Куда цеплять минус (установка усилителя)

KovalSky

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
74
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan, SS, рестаил, 2.0, 170 л.с.
Приветствую, уважаемые!

Кто-нибудь ставил усилитель под водительское сиденье?
Ткните носом куда прицепить минус?
Говорят на любой болт держащий сидушку, но у меня они с электрорегулировками, стремно поломать!
 

Ddrop

Участник
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
427
Благодарности
33
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
KovalSky, лучше кинь минус на акб, все равно плюс тянуть.
 

KovalSky

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
74
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan, SS, рестаил, 2.0, 170 л.с.
Ddrop, можно и на акб, но закуплен провод длиной в метр.

Снял я накладку порога у водительской двери, под ним есть два штатных минуса, к ним уже подведена штатная проводка, думаю туда прицепить.
 

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
Лучше от аккума. Но если усилитель не мощный то можно от кузова. Если усилитель более 800 ватт и замля от кузова - прощай оцинковка
 

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
Приветствую, уважаемые!

Кто-нибудь ставил усилитель под водительское сиденье?
Ткните носом куда прицепить минус?
Говорят на любой болт держащий сидушку, но у меня они с электрорегулировками, стремно поломать!
Только на АКБ. там провода то метра полтора, каждого. А усилитель прежде чем в машину монтировать - послушать на домашней акустике. Стоит ли он внимания...:rolleyes:
 

KovalSky

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
74
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan, SS, рестаил, 2.0, 170 л.с.
C5_Break, в итоге запитал напрямую от акума, сейчас стоит pdx v9, меня более чем устраивает!
 

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
KovalSky, У меня только на женщин встаёт.;)
Если имеется ввиду Alpine PDX-V9, то ничего толкового не могу сказать. Я его не слушал в домашней системе.
 
Последнее редактирование:

KovalSky

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
74
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan, SS, рестаил, 2.0, 170 л.с.
C5_Break, выбирал не слушая, да и толковой "домашки" у меня нет к сожалению.
Размеры и КПД усилителя были решающими при выборе.
 

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
C5_Break, выбирал не слушая, да и толковой "домашки" у меня нет к сожалению.
Размеры и КПД усилителя были решающими при выборе.
ага! Знакомый путь.:ay: Жаль тупиковый...:confused: Но это слова, а важно что б нравилось.
А мы сначала слушаем потенциал изделия, а потом принимаем решение. Вот и сегодня очередной тест. Но это частности... Для себя. любимого...:az:
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Минусовой провод никогда не прокладывается до АКБ, только к кузову авто! Чем меньше длинна провода массы от усилителя саба к кузову, тем лучше, с точки зрения электроники и разницы потенциалов протекающих токов. Желательно не более 30 см от точки запитки. Провод массы желательно взять толще, чем отдельно протянутый от АКБ плюсовой, который желательно проложить по противоположной стороне авто от ВЧ линейных проводов идущих к усилителю саба. Это устронит все возможные НЧ наводки по питанию на ВЧ цепи усилителя. Про оцинковку немного смешно, это не электросварка, а теоретические "байки"... Тогда и стартер вредно устанавливать на авто и так далее, а там токи в десятки раз больше.
Для моноблока под водит сиденье массу можно взять на стойке под крышкой ручки открывания капота, там есть специальные места, куда уже штатно подключены минусы автомобильных потребителей.
 

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
Минусовой провод никогда не прокладывается до АКБ, только к кузову авто! Чем меньше длинна провода массы от усилителя саба к кузову, тем лучше, с точки зрения электроники и разницы потенциалов протекающих токов. Желательно не более 30 см от точки запитки. Провод массы желательно взять толще, чем отдельно протянутый от АКБ плюсовой, который желательно проложить по противоположной стороне авто от ВЧ линейных проводов идущих к усилителю саба. Это устронит все возможные НЧ наводки по питанию на ВЧ цепи усилителя. Про оцинковку немного смешно, это не электросварка, а теоретические "байки"... Тогда и стартер вредно устанавливать на авто и так далее, а там токи в десятки раз больше.
Для моноблока под водит сиденье массу можно взять на стойке под крышкой ручки открывания капота, там есть специальные места, куда уже штатно подключены минусы автомобильных потребителей.
Забавно почитать. Вы, случаем, не установщик? :confused:
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Забавно почитать. Вы, случаем, не установщик? :confused:

Это одно из хобби имеющее отношение к профессиональной деятельности. А вот по случаю замены площадки для левой ноги прилагаю фотку того самого места для провода массы.
http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=23319&stc=1&d=1393426549
 

Вложения

  • IMG_1598.jpg
    IMG_1598.jpg
    86.6 KB · Просмотры: 70

KovalSky

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
74
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan, SS, рестаил, 2.0, 170 л.с.
518, там еще два таких же места под крепление "минуса" есть, ближе к сидухе в пороге.

Прям под сидухой торчат свободные болты м4 под крепление для штатного усилителя, но там зачищать надо.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу