Отключается турбина или что то еще???

aleks611

Участник
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
280
Благодарности
72
Адрес
г.Орск, Оренбургская область
Автомобиль
Тигуан T&F АКПП,170(к+т+т2)
Такая же ерунда случалась несколько раз. Периодичность и зависимость от чего -то не заметил. На прошлой неделе прошел ТО-1. Сказал, что загорался ЧЕК однажды и иногда пропадала тяга, будто турбина не "дула". Проверили -сказали есть какие -то ошибки в датчике давления(наддува) турбины. Сказали, что отправят запрос в Москву. В общем Москва подтвердила замену датчика. Заменили.
P.S. То-1 проходил в Магнитке,там же заменили датчик. И сразу поехал в Орск (330км) и по-моему во время движения тяга снова пропадала. Остановился. Перезапустил движку и всё снова в порядке. В общем слежу дальше.
P.S.S. Сижу и думаю сейчас -а причем тут может быть сам датчик если пропадает ТЯГА, ведь датчик лишь получает какой-то импульс (знак) о каком-то нарушении в работе чего -то , а в данном случае похоже, что на самом деле отключается периодически ТУРБИНА...

Добавлено через 42 минуты
Народ, а случайно - эта тема здесь же - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=18360 -не то же самое? или вот эта -очень похоже - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=19763
 
Последнее редактирование:

Leha974

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
34
Благодарности
3
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Можно поподробнее?
И все проблема решилась, не всплывает?

Проблема в плохом контакте в клеме на датчике давления наддува, что между интеркуллером и дроссельной заслонкой, диагноз "Повышенное переходное сопротивление" из-за этого шел недостоверный сигнал от этого датчика в мозги, видимо завышающий и турба отключалась. Мне поменяли всю фишку на этом жгутике проводов, что идет к датчику и все, проблема ушла. С субботы гоняю все ок, раньше в такую погоду (25-30 градусов) невозможно было ездить, за 10 км три раза останавливался и глушил.
 
Последнее редактирование:

Alex96

Новичок
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
15
Благодарности
20
Адрес
Екб
Автомобиль
тигуан
Проблема в плохом контакте в клеме на датчике давления наддува, что между интеркуллером и дроссельной заслонкой, диагноз "Повышенное переходное сопротивление" из-за этого шел недостоверный сигнал от этого датчика в мозги, видимо завышающий и турба отключалась. Мне поменяли всю фишку на этом жгутике проводов, что идет к датчику и все, проблема ушла. С субботы гоняю все ок, раньше в такую погоду (25-30 градусов) невозможно было ездить, за 10 км три раза останавливался и глушил.
Поменяли тоже самое. Все ок проблемы более нет.
 

aleks611

Участник
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
280
Благодарности
72
Адрес
г.Орск, Оренбургская область
Автомобиль
Тигуан T&F АКПП,170(к+т+т2)
Leha974, Alex96 - благодарю за ответы, будем действовать дальше. Плохо одно - что дилер ближайший в 300км.

Добавлено через 2 часа 21 минуту
Отправил письмо дилеру в Магнитогорске снова с описанием проблемы, а также написал как устранить данную проблему на основе сообщений Leha974, Alex96. Пришёл ответ:
Здравствуте, ...
да, данное руководство по сервису вышло буквально день спустя, после проведения работ на вашем автомобиле.
Мы закажем все необходимое и пригласим вас для проведения работ.


...вовремя бл... Мотаните 700 км зажать клемы
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу