не хватает приёмистости

igordmit

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Tr&Fild 2.0TDI 4Motiun
Добрый день.
Год назад прослушивался тонкий свист при увеличении газа, через некторое время прошло, сейчас при обгоне не хватает приёмистости, иногда толчки при сбрасывании и наборе газа.
Диагностировал VAS 5054A, турбину.

Базовая настройка канала 120
G581 - Датчик положения регулятора давления наддува
при скважности < 7% 3,5В (3,5 - 4,5)В
собщение об ошибке - 3,5В слишком маленький уровень,
проверил опорное напряжение в норме = 4,98В

Далее:
N75 – Электромагнитный клапан ограничения давления наддува
Тест - (норма 200 — 300), фактически 1150.
собщение об ошибке - высокое давление.

В режиме самодиагностика: неисправность правой задней двери в цепи подсветки, хотя её вообще не должно быть - подсветки.

Больше ошибок не нашёл.
Визуально осмотрел, явных деффектов(шланги трубки) не обнаружил
И ещё увеличился расход топлива примерно на литр по трассе.
Тигуан TDI 2.0 CBAB пробег 38т. 2года.
ПОМОГИТЕ! решить проблему. Спасибо за ранее.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
igordmit, проверить пайпы от улитки к интеркуллеру.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
ПОМОГИТЕ! решить проблему

Управление "геометрией" турбины осуществляется через пневматический актуатор.

Снимите пневмошланг с электро-клапана управления (на моторном щите вверху за двигателем) путем всасывания воздуха медицинским шприцем из магистрали в сторону турбины, проверьте перемещение штока и герметичность мембраны актуатора. Далее сам электроклапан на переключение, герметичность. (отсутствие трещин пневмо-шлангов в местах где он одет на штуцеры )
 

igordmit

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Tr&Fild 2.0TDI 4Motiun
DRIFTKING,
ZZZ,Спасибо в ближайшее время проверю и отпишусь.
 

igordmit

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Tr&Fild 2.0TDI 4Motiun
Простите за долгое молчание, не всё зависело от меня.
Проверил Всё в норме.
Как клапан на герметичность проверить не знаю, него 3 отверстия.Какое давление должен держать и куда? Но вроде както переключается, проверял ручным насосом, насколько-то держит, насколько-то пропускает с дребезгом, сравнить не счем, а правильно-ли ХЗ.
Продиагностировал у ОД 2 раза(гарантия ещё не вышла), сказали всё зае-ись, ошибок нет(Диагност показался какойто малоопытный, VAS PC знает мало, поэтому и раздражительный и толком ничего не ответил). Я так понял ошибки у них покажет, когда вообще , что-то отвалится или громко загремит. Поищу на замену клапан N75 И проверю.
Что ещё посоветуете, коллеги?
 

Александр 39

Новичок
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
6
Благодарности
2
Адрес
Калининград
Автомобиль
Тигуан
однозначньо проверить герметичность вакуумного регулятора давления наддува(болезнь этих движков после пробега 150тыс.).(высасываешь ртом воздух из указанной стрелкой трубки и смотришь на падение давления. если падает то рег на замену. каталожный номер 03L198716A цена 6000-10 000руб.+ установка,адаптация и тщательная настройка.
 

Вложения

  • рег.pdf
    133.6 KB · Просмотры: 378

khme-aleksandr

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
88
Благодарности
30
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан S&S, 2.0 TDI CBAB 2008
Чем закончилось?
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
644
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 Exclusive (2021)
Видимо всё ОК!?
 

Александр 39

Новичок
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
6
Благодарности
2
Адрес
Калининград
Автомобиль
Тигуан
уже успел выличить 3 движка, вся причина в этом регуляторе :) главное правильно настроить иначе либо передув или не додув с последующими последствиями)
 

Александр 39

Новичок
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
6
Благодарности
2
Адрес
Калининград
Автомобиль
Тигуан
движков СВАВ

Добавлено через 10 минут
посмотрел судя по каталогам система турбонаддува двигтеля CLJA имеет тот же регулятор
 
Последнее редактирование:

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,051
Благодарности
2,262
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Александр 39,
это оно?
Address 01: Engine Labels: 03L-906-022-CBA.clb
Control Module Part Number: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 G
Component and/or Version: R4 2,0L EDC G000AG 6191
Software Coding: 0000175
Work Shop Code: WSC 84224 553 600262
VCID: 6DDADA65742DD470FBD
1 Fault Found:

009571 - Turbocharger Boost Control Position Sensor Circuit
P2563 - 000 - Implausible Signal - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 89
Mileage: 54892 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 17:22:25

Freeze Frame:
RPM: 805 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 13.91 V
Lambda: 93.9 %
Lambda: -28.4 %
Bin. Bits: 00001110
Voltage: 1.824 V


Readiness: 1 1 0 0 0
 

Александр 39

Новичок
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
6
Благодарности
2
Адрес
Калининград
Автомобиль
Тигуан
да, для начала прозвонить и проверить проводку к датчику и сам датчик проверить
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,051
Благодарности
2,262
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Понять бы еще как проверить :)
Ладно сниму плиту на даче буду смотреть

Отправлено с. ..... просто отправлено
 

Александр 39

Новичок
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
6
Благодарности
2
Адрес
Калининград
Автомобиль
Тигуан
насколько помню на штекере датчика 3 вывода, два крайних питание + и - 5 вольт, средний выход сигнала от 0.1 до 4 вольт в зависимости от положения штока датчика (давления в нем) это для двигателя СВАВ.

Добавлено через 8 минут
вот все подробно описано тут http://autoxit.ru/vakprivod.html
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Всем привет, прочитал все темки более или менее по данной ошибке, то же она вылезла, полез бы менять привод регулятора но, меня смущает несколько лог наддува. С утра всё норм, а по мере нагрева вылазит. Два клапана промыл, N75 в обратную сторону чуть чуть продувается. Нужны мысли... Желтой полоской выделил когда ошибка снова вылезла.


009571 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    66.6 KB · Просмотры: 90

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
С утра всё норм, а по мере нагрева вылазит.
От вакуумного насоса кроме штуцера на тормоза растут два тройника на клапан вентиляции картера, клапан и актуатор охладителя егр, и актуатор геометрии. Проверяй их герметичность по отдельности. Похоже на актуатор или клапан охладителя они начинают работать после прогрева. Но по картинке оч. похоже резистор в актуаторе турбины протерся.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
похоже резистор в актуаторе турбины протерся
Facepalm короче, уже почти все промыл приводу климата, уже у трёх такая бЯда была, а эта штукуёбина ещё и безраборная. Началось как то резко. Шланги все проверил, всё на местах, потертостей нет как и трещин.
 

Вложения

  • b24eb8564af2.jpg
    b24eb8564af2.jpg
    26.9 KB · Просмотры: 23
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Отпишусь немного из наблюдений.
1. Ездил вчера по трассе с нерабочей турбиной, точнее её управления, едет к атмосферник, не задорно, но ехать можно и достаточно легко. На расход не повлияло. Минус только пока один, если очень хочется резко разогнаться то не получиться, можно если держать обороты в районе 2500.
2. Проверил сегодня на вакуум актуатор геометрии, сифонит сволочь, проверял потенциометр у него, при перемещении штока значения меняются, измерено с помощью 5054а.
3. Ну это наверное уже в барахолку, но мало ли. Куплю актуатор геометрии, он же VAG 03L198716A Датчика давления турбонагнетателя.
 
Сверху Снизу