Есть ли в 2.0 TSI механический компрессор?

Jacob_S

Участник
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
201
Благодарности
51
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan II Connect 1.4
Вышел тут спор с товарищем...

Он считает, что только в двигателе 1.4 TSI есть двойной наддув (компрессор + турбина). А у 2.0 только турбина.

Почитал в сети, вроде как он прав.

Но откуда тогда макс. крутящий момент идет уже с 1700, по-моему оборотов?

Тему подобную не нашел на форуме...
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Jacob_S, Не понятен вопрос?Откуда момент максимальный с 1700?Или есть или нет?Компрессора нет,но при желании можно поставить на любую машину.И откуда такие сведения,что у нас максимальный крутящий момент с 1700?
 

Jacob_S

Участник
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
201
Благодарности
51
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan II Connect 1.4
Jacob_S, Не понятен вопрос?Откуда момент максимальный с 1700?Или есть или нет?Компрессора нет,но при желании можно поставить на любую машину.И откуда такие сведения,что у нас максимальный крутящий момент с 1700?

Вопроса два))

1. Есть ли компрессор?

И второй, если нет то:

2. Откуда идет макс. крут момент с 1700? (так указано в ТТХ - 280 нм при оборотах 1700-5000)

Ну и по поведению же заметно, что с низов тянет отлично еще до включения турбины.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Jacob_S, почитайте про турбину с изменяемой геометрией, много нового узнаете.
 

Evgeny112

Участник
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
122
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI
у мандео форд 200лс с 1250 об/мин момент уже ого-го, а у нас с 1700 ! я бы хотел как у мандео моментную характеристику :) !
 

Jacob_S

Участник
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
201
Благодарности
51
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan II Connect 1.4
у мандео форд 200лс с 1250 об/мин момент уже ого-го, а у нас с 1700 ! я бы хотел как у мандео моментную характеристику :) !

А еще лучше с нуля!

Ну разница не очень большая) Тем более, если ты едешь "стандартно" по прямой - у тебя обороты как раз где-то около 1800-2000. Надо ускориться - рванул)
 

Evgeny112

Участник
Регистрация
27 Янв 2012
Сообщения
122
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI
с нуля это вечный двигатель какой-то :)
 

BAR$IK

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
83
Благодарности
33
Адрес
МО
Автомобиль
S&S\ Technic\Comfort\Deep\ APR_Stage_III_K04

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,432
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
BAR$IK,
Скорее всего, что он на арбузной тяге :D
Извиняюсь за оффтоп !
Если не ошибаюсь то DRIFTKING прав.
 
Последнее редактирование:

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
BAR$IK, конечно с изменяемой, актуатор то ей зачем тогда нужен по вашему?
 

BAR$IK

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
83
Благодарности
33
Адрес
МО
Автомобиль
S&S\ Technic\Comfort\Deep\ APR_Stage_III_K04
BAR$IK, конечно с изменяемой, актуатор то ей зачем тогда нужен по вашему?
Я лично нашел инфу что у VW, VTG только на TDI применяется.
Про tsi я вот сомневаюсь.
Актуатор нужен для управления давлением наддува, создаваемым турбонагнетателем, в часности моментом открытия вестгейта. Если брать "доработанные" актуаторы, например Frorge, то в них, благодаря сменным пружинам различной жесткости, реализуется возможность регулировки выходного давления турбосистемы.
При чем здесь изменение геометрии турбины (изменение положения крыльчаток турбины или изменение соотношения A/R), я не понял... ?
Поясните пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу