Задние тормоза от пассата сс.

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Всерьёз задумался над улучшением тормозов.Если на переднюю ось есть готовые решения,то на заднюю никто ничего не предлагает.На мой вопрос отозвалась компания апр и дала информацию,что нам могут подойти от пассата сс 3,6 2013 года.Наш тормозной диск обычный 282/12 мм,а у пассата 310/22 и уже вентилируемый.Механизмы одинаковые.Различается сам суппорт,более толстый,т.к диск толще и ещё отличия есть некоторые.Сам исполнительный электродвигатель одинаковый,что у нас что у сс.Цена вопроса 43к денег.

Добавлено через 3 минуты
В догонку по тормозам ссылка на каталог по СС http://vagcats.info/base/vw/3/1753/737/6/7053
Буду заказывать запчасти.Ждать где то месяц.Отчёт обязательно будет.Думаю что наш дилер не будет против такого апгрейда.Идёт улучшение за счёт ваговского производителя.
 
Последнее редактирование:

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Сначала передние замени, чтоб не улететь к "той самой маме"...
Поездий какое-то время, а потом уже думай надо тебе задние менять или родные справляются
:cool:я уже поездил.менять надо.тем более ко4 скоро ставить буду.если перед меняю-то и зад тоже усиливаю.и не надо ёрничать уважаемый....
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
ЗлоЙОжЬ))к, я тоже физику изучал в своё время.тема про тюнинг.а не пустая болтовня.
 

vww3

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
592
Благодарности
699
Адрес
Москва
Автомобиль
tsi 2.0
Всерьёз задумался над улучшением тормозов.Если на переднюю ось есть готовые решения,то на заднюю никто ничего не предлагает.На мой вопрос отозвалась компания апр и дала информацию,что нам могут подойти от пассата сс 3,6 2013 года.Наш тормозной диск обычный 282/12 мм,а у пассата 310/22 и уже вентилируемый.Механизмы одинаковые.Различается сам суппорт,более толстый,т.к диск толще и ещё отличия есть некоторые.Сам исполнительный электродвигатель одинаковый,что у нас что у сс.Цена вопроса 43к денег.

Добавлено через 3 минуты
В догонку по тормозам ссылка на каталог по СС http://vagcats.info/base/vw/3/1753/737/6/7053
Буду заказывать запчасти.Ждать где то месяц.Отчёт обязательно будет.Думаю что наш дилер не будет против такого апгрейда.Идёт улучшение за счёт ваговского производителя.

Ставил такие человеку на пассат не сс который:). По его словам прихода от этого он не почувствовал, а вот от замены передних эффект был ощутим.
Себе на тиг тоже была мысль поставить такие, но жаба не дала этого сделать, вот если б сам суппорт продавался отдельно от электромотора, ведь он одинаков....
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Можно передние диски переставить назад, если вылет позволит.
Суппорта можно ставить и обычные, а электромоторы убрать куда-нибудь в багажник и оставить их подключенными, чтобы ошибок не было.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Ставил такие человеку на пассат не сс который:). По его словам прихода от этого он не почувствовал, а вот от замены передних эффект был ощутим.
Себе на тиг тоже была мысль поставить такие, но жаба не дала этого сделать, вот если б сам суппорт продавался отдельно от электромотора, ведь он одинаков....
Странно что не почувствовал.Приход должен быть.Диск гораздо большего размера(на 28мм больше),вентилируемый(меньше боится перегрева),другие колодки....Перед я естественно буду менять,ещё окончательно не остановился в выборе,но что точно 6 поршневые(фольксваген рейсинг,форге или брембо).Зад по идее меньше схватывает,но тоже надо чтобы были хорошими.Пока не заказывал,всё равно зима скоро.Размышляю...
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
le[37-34, передние можно взять от порше на 6 поршней, у меня есть передние суппорта от Туарега, надо как нибудь примерить их на штатные места :)
 

Patriot~ua~

Заблокирован
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
10
Адрес
Украина, Киев
не вижу смысла тратить на улучшения задних... все основные тормозные усилия идут на передок... от на него и нужно потратить... на зад можно просто тормозные колодки и диски лучше поставить...
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
не вижу смысла тратить на улучшения задних... все основные тормозные усилия идут на передок... от на него и нужно потратить... на зад можно просто тормозные колодки и диски лучше поставить...
Вот именно что лучше диски и колодки.Больше размером.И всё.Если улучшаешь перед,то зад тоже неплохо было бы.Я же не ставлю 6-8 поршневые на зад?
 

Patriot~ua~

Заблокирован
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
10
Адрес
Украина, Киев
хотите сказать что лучше тормозных дисков и колодок в нашем стандартном размере нету?
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
хотите сказать что лучше тормозных дисков и колодок в нашем стандартном размере нету?
А какие например?Смысл усиления тормозов в чём?Ставить 4,6,8 поршневые суппорта,больший диск размером.А у нас сзади исполнительный механизм с электромотором.Вариантов нету...Пока только от пассата сс.Отказываться от электромеханического ручника и автохолда я не хочу.
 

Константин676

Заблокирован
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Оренбург
Автомобиль
Ford Focus
le[37-34, , а почему не обратить внимание комплекты стандартного диаметра с более цепким составом. Я имею ввиду топ линию DBA, Ferodo DS2500 и т.д. Это и полезно для подвески - не увеличиваются неподрессоренные массы.
П.С. 1кг. неподрессоренной массы эквивалентен 4кг. подрессоренной. Посчитайте разницу в весе заднего тормоза от СС и Тиги и подумайте.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
комплекты стандартного диаметра с более цепким составом.

Неужели Вы верите в эту маркетинговую сказку??? Я очень хорошо отношусь и к DBA и к Ferodo, но реально повысить эффективность торможения (чтобы приход реально ощущался водителем) можно только засчет увеличения площади соприкосновения колодок и диска, то о чем и пишет le[37-34 в этой теме.
 

Константин676

Заблокирован
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Оренбург
Автомобиль
Ford Focus
Bora, вступая с Вами в палемику подчеркну, что при установке тормозов от СС площадь контакта колодки увеличивается несущественно, более важно, что увеличивается плечо приложения тормозной силы с нынешних 141мм (диск 282мм) 155 (диск 310мм). Из учебника физики для старшей школы мы знаем, что момент(для нас тормозной момент) это произведение силы (зависит от диаметра поршня в суппоре, их количества ) на плечо ее приложения (для нас это радиус торм.диска).
Попробуйте поставить на свой автомобиль самы дешевые колодки из Китая и почувствуете, как их состав повлияет на тормозные свойства.))
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
le[37-34, , а почему не обратить внимание комплекты стандартного диаметра с более цепким составом. Я имею ввиду топ линию DBA, Ferodo DS2500 и т.д. Это и полезно для подвески - не увеличиваются неподрессоренные массы.
П.С. 1кг. неподрессоренной массы эквивалентен 4кг. подрессоренной. Посчитайте разницу в весе заднего тормоза от СС и Тиги и подумайте.
Не будет там большой разницы в весе.Они практически одинаковые по своей конструкции.Немногим суппорт больше.И ещё,диск задний у пассата сс вентилируемый,значит ещё один + в его пользу,меньше подвержен перегреву.Я ведь никого не призываю это ставить.Просто решения для нашей любимой машины на заднюю ось нет.Пока это единственный вариант усиления.Хотя впрочем можно отказаться от электромеханического ручника и автохолда,чего лично я делать не буду.
 

Slam

Завсегдатай
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
508
Благодарности
56
Адрес
Korolev-city
А какова цены вопроса, такого тюнинга?
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
А какова цены вопроса, такого тюнинга?
43000 если брать в автодоке,в экзисте немного дороже.если бы можно было купить суппорт от пассата сс без исполнительного эл.двигателя,то было бы вдвое дешевле,они эл.двигателя у нас одинаковые,но по этке отдельно не пробиваются,только в сборе.и они самые получаются дорогие.кому интересно-могу дать полную раскладку в чём у нас разница.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Константин676,как можно с Вами полемизировать, когда Вы сами нарушаете логику? Вначале ссылаетесь на чудные смеси тормозных колодок (по которым собственно и было выражено эмпирическое сомнение), а потом перескакиваете на расчет эффективности тормозной системы от пассат сс (с большими чем у Тига тормозными дисками), которую собственно никто и не оспаривает. А прежде чем делать расчеты и высказывать посты по теории качества торможения колодок, познакомьтесь с проблемами торможения на Тигуане из-за специфической и неэффективно работающей у него системы ABS (на форуме даже темка отдельная есть), которая не позволит эффективно затормозить даже колодкам с невысыхающим клеевым слоем. Не обижайтесь на мой черный юмор.:)
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Это только задние или задние и передние?

В этой теме речь идет строго о задних. Для тюнинга передних есть много других китов и отдельная тема обсуждения.
 
Сверху Снизу