Авто-Центр Северный Череповец&ответ VAG

ugoreliy

Новичок
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
5
Благодарности
0
Здравствуйте, Уважаемые Господа,
Давно собирался написать Вам это письмо, да как-то все не получалось, но события последних дней переполнили чашу терпения.
Наш автомобиль Фольксваген Тигуан 1,4 TSI Trend&Fun гос.номер а 197 хр 35 VIN XW8ZZZ5NZAG106226 мы с женой приобрели 28 июля 2010 года в салоне «Гермес Авто» г.Вологда. Так как все ТО и прочие отношения с официальными Дилерами легли на мои плечи, буду писать от своего имени.
Итак ,машина в целом понравилась, конечно были мелкие недостатки, которые устранили в «Гермес Авто» г.Вологда при прохождении первого ТО.
Так как мы с женой проживаем в г.Череповце, то были счастливы когда открылся новый дилерский центр концерна «Авто-Центр Северный» в нашем городе и , конечно же, решили проходить очередное ТО в нем. Первое ТО в новом салоне (третье по счету вообще) закончилось эвакуатором; теперь все по порядку:
30.01.2012 днем автомобиль был сдан мною на третье ТО в «Авто-Центр Северный» г.Череповец. Перед сдачей автомобиля я известил мастера-приемщика о характерном скрипе в передней подвеске, при начале движения,- на мой взгляд банально скрипел какой-то передний сайлент-блок. Получив автомобиль вечером, отъехав 70 м от сервисной зоны, загорелась на 1-2 секунды лампа аварийного давления масла, затем погасла. Вернулся, объяснил причину, поехали вместе с мастером –приемщиком -тот же результат. Далее на сервисе провели диагностику, сбросили ошибки и ….рекомендовали мне -«ПОЕЗДИТЬ ТАК, МОЖЕТ ПРОЙДЕТ»-это дословно. Приехав к своему дому (все это время лампа аварийного давления масла периодически загоралась), я проверил уровень масла- обнаружил, что уровень выше нормы почти на сантиметр. Вернулся обратно в сервис, откачали масло, примерно 500-600 грамм, и снова та же рекомендация. Но поездить «ТАК» не удалось, в конечном итоге в этот же день загорелся «Check Engine», бросил машину на дороге, вызвал эвакуатор по горячей линии.
На следующий день 31.01.2012 утром, привез автомобиль на эвакуаторе на сервис «Авто-Центр Северный», после двух часового ремонта мне вручили автомобиль. Со слов мастера – приемщика всему причиной оказался бракованный масляный фильтр. Все это время двигатель явно испытывал масляное голодание и к чему приведут подобные рекомендации в дальнейшем можно только гадать.
Касательно скрипа подвески,- выявили неисправность опорных подшипников- замена по гарантии. На согласование замены опорных подшипников стоимостью 1200-1500 руб.по гарантии ушло 1,5 месяца!!! Позвонили мне из сервиса «Авто-Центр Северный», когда я был уже за границей, так как работаю по контракту 4 месяца, а жене с грудным ребенком на руках понятно- не до сервисов.
Вернувшись из-за границы, 02.08.2012 обратился на сервис «Авто-Центр Северный", по замене опорных подшипников передних стоек по гарантии, и замене задних тормозных дисков и колодок (спасибо хваленому Auto Hold) за свой счет, так как «гарантия» уже закончилась.
03.08.2012 днем сдал автомобиль на сервис «Авто-Центр Северный», предварительно проехав с мастером-приемщиком, совместно обнаружили, что опорные подшипники «перебирают», при этом никакого скрипа в подвеске не было. 03.08.2012 вечером, еще на приемке, я уведомил мастера, что руль стал заметно «тяжелее» и проехав примерно 5-6 км обнаружил скрип в передней левой стойке. Скрип появлялся при прогретом амортизаторе левой передней стойки и усиливался при повороте руля вправо. 10.08.2012 повторно обратился на сервис «Авто-Центр Северный», и со слов мастера- приемщика,- скрипит не опорный подшипник, а амортизатор передней левой стойки. На мою ремарку, что данного скрипа не было до монтажа опорных подшипников, и скорее всего амортизатор повредили именно при монтаже, мастер- приемщик ответил, что это чистое совпадение, и дал снова все ту же рекомендацию-«ПОЕЗДИТЬ ТАК»-может пройдет.
За время моего общения с вышеуказанным сервисным центром у меня сложилось впечатление, что в сервисной зоне работают люди , чья квалификация оставляет желать лучшего. Два обращения в сервис, одно из которых простейшая операция по замене масла закончились плачевно для автомобиля.

На основании вышеизложенного предлагаю:
- Устранить дефекты в работе подвески моего автомобиля, возникшие от не качественного сервиса за счет концерна Фольксваген.
- Снизить время на бюрократические проволочки по поводу гарантийных случаев внутри самого концерна.
- Наконец, ввести услугу «подменных автомобилей», так как сейчас она либо не работает вообще, либо работает только на бумаге и рекламных постерах.
- Концерну Фольксваген уделять больше внимания по контролю над своими дилерскими центрами, а также работе с клиентами.

15.08.2012
[FONT=&quot]Ожидаю Вашего скорейшего ответа
___________________________________________________

Ответ ,как и предполагалось был прост:

[/FONT]Уважаемый Вадим Евгеньевич,

на Ваше заявление от 16.08.2012 г. в адрес ООО <Фольксваген Груп Рус> сообщаем следующее.

Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании Volkswagen AG важнейшее значение, и мы искренне сожалеем по поводу ситуации, сложившейся с Вашим автомобилем.

К сожалению, эксплуатация автомобилей связана с необходимостью нести дополнительные издержки на его ремонт и поддержание технически исправного состояния. Размеры этих издержек зависят от условий эксплуатации, качества используемого топлива, загрузки автомобиля, манеры езды и т.д.

Касаемо Ваших претензий на качество ремонта и обслуживания в дилерском предприятии <Северный> (Череповец), мы обратили внимание руководства этого предприятия на указанные Вами недостатки. В ответ нам сообщили, что замена опорных подшипников была осуществлена в строгом соответствии с
технологией ремонта, с применением рекомендованного инструмента и
оборудования, что гарантирует выполнение этой операции качественно и без
повреждения сопутствующих деталей. При повторном обращении узел был еще раз
разобран и дефектован, в результате чего было выяснено, что причиной скрипа
является сам амортизатор. Так как на момент Вашего обращения, срок гарантии
на автомобиль закончился Вам было предложено устранять неисправность за свой
счет. Просим понимания, что в таких обстоятельствах, нам сложно оценить корректность/некорректность действий дилера.

Хотим, однако, отметить, что дилерские предприятия VW в России являются самостоятельными юридическими лицами и их взаимоотношения с клиентами регулируются действующим законодательством РФ. В спорном случае Вы можете потребовать официальных разъяснений от руководства данного предприятия. В свою очередь, поставщик может взять на себя ответственность только за отсутствия дефекта материалов и качество заводской сборки.

Рассчитываем на Ваше понимание,

С уважением,
ООО <Фольксваген Груп Рус>
 

ugoreliy

Новичок
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
5
Благодарности
0
Не понял...Что ну и?
 
Последнее редактирование:

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,633
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Быстро ответили!
и мы искренне сожалеем по поводу ситуации, сложившейся с Вашим автомобилем.
Бедненькие.. сидят там на маленьких табуреточках в неосвещенной комнате и сожалеют. Зря ты их так расстроил, очень зря. Им и так трудно. Ну что за народ...
 
Последнее редактирование:

ugoreliy

Новичок
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
5
Благодарности
0
Сегодня расстроил еще раз.....жду ответа......



Добрый день уважаемые Господа,
Конечно же, я понимаю, что эксплуатация автомобиля связана с необходимостью нести дополнительные расходы , и готов их нести. Но Я не хочу оплачивать расходы, возникшие от неквалифицированного ремонта в Ваших дилерский центрах.
В ответе на мое письмо-претензию от 16.08.2012 я услышал от Вас только образные, на мой взгляд, несостоятельные ответы, касательно моих претензий, и , поэтому задам конкретные вопросы:
1. Итак, касательно 3-го ТО, замены масла и рекомендаций «Поездить Просто Так» от мастера-приемщика,- в Вашем ответе я не услышал ни слова о каких-либо конкретных шагах, меня интересует:
--- Какие действия Вами произведены, наказаны ли виновные, какие Ваши рекомендации по дальнейшему использованию двигателя, и рекомендации в случае выхода его из строя?
2. Касательно замены опорных подшипников и скрипа стойки:
--- Любые спорные случаи, возникшие в процессе ремонта, должны, как я полагаю, решаться все-таки в пользу Клиента. Или Я не прав?
Ожидаю Вашего скорейшего ответа.

23.08.2012
 

ugoreliy

Новичок
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
5
Благодарности
0
Добавлено через 1 минуту
К чему это все написано?

Кстати а Фврус давал вам право разглашать переписку?

Прочитайте внимательно тему, а также переписку еще раз ...и я полагаю, что поймете к чему это написано,по моему доп.коментарии не нужны.
Касательно разрешения от VAG-тут вы меня вообще насмешили...:D
 
Последнее редактирование:

dkx

Заблокирован
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
185
Благодарности
17
Адрес
крыжополь
Автомобиль
авто
Прочитайте внимательно тему, а также переписку еще раз ...и я полагаю, что поймете к чему это написано,по моему доп.коментарии не нужны.
Прочиатл.
Ну есть по вашему мнениею косяк диллера. Занимаетесь вы бумагомарательством. Дальше что? Что изменится от того что свои писульки и ответы ФВрус вы разместили тут? Какова цель?
 

ugoreliy

Новичок
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
5
Благодарности
0
Прочиатл.
Ну есть по вашему мнениею косяк диллера. Занимаетесь вы бумагомарательством. Дальше что? Что изменится от того что свои писульки и ответы ФВрус вы разместили тут? Какова цель?
Уважаемый,то что вы так или иначе связаны с VAG это я уже понял,....мои "писульки"-как вы выразились,по крайней мере не содержат ошибок в отличии от ваших.
Касательно целей,-Конечной целью любого форума является- ИНФОРМАЦИЯ.Человек, заходя на форум хочет, что-то найти, подчеркнуть для себя,или же наоборот,довести какую-либо информацию до других участников форума.
Моя цель объяснить, на моем конкретном примере, что VAG так и не решил своих проблем с качеством обслуживания,о которых еще пару лет назад писало одно известное автомобильное издание.
Возможно, если бы я прочел такие посты раньше, вряд ли бы вообще купил эту машину.
Надеюсь я весьма доходчиво ответил на ваши вопросы.
 
Сверху Снизу