуже.:(
 

Shyrik

Участник
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
132
Благодарности
39
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan sochi edition
Долго интересно насос с фильтром меняется? А блок управления?
Блок управления не меняется, а насос лучше с фильтром поменять, чтобы забыть про проблему

Да и зачем и как его (давление) померить, если насос совсем не работает и весь вопрос именно в определении причины этого.
просто у человека глохнет машина от предположительно низкого давления, т.е насос работает. Ещё пока за 3 года опыта не было такого, чтобы насос выдавал низкую производительность из-за неисправного блока управления. Если у насоса в баке низкая производительность, то как правило ошибка выскакивает по ТНВД механическая неисправность, либо вообще ошибок нет.
Если уже насос не работает, а ошибка по блоку управления насосом J17, то либо менять блок, либо пусть отлежится.
Был тигуан, который все-таки запустился после снятия-установки разъема с блока управления, но на утро категорически отказался запускаться. Поэтому пришлось заменить блок. Моё мнение лучше поменять, чтобы больше не вспоминать про неисправность
 
Последнее редактирование:

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
696
Благодарности
49
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
то либо менять блок, либо пусть отлежится
Вот у меня вроде и заработал, но ездить далеко боюсь: нет никакой уверенности, что это в любой момент не повторится. Не думаю, что у меня виноваты насос или фильтр, машина не старая, заправляюсь на одной (думаю неплохой ) АЗС, так что пока заказал блок.:)

Добавлено через 2 минуты
а ошибка по блоку управления насосом J17
Вроде как J538, а J17 это реле топливного насоса на дизеле.
 
Последнее редактирование:

Демьяныч

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
98
Благодарности
2
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan
Всем спасибо еду сейчас к ОД, потом отпишусь!
 

Демьяныч

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
98
Благодарности
2
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan
Во общем приговорили блок управления насосом и поменяли его, сказали поездить если не поможет то будут дальше копать)! Редкое дерганье при переключении с 1 на 2 и 3 осталось нечего с этим даже не делали! Ошибок типа нет значит все нормально!(((
 
Последнее редактирование:

Shyrik

Участник
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
132
Благодарности
39
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan sochi edition
Вроде как J538, а J17 это реле топливного насоса на дизеле.
Согласен, но в ведомом поиске неисправностей он звучит как J17 реле топливного насоса. Да в любом случае J - это блок управления
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
696
Благодарности
49
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Наконец-таки получил в Exist'е блок управления (пришлось долго ждать, поскольку попутно заказывал и другие "железки" с большими сроками поставок). Хотел заказать и кронштейн этого блока, чтобы посмотреть как устроен фиксатор блока и потренироваться его разблокировать (в первый раз у меня это так и не получилось):(.
Но, к сожалению, так и не удалось заказать, несколько раз получил отказ от поставщика (Германия). Вообще, этот раз Exist неприятно удивил, было несколько отказов на детали имеющиеся в наличии, чего раньше никогда не было.
Вопрос: может ли кто объяснить мне на пальцах как устроен этот фиксатор, чтобы уж точно знать куда там надо поворачивать и на что нажимать.:eek:
P.S. А блок то сделан в Румынии.:)
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Смотри фото.


Отправлено с моего GT-S5690 через Tapatalk
 

Вложения

  • uploadfromtaptalk1399526797095.jpg
    uploadfromtaptalk1399526797095.jpg
    52.6 KB · Просмотры: 157

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
696
Благодарности
49
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
DRIFTKING,
Спасибо за фото! Видны зацепы, которые держат блок, а вот как их разблокировать непонятно.:eek:
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Поднять их вверх.

Отправлено с моего GT-S5690 через Tapatalk
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
696
Благодарности
49
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
DRIFTKING,
Как я понимаю, фото сделано на снятом баке и отсоединённом разъёме. Блин, на месте никак не получается, поднять эти фиксаторы вверх воздействуя непосредственно на них не даёт разъём, а сделать это как указано в Elsa ни хрена не выходит:(. Поэтому и хотелось подержать в руках этот кронштейн, посмотреть как там устроено. Я вне себя от злости, вроде никогда криворукостью не страдал, а выдернуть этот несчастный блок не могу. По картинке из Elsa получается, что там какое-то примитивное устройство для разблокировки, которое надо исхитриться вслепую нажать, чтобы эти зацепы поднялись вверх. Или всё ещё проще?

 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Yurkesch, тогда тяните блок за провода, ничего ему не будет.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
696
Благодарности
49
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
тогда тяните блок за провода, ничего ему не будет.
То есть, просто выдернуть за провода, типа фиксаторы просто отогнутся? Я уже думал об этом, да как-то страшновато.:)
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
696
Благодарности
49
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Блоку скорее всего действительно ничего не будет, тем более он всё равно под замену, повреждённые фиксаторы кронштейна тоже не самое страшное, а вот оторванный провод или сломаный фиксатор разъёма это уже проблема, заиметь которую очень не хотелось бы.:(
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
ничего не слкчится, если не дергать рещким рывком. Аккуратно, но сильно тяните за провода.

Отправлено с моего GT-S5690 через Tapatalk
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
696
Благодарности
49
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
ничего не слкчится, если не дергать рещким рывком
Закон физики какого-то там не очень старшего класса: если ниточку дёрнуть резко, она оборвётся рядом с пальцами, если тянуть не рывком, оборвётся дальше, т.е., выдернется блок.:D Попробую.:)
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
696
Благодарности
49
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Зеркало, эл.фонарь, две отвёртки и терпение.:) Так и не понял как оно там устроено и как снять БУ по эльзовской инструкции.:)
DRIFTKING,
А вот просто вытягивать за провода я бы воздержался: фиксатор разъёма мне показался более хлипким чем два фиксатора, удерживающие сам блок. Так что тут кому как повезёт.:)
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
Модуль управления бензонасосом (ошибка P3089)
http://tiguan-wiki.ru/pages/modul_upravleniya_benzonasosom тыкаем сюда инструкция по замене и первые симптомы умирания блока и проверка насоса
 
Сверху Снизу