Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > ГСМ

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.08.2012, 11:26   #1
Участник
 
Аватар для Rocket
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Самара
Автомобиль: VW Tiguan II 1.4 TSI 4Motion
Сообщений: 244
Репутация: 10
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 29 раз(а) в 18 сообщении
Вопрос Промывка масляной системы

Кто что думает? ОД лил кастрюль SLX, в общем то как всем, гарантия на авто закончилась посему решил послать ОД подальше с ихним кастрюлем...

Сейчас в планах залить Motul Specific 504-507, и перед сливом кастрюли залить пятиминутку Motul Engine Clean 300ml, ибо чую что кастрюля уже нагорела там в движке знатно, да и масло встеки другого пр-ля, другие присадки и т.п.
Так вот назревает вопрос, там в мануале к промывке указано типа перед заменой масла влить в движок и поработать на ХХ минут 15-20, сейчас уровень на середине по щупу, т.е. - норм, если я туды 300мл промывки добавлю ниче страшного не буит?
__________________
VW Tiguan II, 1.4 TSI, 6 Gang DSG, 4Motion, White Silver,Connect Plus + Innovation, 18" Kingston, 2019мг.
Rocket вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 20.08.2012, 12:00   #2
Гуру
 
Аватар для evgen66
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 4,052
Репутация: 28170032
cказал Спасибо: 6,054
сказали Спасибо 1,502 раз(а) в 1,031 сообщении
Rocket,возьми медицинский шприц самый большой и трубку от капельницы откачай через щуп 200грамм за несколько приёмов и тогда после долива 300грамм будет чуть меньше MAX....по щупу. И переживать не будешь: будет ли чего из-за возможного перелива, хотя как мне кажется на XX из-за небольшого перелива за 20 мин работы ничего не случится...

Последний раз редактировалось evgen66; 20.08.2012 в 12:04.
evgen66 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2012, 12:29   #3
Модератор
 
Аватар для Shokolad
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: VW Tiguan 2 1.4TSI
Сообщений: 6,292
Репутация: 9851910
cказал Спасибо: 2,077
сказали Спасибо 6,609 раз(а) в 2,202 сообщении
Цитата:
Сообщение от Rocket Посмотреть сообщение
ейчас уровень на середине по щупу, т.е. - норм, если я туды 300мл промывки добавлю ниче страшного не буит?
от мин до мах 1 литр
у тебя всего 300 мл
Лей и не парься.
__________________
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь — вот оно счастье! Ан нет, опять опыт....
Т1 S&S 2.0 TSI, чОрный...продан
Т1 T&F 2.0 TDI, чОрный...продан
Т2 Comfortline 1.4 TSI, шоколад...куплен
продолжаем наблюдение
Shokolad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2012, 13:05   #4
Участник
 
Аватар для Rocket
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Самара
Автомобиль: VW Tiguan II 1.4 TSI 4Motion
Сообщений: 244
Репутация: 10
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 29 раз(а) в 18 сообщении
Shokolad, успакоил, пасиб, тож думаю что 300мл на ХХ ниче не должно случиться...
__________________
VW Tiguan II, 1.4 TSI, 6 Gang DSG, 4Motion, White Silver,Connect Plus + Innovation, 18" Kingston, 2019мг.
Rocket вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2012, 13:53   #5
Завсегдатай
 
Аватар для Serёga
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Москва, САО
Автомобиль: Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Сообщений: 594
Репутация: 2612
cказал Спасибо: 46
сказали Спасибо 124 раз(а) в 99 сообщении
Цитата:
Сообщение от Rocket Посмотреть сообщение
Shokolad, успакоил, пасиб, тож думаю что 300мл на ХХ ниче не должно случиться...
а как Вы думаете: где в первую очередь осядет весь шлам при промывке двигателя?
Serёga вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2012, 14:12   #6
Гуру
 
Аватар для 206-й
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Великий Новгород
Автомобиль: Был TSI 2.0 2010 Стал TSI 2.0 2013
Сообщений: 5,632
Репутация: 63710128
cказал Спасибо: 4,265
сказали Спасибо 4,606 раз(а) в 2,050 сообщении
Менял недавно Castrol на LM. Тоже пользовался пятиминутной промывкой от LM емкостью 0.3 л. Уровень по щупу был выше среднего. Вылил весь флакон, через 5 минут работы на ХХ, старое масло было слито и залито новое. Всё нормуль.
206-й вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2012, 15:11   #7
Участник
 
Аватар для Rocket
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Самара
Автомобиль: VW Tiguan II 1.4 TSI 4Motion
Сообщений: 244
Репутация: 10
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 29 раз(а) в 18 сообщении
Serёga, очевидно в фильтре - где ж оно еще осядет... ну и на дне картера, если не все стечет....

Добавлено через 49 секунд
206-й, отлично, значит мона заливать... а что есть LM? ликви моли?
__________________
VW Tiguan II, 1.4 TSI, 6 Gang DSG, 4Motion, White Silver,Connect Plus + Innovation, 18" Kingston, 2019мг.

Последний раз редактировалось Rocket; 20.08.2012 в 15:12. Причина: Добавлено сообщение
Rocket вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2012, 15:18   #8
Гуру
 
Аватар для 206-й
 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Великий Новгород
Автомобиль: Был TSI 2.0 2010 Стал TSI 2.0 2013
Сообщений: 5,632
Репутация: 63710128
cказал Спасибо: 4,265
сказали Спасибо 4,606 раз(а) в 2,050 сообщении
Цитата:
Сообщение от Rocket Посмотреть сообщение
ликви моли?
да, оно
206-й вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2012, 15:40   #9
Почётный Тигуановод
 
Аватар для CHIF
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Тигуан 2.0
Сообщений: 1,731
Репутация: 1687059
cказал Спасибо: 171
сказали Спасибо 452 раз(а) в 269 сообщении
Rocket, Про это уже не раз писали. При смене масла промывать ДВС не обязательно. Промывка нужна когда переходишь от синтетики к минералки. А в современных маслах и так есть промывочные добавки. Для успокоение души можешь свежее налить и покататься скажем тысяч 5 и слить. Сами подумайте сколько в ДВС мест, где масло остается при сливе и потом - старое масло + промывка попадает в свежее масло и что получится? (жижа)
__________________
Держатель Tiga T&F 2 TSI с 19.03.2011г.
CHIF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2012, 16:12   #10
Постоялец
 
Аватар для Бобёр
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Московская обл, г. Егорьевск
Сообщений: 1,039
Репутация: 33
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 69 раз(а) в 50 сообщении
Друзья, не забывайте, что метки на щупе-дело условное. При движении авто масло в картере двигателя плескается как вода в ведре. Поэтому нельзя ездить на миниуме- можно хапнуть воздуха, нельзя ездить больше максиума- масло будет цеплять за коленвал и может вспениться. Ну а если мотор работает на "холостых", то уровень масла не бултыхается и может выходить зарамки дозволенного ( в известных пределах).
__________________
Sport & Style 2.0 Турботрактор Серый графит 2009 м.г.
Бобёр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Бобёр за это сообщение:
korg (17.02.2013)
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100