Лишение прав за встречку. Суд

cruel

Участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
410
Благодарности
62
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, рестайл 2011г.в.
Комрады, волею судьбы попал на лишение за встречку от 4х до 6. Хочу попробовать отсудить, поскольку в протоколе гаец не обозначил ни свидетелей, ни применение спец. средств фиксации, соответственно доказательств никаких, кроме его писанины. Лишили в Москве, но прописка у меня подмосковная, соответственно с целью того, чтобы гаец не явился на суд, для начала хочу подать ходатайство о переводе дела по месту регистрации. Также хочу нарисовать свою схему событий и написать ходатайство на привлечение моих материалов к делу. Своих свидетелей к сожалению не было, ехал один. Это все начитался в интернете, опыта в судах вообще ноль. Подскажите, знающие, что еще может помочь и как писать эти самые ходатайства?
 

Людмила 87

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
1,282
Благодарности
175
Адрес
Россия-Липецк
Автомобиль
2,0 ТDi
Подскажите, знающие, что еще может помочь и как писать эти самые ходатайства?

Адвокат

Добавлено через 2 минуты
пункт 4, по которому лишают прав водителей на полгода, как правило, на 4-5 месяцев бывает, достаточно спорен. Поскольку сложилась сейчас определённая система провокаций, которая позволяет сотрудникам ГИБДД недобросовестным составлять протоколы, которые в конечном итоге направляются в суд
 
Последнее редактирование:

volvulus

Участник
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
162
Благодарности
30
Адрес
ВАО
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI
cruel, то есть встречка реально была, а ты хочешь на законных основаниях не понести наказания?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
volvulus, вполне себе обычное желание.

cruel, адвокат обязателен, ИМХО. По опыту друзей без адвоката судья влегкую от любых ваших доводов отмахнется
 

volvulus

Участник
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
162
Благодарности
30
Адрес
ВАО
Автомобиль