Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Двигатель, впуск и выпуск > бензин 1.4 (150 л.с.)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.08.2012, 18:53   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Стерлитамак
Автомобиль: тигуан
Сообщений: 7
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
пропуски воспламенения 1.4

тигуан bwk. постоянная ошибка по пропускам воспламенения в 1 цилиндре. компрессия по 10.5, свечи новые, катушки новые, поменяли форсунки. недавно залили раскоксовку в двигатель, поменяли масло. до раскоксовки шли пропуски воспламенения в 1 и2 цилиндре. после раскоксовки ошибка по второму цилиндру пропала. да и счетчик пропусков зажигания фиксирует ошибки только по первому цилиндру. раскоксовывать дальше??? пробег 50000 км.
melkiy-81 вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 31.08.2012, 20:02   #2
Постоялец
 
Аватар для Warez
 
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Казань
Автомобиль: S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Сообщений: 1,302
Репутация: 1377690
cказал Спасибо: 94
сказали Спасибо 353 раз(а) в 260 сообщении
melkiy-81, зря раскоксовывали, теперь всё это в поддоне и узких местах, проходил это, после второй раскоксовки шлам забил сетку масло приемника(упало давление), снимал поддон и прочищал всё это.
__________________
Интуиция сначала поддакивает, а потом отнекивается.
Warez вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2012, 20:23   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Стерлитамак
Автомобиль: тигуан
Сообщений: 7
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
почистить сеточку не проблема, главное разобраться в ситуации
melkiy-81 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2012, 00:24   #4
Участник
 
Аватар для lw15
 
Регистрация: 23.02.2009
Сообщений: 375
Репутация: 11
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 53 раз(а) в 31 сообщении
Нагар на клапанах, форсунка.
__________________
G5 1,4TSI BMY 140HP
lw15 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2012, 17:13   #5
Заинтересовавшийся
 
Аватар для SShar
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Автомобиль: VW TIGUAN
Сообщений: 44
Репутация: 23
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Цитата:
Сообщение от lw15 Посмотреть сообщение
Нагар на клапанах, форсунка.
Можно узнать? откуда такая уверенность?
Может еще есть познания, как можно все это отчистить?
__________________
VW TIGUAN T&F 1,4 TSI BWK 2008г.в. 101 000 км 205км/ч
SShar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2012, 18:12   #6
Завсегдатай
 
Аватар для Lich
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Спб - Псков
Автомобиль: Volvo XC70 D5 AWD
Сообщений: 564
Репутация: 10
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 29 раз(а) в 22 сообщении
Цитата:
Сообщение от SShar Посмотреть сообщение
Можно узнать? откуда такая уверенность?
Может еще есть познания, как можно все это отчистить?
Он уже через это прошел ...
__________________
Бывший владелец 1,4TSI BWK
Volvo XC70 , D5 , AWD
Lich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2012, 11:18   #7
Заинтересовавшийся
 
Аватар для SShar
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Автомобиль: VW TIGUAN
Сообщений: 44
Репутация: 23
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Он уже через это прошел ...
Уже позже увидел!
__________________
VW TIGUAN T&F 1,4 TSI BWK 2008г.в. 101 000 км 205км/ч
SShar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2012, 15:56   #8
Участник
 
Аватар для страник
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: Брянск
Автомобиль: 1,4 TSI
Сообщений: 442
Репутация: 5479
cказал Спасибо: 8
сказали Спасибо 50 раз(а) в 25 сообщении
Отправить сообщение для страник с помощью ICQ
Было,пропуски в 1, ... снял катушку по ободку в центре корпуса маслянистая жижка засохшая, протер, свечка с черным нагаром по юбке(раньше была серая) залил промывку в бензин. Стало лучше чуть чуть, хватило на пол бака, потом опять чек...заменил катушку и промыл еще раз, вроде сейчас все нормально. А так дергалась при резком ускорении и загорался кратковременно чек. Но промываю постоянно т.е раз в 5 т.км.пробег 85 т.
Почитал выше....Правда не понял какая связь между раскоксовкой двизателя, масляным фильтром (насосом) и форсунками (пропусками) вроде разные системы живут каждая своей жизнью. Кокс в двигателе - не то масло (плохие моющие свойства) или дефект поршневой, вроде больше не с чего. Примерно 70 т.км. - смотрел, двигатель внутри чистый был(поддон, стенки, маслонасос). Пропуск в зажигании это цепочка: форсунка - свеча - катушка - комп, возможно бензонасос и его маленькое давление, некачественный бензин, в крайнем случае кольца то есть масло погнало в цилинды и забрасывает свечи и форсунки, но тут мне кажется или пробег за 100 или кольцо должно лопнуть.
__________________
Эх дороги, пыль да туман...

Последний раз редактировалось страник; 08.10.2012 в 16:06.
страник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2015, 23:34   #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Таганрог
Автомобиль: Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.) + Tiguan I 1.4 TSI DSG6 150HP (передний привод)
Сообщений: 561
Репутация: 268
cказал Спасибо: 232
сказали Спасибо 136 раз(а) в 103 сообщении
Произошла подобная проблема. По инструкции надо ехать к дилеру, по слухам на мигающий чек можно забить, пока не начнет часто повторяться.. Подскажите нужно все же что-то срочно предпринимать или поездить понаблюдать?

Что случилось:
Поехали в приэльбрусье отдохнуть, заправился на местной заправке (вроде бы Роснефть, но какая то обшарпаная, поэтому залил пол бака). Доехали до гостиницы без проблем, на следующий день сделали небольшую вылазку по окрестностям - тоже без проблем. На пути домой, отъехав от гостиницы километров 5, иду на обгон - машина теряет тягу, мигает чек, дергается, но обгон завершить удалось. Сильно не ускорясь доехал без проблем до нормальной заправки, залил полный бак. Всю дорогу домой (730км) ехал активно, с обгонами - ни каких проблем. Сегодня (прошла ночь после поездки) поехал на работу, на перекрестке жму резко газ, машина сначала срывается с места, потом дергается, мигает чек, еле набирает скорость. И опять больше не повторилось. Вечером ехал домой без проблем, но машина как овощ (похоже аварийный режим). Ускоряться не пробовал, т.к. случился сильный гололед. Посмотрел лог: ошибка восппламенения 1го и 4го цилиндра в одну и ту же секунду сегодня утром. Первый случай уже затерся.
__________________
Tiguan II 2018, 220hp highline, tungsten silver metallic, Discover Media.
Volkswagen Tiguan 2013 1.4 TSI 150HP DSG6 передний привод. Цвет reflex silver metallic. Комплектация Adventure.

Последний раз редактировалось Deer; 16.02.2015 в 23:38.
Deer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2015, 10:48   #10
Гуру
 
Аватар для Евген.
 
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Петропавловск
Автомобиль: Tig 2.0TSI
Сообщений: 5,724
Репутация: 56667210
cказал Спасибо: 10,738
сказали Спасибо 5,457 раз(а) в 2,902 сообщении
Deer, я у себя на двушке искал проблему пропуска в цилиндре так, сперва менял местами катушки, потом свечи и смотрел ушла ошибка в другой цилиндр или нет.
__________________
Sport&Style 2,0TSI 200лс, панорама и тд...
Евген. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Евген. за это сообщение:
yurets5830 (19.02.2015)
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100