mihael87
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 22 Июл 2012
- Сообщения
- 39
- Благодарности
- 4
- Адрес
- Новосибирск
- Автомобиль
- Volkswagen tiguan TDi
Добрый день. Хочу написать про диллера Автомир на Петухова. Просто процитирую черновик моего письма на сайте Volkswagen в России:
Приобрёл дизельного тигуана в августе этого года. Проехал около 9000 км. За это время с машиной было много проблем, полный список приведён ниже. Вопрос поставлен по каждой проблеме в отдельности, а также прошу дать Вашу оценку работе диллерского центра.
1. ~1200км - при проверке уровня масла обнаружил, что не собран корпус воздушного фильтра. Видимо, забыли собрать при установке доп. оборудования. Был за 1000 км от города - пришлось собирать самому. Вопрос: как можно выпустить новую машину, не проверив основные вещи? Ведь машина перед продажей проверяется по целому списку параметров?
2. Диллером был установлен подогрев топливной магистрали и топливного фильтра - сломался в первый мороз при первом включении.
Даже не проверили?
3. ~9000км Появился скрежет при нажатии/отпускании педали газа. Нашли камни под защитой, вытащили, скрежет остался, нужно ехать ещё раз.
4. 2 раза не завелась машина после стоянки 2ое суток. Меняли аккумулятор по гарантии 3(!!!) раза. Два раза ставили аккумулятор меньшей ёмкости от бензиновой версии. Почему клиент должен проверять, правильно ли поменяли? Специалисты в диллерском центре не могут отличить бензиновую версию от дизельной? Почему из-за головотяпства сотрудников я должен ездить 3(!!!) раза в диллерский центр на замену аккумулятора и ждать каждый раз не менее часа?
3. Диллером был установлен подогреватель вебасто. На 7500км уровень антифриза опустился до минимума - сказали что всё хорошо, просто долили. ~9000км - Заехал к диллеру на доустановку автозапуска. Автозапуск реализовали следующим образом: запуск вебасто на 15 минут, затем запуск двигателя. Итог первого использования автозапуска(поставил на ночь): во-первых, за ночь под машиной образовалась лужа антифриза строго под блоком вебасто и уровень антифриза ушёл ниже минимума; во-вторых, вебасто не запускается перед запуском двигателя. В третьих, на полу обнаружил валяющийся лишний(!) саморез. В четвёртых, печка перестала дуть тёплым воздухом даже при полностью прогретом двигателе (возможно, не связано с установкой автозапуска).
Сама машина проблем не доставляет, но как только диллер что-то на неё доустанавливает, начинается головная боль с постоянными визитами на сервис. Почему сотрудники авторизированного диллерского центра не в компетенции установить дополнительное оборудование чтобы оно РАБОТАЛО, а не регулярно ломалось?
Приобрёл дизельного тигуана в августе этого года. Проехал около 9000 км. За это время с машиной было много проблем, полный список приведён ниже. Вопрос поставлен по каждой проблеме в отдельности, а также прошу дать Вашу оценку работе диллерского центра.
1. ~1200км - при проверке уровня масла обнаружил, что не собран корпус воздушного фильтра. Видимо, забыли собрать при установке доп. оборудования. Был за 1000 км от города - пришлось собирать самому. Вопрос: как можно выпустить новую машину, не проверив основные вещи? Ведь машина перед продажей проверяется по целому списку параметров?
2. Диллером был установлен подогрев топливной магистрали и топливного фильтра - сломался в первый мороз при первом включении.
Даже не проверили?
3. ~9000км Появился скрежет при нажатии/отпускании педали газа. Нашли камни под защитой, вытащили, скрежет остался, нужно ехать ещё раз.
4. 2 раза не завелась машина после стоянки 2ое суток. Меняли аккумулятор по гарантии 3(!!!) раза. Два раза ставили аккумулятор меньшей ёмкости от бензиновой версии. Почему клиент должен проверять, правильно ли поменяли? Специалисты в диллерском центре не могут отличить бензиновую версию от дизельной? Почему из-за головотяпства сотрудников я должен ездить 3(!!!) раза в диллерский центр на замену аккумулятора и ждать каждый раз не менее часа?
3. Диллером был установлен подогреватель вебасто. На 7500км уровень антифриза опустился до минимума - сказали что всё хорошо, просто долили. ~9000км - Заехал к диллеру на доустановку автозапуска. Автозапуск реализовали следующим образом: запуск вебасто на 15 минут, затем запуск двигателя. Итог первого использования автозапуска(поставил на ночь): во-первых, за ночь под машиной образовалась лужа антифриза строго под блоком вебасто и уровень антифриза ушёл ниже минимума; во-вторых, вебасто не запускается перед запуском двигателя. В третьих, на полу обнаружил валяющийся лишний(!) саморез. В четвёртых, печка перестала дуть тёплым воздухом даже при полностью прогретом двигателе (возможно, не связано с установкой автозапуска).
Сама машина проблем не доставляет, но как только диллер что-то на неё доустанавливает, начинается головная боль с постоянными визитами на сервис. Почему сотрудники авторизированного диллерского центра не в компетенции установить дополнительное оборудование чтобы оно РАБОТАЛО, а не регулярно ломалось?
Последнее редактирование: