Выбираю Тиг 1.4 - нужна помощь.

Stas*36

Новичок
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Пассат В7
Добрый день, Господа владельцы и им сочуствующие.
Готовлюсь к покупке Тигуана 1.4 4х4 2010 г.в. Надоело тереться пузом, да и нравится Тиг практически с момента появления первых фотографий.
Отдаю себе отчет в том, что надежность данной модификации оставляет желать много лучшего. Однако слышал, что не все двигатели одинаково ломучи + есть другие нюансы.
В связи с этим просьба обозначить основные подводные камни покупки именно 1.4 и 2010 г.в. и по возможности их подробно осветить.
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

xxxdenxxx

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
150
Благодарности
16
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 1.4
2010 не бери, постарайся взять 2011 рестайл, с ними проблем пока не было. Или 2008-2009, но 2.0.
 

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
Stas*36,кроилово ведет к попадалову....
150 л.с. - это лотерея.
Не советовал бы (как бывший в т.ч. владелец), хотя лично я до проблем не дошел.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
кроилово ведет к попадалову....
150 л.с. - это лотерея.
Не советовал бы
Да погоди ты, ещё ж не все продали!! :D:D
А вообще - по машинам 11 года, вроде нет проблем. Может недоездили ещё, канешн :confused: У меня проблем - нет. Недавно было ТО-1 :cool:
 

Argentino

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
31
Благодарности
2
Адрес
СПБ
Автомобиль
Тиг
Да погоди ты, ещё ж не все продали!! :D:D
А вообще - по машинам 11 года, вроде нет проблем. Может недоездили ещё, канешн :confused: У меня проблем - нет. Недавно было ТО-1 :cool:
Просто смешно..11 год и только ТО-1.У меня 12год-и уже скоро ТО-2.Но дизель.Вот где нет никаких проблем.Тут только вернулся с турне по Европе.Так вот там ни одного бензинового Тигуана не встретил.Только дизеля.Думайте...
 

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
Да погоди ты, ещё ж не все продали!! :D:D
А вообще - по машинам 11 года, вроде нет проблем. Может недоездили ещё, канешн :confused: У меня проблем - нет. Недавно было ТО-1 :cool:

Отслеживал по форуму, в большинстве из случившихся проблем проявляться это начинало после 50 тысяч. Сам отъездил 50 с небольшим тысяч на CAVA и продал - и к этому времени компрессия пошла вниз...
 

sergeyEKAT

Участник
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
279
Благодарности
60
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Ford Fusiоn (пока не продал); Tiguan T&F TDI 2,0 техник-1,2; комфорт

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Отслеживал по форуму, в большинстве из случившихся проблем проявляться это начинало после 50 тысяч.
Да? А я замечал, что к 20-30 у многих были проблемы. Если 50 - это больше трёх лет эксплуатации с моим пробегом. Если к 30 - то ремонт по гарантии. А вообще - у большинства проблем нет, также как и нет (пока) причин полагать, что на рестайле все потенциальные проблемы были решены.

Просто смешно..11 год и только ТО-1.У меня 12год-и уже скоро ТО-2.
Да хоть обсмейся! Я говорю, что моей машине 1.4 больше года и пока проблем не было. А ты что хочешь доказать в теме Выбираю Тиг 1.4?

Так вот там ни одного бензинового Тигуана не встретил.
А заправки с российским топливом встретил? Или такой зимний климат как у нас? Вот и думай.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А заправки с российским топливом встретил? Или такой зимний климат как у нас? Вот и думай.
Да, если с топливом ситуация более - менее налаживается, то морозы вряд ли ослабнут. А в дизельной машинке без подогревателя в -20 можно дуба дать.
Кстати проехал на тиге 1,4 BWK 70000 за 4 года. Из проблем - перепрошивка ПО, замена ролика натяжителя, катушек зажигания. Пожалуй всё. Правда при холодном пуске есть расколбас, но я забил просто на прогреве 30 секунд держу обороты 2000.
Себе в июле взял в Минске 2,0/180 МКПП.
А старый ещё не решил: продавать или оставить сыну. Жалко за 750тыс расставаться с такой машинкой.
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Жалко за 750тыс расставаться с такой машинкой.
Да, вот при продаже они, наверное, даже больше теряют, чем 2.0

Да, если с топливом ситуация более - менее налаживается, то морозы вряд ли ослабнут.
Всё равно, даже если один раз не смогу зимой завестись с дизелем из-за некачественного топлива - да ну его нафиг. А если зимой приспичит в районе дачи заправляться - какой там дизель нальют?
 

Stas*36

Новичок
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Пассат В7
Верно ли, что серия дв. BWK - самая беспроблемная?
 

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
Да? А я замечал, что к 20-30 у многих были проблемы. Если 50 - это больше трёх лет эксплуатации с моим пробегом. Если к 30 - то ремонт по гарантии. А вообще - у большинства проблем нет, также как и нет (пока) причин полагать, что на рестайле все потенциальные проблемы были решены.

За 3 года я как раз это и накатал. На ТО-3 компрессия в 2 горшках 11, в 2-х - 13 (т.е. номинал). Это заставило задуматься. При сдаче машины была полная диагностика - в одном из цилиндров уже было 10,2. Машина экстриму не подвергалась, бензин лился хороший.
Я не готов, чтобы в машине под лям двиг выхаживал меньше, чем на любом самом древнем "тазе".... И без "если"...

Добавлено через 2 минуты
Stas*36,тиг машинка обалденная, не случайно я 2-й взял опять "Тигуан". Но - новый! И с BWK тоже были проблемы. Лучше докредитоваться, или взять агрегат попроще - т.к. ремонт дело более дорогое.
 
Последнее редактирование:

Stas*36

Новичок
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Пассат В7
Т.е. получается, что Тигуан без заводской гарантии - 100% попадалово на весьма дорогстоящий ремонт? А насколько спасет гарантия, скажем, если ее осталось пол-года?
 

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
Это не 100%, а "может быть". И разговор идет о двигателе 150 л.с.: турбина+компрессор. По остальным таких проблем не было замечено (и в таком количестве). Если не прав - поправьте.
 

Stas*36

Новичок
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Пассат В7
Безусловно речь идет именно об 1.4 150 л/с и 4х4.
 

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
Рискните!
Целесообразности не вижу. Да и вопрос: почему продают хорошую 1,5 годовалую машину? Сколько у нее пробег? Как минимум - загнать к ОД на замер компрессии (цена вопроса - около 1200), все станет понятно.
 

sergeyEKAT

Участник
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
279
Благодарности
60
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Ford Fusiоn (пока не продал); Tiguan T&F TDI 2,0 техник-1,2; комфорт
Stas*36,
голова у всех своя, решать Вам
я целился на 1.4 150 4х4 пожил в разделе двигатели уважаемого форума и заказал дизель, но это МОЙ выбор, я не захотел играть в лото с 1.4
... пока жду ТИГ дюнюшки капают.... кап кап... вот и кредит не надо брать уже :)
 

Stas*36

Новичок
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Пассат В7
sergeyEKAT,
почитал в разделе про болячки - голова кругом...
С Тигом 1.4 - лотерея безвыигрышная, а 2.0 - дороговато.
Начал параллельно присмативать Пассаты 2010 г.в. за 750
 

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
Несмотря на все, я после 150 л.с. (он у меня был переднеприводный) взял 122 л.с. Полный привод это конечно приятно, но как показала практика за 3 года - особо не нужен. Двигатель у 122 л.с. настроен очень грамотно (да и глобальных проблем с ним не было), ущербным на дороге себя не чуствую (хотя до тест-драйва сомнения были). Машинка вообще чувствуется доработана, я доволен. И огромным бонусом - на еще не обкатанной машине, движение большей частью в городе по пробкам - расход 9,8 л. Ну и цена - меньше миллиона.
 
Сверху Снизу