igordmit
Новичок
- Регистрация
- 14 Ноя 2010
- Сообщения
- 25
- Благодарности
- 1
- Адрес
- Архангельск
- Автомобиль
- Tr&Fild 2.0TDI 4Motiun
Добрый день.
Год назад прослушивался тонкий свист при увеличении газа, через некторое время прошло, сейчас при обгоне не хватает приёмистости, иногда толчки при сбрасывании и наборе газа.
Диагностировал VAS 5054A, турбину.
Базовая настройка канала 120
G581 - Датчик положения регулятора давления наддува
при скважности < 7% 3,5В (3,5 - 4,5)В
собщение об ошибке - 3,5В слишком маленький уровень,
проверил опорное напряжение в норме = 4,98В
Далее:
N75 – Электромагнитный клапан ограничения давления наддува
Тест - (норма 200 — 300), фактически 1150.
собщение об ошибке - высокое давление.
В режиме самодиагностика: неисправность правой задней двери в цепи подсветки, хотя её вообще не должно быть - подсветки.
Больше ошибок не нашёл.
Визуально осмотрел, явных деффектов(шланги трубки) не обнаружил
И ещё увеличился расход топлива примерно на литр по трассе.
Тигуан TDI 2.0 CBAB пробег 38т. 2года.
ПОМОГИТЕ! решить проблему. Спасибо за ранее.
Год назад прослушивался тонкий свист при увеличении газа, через некторое время прошло, сейчас при обгоне не хватает приёмистости, иногда толчки при сбрасывании и наборе газа.
Диагностировал VAS 5054A, турбину.
Базовая настройка канала 120
G581 - Датчик положения регулятора давления наддува
при скважности < 7% 3,5В (3,5 - 4,5)В
собщение об ошибке - 3,5В слишком маленький уровень,
проверил опорное напряжение в норме = 4,98В
Далее:
N75 – Электромагнитный клапан ограничения давления наддува
Тест - (норма 200 — 300), фактически 1150.
собщение об ошибке - высокое давление.
В режиме самодиагностика: неисправность правой задней двери в цепи подсветки, хотя её вообще не должно быть - подсветки.
Больше ошибок не нашёл.
Визуально осмотрел, явных деффектов(шланги трубки) не обнаружил
И ещё увеличился расход топлива примерно на литр по трассе.
Тигуан TDI 2.0 CBAB пробег 38т. 2года.
ПОМОГИТЕ! решить проблему. Спасибо за ранее.